Увеличение способности углевозной линии в Китае [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2013. - N 12. - С. 26-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Зарубежные железные дороги--Грузовые перевозки--Уголь--Китай
Кл.слова (ненормированные):
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ
Аннотация: Железная дорога Shuo Huang в соответствии с ростом мирового спроса на уголь планирует к 2018 г. утроить провозную способность линий, используемых для пропуска тяжеловесных поездов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 713.00 р.) (свободен)




   
    Дальневосточная железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 1. - С. 54-56 : фот. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРЫХ ПУТЕЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИЙ -- ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПАРКИ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: В 2015 году на Дальневосточной железной дороге проводилась планомерная работа, направленная на усиление пропускных, провозных и перерабатывающих способностей железнодорожных узлов, станций и транспортных направлений.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.02.2016г. Экз. 1 - 685.50 р.) (свободен)




    Мугинштейн, Л. А.
    Вопросы организации стабильного пропуска транзитных грузовых поездов на направлениях железных дорог с учетом технических и технологических особенностей работы технических станций и перегонов [] / Л. А. Мугинштейн, М. И. Мехедов // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 1. - С. 3-11 : рис. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СТАНЦИЙ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЕ ПУТИ -- МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- ИНТЕРВАЛЫ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Предложена динамическая математическая модель, в которой системой взаимозависимостей связано число приемоотправочных путей в парках технических станций, время занятости путей под обработку транзитных грузовых поездов, интервалы попутного следования поездов в потоках четного и нечетного направлений. На примере станции Карымская Забайкальской железной дороги показано использование модели для определения причин, сдерживающих повышение пропускной способности станции, и предложены мероприятия, позволяющие ее увеличить.


Доп.точки доступа:
Мехедов, М. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.04.2016г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)




   
    Проблемы роста спроса на перевозки в городах [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 43-49 : рис., табл. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Транспорт--Городской транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНВЕСТИЦИИ -- СКОРОСТНЫЕ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА -- АВТОБУСЫ-ЭКСПРЕССЫ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПАССАЖИРООБОРОТ
Аннотация: В исследовании, проведенном специалистами Калифорнийского университета в Дэвисе и Института транспортной политики и развития (ITDP), прогнозируются тенденции развития крупных городов мира и пути удовлетворения спроса их жителей на транспортное обслуживание.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)
Ректор (23.03.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)




    Рахимжанов, Д. М.
    Крупный резерв освоения растущего грузопотока [] / Д. М. Рахимжанов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 4-7 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПАРКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ -- ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО РАСПИСАНИЮ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Технология организации тяжеловесного движения на Западно-Сибирской железной дороге последовательно совершенствуется на протяжении последних лет и позволяет максимально использовать пропускные и провозные способности участков дороги, сокращать непарность движения поездов, снижать потребность в локомотивах, экономить топливно-энергетические ресурсы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Осьминин, А. Т.
    Эффективность формирования и вождения соединенных поездов [] / А. Т. Осьминин, Е. А. Сотников // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 8-11 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСК СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Формирование и вождение соединенных грузовых поездов является технологическим методом организации поездного движения, который позволяет существенно повысить провозную способность участков в период предоставления "окон" для ремонтных работ и увеличить пропускную способность участков и направлений в целом для освоения заявляемых объемов перевозок.


Доп.точки доступа:
Сотников, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Давыдов, А. М.
    В рамках интенсификации провозной способности железных дорог [] / А. М. Давыдов, Д. Ю. Левин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 16-20 : рис., табл. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПЛАНЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: В настоящее время пропускная способность ряда железнодорожных участков и направлений практически исчерпана и обеспечение перевозки грузов на таких линиях уже не может быть достигнуто увеличением размеров движения. В связи с эти особую актуальность приобретают дальнейшее развитие тяжеловесного движения и оптимизация массы поездов.


Доп.точки доступа:
Левин, Д. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Кошубаров, А. Н.
    Важный фактор наращивания перевозочной мощности [] / А. Н. Кошубаров // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 28-30 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПАРКИ
Аннотация: Развитие тяжеловесного движения на Северной железной дороге - важный фактор наращивания перевозочной мощности основных направлений. Ввод в обращение поездов повышенного веса позволяет повысить провозную и пропускную способности участков и уменьшить потребное количество локомотивов в эксплуатируемом парке за счет их более рационального использования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Фомин, В. К.
    Опыт Забайкальской железной дороги [] / В. К. Фомин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 51-53 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЕ ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Аннотация: Практикой эксплуатационной работы Забайкальская железная дорога доказала, что развитие тяжеловесного движения является эффективным инструментом, с помощью которого достигается повышение провозных способностей участков и направлений, сокращается потребление энергоресурсов при обеспечении стабильного роста грузооборота и объемов модернизации инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.05.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




   
    О целесообразности специализации основных направлений Северо-Кавказской железной дороги преимущественно для пассажирских или грузовых перевозок [] / А. Г. Черняев [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 9. - С. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Поездная работа. Организация движения поездов--Организация движения пассажирских поездов--Организация движения грузовых поездов
Кл.слова (ненормированные):
СМЕШАННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Рассмотрена возможность разделения основных направлений Северо-Кавказской железной дороги преимущественно для пассажирских и грузовых перевозок. Развитие специализированных скоростных пассажирских линий с максимальной скоростью пассажирских поездов до 200 км/ч обеспечивает прирост пассажиропотока и повышение конкурентоспособности железных дорог, снижение эксплуатационных расходов. На линиях с преимуществом грузовых перевозок повышается провозная способность за счет снижения съема грузовых поездов пассажирскими, повышения массы и длины поездов, ускорения оборота подвижного состава, что обеспечивает своевременную доставку грузов, освоение перевозок без увеличения парков локомотивов и вагонов.


