Якимов, М. Р.
    Показатели качества организации дорожного движения в городах и методы их оценки [] / М. Р. Якимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 90-92 : ил. - Библиогр.: с. 92 (2 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Транспортная система--Городское движение--Управление качеством
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТ -- ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА -- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
Аннотация: Транспортное движение в свободной сети позволяет определить потребность жителей в перемещениях, но не оценивает при этом возможности существующей улично-дорожной сети (УДС). Транспортное движение в нагруженной сети дает возможность определить его существующий объем с учетом транспортных задержек и пропускной способности участков УДС. Сопоставление объемов транспортного движения для свободной и нагруженной сети позволит дать оценку показателя качества организации дорожного движения. Необходимо сравнить потребности жителей, представленные в виде транспортного движения в свободной сети, с тем предложением, которое сформировано в настоящий момент, т. е. с транспортным движением в нагруженной сети. В статье рассмотрен алгоритм получения параметров движения для индивидуального и общественного транспорта в нагруженной сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.08.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Ковалев, Р. Н.
    Исследование системы автомобильных стоянок центральной части Екатеринбурга [] / Р. Н. Ковалев, К. Н. Демченко // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 96-102 : рис. - Библиогр.: с. 101 (3 назв.)
Рубрики: Эксплуатация наземного безрельсового транспорта. Движение по улицам и дорогам--Организация и эксплуатация автомобильного транспорта. Движение автомобилей. Общие вопросы
Кл.слова (ненормированные):
ПАРКОВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПАРКОВКА
Аннотация: Автомобильные стоянки – это важный элемент транспортной инфраструктуры крупных городов, а их количество и расположение влияют на социально-экономическую эффективность всей городской системы. В Екатеринбурге проблема обеспечения города автомобильными стоянками стоит очень остро: рост автомобилизации здесь составляет примерно 5–10 % в год, потребность в местах для парковки в центральной части города примерно 50 тыс. мест. В статье приведены результаты исследования эффективности функционирования системы автомобильных стоянок Екатеринбурга и загруженности улиц центральной части города в различное время суток. Выявлена и графически показана загрузка автостоянок и околотротуарных стоянок в районе Южного автовокзала и центра города. Авторы считают, что в основе совершенствования системы автомобильных стоянок должен лежать ряд типовых технических решений, например, многоэтажные парковки (надземные и подземные), особые зоны регулирования автомобильных стоянок и применение паркометров. Такие решения по внеуличным и околотротуарным автомобильным стоянкам должны приниматься во взаимосвязи с другими городскими системами – автоматизированной системой управления дорожным движением, автоматизированной системой управления городским пассажирским транспортом и др.


Доп.точки доступа:
Демченко, К. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


656.051:351.83(094)
О-28


   
    Общественный контроль организации дорожного движения при временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств [] / В. В. Ошорова [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 7. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
   Право--Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Рассмотрены формы общественного контроля, а также представлены предложения по их содержанию при реализации компетентными органами мероприятий по введению временных ограничений или прекращению движения транспортных средств.


Доп.точки доступа:
Ошорова, В. В.; Брагинский, С. А.; Ивахненко, А. А.; Гоголин, С. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.08.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)


656.13.05.001
П 54


    Поляков, А. С.
    Мониторинг дорожного движения: декомпозиция уровней обслуживания движения [] / А. С. Поляков, А. Е. Титов, Д. В. Трескинский // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2022. - N 5. - С. 12-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспортная инфраструктура--Мониторинг дорожного движения
Кл.слова (ненормированные):
УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МОНИТОРИНГ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: В статье содержатся рекомендации по организации мониторинга дорожного движения в зависимости от целей и задач, сформулированных в документации по ОДД. Приведены методы мониторинга дорожного движения, сопоставленные с параметрами, характеризующими дорожное движение и эффективность его организации. Отмечено, что моделирование дорожного движения является универсальным способом определения, традиционно регистрируемых параметров и расчетных значений (средней задержки транспортных средств, уровня обслуживания дорожного движения, показателя перегруженности дорог). Приведенные классификационные признаки, диапазоны и соответствующие значения показателей уровней обслуживания предложены для использования при планировании, разработке документации, организации и обследовании дорожного движения, моделировании, реализации и оценке качества мероприятий по организации дорожного движения.


Доп.точки доступа:
Титов, А. Е.; Трескинский, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)


656.05
Ф 42


    Феофилова, А. А.
    Телекоммуникационные стандарты в интеллектуальной дорожно-транспортной инфраструктуре [] / А. А. Феофилова, О. Ю. Булатова // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2022. - N 6. - С. 51-55 : табл. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Интеллектуальные транспортные системы
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОАВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Цифровизация транспортной отрасли требует использования новых технологий, обеспечивающих повышение эффективности использования дорожно-транспортной инфраструктуры и подвижного состава. Рассматриваются основные положения, формирующие требования к апробации технологий интеллектуальных транспортных систем (ИТС), в том числе - обеспечивающих безопасное движение высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств (ВАТС) по автомобильным дорогам общего пользования.


Доп.точки доступа:
Булатова, О. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.4
Е 77


    Еропова, А. Ю.
    Обоснование выделения полос для маршрутного транспорта общего пользования [] / А. Ю. Еропова // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2023. - N 8. - С. 64-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Городской транспорт
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ -- ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ -- МАРШРУТНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Рассматривается проблема оптимизации маршрутной сети г. Иркутска. Особое внимание уделено повышению качества и эффективности транспортного обслуживания общественным транспортом населения Иркутска. Определены направления развития системы транспортного обслуживания общественным транспортом на территории Иркутска на периоды развития (кратко-, средне- и долгосрочную перспективу, а также на расчетный срок). Выделяются и описываются схемы загруженности улично-дорожной сети в городе Иркутске. Обоснована необходимость строительства выделенных полос для общественного транспорта на улице Лермонтова. Это позволит сделать общественный транспорт более привлекательным и значительно сократить средние затраты времени на передвижение с использованием маршрутного транспорта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)


656.11
Б 90


    Булатова, О. Ю.
    Организация безопасного движения пешеходных потоков при проведении городских массовых мероприятий [] / О. Ю. Булатова, В. В. Зырянов // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2024. - N 2. - С. 57-63 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО ПОТОКА -- ГОРОДСКИЕ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Городские массовые мероприятия привлекают большое количество людей. В зависимости от типа мероприятия это количество варьируется от 50 человек до нескольких миллионов (например, при проведении Олимпийских игр, спортивных соревнований, концертов, всемирных выставок и т.д.). В условиях роста пешеходного потока транспортная система города сталкивается с дополнительной нагрузкой, что требует при проведении городских массовых мероприятий выделять задачу, связанную с обеспечением безопасности движения большого количества людей. Одним из аспектов решения задачи является определение алгоритмов и методов обеспечения безопасности движения пешеходных потоков при проведении городских массовых мероприятий. Выделяются аспекты в управлении пешеходными потоками, повышающие безопасность перемещения людей, а также предлагается алгоритм организации безопасного перемещения пешеходных потоков в условиях проведения городских массовых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Зырянов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)