629.48:65.011.8
Ж 51


    Железнов, С. В.
    Модель прогнозирования внутрирайонных пассажиропотоков на основе качественно-количественного анализа предпочтений пассажиров [] / С. В. Железнов, Л. С. Князева // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 72-77
УДК
Рубрики: Пассажиропотоки--Моделирование
Кл.слова (ненормированные):
ИЕРАРХИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПАССАЖИРОВ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПАССАЖИРОПОТОКИ
Аннотация: Удовлетворение потребностей населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в передвижении в условиях слаборазвитой транспортной инфраструктуры - актуальная задача для водного транспорта. В статье предложена модель прогнозирования корреспонденции пассажиропотоков, отличающаяся тем, что она позволяет учитывать в прогнозах нужды и предпочтения пассажиров, а также значимость населенных пунктов. Результаты моделирования используются при технико-экономических обоснованиях транспортно-технологических систем обслуживания пассажирских потоков.


Доп.точки доступа:
Князева, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.221(075)
Б 73


    Богданович, С. В.
    Критерии оптимальности выбора схем пассажирских составов [] / С. В. Богданович, Б. Б. Жардемов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 58-61
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРОПОТОК -- ПАССАЖИРСКИЙ СОСТАВ -- СПРОС -- ДОХОДНОСТЬ -- ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД -- УСЛОВНЫЙ ДОХОД
Аннотация: Установлена зависимость стоимости проезда (цены на билет) от дальности поездки и от типа вагона. За критерии выбора оптимальной схемы поезда выбраны два показателя - относительный доход и условный доход. Исследованиями определены пороговые значения степени использования вместимости в вагонах различного типа для принятия решений по включению или исключению таких вагонов в состав поезда. Результаты исследования заложены в программный комплекс «Оперативное регулирование схемы пассажирского поезда и оптимизация использования парка вагонов» (далее - ПК «ОРС-ПВ») (разработка ТОО «Научно-исследовательский центр комплексных транспортных проблем», Астана) для принятия управленческих решений выбора оптимальной схемы поезда исходя из прогнозных значений населенности состава поезда.


Доп.точки доступа:
Жардемов, Б. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Коваленко, А. Н.
    Мультимодальные пассажирские перевозки в мегаполисе [] / А. Н. Коваленко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв.)
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Мультимодальные перевозки--Инфраструктура города
Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ПАССАЖИРОПОТОК -- МЕГАПОЛИС -- ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ -- МАЛОЕ КОЛЬЦО -- ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы транспортного обслуживания населения Москвы, перспективы развития метрополитена, железнодорожной инфраструктуры, пригородных линий и пересадочных станций. Особое место отводится использованию мультимодальных пассажирских перевозок, предусматривающих комплексное применение различных видов транспорта для доставки жителей к пунктам назначения. Даются оценочные критерии для обоснования вариативных предложений, а также примеры расчета эффективности сложных технических (транспортных) систем, характерных для столичного мегаполиса.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Жардемов, Б. Б.
    Доходность пассажирских перевозок [] / Б. Б. Жардемов, С. В. Богданович // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 86-90 : ил. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
Рубрики: Экономика железнодорожного транспорта--Доходность грузовых перевозок
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ПОЕЗДНОЙ СОСТАВ -- ДОХОДНОСТЬ -- СЕЗОННОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- КОЭФФИЦИЕНТ СМЕНЯЕМОСТИ МЕСТ -- ОПТИМИЗАЦИЯ
Аннотация: Установлено, что доходность пассажирских перевозок зависит во многом от двух параметров: коэффициента сменяемости мест и коэффициента использования вместимости состава. Определены критические значения коэффициентов для сезонных циклов: «зима», «лето», «весна-осень». Материалы исследования положены в основу методических рекомендаций по оперативному регулированию параметров маршрута поездов и алгоритмов специально созданных программных комплексов. Полученные результаты могут быть использованы при оптимизации схем пассажирских составов с целью получения железной дорогой более высоких экономических выгод.


