656.2:681.3
С 58


   
    Создан электронный маршрут машиниста [] // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2003. - N 11. - С. 18-21 . - ISSN 0869-8147
УДК
Рубрики: Новые технологии


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.11.2003г. Экз. 1 - 68.59 р.) (свободен)


Шифр: Л3/2003/11
   Журнал

Локомотив [Текст] : производственно-технический и научно-популярный журнал/ ОАО "Российские железные дороги"/ВНИИЖТ/МГУПС/. - Москва : Издательство "Железнодорожное дело", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно
2003г. N 11 . - 68.59, р.
Содержание:
Фадеев, Г. М. Создать компанию ХХI века : Селекторное совещание / Г. М. Фадеев. - С.2-5
Крутов, В. А. Только совместными усилиями можно решить проблемы локомотивного хозяйства : с сетевой школы / В. А. Крутов. - С.6-8
В поисках оптимальных решений [Из опыта организации работы машинистов-инструкторов на Западно-Сибирской дороге]. - С.9-13
Никифоров, Б. Д. Устройство и работа регистратора параметров движения / Б. Д. Никифоров, Х. Ю. Буткевич, Е. Е. Завьялов. - С.14-17
Создан электронный маршрут машиниста. - С.18-21
Толстов, В. П. Новая автоматизированная станция испытания локомотивов / В. П. Толстов, Ю. Б. Красников. - С.22-25
Зюбанов, В. З. Совершенствование систем наддува двухтактных дизелей / В. З. Зюбанов, Д. В. Харчевников. - С.25-27
Мазнев, А. С. Акустико-эмиссионная диагностика для подшипниковых узлов [Опыт депо Санкт - Петербург - Пассажирский - Московский] / А. С. Мазнев, Д. В. Федоров, В. С. Потапенко. - С.28-31
Карянин, В. И. Электропоезд "Спутник" для транспортной системы "Москва - Мытищи" / В. И. Карянин. - С.32-36
Пряхин, Г. И. Модернизация устройств телемеханики / Г. И. Пряхин, М. А. Рольбанд. - С.38-40
Гришин, С. И. Портативный однофазный эталонный счетчик "Энергомера СЕ601" / С. И. Гришин, Л. Н. Шахбазова. - С.41-42
Романенко, В. Н. Фотолетопись железных дорог / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина. - С.45-46
Касаткин, Г. С. Вернер Сименс и его последователи : [Как был установлен мировой рекорд скорости электровагона] / Г. С. Касаткин. - С.47-48
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.11.2003г. Экз. 1 - 68.59 р.) (свободен)


625.7
С 17


    Самуйлов, В. М.
    Транспортное обеспечение деятельности станций скорой медицинской помощи в рамках концепции городской логистики [] / В. М. Самуйлов, А. В. Петров, А. К. Зубарев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 3. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.)
УДК
Рубрики: Городские транспортные системы
Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКАЯ ЛОГИСТИКА -- УРБАНИЗАЦИЯ -- УЛИЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- МАРШРУТЫ ДВИЖЕНИЯ -- ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ МАРШРУТ
Аннотация: Рыночные отношения предопределили ряд преобразований в сфере транспортных услуг, выражаемых переориентацией рынка на потребителя. Это в свою очередь обусловило необходимость применения новых управленческих решений по организации систем городских перевозок, то есть потребовало создания качественно новых систем, способных гибко реагировать на постоянно изменяющиеся условия функционирования и требования потребителей.

Файл:  intr12_3_62-68.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Петров, А. В.; Зубарев, А. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


Шифр: Р7/2013/8
   Журнал

Родина [Текст] : исторический научно-популярный журнал. - Москва : Редакция "Российской газеты", 1879 - . - ISSN 0235-7089. - Выходит ежемесячно
2013г. N 8 . - 39.90, р.
Содержание:
Алексеев, С. Александр Невский: жизнь, ставшая житием / С. Алексеев. - С.2-5
Ранне, А. Святой благоверный великий князь Александр Невский и Великий Новгород / А. Ранне. - С.7-10
Борисенок, Ю. После Гагарина / Ю. Борисенок. - С.26-31
Лобин, А. "Бесова деревня Опочка" / А. Лобин. - С.61-63
Астанков, В. "Против совершившегося факта идти нельзя..." / В. Астанков. - С.80-83
Кончаков, Р. Александр III: последний маршрут императора / Р. Кончаков. - С.84-86
Симонов, А. Гибель коммунистического полка / А. Симонов. - С.93-95
Бахурин, Ю. "Одинокие с Родины" / Ю. Бахурин. - С.139-141
Пархоменко, В. "Прощайте, дорогие родители, я еду оборонять Россию" / В. Пархоменко. - С.142-145
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.08.2013г. Экз. 1 - 39.90 р.) (свободен)




