Оптимизация формы геокомпозита для повышения поперечной устойчивости пути на балластном основании [] / А. А. Кругликов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 7. - С. 20-24 : рис., табл. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ГЕОКОМПОЗИТ -- ПОЛИМЕРНЫЕ СВЯЗУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ТИП И ФОРМА БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: В работе предложена технология закрепления балластного слоя железнодорожного пути полимерными связующими материалами. В ее основе лежит омоноличивание балластного материала неорганическими связующими на основе полиуретана. Изучена поперечная устойчивость железнодорожного пути в зависимости от предложенных в работе размеров и формы геокомпозита. Показано изменение силы поперечного сопротивления плеча балластной призмы в зависимости от величины сдвига для рассмотренных схем омоноличивания. Определена наиболее эффективная схема, обеспечивающая максимальную поперечную устойчивость железнодорожного пути при его закреплении полимерными связующими материалами.


Доп.точки доступа:
Кругликов, А. А.; Васильченко, А. А.; Морозов, А. В.; Явна, В. А.; Холодный, З. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.08.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)