Обновление парка монорельсовых поездов в Вуппертале [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 44-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Зарубежные железные дороги--Городской транспорт--Подвесная дорога--Германия
Кл.слова (ненормированные):
МАССА ВАГОНОВ -- СОКРАЩЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ СЛЕДОВАНИЯ -- СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ETCS -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Поезда подвесной монорельсовой дороги в г. Вуппертале, Германия, находятся в эксплуатации уже 40 лет. Обновление парка подвижного состава этой уникальной транспортной системы стало самым крупным заказом для компании Vossloh Kiepe за весь период ее деятельности.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.03.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (26.03.2014г. Экз. 2 - 806.03 р.) (свободен)




    Филиппов, С. А.
    Повышение распознавательной способности резервных ступеней дистанционной защиты фидеров контактной сети на основе адаптивной идентификации [] / С. А. Филиппов, Р. С. Трифоров // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 4. - С. 14-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Электроснабжение железных дорог--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
ФИДЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- МАССА СОСТАВА -- СЕЛЕКТИВНОСТЬ -- РЕЗЕРВНАЯ СТУПЕНЬ ЗАЩИТЫ
Аннотация: Статья посвящена повышению распознавательной способности резервных ступеней дистанционной защиты фидеров контактной сети на основе адаптивной идентификации. Рассматриваются причины неселективных срабатываний резервных ступеней дистанционной защиты на основе адаптивной идентификации режима работы системы тягового электроснабжения. Выполнена оценка обеспечения надежности работы дистанционной защиты фидеров контактной сети на основе адаптивной идентификации.


Доп.точки доступа:
Трифоров, Р. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2014г. Экз. 1 - 793.87 р.) (свободен)


Шифр: В2/2014/4
   Журнал

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - М. : ИНТЕКСТ, 1942 - . - ISSN 2223-9731. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 1709.72, р.
Содержание:
Коган, А. Я. Прогнозирование отказов рельсов по дефектам контактно-усталостного происхождения / А. Я. Коган, А. Ю. Абдурашитов. - С.3-7. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.) : ил.
Сухов, А. В. Создание новой конструкции фрикционного клина грузового вагона средствами 3D-моделирования / А. В. Сухов [и др.]. - С.8-11. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.) : ил.
Другие авторы: Борщ Б. В., Габец А. В., Гавриков Д. В.
Кучумов, В. А. Масса поезда: риск растяжки на подъеме и провозная способность линии / В. А. Кучумов [и др.]. - С.12-19. - Библиогр.: с. 18 (15 назв.) : ил.
Другие авторы: Кудрявцев Я. Б., Мурзин Р. В., Никифорова Н. Б., Охотников Н. С.
Плоткин, В. С. К оценке напряжений в литых деталях тележек грузовых вагонов / В. С. Плоткин [и др.]. - С.20-24. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) : ил.
Другие авторы: Краснобаев А. М., Конькова Т. Е., Краснобаев О. А.
Берент, В. Я. Перспективы повышения эксплуатационных свойств многопроволочных проводов контактной сети скоростного движения / В. Я. Берент. - С.24-32. - Библиогр.: с. 31-32 (9 назв.) : ил.
Макарова, Е. А. Методика аналитических исследований для определения целесообразности ввода в обращение пассажирских поездов с жесткой схемой состава / Е. А. Макарова, А. В. Соколовский. - С.33-38. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) : ил.
Струнгарь, С. А. Современные электронные системы впрыска топлива тепловозных дизелей / С. А. Струнгарь. - С.46-53. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.) : ил.
Феофилов, А. Н. Выбор и обоснование критериев эффективности для оперативного управления грузовыми перевозками / А. Н. Феофилов. - С.53-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв.) : ил.
Морозова, М. В. Совершенствование системы бюджетирования услуг социальной сферы ОАО "РЖД" / М. В. Морозова. - С.39-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.) : ил.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.09.2014г. Экз. 1 - 1709.72 р.) (свободен)




    Батурин, А. П.
    Расчет среднего веса грузового поезда [] / А. П. Батурин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 3. - С. 6-13 : ил. - Библиогр.: с. 10 (1 назв.)
Рубрики: Грузовой поезд--Масса
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЙ ВЕС -- РАСЧЕТНАЯ ФОРМУЛА -- ОПТИМАЛЬНЫЕ ВЕСОВЫЕ НОРМЫ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТОВ
Аннотация: Средний вес грузового поезда является важнейшим показателем, характеризующим использование действующей весовой нормы, мощности тяговых средств и определяющий при заданных объемах перевозок размеры движения грузовых поездов на участках железнодорожного направления. Показатель играет ведущую роль в технико-экономических расчетах, но используемые при этом методы дают основание искать корректирующие варианты. Автор статьи предлагает свою интерпретацию известной формулы, которая применяется при выборе оптимальных весовых норм грузовых поездов (полносоставных и полновесных) и исходит из определенных предположений. С помощью измененной формулы достигается разница расчетного среднего веса порядка 2,3%.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)




