Шифр: Ж1/2009/4
   Журнал

Железнодорожный транспорт [Текст] : научно-теоретический технико-экономический журнал/ Орган Министерства Путей Сообщения. - М. : Транспорт, 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно
2009г. N 4 . - 423.54, р.
Содержание:
Летние ремонтно-путевые работы: акцент на качество. - С.121-141
Волков, А. Н. Безопасность движения - на уровень международных стандартов / А. Н. Волков. - С.14-25
Черкасов, В. В. Пожарная безопасность на объектах и подвижном составе ОАО "РЖД" / В. В. Черкасов, В. П. Аксютин. - С.27-29
Чернюгов, А. Д. Расчет плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении / А. Д. Чернюгов, А. Т. Осьминин, Л. А. Осьминин. - С.32-37
Палкин, С. В. Технический аудит в системе менеджмента / С. В. Палкин. - С.38-42
Глушко, М. И. Приемка тормозов грузового и рефрижераторного вагонов / М. И. Глушко. - С.43-45
Федин, В. М. Новый технологический процесс производства пружин тележек грузовых вагонов / В. М. Федин, А. И. Борц. - С.46-47
Архангельский, С. В. "ЭРА" открывает новые горизонты / С. В. Архангельский, И. К. Михалкин, О. Б. Симаков. - С.48-51
Бутько, Т. В. Формирование логистической технологии "Сухой порт" / Т. В. Бутько, Д. В. Ломотько, В. И. Панкратов. - С.52-54
Шатилов, С. В. Проблемы и перспективы развития внешнеторговых контейнерных перевозок / С. В. Шатилов. - С.55-57
Латушко, Н. А. Модель финансирования инновационного предпринимательства / Н. А. Латушко. - С.58-62
Некрасов, А. Г. Развитие систем управления событиями в цепях поставок / А. Г. Некрасов, М. А. Некрасова. - С.62-65
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.04.2009г. Экз. 1 - 423.54 р.) (свободен)




    Бутько, Т. В.
    Формирование логистической технологии "Сухой порт" [] / Т. В. Бутько, Д. В. Ломотько, В. И. Панкратов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2009. - N 4. - С. 52-54 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспортная логистика


Доп.точки доступа:
Ломотько, Д. В.; Панкратов, В. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.04.2009г. Экз. 1 - 423.54 р.) (свободен)


Шифр: Ж1/2012/4
   Журнал

Железнодорожный транспорт [Текст] : научно-теоретический технико-экономический журнал/ Орган Министерства Путей Сообщения. - М. : Транспорт, 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 586.00, р.
Содержание:
Тишанин, А. Г. На основе новых принципов, методов и инструментария / А. Г. Тишанин. - С.4-13
Гапанович, В. А. Бережливое производство в ОАО "РЖД" / В. А. Гапанович. - С.15-18
Об автоматизации разработки графика движения. - С.19-24
Другие авторы: Осьминин А. Т., Анисимов В. А., Клюев Н. А., Осьминин Л. А., Анисимов В. В.
Черняев, А. Г. Планирование подвода поездов в системе "Железная дорога - порт" / А. Г. Черняев. - С.25-28
Куренков, П. В. Задачи ситуационно-процессного управления сортировочной станцией / П. В. Куренков, М. А. Нехаев. - С.29-31
Никитин, О. А. Пассажирские перевозки в международном сообщении / О. А. Никитин. - С.32-35
Гапеев, С. Н. Обеспечивать поставки качественной продукции / С. Н. Гапеев. - С.38-41
Григорьев, Н. П. Повышение энергетической эффективности электрифицированных железных дорог переменного тока / Н. П. Григорьев, А. А. Крикун. - С.42-43
Балабин, В. Н. Перспективный привод клапанов газораспределения локомотивных дизелей / В. Н. Балабин, С. П. Калугин, И. И. Лобанов. - С.44-45
Цевелев, А. В. Формализация бизнес-процесса "Управление складскими операциями" / А. В. Цевелев. - С.47-52
Алиев, Г. Н. Компьютерное моделирование для контейнерных перевозок / Г. Н. Алиев. - С.53-54
Позднякова, О. А. Оптимизация транспортных потоков / О. А. Позднякова, А. А. Поздняков. - С.54-55
Шаханов, Д. С. Повышать эффективность взаимодействия с вузами / Д. С. Шаханов. - С.57-59
Левин, Б. А. С учетом инновационного развития и реформирования отрасли / Б. А. Левин. - С.60-61
Ульяновский, В. М. Ярославский учебный центр - современная кузница рабочих кадров / В. М. Ульяновский, С. А. Ходос. - С.62-68
Лувишис, А. Л. Тяга тяжеловесных поездов на железных дорогах Бразилии / А. Л. Лувишис. - С.74-77
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.05.2012г. Экз. 1 - 586.00 р.) (свободен)