Доп.точки доступа:
Черняев, А. Г.; Шаманаев, В. Н.; Зубков, В. Н.; Бакалов, М. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2016г. Экз. 1 - 1382.29 р.) (свободен)




    Яшин, М. Г.
    Методика обоснования оптимального решения при расчете и выборе станционного напольного восстановительного комплекта [] / М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев, А. С. Шарлай // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 48-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (18 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Меры безопасности. Сигналы--Централизация управления стрелками и сигналами. Посты централизации
Кл.слова (ненормированные):
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОЙСКА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- БЛОК-КОНТЕЙНЕР -- ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВ СЦБ -- УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: Разрушение станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, вызванное различными причинами, в том числе затоплением, сходом лавин и оползней, чрезвычайными ситуациями техногенного характера, а также терактами и боевыми действиями, нарушает нормальное функционирование железнодорожной магистрали и в конечном счете приводит к невыполнению графика движения поездов. В статье рассматриваются вопросы оптимального расчета напольного оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики, необходимого для восстановления регулирования движения поездов на станции и соответствующего требованиям обеспечения безопасности движения.


Доп.точки доступа:
Пантелеев, Р. А.; Шарлай, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Зубков, В. Н.
    Скорость движения поездов - индикатор качества перевозок пассажиров и грузов [] / В. Н. Зубков, Е. В. Рязанова, Е. А. Чеботарева // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 45-51 : рис., табл. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВЫЕ СКОРОСТИ -- СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАБОЧИЕ ПАРКИ ВАГОНОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы реализации установленных показателей скорости движения и возможные пути решения проблем на примере Северо-Кавказской железной дороги с точки зрения обеспечения пассажирских и грузовых перевозок.


Доп.точки доступа:
Рязанова, Е. В.; Чеботарева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




   
    Проект AeroLiner300: двухэтажные поезда для Великобритании [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2017. - N 3. - С. 55-59 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ДВУХЭТАЖНЫЕ ВАГОНЫ -- ИНТЕРЬЕР ПОЕЗДА -- РЕГУЛИРУЕМОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ ОКОН -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
Аннотация: Представленная на выставке InnoTrans 2016 Германским центром авиации и космонавтики (DLR) и архитектурно-дизайнерской студией Andreas Vogler концепция поезда из двухэтажных вагонов AeroLiner3000 открывает перспективу преодоления дефицита провозной способности в секторе пассажирских перевозок на железных дорогах Великобритании.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2017г. Экз. 1 - 1058.69 р.) (свободен)


629.4.01
С 51


    Смольянинов, Александр Васильевич.
    Анализ конструкций и параметров полувагонов, используемых для тяжеловесного движения [] / А. В. Смольянинов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 4. - С. 26-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Тяга поездов на железных дорогах--Основные данные и технические характеристики подвижного состава
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОГОННАЯ НАГРУЗКА
Аннотация: Появление на железных дорогах России паровозов с силой тяги на сцепном устройстве 8,7-9,5 т. дало возможность водить поезда весом более 1,5 тыс т. В то время вагонный парк состоял из нормальных двухосных вагонов, позволяющих формировать составы весом до 1200 т. В целях повышения веса поезда было принято решение о создании четырехосных большегрузных вагонов. В последующие годы эффективность вагонов достигалась повышением их грузоподъемности (при ограничениях осевой нагрузки) за счет увеличения числа осей - появились шести- и восьмиосные вагоны. Современная стратегия развития железнодорожного транспорта предлагает повышение веса поезда за счет его удлинения и роста осевых нагрузок четырехосных вагонов, что принципиально отличается от ранее проводимых мероприятий по увеличению провозной способности железных дорог. В связи с этим на вагоностроительных заводах стремятся создавать конструкции вагонов, позволяющие реализовать заданную осевую нагрузку в ограниченных линейных размерах. Например, проведены опытные испытания тяжеловесных поездов с четырехосными полувагонами, реализующими нагрузку от оси на рельсы 27 тс при расчетной 25 тс. Кроме того, на участке Качканар - Смыча Свердловской железной дороги проходят комплексные испытания по воздействию на путь и ИССО опытного поезда, сформированного из полувагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) с осевой нагрузкой 27 тс.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.03.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Швеция: национальный транспортный план [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2018. - N 2. - С. 29-35 . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- КРАТКОСРОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ
Аннотация: В проекте национального плана на 2018-2029 гг. шведской транспортной администрации Trafikverket заложены значительные инвестиции на инфраструктуру железных дорог в расчете на перераспределение перевозок в пользу этого вида транспорта. Однако, по оценке Ассоциации шведских железнодорожных перевозчиков (Astoc), для обеспечения устойчивого развития национальной железнодорожной сети в перспективе необходимы более радикальные усилия.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.03.2018г. Экз. 1 - 1620.07 р.) (свободен)




