Инфраструктура в условиях интенсификации перевозок [] / В. А. Гапанович [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 16-20 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ ПУТИ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: Приведены результаты исследований оценки влияния вагонов с повышенной осевой нагрузкой на напряженно-деформированное состояние верхнего строения пути и земляного полотна.


Доп.точки доступа:
Гапанович, В. А.; Певзнер, В. О.; Суслов, О. А.; Третьяков, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




   
    Воздействие на путь грузовых вагонов с повышенными осевыми нагрузками [] / В. С. Коссов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 37-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.). - Окончание. Начало см. в № 3, 2018 г. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВНАЯ ПЛОЩАДКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- НАПРЯЖЕНИЯ -- УПРУГИЕ КЛЕММЫ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- СДВИЖКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ -- ОТЖАТИЯ -- ПРОГИБЫ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И БОКОВЫЕ СИЛЫ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
Аннотация: В статье представлены результаты по определению силового воздействия на элементы инфраструктуры от грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5; 25; 27 и 30 тс при движении со скоростями 30...90 км/ч. Установлены фактические значения вертикальных и боковых сил, действующих на путь, кинематические параметры рельсошпальной решетки от воздействия силовых факторов со стороны вагонов с осевыми нагрузками до 30 тс. Определено напряженно-деформированное состояние упругих клемм рельсовых скреплений АРС-4 и ЖБР-65 и расчетные запасы сопротивления усталости. Предложена новая технология определения напряжений на основной площадке земляного полотна, установлены величины напряжений от вагонов с осевыми нагрузками до 30 тс.


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Краснов, О. Г.; Спиров, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Бокарев, С. А.
    Применение индукционной пайки в металлических пролетных строениях [] / С. А. Бокарев, А. М. Усольцев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 7. - С. 15-20 : рис., табл. - Библиогр.: с. 20 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
СВАРНЫЕ МОСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ТРЕЩИНЫ ТИПА Т-9 -- БЕЗБАЛЛАСТНОЕ МОСТОВОЕ ПОЛОТНО -- УСТАЛОСТНЫЕ ТРЕЩИНЫ -- СВАРНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- НАКОПЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ В МЕТАЛЛЕ -- РАЗРУШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ -- СТРУКТУРНЫЕ БАРЬЕРЫ
Аннотация: В 1960-е годы в СССР был налажен выпуск специальных конструкционных сталей 15ХСНД и 10ХСНД, на основе которых разработаны типовые проекты сварных металлических пролетных строений, нашедшие массовое применение на сети железных дорог. Сотрудники НИИ-мостов ЛИИЖТ обследовали сварные конструкции пролетных строений железнодорожных мостов, выполнили типизацию трещин, выяснили основные причины их образования и разработали методы их локализации.


Доп.точки доступа:
Усольцев, А. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.08.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)


629.4.013:625.143(045)
В 58


   
    Влияние величины осевых нагрузок подвижного состава на контактно-усталостную долговечность рельсов [] / В. С. Коссов [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 3. - С. 149-156 : рис., табл. - Библиогр.: с. 155 (13 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- РЕЛЬСЫ -- МНОГООСНАЯ УСТАЛОСТЬ -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ -- ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Аннотация: Анализ эксплуатационных данных, касающихся выхода из строя рельсов, показал, что устойчиво из года в год одно из лидирующих мест среди повреждений занимают дефекты контактно-усталостного характера. В связи с развитием на железных дорогах Российской Федерации тяжеловесного движения была разработана модель расчета срока службы рельсов до образования контактно-усталостной трещины на поверхности катания в зависимости от величин осевой нагрузки. Для определения накопления контактно-усталостных повреждений на поверхности катания рельсов выбрана модель многоосной усталости.


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Волохов, Г. М.; Краснов, О. Г.; Овечников, М. Н.; Протопопов, А. Л.; Огуенко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.07.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


656.216
Т 45


    Титаренко, М. И.
    Работа рельсов в условиях различных средних статистических осевых нагрузок подвижного состава [] / М. И. Титаренко // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 3. - С. 172-176 : рис., табл. - Библиогр.: с. 175-176 (7 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМОУПРОЧНЕННЫЕ РЕЛЬСЫ -- РЕЛЬСЫ -- ПРОПУЩЕННЫЙ ТОННАЖ -- ОТКАЗЫ РЕЛЬСОВ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- НЕУПРОЧНЕННЫЕ РЕЛЬСЫ -- ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Представлен анализ выхода неупрочненных и термоупрочненных рельсов типа Р65 в условиях работы в прямых участках пути с учетом влияния важнейшего эксплуатационного фактора - средних статических осевых нагрузок подвижного состава. Рассмотрены и оценены сравнительные показатели эксплуатационных возможностей неупрочненных и термоупрочненных рельсов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.07.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




   
    Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 тс и интегрированной тормозной системой [] / А. М. Орлова [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Рассмотрены цели создания и вопросы выбора прототипа новой грузовой вагонной тележки с осевой нагрузкой 27 тс. Приведены особенности конструкции, отличающие тележку с интегрированной тормозной системой от традиционных типов, используемых в вагонном парке в настоящее время. Описаны детали и узлы тележки, конструктивно переработанные с целью обеспечить повышенную прочность и износостойкость для безотказной работы при длительных межремонтных пробегах.