    Черняев, А. Г.
    Планирование подвода поездов в системе "Железная дорога - порт" [] / А. Г. Черняев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2012. - N 4. - С. 25-28 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железная дорога - порт
Аннотация: Особое место в производственно-транспортной структуре экономики Российской Федерации занимает динамично - развивающийся Южный регион, обслуживаемый в основном Северо-Кавказской железной дорогой. Последовательный рост объемов экспортно-импортных перевозок грузов через порты Азово-Черноморского бассейна, увеличение объемов местной работы в связи с подготовкой и проведением Олимпиады -2014 в Сочи приводят к затруднениям с пропуском поездов и переработки грузов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.05.2012г. Экз. 1 - 586.00 р.) (свободен)


656.2(09)
К 64


    Конов, А. А.
    Транспортная политика Александра III и современность [] / А. А. Конов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 102-119. - Библиогр.: с. 118-119 (30 назв.)
УДК
Рубрики: Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ВОДНЫЙ КАНАЛ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПОРТ -- ТАРИФНАЯ РЕФОРМА -- ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВА -- ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: В статье рассмотрена государственная политика на транспорте императора Александра III.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.05.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Морозова, Е. И.
    Будущее контейнерных транспортных коридоров [] / Е. И. Морозова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 1. - С. 73-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Контейнерные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕЙНЕР -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ КОРИДОР -- ПОРТ -- МАГНИТНАЯ ЛЕВИТАЦИЯ -- ТРАНСПОРТ
Аннотация: Рассматривается предложение о принципиально нового вида транспорта для перемещения контейнеров между контейнерными терминалами Большого порта Санкт-Петербург и контейнерными терминалами в Москве. Приводятся данные о преимуществах магнитолевитационной транспортной системы по сравнению с традиционной на основе колесо-рельс. Рассмотрена техническая основа системы. Обосновывается целесоообразность создания пилотного проекта, на основе которого можно разработать систему контейнерных перевозок на межгосударственном и межконтинентальных уровнях.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.02.2014г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)