   
    Электропоезда Desiro HC для сообщений Rhein-Ruhr-Express [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2018. - N 2. - С. 42-48 . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Электроподвижной состав--Локомотивы--Электровозы
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОПЕРАТОРЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ЧЕТЫРЕХВАГОННЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- МЕХАНИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: Продолжаются испытания четырехвагонных электропоездов Desiro HC постройки компании Siemens и их подготовка к вводу в эксплуатацию в сообщениях Rhein-Ruhr-Express (RRX) в густонаселенном регионе Германии.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.03.2018г. Экз. 1 - 1620.07 р.) (свободен)




    Мугинштейн, Л. А.
    Основы экспериментальной методологии определения критических норм массы грузовых поездов [] / Л. А. Мугинштейн // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 22-30 : рис., табл. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
РЕЖИМЫ ЗАГРУЖЕННОСТИ ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР -- КРИТИЧЕСКИЕ НОРМЫ МАССЫ ПОЕЗДОВ -- ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ ПО СЦЕПЛЕНИЮ
Аннотация: Рассмотрена возможность повышения провозной способности железных дорог за счет увеличения загруженности локомотивов по сцеплению. Приведена классификация режимов загруженности локомотивов. Проанализированы факторы, определяющие критическую норму массы грузовых поездов. Доказано, что методика установления критической нормы массы на основе показателей проскальзывания колесных пар локомотива, принятая для электровозов с коллекторным тяговым приводом, может быть расширена и использована применительно к электровозам с асинхронным тяговым приводом.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2019г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




    Кривошеев, П. В.
    Сложности внедрения новых систем [] / П. В. Кривошеев // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2019. - N 8. - С. 36-37 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОДНОПУТНЫЙ УЧАСТОК -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
Аннотация: На полигоне Дальневосточной дороги с 2015 г. идет реализация мероприятия по развитию инфраструктуры для повышения пропускной и провозной способности Восточного полигона. В текущем году запланировано окончание первого этапа и начало второго, который продлится до 2023 г. В первую очередь предусматривается реконструкция однопутных участков Тындинского и Комсомольского регионов дороги, в меньшей степени модернизация коснется Хабаровского и Владивостокского регионов. Об основных проблемах при выполнении инвестиционной программы и трудностях, с которыми приходится сталкиваться работникам дистанций СЦБ при подготовке к вводу в постоянную эксплуатацию устройств ЖАТ, идет речь в статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)


656.222.4
С 67


    Сотников, Е. А.
    Изменения пропускной и провозной способностей высокозагруженных направлений при организации движения соединенных поездов на постоянной основе [] / Е. А. Сотников, П. С. Холодняк // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 5. - С. 259-265 : табл., рис. - Библиогр.: с. 263-264 (9 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ИНТЕРВАЛЫ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕРВАЛЫ ПОПУТНОГО ПРИБЫТИЯ
Аннотация: Рассмотрены особенности изменения межпоездных интервалов при организации движения соединенных поездов на высокозагруженных линиях - попутного следования на перегонах, попутного прибытия, попутного отправления на станции. На основе этого определены параметры изменения пропускной и провозной способностей двухпутных и однопутных участков и направлений в целом. Показано, что на двухпутных линиях увеличиваются все три интервала, что и снижает их пропускную способность. На однопутных линиях увеличивается время занятия перегона соединенным поездом и, соответственно, период графика, что также определяет снижение пропускной способности. При этом основные станционные интервалы однопутного графика движения - неодновременного прибытия поезда с остановкой и проследования без остановки встречного поезда - остаются неизменными. Выполнены вариантные расчеты изменения пропускной и провозной способностей высокозагруженных направлений при различных значениях ходовой скорости поездов, доли соединенных поездов от общих размеров грузового движения, а также доли пропускной способности, снимаемой пассажирским движением. Расчеты проведены для условий, когда обеспечено соответствие всех технических средств инфраструктуры и подвижного состава требованиям системы организации движения соединенных поездов на постоянной основе.


Доп.точки доступа:
Холодняк, П. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




    Ефимова, Е. Н.
    Экономическая оценка технологии организации движения соединенных поездов на постоянной основе [] / Е. Н. Ефимова, К. В. Стельмашенко, А. И. Шайхаев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 12. - С. 20-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Организация движения
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к формированию технико-экономической оценки повышения провозной способности участков и направлений железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД". Представлены основные этапы обоснования выбора варианта развития инфраструктуры для высоко загруженных участков путем организации движения соединенных поездов на постоянной основе.


Доп.точки доступа:
Стельмашенко, К. В.; Шайхаев, А. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.01.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (16.01.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)