Письмак, А. В. Современные конструкции мостовых сооружений [] / А. В. Письмак, Д. Ю. Зыков> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 7. - С. 25-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения Кл.слова (ненормированные): ЛЕНГИПРОТРАНСПУТЬ -- КОРРОЗИОННО-СТОЙКАЯ СТАЛЬ -- СЕЙСМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ОРТОТРОПНАЯ ПЛИТА -- МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ -- МОСТОВОЕ ПОЛОТНО Аннотация: Статья посвящена разработке проекта металлических пролетных строений с несущими главными фермами и ортотропной плитой проезжей части, предусмотренной для мостового полотна на балласте, пролетами от 33 до 110 м. В связи с укладкой балласта значительно возрастают нагрузки на пролетное строение, особенно с учетом сейсмики, что влечет значительные изменения в основных конструкциях и узлах их соединений в отличие от применяемых типовых решений с ездой по поперечинам или железобетонным плитам, уложенным на балочной клетке. Также предложено решение по экономии в эксплуатационной период при ремонте антикоррозийного покрытия балластного корыта — применение коррозионно-стойкой стали на поверхностях, соприкасающихся с балластом. Доп.точки доступа: Зыков, Д. Ю. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (02.08.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен) |
У 74 Усилия в элементах металлических пролетных строений с ортотропным балластным корытом [] / И. В. Засухин [и др.]> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 5. - С. 20-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- РАСЧЕТ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОДВИЖНАЯ НАГРУЗКА -- ПУТЬ -- БАЛЛАСТНОЕ КОРЫТО -- ОРТОТРОПНАЯ ПЛИТА -- МОСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ДОРОГА Аннотация: В статье приведены результаты экспериментальных исследований взаимодействия пути и подвижного состава на примере пролетного строения, выполненного по типовому проекту серии 3.501.2-143, расчетной длиной 33,6 м и установленного в кривом участке пути радиусом 305 м. Результаты испытаний подтвердили достоверность полученных ранее расчетных формул и алгоритмов, позволяющих определить численные значения параметров напряженно-деформированного состояния главных балок и элементов плит балластного корыта. Доп.точки доступа: Засухин, И. В.; Усольцев, А. М.; Жунев, К. О.; Кобелев, К. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.05.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен) |