    Климова, Н. В.
    Экономическая оценка вариантов транспортировки судовой партии контейнеров автомобильным и железнодорожным транспортом [] / Н. В. Климова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 11. - С. 62-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Логистика
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТЫЛОВОЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ -- МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В последние годы наметилась тенденция переноса контейнерных терминалов за пределы прибрежных зон морских портов. Строительство тыловых логистических терминалов (ТЛТ) является оптимальным для морских портов, которые перерабатывают основную долю контейнерных грузов и не имеют перспективы расширения из-за занятости прилегающих территорий городскими постройками.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (28.11.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Багимов, А. В.
    Взаимодействие субъектов транспортного рынка при экспортных перевозках угля в направлении морских портов [] / А. В. Багимов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 8. - С. 62-71 : ил. - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- УГОЛЬ -- ЭКСПОРТ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Модель взаимодействия субъектов транспортного рынка ОАО «РЖД», трейдеров, грузовладельцев, грузоотправителей, грузополучателей, стивидорных компаний и др. при железнодорожных перевозках угля на экспорт через морские порты (в терминах теории взаимодействующих процессов) позволяет выделить из общей массы трейдеров тех, которым следует уделять наибольшее внимание.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (02.09.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Хамелайнен, Е.
    Концепция сухого порта в логистике Транссибирской магистрали [] / Е. Хамелайнен // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 36-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузоведение--Логистика--Транссибирская магистраль
Кл.слова (ненормированные):
СУХОЙ ПОРТ -- КОНЦЕПЦИЯ ПОРТА -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СКЛАДИРОВАНИЕ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Аннотация: Сухие порты в логистической цепи стали интересной темой среди международных логистических исследователей. Сухой порт удален от моря и напрямую соединяет морской порт с железной дорогой. Он также действует как интермодальный терминал, предлагая различные дополнительные логистические услуги. В сухом порту грузоотправители предлагают такие логистические услуги, как таможенная очистка, обработка контейнеров, ремонт, складирование, сбор, мультимодальные транспортные услуги, консультирование. Транссибирская магистраль играет важную роль в качестве наземного моста в международном западно-восточном грузопотоке и логистической сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Прохоренков, А. М.
    Математическое моделирование управлениями перегрузочными процессами в морском порту [] / А. М. Прохоренков, Р. А. Истратов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 20-28 : ил. - Библиогр.: с. 27-28 (5 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Погрузочно-разгрузочные работы
Кл.слова (ненормированные):
МОРСКОЙ ПОРТ -- МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА -- ПОРТОВЫЕ УСЛУГИ -- ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Для решения задач управления перегрузочными процессами разработана граф-модель и ее аналог – матричная модель, которые позволяют с разных сторон взглянуть на проблемы оптимизации грузовой работы в морском транспортном узле. В статье представлены результаты моделирования, помогающие оценить затраты на производство, а также оптимизировать условия перегрузки грузов по экономическому критерию – суммарному комплексному расходу на перемещение грузопотока. Случайный характер процессов, протекающих в инфраструктурах транспортного узла, дает возможность интерпретировать строящиеся здесь управленческие модели как вероятностные и относить их к моделям массового обслуживания.


Доп.точки доступа:
Истратов, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Петраков, Г. П.
    Мультимодальные логистические центры: ожидаемые эффекты [] / Г. П. Петраков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 1. - С. 80-85 : ил. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
Рубрики: Логистика--Центры
Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- АВТОТРАНСПОРТ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТЕЙНЕРЫ
Аннотация: В статье оцениваются возможные, прогнозируемые специалистами социально-экономические эффекты от создания и развития системы мультимодальных логистических центров (МЛЦ) в России. Показаны преимущества международных смешанных перевозок как для операторов, так и грузоотправителей. Автор проиллюстрировал эффективность мультимодального сообщения с использованием МЛЦ на примере доставки сорокафутового контейнера из Санкт-Петербурга в Берлин. Сделанные расчеты, наблюдения и выводы позволяют считать экономические затраты и выгоды при формировании центров вполне приемлемыми для участников процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Кобылкин, Д. Н.
    Перспективные коридоры на направлении Китай - Россия - Европа [] / Д. Н. Кобылкин, С. В. Доманский, Г. И. Нак // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 138-145 : рис. - Библиогр.: с. 142 (14 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Транспортные коридоры--Китай--Россия--Европа
   Ямал
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР -- НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС -- ИНФРАСТРУКТУРА -- СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ПОРТ -- САБЕТТА -- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Россия все активнее обращает свой взор в сторону Азии и, в частности, стремится найти как можно больше новых возможностей в Китае, созвучная внешняя политика которого направлена на сопряжение потенциалов Евразийского экономического союза и амбициозного проекта «Экономический пояс Шелкового пути». Это не просто возрождение традиционных торговых маршрутов, а настоящая инфраструктурная революция. Способы реализации многообещающего потенциала в том числе включают создание железнодорожных линий и центров перевалки грузов на маршруте Шанхай–Сабетта–Кызыл–Шанхай с использованием Северного морского пути и мультимодального порта Сабетта на Ямале.


