Белогорцев, А. Ю.
    Работа крана машиниста: просто о сложном [] / А. Ю. Белогорцев // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2021. - N 5. - С. 43-46 : фот. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Тормозная система
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- КРАН МАШИНИСТА -- ОБРАТНЫЙ КЛАПАН -- ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- ТОРМОЖЕНИЕ -- ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА
Аннотация: В этом номере рассмотрены вопросы работы крана машиниста при нахождении ручки в положении III, основные моменты при управлении тормозами грузового поезда; назначение обратного клапана крана машиниста; проверка исправности или наличия обратного клапана; неправильные действия машиниста, самопроизвольный отпуск тормозов в пассажирском поезде; правильные действия машиниста при управлении тормозами пассажирского поезда.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.05.2021г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)


656.223.1
Н 72


   
    Новая информационная технология централизованного управления пассажирским вагонным парком [] / А. В. Комиссаров [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2017. - Том 76, N 6. - С. 323-328 : рис. - Библиогр.: с. 327 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Управление вагонным парком--Автоматизация
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- ЛИНЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АСУПВ
Аннотация: Возрастающие требования потребителей к качеству предоставляемой информации, на основе которой осуществляются управляющие воздействия, а также быстрое совершенствование технических средств вынуждают разработчиков автоматизированных систем постоянно перерабатывать или создавать все более качественные продукты. В статье приведен краткий анализ двадцатилетней работы линейных предприятий с подсистемой АСУПВ (АСУПВ ЛП), с помощью которой осуществляется ввод документов-первоисточников по вагонному парку, формирование составов поездов и слежение за содержанием парка пассажирских вагонов. Назначением разрабатываемой новой системы АСУПВ ЛП-2 является обеспечение автоматизации технологических процессов централизованного управления пассажирским вагонным парком линейных предприятий для повышения результативности и эффективности работы отрасли, которая позволит оптимизировать работу пассажирских линейных предприятий, контролировать соблюдение технологических процессов, обеспечить доступность достоверной информации для заинтересованных пользователей. Также в статье изложена основная цель новой информационной технологии - получение посредством однократной переработки первичных данных информации нового качества, на основе которой должны вырабатываться оптимальные управленческие решения. Рассмотрены основные задачи разрабатываемой системы.


Доп.точки доступа:
Комиссаров, А. В.; Зубкова, Е. А.; Крохалева, Е. Г.; Евгеньева, М. А.; Караванова, Н. Б.; Веселова, А. А.; Захаров, Р. Ю.; Иоффе, Ю. А.; Скворцов, М. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.02.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


629.423.3
И 20


    Иванов, Н. Ю.
    Вероятностная оценка влияния отказов оборудования электровоза на выполнение графика движения пассажирского поезда [] / Н. Ю. Иванов // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2013. - N 9. - С. 56-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ОТКАЗ
Аннотация: График движения является основой для организации движения поездов на железной дороге. Его выполнение – это гарантия обеспечения заданного объема эксплуатационной работы. В данной статье приводится изложение метода расчета вероятности опоздания пассажирского поезда. Рассматриваются возможные комбинации условий эксплуатации пассажирского электровоза, приводящие к разным значениям вероятности невыполнения графика движения. Дается сравнительная оценка полученных результатов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.10.2013г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)