625.072
В 19


    Васильев, А. Г.
    Методика расчета количества автобусов для обеспечения потребностей перевозки пассажиров междугородных рейсов [] / А. Г. Васильев, Р. Н. Ковалев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 19-25
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СИМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД -- КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
Аннотация: Неэффективное использование вместимости подвижного состава, выполняющего перевозку пассажиров по регулярным автобусным маршрутам, способствует завышенной себестоимости перевозки одного пассажира. Отсутствие методик оптимизации необходимого количества подвижного состава различных классов приводит к стихийному характеру организации пассажирских перевозок. Авторами разработана модель определения необходимого количества автобусов различных классов в зависимости от пассажиропотока и экономических показателей работы подвижного состава. Предложенная методика апробирована на примере Северного автовокзала Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Р. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.022.31:385/388
П 76


   
    Принципы оценки перевозочного процесса автомобилями такси с учетом взаимодействия с другими видами пассажирского подвижного состава [] / В. А. Гудков [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2013. - N 7. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛИ -- ВИДЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ -- АНАЛИТИЧЕСКАЯ БАЗА -- ТАКСИ -- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В статье представлены новые подходы к определению характеристик и параметров функционирования автомобилей такси с учетом других видов пассажирского подвижного состава. Структура функционирования автомобилей такси физических и юридических лиц значительно отличаются от структуры функционирования маршрутного пассажирского подвижного состава, поскольку первые работают в условиях неопределенности относительно времени, места посадки и высадки пассажира.


Доп.точки доступа:
Гудков, В. А.; Живоглядов, В. Г.; Путуридзе, Ш. Н.; Живоглядова, Л. В.; Владимиров, В. Ф.; Назаренко, Н. В.; Каретников, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.08.2013г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)