621.336.2
С 88


    Ступаков, С. А.
    Моделирование износа контактных пар устройств токосъема монорельсового электрического транспорта [] / С. А. Ступаков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ ПАРА -- УСТАНОВКА ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ТИПА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИЗНОС -- ТРИБОСОВМЕСТИМОСТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА
Аннотация: Рассмотрена проблема оптимального выбора материалов контактных пар устройств токосъема монорельсового электрического транспорта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


625.032.32
С 14


    Саидова, А. В.
    Уточнение параметров модели износа Арчарда для вычисления износа колес грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс [] / А. В. Саидова, А. М. Орлова // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2017. - Том 76, N 4. - С. 202-208 : рис., табл. - Библиогр.: с. 207 (9 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
   Взаимодействие подвижного состава и пути--Состояние поверхности пути и колеса

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕХЭЛЕМЕНТНЫЕ ТЕЛЕЖКИ -- ТВЕРДОСТЬ КОЛЕС -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ -- КОЭФФИЦИЕНТ ИЗНОСА КОЛЕС -- ИЗНОС КОЛЕС
Аннотация: Представлены результаты ресурсных пробеговых испытаний грузового вагона, измерений твердости колес в зонах поверхности катания и гребня и математического моделирования износа колес.


Доп.точки доступа:
Орлова, А. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.10.2017г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


625.031.1
О-66


    Орлова, А. М.
    Моделирование движения вагона и расчет износа колес с профилем поверхности катания ВНИЦТТ [] / А. М. Орлова, Ю. В. Савушкина, В. И. Федорова // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 1. - С. 41-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Вагоны грузовые--Разработка улучшенного профиля колеса
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА
Аннотация: В статье представлены результаты математического моделирования движения грузового вагона и прогнозирования износов гребня и поверхности катания колес с новым профилем поверхности катания ВНИЦТТ и на профиле по ГОСТ 10791 - 2011 (рис. Б. 1). Проведено сравнение показателей динамических качеств вагона и темпов износа колес на участке пути, близком к среднесетевым условиям эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Савушкина, Ю. В.; Федорова, В. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.06.2019г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




    Павлицкий, Б. И.
    Особенности адаптивного управления подачей смазки в шкворневом узле [] / Б. И. Павлицкий // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 3. - С. 48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Грузовые вагоны--Конструкция вагонов--Тележки
Кл.слова (ненормированные):
ПЯТНИКОВЫЙ УЗЕЛ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- УЗЛЫ ТРЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- КОНСТРУКЦИЯ САМООРГАНИЗУЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ ШКВОРНЕВОГО УЗЛА -- АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА
Аннотация: В Ростовском государственном университете путей сообщения разработана конструкция самоорганизующейся системы шкворневого узла. Особенностью конструкции является то, что на упорной и опорной поверхностях пятника и подпятника предусмотрены выемки, заполненные композиционным смазочным материалом. Глубина выемок не превышает величины допустимого износа. Толщина опорной поверхности подпятника составляет 25 мм. Согласно существующему положению по ремонту грузовых вагонов в ОАО «РЖД» оставшаяся толщина опорной поверхности подпятника должна составлять не менее 18 мм. В результате глубину выемок можно установить в пределах 5 мм. Принцип работы адаптивной системы состоит в следующем: при скольжении пятника относительно подпятника по мере изнашивания рабочей поверхности в зону контакта будет попадать смазка за счет того, что в них имеются глухие отверстия, заполненные смазочным консистентным материалом. В результате в зону контакта будет попадать смазка, которая покроет поверхности трения и снизит интенсивность износа.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.10.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)