Исследование взаимного влияния при различных способах их возведения [] / В. Е. Меркин [и др.] // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2014. - N 12. - С. 12-15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспортное строительство--Тоннелестроение
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ -- ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ТОННЕЛЬ -- ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Представлены примеры исследования измерения НДС массива грунта и обделки действующих тоннелей при сооружении новых перегонных тоннелей в местах их взаимного пересечения, полученные с применением метода конечных элементов.


Доп.точки доступа:
Меркин, В. Е.; Хохлов, И. Н.; Зерцалов, М. Г.; Устинов, Д. В.; Казаченко, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.02.2015г. Экз. 1 - 430.48 р.) (свободен)




    Шилин, А. А.
    Восстановление гидроизоляции в ходе реконструкции станции "Московская" Московского метрополитена [] / А. А. Шилин, В. В. Гапонов // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2015. - N 7. - С. 13-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Транспортные сооружения
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИЙ -- ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Приведены результаты работ по восстановлению гидроизоляции в ходе реконструкции ст. "Маяковская" Московского метрополитена в 2006-2010 гг., в ходе которых ликвидированы протечки в обделке эскалаторного и среднего станционного тоннелей, а также боковых частей путевых тоннелей. Подробно рассмотрены технологические схемы этапов выполнения работ, учитывавшие особенности инженерно-геологических условий и конструкционные перемещения, вызванные сезонными колебаниями температур.


Доп.точки доступа:
Гапонов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.08.2015г. Экз. 1 - 502.71 р.) (свободен)


621.316.9
Л 50


    Лесников, Дмитрий Валентинович.
    Совершенствование методики расчета протяжных заземлителей на участках постоянного тока [] / Д. В. Лесников // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 71-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 75-76 (11 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Распределение и регулирование электрической энергии--Грозозащита. Заземление
Кл.слова (ненормированные):
ПОДЗЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОТЯЖЕННЫЙ ЗАЗЕМЛИТЕЛЬ -- РЕЛЬСОВАЯ СЕТЬ -- ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЗАИМНАЯ ПРОВОДИМОСТЬ
Аннотация: Развитие железнодорожного транспорта в России идет по пути увеличения массы поездов и повышения скоростей движения, в том числе на участках постоянного тока. В этих условиях возникает необходимость в усилении защищенности подземных сооружений от гальванического влияния электрифицированных железных дорог. В статье предложена математическая модель системы "рельсы - протяженный заземлитель", позволяющая учитывать их взаимовлияние. Введено понятие взаимной проводимости системы "рельс - протяженный заземлитель", величина которой определена с помощью конечно-элементной модели поперечного сечения пути.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)