656.222.2:656:222.4.021.8
П 37


    Плахотич, С. А.
    Обеспечение пропуска грузовых поездов различной категории по массе и длине на основе использования предузловых станций преобразования [] / С. А. Плахотич // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- СТАНЦИЯ -- ТРАНСПОРТ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- ОБРАЩЕНИЕ ПОЕЗДОВ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации обращения поездов повышенной массы и длины, соединенных, тяжеловесных и длинносоставных на грузонапряженных железнодорожных направлениях с сохранением обращения параллельно грузовых поездов нормативной массы и длины (сборных, участковых, вывозных) и пассажирских. Особое внимание уделено организации обращения грузовых блок-поездов как разновидности поездов повышенной массы и длины, представляющих собой систему из двух (трех) грузовых поездов каждый со своим поездным локомотивом, т. е. систему многих единиц поездов. Для реализации технологии пропуска блок-поездов предлагается перед железнодорожными узлами или сортировочными станциями, где производится смена локомотива, технический и коммерческий осмотр, создать станции преобразования (расцепки и сцепки) блок-поездов. При этом создание таких станций основывается на реконструкции существующего путевого развития для удлинения путей до двойной длины. Приводится 6 вариантов путевого развития предузловых станций преобразования, которые сравниваются по различным признакам, в том числе по признаку ввода в узел и вывода из узла составов блок-поездов (поездной - когда работают только поездные локомотивы, вывозной - здесь участвует маневровый узловой локомотив). В статье содержатся математические выкладки расчета времени на формирование и расформирование, общее время занятия удлиненных путей станций преобразования блок-поездами, средняя длина удлиненных путей этих станций. Приведены варианты поездного положения на станции преобразования при обращении блок-поездов. Выведена зависимость степени использования одного удлиненного пути станции преобразования от доли блок-поездов в общем поездопотоке в одном направлении движения. Рассчитана пропускная способность удлиненного пути станции преобразования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


629.4.016.12
Б 37


    Бегагоин, Э. И.
    Сравнительный анализ тяговых свойств грузовых электровозов ВЛ11, 2ЭС6, 2ЭС10 [] / Э. И. Бегагоин, Д. Л. Худояров, В. А. Кукушкин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 105-109 : рис., табл. - Библиогр.: с. 109 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Теоретические исследования технико-экономических и скоростных показателей--Тяговые расчеты
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Аннотация: Выполнен сравнительный анализ тяговых характеристик электровоза постоянного тока ВЛ11 и электровозов 2ЭС6, 2ЭС10. Для рассматриваемых электровозов построены графики тяговых свойств, на которых представлены характерные режимы работы. В результате анализа установлено, что электровозы серий 2ЭС6 и 2ЭС10 имеют преимущества перед электровозами второго поколения, особенно при высоких скоростях движения.


Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л.; Кукушкин, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Попов, В. А.
    Развитие тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге [] / В. А. Попов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 11. - С. 6-10 : фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- АПК ЭЛЬБРУС -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ УЧАСТКОВ -- УСИЛЕНИЕ УСТРОЙСТВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Аннотация: Рассмотрены этапы внедрения тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге, указаны участки, где оно реализовано, и используемый на них тяговый подвижной состав. Перечислены основные мероприятия, позволившие организовать движение тяжеловесных и соединенных поездов, отражена роль аппаратно-программного комплекса (АПК) ЭЛЬБРУС в повышении качества перевозок. Намечены дальнейшие направления развития тяжеловесного движения на дороге. Подчеркнуто, что тяжеловесное движение не самоцель, а экономически обоснованная необходимость в условиях исчерпания пропускных способностей линий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.12.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)