   
    Масса поезда: риск растяжки на подъеме и провозная способность линии [] / В. А. Кучумов [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 12-19 : ил. - Библиогр.: с. 18 (15 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Тяга поездов--Электровоз--Масса поезда
Кл.слова (ненормированные):
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЛИНИИ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ВЕРОЯТНОСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- ОПТИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ -- РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ -- ПРОГНОЗ МЕТЕОУСЛОВИЙ
Аннотация: Массу грузового поезда принято выбирать исходя из значений расчетной силы тяги локомотива, определяемой в точке пересечения тяговой характеристики его расчетного режима с кривой ограничения по сцеплению колес локомотива с рельсами. В реальных поездках величина коэффициента сцепления зависит не только от конструктивных особенностей и скорости движения локомотива, но и от различных внешних факторов, в частности — от погоды, поэтому она может изменяться в широком диапазоне и ее реализуемое значение носит вероятностный характер. В статье рассматривается задача оценки риска остановки грузового поезда на руководящем подъеме из?за недостаточного сцепления колес локомотива с рельсами. Обсуждается статистическое описание величины коэффициента сцепления грузовых электровозов постоянного тока и учет его влияния на возможные объемы грузовых перевозок, которые могут быть выполнены в течение года, т. е. на провозную способность железнодорожной линии. Это необходимо для выбора оптимальной нормы массы грузового поезда с электровозом конкретного типа, обеспечивающей с учетом риска реализации сцепления колес электровоза с рельсами максимальную провозную способность железнодорожной линии. Установлено, что вероятность реализации коэффициента сцепления и соответствующий риск описываются монотонными функциями, а зависимость провозной способности линии от расчетного коэффициента сцепления имеет явно выраженный максимум. Принято, что фактические случайные величины коэффициента сцепления распределены по нормальному закону. Недостаточность реализуемой по условиям сцепления силы тяги локомотива и растяжка поезда на крутом подъеме являются «неуспехом» поездки; вероятность этого «неуспеха» оценивается в статье соответствующим риском. Для непосредственного поиска оптимального значения коэффициента сцепления без предварительно отыскания параметров распределения использовался специализированный статистический программный продукт STATISTICA. Выбраны представительные участки линии с продольным профилем пути высокой категории сложности и проведены тяговые расчеты при различных характерах движения грузовых поездов повышенной массы с оценкой уровня риска. Для линий с продольным профилем пути III, IV типов и электровоза ВЛ11 масса поезда для реализации максимальной провозной способности меньше расчетной по действующим Правилам тяговых расчетов; если уменьшить массу поезда на 10%, то провозная способность линии может возрасти на 11%. Для этих же линий и электровоза 2ЭС10 массу поезда целесообразно увеличить примерно на 4%, при этом на 4% возрастет провозная способность линии.


Доп.точки доступа:
Кучумов, В. А.; Кудрявцев, Я. Б.; Мурзин, Р. В.; Никифорова, Н. Б.; Охотников, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.09.2014г. Экз. 1 - 1709.72 р.) (свободен)




    Кара-Сал, Б. К.
    Полевошпатоцеолитовая порода как сырье для изготовления керамических стеновых материалов [] / Б. К. Кара-Сал, Ш. В. Серен, Д. С. Монгуш // Известия вузов. Сер, Строительство : научно-теоретический журнал. - 2015. - N 2. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) . - ISSN 0536-1052
Рубрики: Строительство--Строительные материалы и изделия
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА -- КЕРАМИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- ОБЖИГ -- СТРУКТУРА -- МАССА
Аннотация: Особенности химико-минералогических составов и структуры породообразующих минералов полевошпатоцеолитовой породы при соответствующей переработке и выборе технологических параметров позволяют получить на ее основе керамические стеновые материалы пористого и плотного черепка.


