Никифоров, Н. А.
    Развивая социальное партнерство [] / Н. А. Никифоров // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 2. - С. 44-48 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Профсоюзы
Кл.слова (ненормированные):
ОПЛАТА ТРУДА -- ОХРАНА ТРУДА -- СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ -- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация: Главная задача профсоюза - обеспечение социально-экономической защиты и повышение жизненного уровня работников компании. Работа профсоюза в социальной сфере является приоритетной, поскольку от нее зависит сохранение жизни и здоровья работников компании.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)




    Ефремов, А.
    Железные дороги Германии: 20-летие успешной реформы [] / А. Ефремов // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 14-23 : ил. - Окончание. Начало см. "ЖДМ" №3, 2014 г. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Реформирование--Германия
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ОПЛАТА ТРУДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ -- ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В первой части статьи о 20?летии реформы железнодорожного транспорта Германии, опубликованной в мартовском номере «ЖДМ» и основанной на отчете об исследовании консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, были приведены условия и предпосылки реформы, а также некоторые ее результаты для отрасли. В заключительной части статьи будут рассмотрены значение железных дорог Германии (DB) для экономики страны и перспективные задачи.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.04.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (29.04.2014г. Экз. 2 - 806.03 р.) (свободен)




    Аннин, В. А.
    Достойная оплата труда - требование времени [] / В. А. Аннин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 1. - С. 2-6 : ил. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФСОЮЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОФСОЮЗЫ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ИНДЕКСАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- ОПЛАТА ТРУДА -- МРОТ -- МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ПРОФСОЮЗЫ
Аннотация: Об итогах научно-практической конференции Роспрофжела о справедливой оплате труда железнодорожников.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен)


656.2(09)
К 64


    Конов, А. А.
    Оплата труда на железнодорожном транспорте Урала в 1956-1991 гг. [] / А. А. Конов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 63-75 : табл. - Библиогр.: с. 74 (16 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика железнодорожного транспорта--Оплата труда--Урал, 1956-1991 гг.
Кл.слова (ненормированные):
ОПЛАТА ТРУДА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ТРАНСПОРТЕ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- ТАРИФНАЯ СТАВКА -- ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД
Аннотация: В статье раскрыта проблема совершенствования системы оплаты труда работников железнодорожного транспорта в условиях интенсивной модернизации. Показаны основные принципы советской государственной политики по материальному стимулированию эффективного труда для обеспечения успешной модернизации транспорта, создания кадровой базы для развития научно-технического прогресса на транспорте. В 1956-1991 гг. в связи с реализацией Генерального плана электрификации железных дорог заработная плата рабочих и служащих транспорта была существенно увеличена и перестала тяготеть к прожиточному минимуму. Однако в оплате труда различных категорий работников возобладал уравнительный принцип, согласно которому разрыв в оплате труда специалиста и рабочего стал сокращаться, обесценивая инженерный интеллектуальный труд. В результате произошло падение престижа инженерно-технического труда на транспорте, что подрывало основы модернизации транспорта, противоречило логике ее развития. Как следствие, увеличилась текучесть специалистов и квалифицированных рабочих на транспорте.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.05.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Об утверждении методических рекомендаций о порядке введения, оформления и реализации режимов неполного рабочего времени в подразделениях ОАО "РЖД" [] : распоряжение от 25.01.2017 г., N 139р; утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 25.01.2017 г., N 139р // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 2. - С. 138-158
Рубрики: Право--Обязательственное право--Трудовое право
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВИЯ ТРУДА -- ТРУДОВОЙ ДОГОВОР -- РЕЖИМЫ НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ВОПРОСЫ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.05.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (03.05.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)




    Епишкин, И. А.
    Сбалансированное управление затратами на персонал ОАО "РЖД" [] / И. А. Епишкин, Н. М. Шеремет, А. И. Фроловичев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 12. - С. 70-80 : рис. - Библиогр.: с. 79-80 (13 назв.)
Рубрики: Экономика--Персонал. Кадры организации
   Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЧЕСТЬ ПЕРСОНАЛА -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ОПЛАТА ТРУДА
Аннотация: Высокая текучесть персонала организации является негативным экономическим фактором, вызывающим рост затрат на обеспечение, обучение, адаптацию персонала.


Доп.точки доступа:
Шеремет, Н. М.; Фроловичев, А. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.01.2018г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (17.01.2018г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)




    Макеев, В. А.
    Разработка механизма активации экономических инструментов управления структурными подразделениями ОАО "РЖД" [] / В. А. Макеев, Э. Г. Гладышева // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 2. - С. 27-40 : рис., табл.
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕХАНИЗМЫ АКТИВАЦИИ -- ОПЛАТА ТРУДА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Системный подход к управлению предприятием на основе активационных экономических инструментов позволит топ-менеджменту ОАО «РЖД» повысить функциональный потенциал управления и оперативно оценивать эффективность деятельности структурных подразделений - ИЗ ЗАГОНА.


Доп.точки доступа:
Гладышева, Э. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.02.2014г. Экз. 1 - 666.90 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (26.02.2014г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)