Доп.точки доступа:
Доманский, С. В.; Нак, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)




    Резер, С. М.
    Логистика взаимодействия железнодорожного и морского транспорта на основе "сухих портов" [] / С. М. Резер, М. Н. Балтаг // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 9. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Управление транспортными предприятиями--Управление станциями и портами
Кл.слова (ненормированные):
СУХОЙ ПОРТ -- МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: В статье рассматриваются основы взаимодействия железнодорожного и морского транспорта на основе "сухих портов". представлены основные функции "сухого порта". Вносятся рекомендации по улучшению вопроса нормативно-правового регулирования взаимоотношений железных дорог и морских портов. Рассмотрена работа грузовладельцев во взаимодействии с "сухим портом".


Доп.точки доступа:
Балтаг, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2016г. Экз. 1 - 1382.29 р.) (свободен)


Шифр: В18/2016/3
   Журнал

Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - Екатеринбург : УрГУПС, 2009 - . - ISSN 2079-0392. - Выходит ежеквартально
2016г. N 3
Содержание:
Стружанов, В. В. Об устойчивости процесса растяжения одной стержневой системы с разупрочняющимися элементами / В. В. Стружанов, А. В. Коркин. - С.4-17. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.) : рис.
Курмаева, К. В. Специальные ряды с кратными частотами для одномерных течений сжимаемого газа в обобщении теорем В. Е. Замыслова / К. В. Курмаева, С. С. Титов. - С.18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв.)
Туранов, Х. Т. Результаты вычислений времени движения и скорости вагона на первом скоростном участке сортировочной горки при воздействии встречного ветра с учетом сопротивления среды / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко, Я. А. Бугров. - С.29-38. - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв.) : рис.
Лапшин, В. Ф. Обеспечение безопасности технологического специального железнодорожного подвижного состава в условиях термонагруженности / В. Ф. Лапшин, А. В. Намятов, В. Н. Панкин. - С.39-53. - Библиогр.: с. 52 (15 назв.) : рис., табл.
Рахмангулов, А. Н. Оценка направлений развития систем "морской порт - "сухой" порт" методом имитационного моделирования / А. Н. Рахмангулов, Д. С. Муравьев. - С.54-72. - Библиогр.: с. 69-70 (25 назв.) : рис.
Мартыненко, А. В. Оценка времени транспортировки грузов в логистической цепи поставок / А. В. Мартыненко, М. А. Журавская, Цун Цяо. - С.73-81. - Библиогр.: с. 80 (15 назв.) : рис.
Брусянин, Д. А. Экономико-математическая модель полигона транспортной инфраструктуры Тюменского железнодорожного узла для организации городских перевозок / Д. А. Брусянин. - С.83-97. - Библиогр.: с. 94-95 (24 назв.) : рис.
Миронов, В. С. Рекомендации по укладке трассы новой железнодорожной линии в условиях высокой сейсмичности / В. С. Миронов, А. В. Петрушин. - С.98-107. - Библиогр.: с. 106 (11 назв.) : рис., табл.
Шаталова, Н. И. Методика конструирования культуры организации / Н. И. Шаталова, Т. В. Окуцнева. - С.108-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв.)
Воскресенский, И. В. Анализ стоимости параметров организации автомобильных перевозок по кольцевым маршрутам / И. В. Воскресенский. - С.121-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.) : рис., табл.
Корчагин, В. А. Экологические проблемы развития России / В. А. Корчагин [и др.]. - С.128-138. - Библиогр.: с. 135-136 (31 назв.)
Другие авторы: Антропов В. А., Ляпин С. А., Ризаева Ю. Н.
Дементьева, Ю. В. Корреляционный анализ влияния количественных факторных признаков на статические показатели производственного травматизма / Ю. В. Дементьева. - С.139-147. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.) : табл.
Скоробогатов, С. М. К расчету остаточного ресурса железобетонных конструкций существующих зданий и сооружений / С. М. Скоробогатов, А. В. Куршпель. - С.148-155. - Библиогр.: с. 154 (7 назв.) : рис.
Чуб, Я. В. Формирование общепрофессиональных компетентностей студента средствами непрофильных учебных дисциплин в контексте будущей профессиональной деятельности / Я. В. Чуб. - С.156-165. - Библиогр.: с. 164 (9 назв.) : табл.
Беляев, В. В. Особенности продвижения и переработки вагонопотоков, обслуживающих углепогрузочные районы, в современных условиях / В. В. Беляев. - С.166-175. - Библиогр.: с. 173-174 (17 назв.) : рис.
Файл:  ВЕУР31.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Рахмангулов, А. Н.
    Оценка направлений развития систем "морской порт - "сухой" порт" методом имитационного моделирования [] / А. Н. Рахмангулов, Д. С. Муравьев // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 54-72 : рис. - Библиогр.: с. 69-70 (25 назв.)
Рубрики: Морское судоходство--Эксплуатация портов
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗООБОРОТ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- СУХОЙ ПОРТ -- ТЫЛОВОЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕРЫ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СИСТЕМА ПАРАМЕТРОВ -- СЦЕНАРНЫЙ ПОДХОД -- ANYLOGIC -- ГРУЗОПОТОКИ -- ВМЕСТИМОСТЬ -- МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрены проблемы увеличения пропускной и перерабатывающей способностей морских контейнерных терминалов, а также улучшения показателей своевременности грузовых перевозок на основе создания «сухих» портов. Разработана система параметров «сухих» портов, позволяющая выбрать стратегию развития морского контейнерного терминала в условиях роста грузооборота, выполнить оценку затрат системы «морской порт – «сухой» порт». Рассмотрены особенности построения и исследования имитационной модели системы «морской порт – «сухой» порт» в программной среде AnyLogic. Представлены результаты модельных экспериментов с разработанной имитационной моделью, проведенные с целью оценки максимальной перерабатывающей способности существующего морского порта в условиях увеличения интенсивности и неравномерности грузопотоков. Предложена методика расчета оптимальных значений основных параметров создаваемого «сухого» порта с использованием метода имитационного моделирования. Полученные в результате модельных экспериментов зависимости доказывают обоснованность выбранных основных параметров «сухих» портов для эффективной оценки сценариев усиления пропускной и перерабатывающей способности существующих морских портов на этапе стратегического планирования.