Доп.точки доступа:
Серен, Ш. В.; Монгуш, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.06.2015г. Экз. 1 - 630.57 р.) (свободен)




   
    Применение акселерометров при испытаниях токоприемников [] / О. А. Сидоров [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 105-108 : рис. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Электроснабжение железнодорожного транспорта--Токоприемники
Кл.слова (ненормированные):
ТОКОПРИЕМНИК -- АКСЕЛЕРОМЕТР -- КОНТАКТНОЕ НАЖАТИЕ -- ПРИВЕДЕННАЯ МАССА -- ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Аннотация: В статье описаны усовершенствованные методики испытания токоприемников электроподвижного состава, основанные на применении акселерометров. С помощью рассматриваемых методик можно повысить точность и достоверность результатов измерений, снизить трудоемкость проведения испытаний и увеличить информативность регистрируемых показателей. Применение малогабаритных акселерометров позволяет оборудовать любой тип токоприемника измерительной системой без внесения изменений в его конструкцию и эксплуатационные характеристики, а следовательно, эффективнее и с меньшими трудозатратами проводить испытания в лабораторных условиях и на действующих линиях.


Доп.точки доступа:
Сидоров, О. А.; Павлов, В. М.; Смердин, А. Н.; Голубков, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.10.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Fortescue Railway - лидер тяжеловесного движения [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 23-27 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Организация движения поездов--Масса поезда
Кл.слова (ненормированные):
ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА -- АВСТРАЛИЯ -- ЦЕПИ ПОСТАВОК -- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ -- КЛИМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: Fortescue Railway (штат Западная Австралия) является мировым лидером в области эксплуатации тяжеловесных и длинносоставных поездов. С начала разработки в 2008 г. месторождений железной руды в регионе Пилбара компания занимается повышением эффективности этих перевозок за счет технических инноваций.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)
Ректор (23.03.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)




    Лопин, И. Л.
    Утверждены правила определения нормативов накопления ТКО [] / И. Л. Лопин // Твердые бытовые отходы : научно-практический журнал. - 2016. - N 5. - С. 48 . - ISSN 2078-1040
Рубрики: Право--Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕНТАРИИ -- ПОСТАНОВЛЕНИЯ -- ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ -- НОРМАТИВЫ ОТХОДОВ -- ОБЪЕМ ОТХОДОВ -- МАССА ОТХОДОВ -- НАКОПЛЕНИЕ ТКО -- ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ
Аннотация: Порядок определения нормативов накопления ТКО, установленный постановлением Правительства РФ № 269 от 04. 04. 2016 г., включает в себя процедуры сбора и анализа данных о массе и объеме накапливаемых отходов с учетом их сезонных изменений, а также дальнейших расчетов нормативов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.05.2016г. Экз. 1 - 860.34 р.) (свободен)




    Недорезов, Д. О.
    Помогите разобраться! [] / Д. О. Недорезов, Л. А. Ежова, О. А. Фильченкова // Твердые бытовые отходы : научно-практический журнал. - 2016. - N 11. - С. 58-60 . - ISSN 2078-1040
Рубрики: Экология--Управление отходами
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВИЛА -- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ -- УПАКОВКА -- УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ -- МАССА ОТХОДОВ -- ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ -- ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ -- ТКО
Аннотация: Ответы специалистов на вопросы читателей о том, как применять то или иное положение очередного нормативного правового акта в сфере обращения с отходами, о толковании и применении на практике Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, об утилизации отходов от использования товаров, об отличии товара от упаковки, об отчете по упаковке с категорией предприятия.


Доп.точки доступа:
Ежова, Л. А.; Фильченкова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2016г. Экз. 1 - 754.07 р.) (свободен)




    Ефимов, Н. А.
    Жесткость сэндвич-панелей несущего кузова перспективного подвижного состава [] / Н. А. Ефимов, В. А. Силаев, А. С. Тычков // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 36-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
Рубрики: Машиностроение--Вагоностроение
Кл.слова (ненормированные):
АЛЮМИНИЙ -- КУЗОВ ВАГОНА -- ГОФРОЛИСТ -- УГОЛ ИЗГИБА ГОФР -- SOLIDWORKS -- МАССА
Аннотация: В данной статье рассматривается применение алюминиевых сэндвич-панелей в конструкции кузова подвижного состава. Приводятся условия и результаты численных исследований жесткости на сжатие сэндвич-панелей «V-типа». Исследования показали, что жесткость рассматриваемых сэндвич-панелей увеличивается с ростом угла изгиба гофр, что следует учитывать при проектировании подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Силаев, В. А.; Тычков, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)




    Дубровин, Л. М.
    Контроль грузов на подъемно-транспортных машинах [] / Л. М. Дубровин, А. П. Никишечкин, В. И. Давыденко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 3. - С. 98-105 : рис. - Библиогр.: с. 102 (11 назв.) . - ISSN 1992-3252
Рубрики: Транспорт--Промышленный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ -- ФЕРРОЗОНДЫ -- МАССА ГРУЗА -- ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: В статье предлагается бесконтактный способ оценки предельно допустимых значений массы груза, поднимаемого подъемно-транспортными машинами.


