Певзнер, В. О.
    Влияние режимов движения поездов на формирование расстройств пути [] / В. О. Певзнер, О. Ю. Белоцветова, К. В. Шапетько // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 6. - С. 349-353 : рис. - Библиогр.: с. 352 (11 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Взаимодействие подвижного состава и пути
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос влияния условий вождения тяжеловесных поездов (движение в режиме максимальной тяги, торможения локомотивом и движение на выбеге) на формирование расстройств пути на участке эксплуатации поездов, в состав которых включены вагоны с повышенными осевыми нагрузками до 27 тс. Исследования проведены на Октябрьской железной дороге (направление Ковдор - Мурманск). Установлено, что количество отступлений геометрии пути на участке Ковдор - Пинозеро в период до эксплуатации вагонов с повышенными осевыми нагрузками на участках с движением на максимальной тяге было выше в ~1,5 раза, а на участках применения торможения локомотивом в ~1,7 раза выше, чем на участках с движением на выбеге. При введении в эксплуатацию вагонов с повышенными осевыми нагрузками наибольшему отрицательному воздействию по критерию развития отступлений геометрии пути подверглись участки с движением на максимальной тяге и особенно участки торможения, где количество отступлений стало больше относительно участков с движением на выбеге в 2 - 2,5 раза (в летние месяцы).


Доп.точки доступа:
Белоцветова, О. Ю.; Шапетько, К. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.01.2017г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен)




    Степов, В. В.
    Эксплуатация вагонов с повышенной осевой нагрузкой на участке Ковдор - Мурманск [] / В. В. Степов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 19-22 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СИЛОВАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ПУТИ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ -- ВЛИЯНИЕ НА ПУТЬ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
Аннотация: Приведены результаты проведенных экспериментальных исследований эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой на участке Ковдор - Мурманск Октябрьской железной дороги, которые предусматривали оценку прочности элементов верхнего строения пути и изучение накопления расстройств пути при тяжеловесном движении.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)




    Монастырев, Е. А.
    Воздействие вагонов с повышенной осевой нагрузкой на искусственные сооружения [] / Е. А. Монастырев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 23-25 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Транспортные сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ -- КОНСТРУКЦИИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ МОСТОВ
Аннотация: Приведены результаты мониторинга железнодорожных мостов с точки зрения перевода их на тяжеловесное движение. Приведено распределение количества пролетных строений мостов по расчетным нормам проектирования. Проанализирована выносливость пролетных строений постройки конца ХIX - первой половины ХХ века с точки зрения их грузоподъемности для пропуска вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Предложен подход к определению возможности пропуска грузовых вагонов по таким пролетным строениям, а также по дефектным конструкциям разных норм проектирования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)


625.033.37
Ш 23


    Шапетько, К. В.
    Исследования накопления деформаций железнодорожного пути на участке испытаний вагонов с осевой нагрузкой 27 тс [] / К. В. Шапетько // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2017. - Том 76, N 4. - С. 238-242 : рис. - Библиогр.: с. 241 (16 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ НЕРОВНОСТЕЙ ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ПАРАМЕТРЫ НЕРОВНОСТЕЙ ПУТИ -- НЕРОВНОСТИ ПУТИ -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: В рамках испытаний, проводимых на участке Октябрьской железной дороги в 2014 - 2016 гг., был апробирован и применен метод численного расчета параметров длинных неровностей, получаемых по данным путеизмерителей, позволяющий проводить мониторинг участков пути без применения трудоемких геодезических работ.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.10.2017г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


625.12(045)
К 71


    Коссов, В. С.
    Напряженное состояние земляного полотна при воздействии вагонов с осевыми нагрузками до 30 тс [] / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, А. Л. Протопопов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 4. - С. 70-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81 (20 назв.) . - ISSN 1992-3252
УДК
Рубрики: Железнодорожные линии--Земляное полотно
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВИБРОВОЗДЕЙСТВИЯ -- ВЛАЖНОСТЬ -- ПРЕДЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
Аннотация: Статья знакомит с результатами исследования напряженного состояния деятельной зоны земляного полотна от воздействия грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5, 25, 27 и 30 тс на конечно-элементной модели. С использованием теории предельного равновесия по фактически зарегистрированным уровням вибровоздействий определены уровни предельных напряжений для насыпи земляного полотна участка Голутвин - Озеры Московской железной дороги. Проведены экспериментальные замеры и анализ напряжений на основной площадке полотна и выполнена верификация расчетных и экспериментальных данных.


Доп.точки доступа:
Краснов, О. Г.; Протопопов, А. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.01.2018г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен)




   
    Оценка воздействия на путь грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс [] / В. С. Коссов [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 3. - С. 63-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 68 (12 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ -- ПРОГИБЫ РЕЛЬСОВ ОТ ВЕРТИКАЛЬНЫХ СИЛ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ ВАГОНОВ НА ПУТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СИЛЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Приведены результаты экспериментальных испытаний силового воздействия на путь вагонов с осевой нагрузкой 23, 5 и 25 тс, а также анализ вертикальных сил и прогибов рельсов от воздействия данных грузовых вагонов.


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Краснов, О. Г.; Спиров, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




   
    Инфраструктура в условиях повышения осевых нагрузок [] / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 4. - С. 52-55 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: Обобщен опыт отечественных и зарубежных исследований, показывающий, что повышение осевых нагрузок приводит к увеличению затрат на текущее содержание и росту деформации верхнего и нижнего строения железнодорожного пути. Сделан вывод о необходимости усиления и совершенствования инфраструктуры при повышении осевых нагрузок.


Доп.точки доступа:
Певзнер, В. О.; Третьяков, В. В.; Шапетько, К. В.; Петропавловская, И. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




   
    Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 тс и интегрированной тормозной системой [] / А. М. Орлова [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Рассмотрены цели создания и вопросы выбора прототипа новой грузовой вагонной тележки с осевой нагрузкой 27 тс. Приведены особенности конструкции, отличающие тележку с интегрированной тормозной системой от традиционных типов, используемых в вагонном парке в настоящее время. Описаны детали и узлы тележки, конструктивно переработанные с целью обеспечить повышенную прочность и износостойкость для безотказной работы при длительных межремонтных пробегах.


Доп.точки доступа:
Орлова, А. М.; Бабанин, В. С.; Ковязин, А. Л.; Турутин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.07.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




   
    Оценка изменения затрат на содержание пути при эксплуатации вагонов с осевой нагрузкой 27 тс [] / М. А. Левинзон [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 6. - С. 10-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Управление и экономика
Кл.слова (ненормированные):
РАСХОДЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ТРУДОЗАТРАТЫ -- ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
Аннотация: В России и за рубежом на протяжении нескольких десятилетий изучаются технико-экономические проблемы повышения осевых нагрузок грузовых вагонов. Одним из основных направлений исследований является изучение влияния повышения осевых нагрузок на изменение повреждаемости железнодорожного пути, на изменение ресурса его конструкции и изменение уровня расходов на его текущее содержание. В статье рассмотрен опыт оценок влияния повышения осевых нагрузок на уровень расходов на текущее содержание пути в части замены рельсов, шпал и устранения неровностей геометрии рельсовой колеи в зависимости от конструкции верхнего строения пути. Разработана методика прогнозирования изменения трудозатрат на конкретных участках путей ОАО «РЖД» с учетом доли инновационных вагонов в вагонопотоке. Определены основные требования к содержанию и ремонту пути на участках обращения вагонов с повышенной осевой нагрузкой.


Доп.точки доступа:
Левинзон, М. А.; Загитов, Д. Ф.; Харитонов, Б. В.; Загитов, Э. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.07.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)