Доп.точки доступа:
Богданович, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)


625.1
В 85


   
    ВСМ-2 как мультипликативный фактор развития Уральского региона [] / А. Г. Галкин [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2014. - N 2. - С. 22-24 : ил.
УДК
Рубрики: Экономика отрасли--Урал
   Высокоскоростной транспорт--Экономическая эффективность--Москва--Екатеринбург--Казань

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ -- ПАССАЖИРОПОТОК
Аннотация: В статье представлено обоснование строительства ВСМ-2 на участке «Москва - Казань - Екатеринбург». В основу положен опыт моделирования региональной маршрутной сети, представлены прогнозы экономического эффекта от строительства ВСМ-2.

Файл:  intr14_2_22-24.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г.; Бушуев, С. В.; Неволин, Д. Г.; Брусянин, Дмитрий Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Сальников, А. М.
    Маркетинговый подход к исследованию городских пассажиропотоков [] / А. М. Сальников // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 6. - С. 142-147 : табл. - Библиогр.: с. 147 (17 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Пассажирские перевозки--Городской транспорт--Ярославль
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- УПРАВЛЕНИЕ -- МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Статья посвящена проблемам организации пассажиропотоков общественного транспорта в Ярославле. Взамен традиционных способов изучения спроса на городские пассажирские перевозки обоснован новый метод исследования, базирующийся на маркетинговой концепции. Полевая часть программы реализована в мае 2012 года. Результаты изучения транспортной ситуации позволили предложить коррекции, оптимизирующие маршрутную сеть города.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.02.2015г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)




    Брусянин, Дмитрий Алексеевич.
    Подход к формированию оптимальной маршрутной сети пассажирского общественного транспорта на региональном уровне [] / Д. А. Брусянин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 31-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Транспортная система--Общественный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- КОНФЛИКТУЮЩИЕ СТОРОНЫ -- ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Аннотация: В статье предложен подход к формированию оптимальной маршрутной сети. Он основан на выборе такой ее конфигурации, при которой, с одной стороны, обеспечивается экономический эффект для компаний-перевозчиков, а с другой - социальный эффект - транспортная доступность территорий региона.

Файл:  trur15_1_31-34.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Таубкин, Г. В.
    Измерение времени маршрутного движения [] / Г. В. Таубкин, О. Г. Коптелов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 102-105 : рис. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Автомобильный транспорт--Маршрутный транспорт--Остановочный пункт
Кл.слова (ненормированные):
ЗАЕЗДНОЙ КАРМАН -- ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ -- МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ПАССАЖИРОПОТОК
Аннотация: Приведены данные, полученные в результате натурных исследований об изменении затрат времени участников дорожного движения в зависимости от наличия или отсутствия заездного кармана у остановочного пункта автобусного маршрута, а также в зависимости от местонахождения остановки к ближайшим регулируемым перекресткам, расположенным по маршруту движения автобуса. Сделаны выводы, что дооборудование остановочного пункта заездным карманом снижает эксплуатационную скорость автобуса, что в итоге приводит к необходимости увеличения парка подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок и к росту их себестоимости.


Доп.точки доступа:
Коптелов, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Володькин, П. П.
    Определение необходимого количества автобусов на маршрутах, исходя из интервала движения, на примере г. Хабаровска [] / П. П. Володькин, О. М. Дьячкова, А. С. Рыжова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 3. - С. 28-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспортная система--Городская инфраструктура--Хабаровск
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- ВМЕСТИМОСТЬ -- ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ -- МАРШРУТ
Аннотация: Городской пассажирский транспорт играет важную роль в решении широкого круга вопросов, связанных с проблемами его функционирования. Важной задачей для эффективного развития пассажирского транспорта в условиях современного города является оптимизация структуры автопарков, где первостепенным является выбор метода определения количества и вместимости транспортных средств.


Доп.точки доступа:
Дьячкова, О. М.; Рыжова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.04.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен)




    Брусянин, Дмитрий Алексеевич.
    Формирование оптимальной маршрутной сети Арамильско-Сысертского направления Екатеринбургской агломерации [] / Д. А. Брусянин, С. В. Вихарев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 2. - С. 22-26 : рис. табл. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.)
Рубрики: Пассажирские перевозки--Маршрутные сети--Свердловская область--Арамиль--Сысерть
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ -- ПАССАЖИРОПОТОК
Аннотация: В статье выполнен анализ существующей маршрутной сети общественного пассажирского транспорта Арамильско-Сысертского направления Екатеринбургской агломерации, предложены варианты формирования маршрутной сети, определено количество транспортных средств по фактическому среднесуточному пассажиропотоку и минимальной (рекомендуемой) наполняемости транспортного средства, дано определение транспортного пересадочного узла в п. Кольцово, тяготеющего к Екатеринбургу. Рассмотрено два варианта: маршрутная сеть без интеграции автомобильного и железнодорожного транспорта и с интеграцией двух видов транспорта, с использованием транспортно-пересадочного узла. Выполнено сравнение двух предложенных вариантов.

