Горячев, М. Г.
    Прогнозирование продольной ровности на нежестких дорожных одеждах аналогом метода сглаженных частиц [] / М. Г. Горячев // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2017. - N 2. - С. 2-3 : рис. - Библиогр.: с. 3 (6 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРОДОЛЬНАЯ РОВНОСТЬ -- ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ -- ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ
Аннотация: Для прогноза развития дефектов на нежестких дорожных одеждах использован метод моделирования гидродинамических систем. Составлены результаты моделирования продольной ровности с данными натурных исследований.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.03.2017г. Экз. 1 - 522.03 р.) (свободен)


621.752.3
В 74


   
    Вопросы метрологического обеспечения при статических испытаниях магнитореологических гидроопор [] / Б. А. Гордеев [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2018. - N 9. - С. 62-67 : рис. - Библиогр.: с. 66 (14 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Системы виброзащиты
Кл.слова (ненормированные):
МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ГИДРООПОРА -- МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР -- СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- ЛИНЕЙНЫЙ УЧАСТОК -- РАБОЧАЯ ТОЧКА -- ПЕТЛЯ ГИСТЕРЕЗИСА -- СКОРОСТИ НАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ -- ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
Аннотация: Статические испытания магнитореологических гидроопор (МР-гидроопор) требуют более высокого метрологического обеспечения по сравнению с динамическими испытаниями их на вибростендах. Исследование амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) МР-гидроопор на вибростенде сопряжено с подготовкой специальной дополнительной измерительной аппаратуры для спектрального анализа входных и выходных вибросигналов [1-4]. Поэтому целесообразно предварительно проводить статические испытание МР-гидроопор на гистерезисное демпфирование обеспечивая при этом соответствующий метрологический контроль.


Доп.точки доступа:
Гордеев, Б. А.; Ильяхинский, А. В.; Охулков, С. Н.; Филатов, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.09.2018г. Экз. 1 - 1924.65 р.) (свободен)




   
    Изучение участков переменной жесткости [] / А. А. Локтев [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 8. - С. 10-13 : табл., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬ ПУТИ -- УПРУГАЯ ОСАДКА -- ДЕФОРМАЦИЯ -- УПРУГАЯ ВОЛНА -- УКЛОН -- ОСАДКА ПУТИ -- УЧАСТОК ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ -- ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается переходная зона с балластного подшпального основания на искусственное сооружение с различными типами пролетных строений, а также участки безбалластного пути. Приведен анализ наблюдений за процессом накопления остаточных деформаций на подходах к искусственным сооружениям.


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А.; Фазилова, З. Т.; Байдосов, Р. В.; Запольнова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.09.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Байдосов, Р. В.
    Участок переменной жесткости на основе разрядно-импульсной технологии [] / Р. В. Байдосов, А. А. Локтев, Д. А. Локтев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 7. - С. 28-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ОСАДКА ПУТИ -- УЧАСТОК ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ -- ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ -- БЕТОН -- СВАИ
Аннотация: В статье рассматривается экспериментальная конструкция участка переменной жесткости, устраиваемой путем армирования тела подходной насыпи сваями из мелкозернистых бетонов, активированных по разрядно-импульсной технологии.


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А.; Локтев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.07.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


625.084
Ш 65


    Шишкин, Е. А.
    Моделирование напряженно-деформированного поведения дорожного материала при уплотнении пневмоколесным катком [] / Е. А. Шишкин, З. С. Кравцов // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2022. - N 4. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Автомобильные дороги--Строительство
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ -- ДОРОЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ КАТОК -- УПЛОТНЕНИЕ -- КОНТАКТНОЕ ДАВЛЕНИЕ -- ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Одним из способов повышения эффективности уплотнения дорожного покрытия пневмоколесным катком является изменение давления воздуха внутри шин пневматических колес катка, что приводит к изменению контактного давления колеса. Проведено исследование напряженно-деформированного состояния материала в зависимости от давления воздуха в шинах пневматических колес катка с использованием инструмента имитационного моделирования. В результате разработана методика моделирования процесса нагружения дорожного материала пневмоколесным катком. Результаты моделирования позволяют оценивать эффективность уплотнения различных дорожных материалов пневмоколесными катками. Применение методики в практике строительства автомобильных дорог позволит сократить количество проходов пневмоколесного катка, а также исключить неэффективные проходы.


Доп.точки доступа:
Кравцов, З. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)