Никифоров, Н. А. Развивая социальное партнерство [] / Н. А. Никифоров> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 2. - С. 44-48 : ил. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Профсоюзы Кл.слова (ненормированные): ОПЛАТА ТРУДА -- ОХРАНА ТРУДА -- СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ -- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Аннотация: Главная задача профсоюза - обеспечение социально-экономической защиты и повышение жизненного уровня работников компании. Работа профсоюза в социальной сфере является приоритетной, поскольку от нее зависит сохранение жизни и здоровья работников компании. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (05.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен) |
Ефремов, А. Железные дороги Германии: 20-летие успешной реформы [] / А. Ефремов> // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 14-23 : ил. - Окончание. Начало см. "ЖДМ" №3, 2014 г. . - ISSN 0321-1495 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Реформирование--Германия Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ОПЛАТА ТРУДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ -- ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: В первой части статьи о 20?летии реформы железнодорожного транспорта Германии, опубликованной в мартовском номере «ЖДМ» и основанной на отчете об исследовании консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, были приведены условия и предпосылки реформы, а также некоторые ее результаты для отрасли. В заключительной части статьи будут рассмотрены значение железных дорог Германии (DB) для экономики страны и перспективные задачи. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.04.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен) ректор (29.04.2014г. Экз. 2 - 806.03 р.) (свободен) |
Аннин, В. А. Достойная оплата труда - требование времени [] / В. А. Аннин> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 1. - С. 2-6 : ил. . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом Кл.слова (ненормированные): ПРОФСОЮЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОФСОЮЗЫ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ИНДЕКСАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- ОПЛАТА ТРУДА -- МРОТ -- МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ПРОФСОЮЗЫ Аннотация: Об итогах научно-практической конференции Роспрофжела о справедливой оплате труда железнодорожников. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.01.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен) |
К 64 Конов, А. А. Оплата труда на железнодорожном транспорте Урала в 1956-1991 гг. [] / А. А. Конов> // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 63-75 : табл. - Библиогр.: с. 74 (16 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ОПЛАТА ТРУДА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ТРАНСПОРТЕ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- ТАРИФНАЯ СТАВКА -- ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД Аннотация: В статье раскрыта проблема совершенствования системы оплаты труда работников железнодорожного транспорта в условиях интенсивной модернизации. Показаны основные принципы советской государственной политики по материальному стимулированию эффективного труда для обеспечения успешной модернизации транспорта, создания кадровой базы для развития научно-технического прогресса на транспорте. В 1956-1991 гг. в связи с реализацией Генерального плана электрификации железных дорог заработная плата рабочих и служащих транспорта была существенно увеличена и перестала тяготеть к прожиточному минимуму. Однако в оплате труда различных категорий работников возобладал уравнительный принцип, согласно которому разрыв в оплате труда специалиста и рабочего стал сокращаться, обесценивая инженерный интеллектуальный труд. В результате произошло падение престижа инженерно-технического труда на транспорте, что подрывало основы модернизации транспорта, противоречило логике ее развития. Как следствие, увеличилась текучесть специалистов и квалифицированных рабочих на транспорте. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (25.05.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Об утверждении методических рекомендаций о порядке введения, оформления и реализации режимов неполного рабочего времени в подразделениях ОАО "РЖД" [] : распоряжение от 25.01.2017 г., N 139р; утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 25.01.2017 г., N 139р> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 2. - С. 138-158 Рубрики: Право--Обязательственное право--Трудовое право Кл.слова (ненормированные): УСЛОВИЯ ТРУДА -- ТРУДОВОЙ ДОГОВОР -- РЕЖИМЫ НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ВОПРОСЫ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.05.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (03.05.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен) |
Епишкин, И. А. Сбалансированное управление затратами на персонал ОАО "РЖД" [] / И. А. Епишкин, Н. М. Шеремет, А. И. Фроловичев> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 12. - С. 70-80 : рис. - Библиогр.: с. 79-80 (13 назв.) Рубрики: Экономика--Персонал. Кадры организации Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом Кл.слова (ненормированные): ТЕКУЧЕСТЬ ПЕРСОНАЛА -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ОПЛАТА ТРУДА Аннотация: Высокая текучесть персонала организации является негативным экономическим фактором, вызывающим рост затрат на обеспечение, обучение, адаптацию персонала. Доп.точки доступа: Шеремет, Н. М.; Фроловичев, А. И. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (17.01.2018г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (17.01.2018г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен) |
Макеев, В. А. Разработка механизма активации экономических инструментов управления структурными подразделениями ОАО "РЖД" [] / В. А. Макеев, Э. Г. Гладышева> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 2. - С. 27-40 : рис., табл. Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕХАНИЗМЫ АКТИВАЦИИ -- ОПЛАТА ТРУДА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ Аннотация: Системный подход к управлению предприятием на основе активационных экономических инструментов позволит топ-менеджменту ОАО «РЖД» повысить функциональный потенциал управления и оперативно оценивать эффективность деятельности структурных подразделений - ИЗ ЗАГОНА. Доп.точки доступа: Гладышева, Э. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (26.02.2014г. Экз. 1 - 666.90 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (26.02.2014г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен) |