Доп.точки доступа:
Никишечкин, А. П.; Давыденко, В. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.03.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен)




    Дубровин, Л. М.
    Способ оценки массы железнодорожного состава [] / Л. М. Дубровин, А. П. Никишечкин, В. И. Давыденко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 2. - С. 48-55 : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 1992-3252
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД ВЗВЕШИВАНИЯ СОСТАВА -- ФЕРРОЗОНДЫ -- ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ -- ЛОКОМОТИВЫ -- МАССА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: В статье предлагается простой способ оценки массы железнодорожного состава в процессе его движения по контрольному участку пути.


Доп.точки доступа:
Никишечкин, А. П.; Давыденко, В. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.03.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен)




    Усанов, Д. А.
    Контроль параметров полупроводников по спектрам отражения свч-излучения в широком интервале температур [] / Д. А. Усанов, А. Э. Постельга, К. А. Гуров // Дефектоскопия. - 2017. - N 2. - С. 44-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 0130-3082
Рубрики: Техника--Материаловедение
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНАЯ МАССА НОСИТЕЛЕЙ ЗАРЯДА -- ЭНЕРГИЯ АКТИВАЦИИ ПРИМЕСИ -- ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ НОСИТЕЛЕЙ ЗАРЯДА -- ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ -- ТОЛЩИНА СЛОЯ -- ТОЛЩИНА НОСИТЕЛЕЙ ЗАРЯДА -- СВЧ-ИЗЛУЧЕНИЕ -- НОСИТЕЛИ ЗАРЯДА -- КОЭФФИЦИЕНТЫ РАССЕЯНИЯ НОСИТЕЛЕЙ ЗАРЯДА -- КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРИМЕСИ
Аннотация: Показана возможность определения толщины, электропроводности, эффективной массы, коэффициентов рассеяния носителей заряда.


Доп.точки доступа:
Постельга, А. Э.; Гуров, К. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.04.2017г. Экз. 1 - 1563.27 р.) (свободен)




   
    Mireo - конструктивная платформа для пригородных и региональных поездов [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2017. - N 4. - С. 45-51 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
МОТОРВАГОННЫЕ ПОЕЗДА -- ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ -- МОДУЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ -- ОБЛЕГЧЕННЫЕ ТЕЛЕЖКИ ПОЕЗДА -- СОЧЛЕНЕННЫЕ ВАГОНЫ С ТЕЛЕЖКОЙ ЯКОБСА -- МАССА ПОРОЖНЕГО ПОЕЗДА
Аннотация: Вслед за выводом на британский рынок в 2013 г. моторвагонных поездов нового поколения Desiro City компания Siemens предложила для сегмента пригородных и региональных поездов в континентальной Европе новую платформу Mireo. При разработке этих поездов нового поколения главным приоритетом стало снижение стоимости их жизненного цикла.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.05.2017г. Экз. 1 - 1058.69 р.) (свободен)


656.222.2:656.222.6
И 88


   
    Исследование тяговых возможностей двухсистемного электровоза 2ЭВ120 для эксплуатации на полигоне Кузбасс - Центр [] / В. Ю. Пермикин, Э. В. Васильев, А. В. Малахов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 3. - С. 41-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Поездная работа--Масса поезда--Организация движения грузовых поездов
Кл.слова (ненормированные):
ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИМИТИРУЮЩИЙ ПОДЪЕМ -- СТАНЦИИ СТЫКОВАНИЯ -- МАССА ПОЕЗДА
Аннотация: Рассмотрены тяговые характеристики инновационного двухсистемного грузового 2ЭВ120 "Князь Владимир" в сравнении с действующими сериями локомотивов постоянного и переменного тока. Изучены технические особенности полигона тяжеловесного движения Кузбасс - Центр, предлагаемого для эксплуатации электровозов двойного питания. С помощью программного обеспечения "Тяговый расчет для поездов повышенной массы и длины" определены критическая масса грузового поезда для вождения электровозами серии 2ЭВ120 в двух- и трехсекционном исполнении в условиях лимитирующих подъемов полигона Кузбасс - Центр и сквозная унифицированная весовая норма грузового поезда с электровозом 2ЭВ120.