Доп.точки доступа:
Орлова, А. М.; Бабанин, В. С.; Ковязин, А. Л.; Турутин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.07.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)


656.078
Ш 73


    Шмидт, А. О.
    К вопросу об интермодальных перевозках грузов в контейнерах [] / А. О. Шмидт, Р. В. Писарева // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 3. - С. 82-87 : табл., рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Транспорт--Грузоперевозки
Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР -- РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается проблема превышения нормативных значений осевых нагрузок при перевозках контейнеров на автопоездах. Установлено, что основная причина, приводящая к этой проблеме, - отсутствие общих правил размещения грузов для железнодорожного и автомобильного транспорта. Показана необходимость расчетов и разработки альбома-справочника типовых схем по размещению грузов в контейнерах в зависимости от технических характеристик автомобиля.


Доп.точки доступа:
Писарева, Р. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (29.11.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)


338.47.656.2
М 54


   
    Методические подходы к экономической оценке затрат при эксплуатации вагонов с осевой нагрузкой 27 т на участке Качканар-Смычка [] / Г. А. Грановская [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 6. - С. 347-356 : табл. - Библиогр.: с. 355 (8 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
   Экономика--Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЗАТРАТ -- РАСХОДЫ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ -- ПУТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ИЗМЕНЕНИЯ ЗАТРАТ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ВАГОНЫ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ
Аннотация: Изложена методика расчета коэффициента, отражающего изменение воздействия вагонов с осевой нагрузкой 27 т на земляное полотно при перевозках по сравнению с вагонами-аналогами с осевой нагрузкой 23, 5 т. Приведены алгоритмы расчета изменения затрат на топливно-энергетические расходы для тяги поездов и содержание путевой инфраструктуры при эксплуатации составов, сформированных из вагонов с осевой нагрузкой 27 т, а также методы определения исходных данных для расчета. Получены значения коэффициента, отражающего изменение воздействия на железнодорожный путь вертикальных и горизонтальных сил при курсировании по нему грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 т по сравнению с вагонами-аналогами, коэффициента изменения основного удельного сопротивления движению для груженых и порожних вагонов.


Доп.точки доступа:
Грановская, Г. А.; Сафонова, А. И.; Суслов, О. А.; Охотников, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.02.2019г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


625.033.37
В 58


   
    Влияние длительности и частоты приложения нагрузки на напряженно-деформированное состояние пути [] / М. М. Железнов [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 6. - С. 364-367 : рис., табл. - Библиогр.: с. 366 (11 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ЧАСТОТА ПРИЛОЖЕНИЯ НАГРУЗКИ -- РЕЛЬСЫ -- ПОЕЗДА -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ВАГОНЫ
Аннотация: Проведенные испытания по воздействию на путь поездов массой от 2000 до 8000 т при осевых нагрузках вагонов 230, 5, 245, 3, 264, 9 кН и движении с различными скоростями позволили установить зависимость роста вертикальных сил, действующих на рельс, от длительности и частоты приложения нагрузки. На базе полученных результатов была разработана математическая модель, описывающая эффект усиления воздействия вагонов на путь при увеличении длительности приложения нагрузки, позволяющая проводить расчеты для различных характеристик основания.


Доп.точки доступа:
Железнов, М. М.; Певзнер, В. О.; Соловьев, В. П.; Анисин, А. В.; Анисина, И. М.; Надежин, С. С.; Третьяков, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.02.2019г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




    Ашпиз, Е. С.
    Основная площадка при осевых нагрузках 27 тс [] / Е. С. Ашпиз, В. В. Виноградов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 12. - С. 22-25 : табл., граф. - Библиогр.: с. 25 (14 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ОСНОВНАЯ ПЛОЩАДКА -- ТРЕБОВАНИЯ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- НАПРЯЖЕНИЯ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье приведены результаты экспериментальных и расчетных исследований по воздействию подвижного состава на основную площадку земляного полотна при увеличении осевых нагрузок вагонов до 27 тс. Рассмотрены основные требования к основной площадке земляного полотна по несущей способности, накоплению деформаций и пучению. Предложены критерии для оценки возможности пропуска поездов с вагонами с повышенными осевыми нагрузками.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2020г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)




    Сазонов, В. Н.
    Надежное земляное полотно - основа эффективной работы пути [] / В. Н. Сазонов, Е. С. Ашпиз // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 4. - С. 52-57 : рис., табл. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ПОГОННЫЕ НАГРУЗКИ -- ВЕСОВЫЕ НОРМЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ -- ОСНОВАНИЯ МНОГОЛЕТНЕМЕРЗЛЫЕ -- ДЕФОРМАЦИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА


Доп.точки доступа:
Ашпиз, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.11.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)