Файл:  intr15_2_22-26.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вихарев, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Мишарин, А. С.
    Высокоскоростной железнодорожный транспорт как ключевой фактор развития транспортной системы России [] / А. С. Мишарин // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 2. - С. 7-10 : ил. . - ISSN 1994-831
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВСМ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Высокоскоростные магистрали (ВСМ) - одна из самых обсуждаемых инфраструктурных инноваций в нашей стране. За последние два года от споров о необходимости реализации проекта мы перешли к детальному обсуждению практических аспектов строительства и эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава ВСМ.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




    Шманев, Т. М.
    Организация тактового движения скоростных поездов "Сапсан" и "Ласточка" на линии Санкт-Петербург - Москва [] / Т. М. Шманев, Е. К. Шмарина // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 2. - С. 53-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Логистика и перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗОВАННОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВСМ
Аннотация: Обосновывается новая стратегия ОАО "РЖД", разработанная с целью становления рыночных позиций на линии Санкт-Петербург - Москва. Стратегия основана на комбинировании классических технологий организации пассажирского движения. В качестве целевого параметра выбрана рентабельность линии Санкт-Петербург - Москва с учетом всех потребностей пассажиров в перевозках и качестве оказываемых услуг.


Доп.точки доступа:
Шмарина, Е. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




    Перепельцев, В. Л.
    Методология логического выбора факторов при определении величины пассажиропотока на новой выделенной высокоскоростной линии [] / В. Л. Перепельцев // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 5. - С. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (14 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Высокоскоростные магистрали (ж. д.)--Пассажиропотоки
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АВИАТРАНСПОРТ -- АВТОТРАНСПОРТ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ПАССАЖИРОПОТОК
Аннотация: Статья посвящена вопросам логического выбора факторов, влияющих на пассажиропоток новой пассажирской высокоскоростной линии. Одним из решений по их определению для ВСМ может стать алгоритм анализа влияющих на пассажиропоток факторов по всем видам транспорта на проектном участке прохождения новой высокоскоростной магистрали. Представлен комплексный анализ социально-экономических факторов участка прохождения линии ВСМ. Разработаны предложения по учету социально-экономических факторов для определения и прогнозирования пассажиропотока на ВСМ.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.11.2015г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)




   
    Определение наполняемости автобусов по косвенным показателям [] / Н. К. Горяев [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 1. - С. 49-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация наземного безрельсового транспорта. Движение по улицам и дорогам--Организация и эксплуатация автомобильного транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРЫ -- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ -- РАСХОД ТОПЛИВА -- ВЛИЯНИЕ НАГРУЗКИ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ
Аннотация: Проведено исследование влияния количества пассажиров а автобусе на давление в шинах и расход топлива с использованием спутниковой навигации. Установлена зависимость давления в шинах автобуса и расход топлива от количества пассажиров. Разработан программный модуль по передаче данных по расходу топлива и давлению в шинах с привязкой к данным спутникового мониторинга.


Доп.точки доступа:
Горяев, Н. К.; Ларин, О. Н.; Вавилова, Е. Н.; Горяева, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.02.2016г. Экз. 1 - 1225.34 р.) (свободен)




    Брусянин, Дмитрий Алексеевич.
    Экономико-математическая модель полигона транспортной инфраструктуры Тюменского железнодорожного узла для организации городских перевозок [] / Д. А. Брусянин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 83-97 : рис. - Библиогр.: с. 94-95 (24 назв.)
Рубрики: Железные дороги--Пригородные и городские железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- УЗЕЛ -- ГРАФ -- МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПАССАЖИРОПОТОК -- АВТОМОБИЛЕПОТОК -- КАЛИБРОВКА
Аннотация: Рассмотрена экономико-математическая модель полигона транспортной инфраструктуры тюменского железнодорожного узла. Прогнозное распределение транспортных потоков, тяготеющих на общественный и индивидуальный виды транспорта, выполнено с учетом развития прилегающих к железнодорожной линии территорий, введения платных парковок, темпов изменения автомобилизации населения, вариантов интеграции будущих маршрутов городской электрички в действующую маршрутную сеть общественного транспорта. Модель реализована в программном комплексе PTV VISUM; для ее верификации использована текущая транспортная ситуация в г. Тюмени. Среди показателей, оцениваемых при верификации модели, – интенсивность автомобиле- и пассажиропотоков, их распределение по участкам транспортной сети, среднее время движения на корреспонденцию для индивидуального и общественного транспорта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