Доп.точки доступа:
Муравьев, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Ефименко, Ю.
    Второе окно Петра в Европу [] / Ю. Ефименко // Родина : российский иллюстрированный журнал. - 2017. - N 1. - С. 20-21 . - ISSN 0235-7089
Рубрики: История--Россия в XVIII в. - 1917 г.
Кл.слова (ненормированные):
ПОРТОВЫЕ ГОРОДА -- ОХОТСКИЙ ПОРТ -- ГОРОДА -- ОСТРОГИ -- ФЛОТИЛИИ -- ЦАРИ
Аннотация: Из истории освоения Охотского порта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.01.2017г. Экз. 1 - 133.54 р.) (свободен)


656.2.022.816
Т 65


   
    Транспортные коридоры и оси в цифровой транспортной системе [] / Г. В. Бубнова [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2017. - N 7. - С. 11-20 : рис. - Библиогр.: с. 19-20 (39 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация железнодорожного транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ОСЬ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- МУЛЬТИМОДАЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРМОДАЛЬНОСТЬ -- РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ -- РЕЧНОЙ ПОРТ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- ПОГРАНИЧНЫЙ ПЕРЕХОД -- ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ЛОГИСТИКА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
Аннотация: В статье приведена история возникновения и толкования терминов "транспортный коридор" и "транспортная ось", показана роль транспортных коммуникаций в международном товарообмене с позиций логистики и логистического подхода к управлению внешнеторговыми грузопотоками во всех видах сообщения через сухопутные пограничные переходы, а также через морские и речные порты.


