Изучение участков переменной жесткости [] / А. А. Локтев [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 8. - С. 10-13 : табл., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬ ПУТИ -- УПРУГАЯ ОСАДКА -- ДЕФОРМАЦИЯ -- УПРУГАЯ ВОЛНА -- УКЛОН -- ОСАДКА ПУТИ -- УЧАСТОК ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ -- ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается переходная зона с балластного подшпального основания на искусственное сооружение с различными типами пролетных строений, а также участки безбалластного пути. Приведен анализ наблюдений за процессом накопления остаточных деформаций на подходах к искусственным сооружениям.


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А.; Фазилова, З. Т.; Байдосов, Р. В.; Запольнова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.09.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Байдосов, Р. В.
    Участок переменной жесткости на основе разрядно-импульсной технологии [] / Р. В. Байдосов, А. А. Локтев, Д. А. Локтев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 7. - С. 28-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ОСАДКА ПУТИ -- УЧАСТОК ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ -- ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ -- БЕТОН -- СВАИ
Аннотация: В статье рассматривается экспериментальная конструкция участка переменной жесткости, устраиваемой путем армирования тела подходной насыпи сваями из мелкозернистых бетонов, активированных по разрядно-импульсной технологии.


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А.; Локтев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.07.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


625.143.3
З-14


    Заграничек, К. Л.
    Прочность рельсов с поперечными трещинами в головке и подошве [] / К. Л. Заграничек, В. А. Рейхарт, И. В. Светозарова // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 12. - С. 16-20 : рис., табл., граф. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Железнодорожные рельсы--Неразрушающий контроль--Дефекты рельсов
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ -- ДЕФЕКТЫ -- КОНЦЕНТРАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЙ -- ПРИЖОГИ -- ПРОГИБ -- ЛЮФТЫ -- ОСАДКА ПУТИ -- ИЗГИБНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТАЛОСТНЫЕ ТРЕЩИНЫ -- ИЗЛОМЫ -- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Аннотация: Рассмотрены три вида опасных повреждений рельсов - поперечные усталостные трещины в головке (дефект 21) и подошве (дефекты 66.3 и 69), механизмы их зарождения и развития, а также влияние на прочность рельсовой балки как конструкции. Трещины в подошве рельсов возникают либо от концентраторов напряжений типа прижогов (дефект 66.3), либо от длительного воздействия на подошву водной среды (дефект 69). Установлено, что поперечные трещины всех трех типов развиваются под влиянием высоких изгибных напряжений. Проведены исследования жесткости пути на Горьковской и Московской дорогах, получены зависимости уровня изгибных напряжений в подошве от модуля упругости подрельсового основания. Рекомендована разработка и внедрение методов непрерывного контроля уровня напряжений в подошве рельсов от их прогиба под колесом.


Доп.точки доступа:
Рейхарт, В. А.; Светозарова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.01.2023г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)