656.224
Г 37


    Герасимчук, Ксения Евгеньевна.
    Возможность эксплуатации модульных электропоездов при пригородных перевозок в Пермском крае [] / К. Е. Герасимчук, А. О. Шмидт // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 60-65 : табл., рис. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Поездная работа. Организация движения поездов. Графики движения. Расписание движения--Организация движения пассажирских поездов
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРОПОТОК -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- НЕПИКОВЫЙ ПЕРИОД
Аннотация: Выполнен анализ организации движения электропоездов в Пермском крае на примере горнозаводского направления, выявлены причины снижения пассажиропотока. Даны предложения по повышению эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта за счет использования нового подвижного состава и по улучшению качества обслуживания населения в непиковые периоды суток при эксплуатации модульных электропоездов. Представлены результаты экономического обоснования внедрения модульных электропоездов с расчетом экономии затрат для всех участников перевозочного процесса.


Доп.точки доступа:
Шмидт, А. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Лякина, М. А.
    Перекрестное субсидирование выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний [] / М. А. Лякина, И. Л. Сакович // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 7. - С. 38-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
   Экономика--Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ КОМПАНИИ -- ПРИГОРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПЕРЕКРЕСТНОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Государственная политика регулирования рынка пригородных пассажирских перевозок должна учитывать уровень транспортной подвижности населения и, следовательно, экономического развития региона.


Доп.точки доступа:
Сакович, И. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.07.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (20.07.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)




    Джха Прабхакар
    Моделирование работы современных систем диспетчерского управления городским пассажирским транспортом [] / Джха Прабхакар, Джха Пунам // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2017. - N 3. - С. 56-59 : рис. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Управление транспортными предприятиями--Управление пассажирскими перевозками
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК -- ПАССАЖИРОПОТОК -- МУЛЬТИАГЕНТНАЯ СИСТЕМА -- КАНАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- АГЕНТ -- ДИСПЕТЧЕР
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации движения городского транспорта. Обсуждаются возможности моделирования процесса диспетчеризации путем использования методов агентского моделирования и теории массового обслуживания.


Доп.точки доступа:
Джха Пунам

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.04.2017г. Экз. 1 - 1615.67 р.) (свободен)


629.423.3
В 57


    Владыкин, А. В.
    Определение эффективности эксплуатационной деятельности метро с точки зрения энергопотребления тяговым подвижным составом [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 2. - С. 61-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Виды тяги. Локомотивы и моторвагонные поезда
Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ -- ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ -- ПАССАЖИРОПОТОК
Аннотация: Повышение энергоэффективности подвижного состава является актуальной задачей, вместе с тем оценка качества текущего использования подвижного состава нередко требует выполнения большого количества расчетов. В статье на основе анализа данных по энергопотреблению электропоездов и пассажиропотоку метрополитена предложен быстрый способ определения текущей эффективности использования подвижного состава, позволяющий выводить в эксплуатацию оптимальное количество единиц вагонов метро.


Доп.точки доступа:
Фролов, Николай Олегович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.01.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.423.3
В 57


    Владыкин, А. В.
    Оптимизация тягового привода как способ снижения капитальных вложений и эксплуатационных расходов [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 3. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Тяга поездов--Электрическая тяга
Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Аннотация: Снижение энергопотребления подвижного состава остается одной из самых актуальных задач транспорта, решить которую можно при помощи системного подхода к учету необходимого и достаточного объема факторов. В статье на основе анализа стратегических документов, определяющих развитие рельсового транспорта, ставится задача по оптимизации энергопотребления подвижной единицы и проведению мероприятий, которые позволяют выводить в эксплуатацию оптимизированные единицы транспорта на участке обращения, отличающиеся пониженным энергопотреблением.


Доп.точки доступа:
Фролов, Николай Олегович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)