Доп.точки доступа:
Бубнова, Г. В.; Зенкин, А. А.; Куренков, П. В.; Астафьев, А. В.; Куприяновский, В. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2017г. Экз. 1 - 1615.67 р.) (свободен)




   
    Перспективы железных дорог Эфиопии [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2018. - N 1. - С. 37-42 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЛИНИЯ АДДИС-АБЕБА - ДЖИБУТИ -- СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА -- ТРАНСПОРТНАЯ СВЯЗЬ -- ГРУЗОВОЙ ПОРТ -- УКЛАДКА ПУТИ -- СХЕМА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЭФИОПИИ
Аннотация: Электрифицированная линия колеи 1435 мм, обеспечившая выход из столицы Эфиопии Аддис-Абебы к портам на побережье Индийского океана, стала первой в Африке, построенной китайскими компаниями по китайским стандартам. Линия протяженностью 756 км призвана сократить время перевозки грузов из не имеющей выходов к морям страны с минимум 2 сут до 10 ч.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.02.2018г. Экз. 1 - 1620.07 р.) (свободен)




    Клепиков, В. П.
    Анализ мультимодальных перевозок в цепях поставок нефти европейских стран региона Атлантики, Северного и Балтийского морей [] / В. П. Клепиков // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 1. - С. 3-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (16 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Корпоративная логистика промышленных компаний--Транспортная логистика
Кл.слова (ненормированные):
НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ -- ТРУБОПРОВОД -- АТЛАНТИКА -- СЕВЕРНОЕ МОРЕ -- БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПОРТ
Аннотация: Характерной особенность нефтяного рынка европейских стран региона Атлантики, Северного и Балтийского морей является преобладание импортного сырья над местным производством нефти, а динамика нефтедобычи в последние годы не дает оснований предполагать существенного роста производства в будущем. Это обстоятельство определяет специфику в организации логистического процесса доставки нефти на нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) стран региона Атлантики, Северного и Балтийского морей. Наличие трубопроводной (ТП) системы «Дружба» позволяет использовать магистральный ТП транспорт для поставки российской нефти из регионов производства минуя перевалку в портах на НПЗ стран региона. Что делает процесс не зависящим от погодных условий, поэтому поставки нефти по ТП «Дружба» важны для региона. Морская транспортировка нефти на рынок стран региона Атлантики, Северного и Балтийского морей имеет ряд преимуществ. Поэтому НПЗ многих государств применяют поставки сырья с использованием европейских магистральных ТП, получающих нефть через морские портовые терминалы. В работе представлена характеристика транспортной инфраструктуры морских терминалов ТП систем, современное распределение нефтеперерабатывающих мощностей на материковой части региона, исследуется степень снабжения НПЗ государств региона ТП транспортной системой региона. Значительная часть НПЗ государств, имеющих морскую границу, расположена в непосредственной близости от нефтяных портовых терминалов. С целью разработки эффективных программ поставок сырой нефти в страны стран региона Атлантики, Северного и Балтийского морей в работе рассмотрены инфраструктурные возможности этих субъектов экономики. Результаты показывают, что портовая инфраструктура государств в акватории стран региона Атлантики, Северного и Балтийского морей располагает возможностью принимать танкеры класса VLCC. С помощью метода количественного анализа исследуется динамика изменения нефтеперерабатывающих мощностей и объемов переработки нефти государствами региона. Выделены основные группы стран-участниц международного рынка нефти. Несмотря на существенное снижение мощности НПЗ региона, суммарный объем переработки нефти в странах региона Атлантики, Северного и Балтийского морей имеет тенденцию к росту. Развитие этого процесса приведет к увеличению импортного грузопотока нефти и даст дополнительную загрузку транспортной инфраструктуре региона.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.04.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)


656.4
П 25


    Пенязь, И. М.
    Интеграция управляющих информационных систем взаимодействия железной дороги и морского порта [] / И. М. Пенязь // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 3. - С. 58-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация местных железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
МОРСКОЙ ПОРТ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРУЗООБОРОТ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- СИСТЕМА ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС
Аннотация: Изложено состояние и перспективы развития морской припортовой и транспортной инфраструктуры. Подчеркивается необходимость модернизации портов России с целью их интеграции с мировой системой морского грузооборота на основе прогрессивных цифровых технологий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)