Доп.точки доступа:
Пермикин, Вадим Юрьевич; Васильев, Э. В.; Малахов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Тяжеловесное движение в фокусе внимания Transnet [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2018. - N 2. - С. 36-38 . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Организация движения поездов--Масса поезда
Кл.слова (ненормированные):
ГОРНОДОБЫВАЮЩИЙ СЕКТОР -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОПЕРАТОРЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ
Аннотация: В Южно-Африканской Республике (ЮАР) активно идут процессы модернизации железнодорожной инфраструктуры и обновления подвижного состава. Развитие этого вида транспорта способствует росту производительности и конкурентоспособности горнодобывающего сектора - одного из важнейших в экономике страны.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.03.2018г. Экз. 1 - 1620.07 р.) (свободен)




   
    Как нарастить объемы тяжеловесного движения [] // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2018. - N 3. - С. 2-3 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Поездная работа. Организация движения поездов--Масса поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГА ПОЕЗДОВ -- ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ТЕПЛОВОЗЫ -- АСИНХРОННЫЙ ПРИВОД -- ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В статье речь идет о путях повышения тяговых свойств локомотивов как способах увеличения объема железнодорожных грузоперевозок. Это — плановая замена устаревших серий локомотивов, выработавших свой ресурс, на локомотивы новых типов; увеличение секционности локомотива; применение прогрессивных конструкторских решений и алгоритмов управления; внедрение на сети инновационных локомотивов с асинхронным приводом, новых серий тепловозов и локомотивов с газотурбинным двигателем. Применение приведенных технических решений и реализация по сети железных дорог инновационного тягового подвижного состава позволит решить поставленные перед локомотивным комплексом задачи в части увеличения объемов перевозимых грузов, а также повысить эффективность железнодорожных грузоперевозок.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2018г. Экз. 1 - 546.82 р.) (свободен)


656.222.2:656.222.4.021.8
П 37


    Плахотич, Сергей Алексеевич.
    Станции с удлиненными приемо-отправочными путями [] / С. А. Плахотич, И. С. Плахотич // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 3. - С. 41-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Управление процессами перевозок
   Организация движения поездов--Масса поезда

Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ БЛОК-ПОЕЗД -- ОДИНАРНЫЙ СОСТАВ ПОЕЗДА -- ПОЕЗДОПОТОК -- ПРЕДУЗЛОВАЯ СТАНЦИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ БЛОК-ПОЕЗДА -- СОСТАВ ДВОЙНОЙ ДЛИНЫ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ФОРМИРОВАНИЕ БЛОК-ПОЕЗДА
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации обращения поездов повышенной массы и длины, соединенных, тяжеловесных и длинносоставных, на грузонапряженных железнодорожных направлениях с сохранением обращения параллельно грузовых поездов нормативной массы и длины (сборных, участковых, вывозных) и пассажирских. Особое внимание уделено организации обращения грузовых блок-поездов как разновидности поездов повышенной массы и длины, представляющих собой систему многих единиц поездов. В статье содержаться математические выкладки расчета времени на формирование и расформирование, общего времени занятия удлиненных путей станций преобразования блок-поездами, средней длины удлиненных путей этих станций. Приведены варианты поездного положения на станции преобразования при обращении блок-поездов. Выведена зависимость степени использования одного удлиненного пути станции преобразования от доли блок-поездов в общем поездопотоке в одном направлении движения. Рассчитана пропускная способность удлиненного пути станции преобразования.


Доп.точки доступа:
Плахотич, Ирина Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.02.2016г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




   
    Необходимо забыть о рельсах Р75 и перейти от Р65 к Р58 [] / В. И. Новакович [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 7. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЧНОСТЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ -- ПРОЧНОСТЬ РЕЛЬСА -- УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕИ -- МАССА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ -- ПОГОННАЯ МАССА РЕЛЬСА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: В статье предлагается перейти на рельсы типа Р58 вместо Р65, также предлагается облегчить массу железобетонной шпалы. Все это с целью улучшения, прежде всего условий устойчивости, но при этом не ухудшается прочность элементов верхнего строения железнодорожного пути.


Доп.точки доступа:
Новакович, В. И.; Залавский, Н. И.; Карпачевский, Г. В.; Новакович, М. В.; Карамзина, Л. А.; Карпачевский, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.08.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)