    Кончаков, Р.
    Александр III: последний маршрут императора [] / Р. Кончаков // Родина : российский иллюстрированный журнал. - 2013. - N 8. - С. 84-86 . - ISSN 0235-7089
Рубрики: 400 лет дому Романовых
Аннотация: В конце XIX века железные дороги стали важнейшей частью жизни всех слоев общества Российской империи. прочно они вошли и в повседневность российских императоров, играя важную роль не только в государственной, военной и политической жизни, но и в таких деликатных сторонах быта как траурные церемониалы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.08.2013г. Экз. 1 - 39.90 р.) (свободен)




    Иванов, П. А.
    График движения как основа качества перевозочного процесса [] / П. А. Иванов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 2. - С. 21-23 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Организация движения поездов--График движения
Кл.слова (ненормированные):
РАСПИСАНИЕ -- ОТПРАВИТЕЛЬСКИЙ МАРШРУТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МАРШРУТ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРШРУТ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД -- ОБОРОТ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
Аннотация: Эффективность движения грузовых поездов по расписанию опирается на работу многих подразделений компании. Здесь важны качество планирования объемов перевозок, совершенствование работы станций, профессионализм диспетчерского аппарата, повышение надежности инфраструктуры и тяги, развитие автоматизированных систем.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)


Шифр: В18/2014/1
   Журнал

Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - Екатеринбург : УрГУПС, 2009 - . - ISSN 2079-0392. - Выходит ежеквартально
2014г. N 1
Содержание:
Чуев, Н. П. Аналитические исследования динамики численности подвижного состава / Н. П. Чуев, А. С. Скрипай. - С.4-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв.) : ил.
Добычин, И. А. Механика машин и роботов / И. А. Добычин, М. Ю. Градинаров. - С.14-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.) : ил.
Горяев, Н. К. Совершенствование нормирования расхода топлива с использованием спутниковой навигации / Н. К. Горяев. - С.30-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.) : ил.
Громов, И. Д. Графоаналитическая модель организационной сети с разделенными интересами / И. Д. Громов, Ю. А. Москвина. - С.34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв.) : ил.
Воронин, В. М. Перспективные приложения когнитивной науки / В. М. Воронин, З. А. Наседкина. - С.41-55. - Библиогр.: с. 52-55 (37 назв.) : ил.
Малыгин, Е. А. Практико-ориентированная подготовка специалистов / Е. А. Малыгин. - С.56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв.) : ил.
Савельев, Ю. А. Гипотезы теории мнимых чисел / Ю. А. Савельев. - С.65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.) : ил.
Ягофаров, А. Х. Анализ деформативности и пример проектирования неразрезной балки переменной жесткости / А. Х. Ягофаров, Х. М. Ягофаров, А. Б. Разумов. - С.75-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) : ил.
Инжеватова, А. Ю. Снижение уровня травматизма за счет повышения надежности работника / А. Ю. Инжеватова. - С.94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (6 назв.) : ил.
Барковский, А. В. Эволюция партийной избирательной системы современной России / А. В. Барковский. - С.100-108. - Библиогр.: с. 107-108 (18 назв.)
Курейко, В. В. Влияние личности преподавателя на успешность студента / В. В. Курейко, Ю. А. Москвина. - С.109-115. - Библиогр.: с. 114-115 (5 назв.) : ил.
Шишкова, Г. В. Социологические аспекты детерминант профессиональных деформаций / Г. В. Шишкова. - С.116-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв.) : ил.
Богатырко, А. О. Индивидуально-образовательный маршрут студента как механизм реализации личностно-ориентированного обучения / А. О. Богатырко, А. В. Григорьева. - С.123-130. - Библиогр.: с. 129-130 (13 назв.) : ил.
Файл:  ВЕУР21.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.05.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Система "Одна поездка - один билет" в Швейцарии [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 34-35 : ил. - Библиогр.: с. 35 (1 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Пассажирские перевозки--Швейцария
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА -- МАРШРУТ -- НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: В настоящее время в Швейцарии действуют более 200 транспортных компаний пассажирских перевозок, но при каждой пересадке пассажир, как правило, вынужден приобретать новый билет. Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) инициировали создание системы, которая не только создаст комфортные условия пассажирам, но и объединит все транспортные компании Швейцарии в единую сеть.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.02.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (27.02.2014г. Экз. 2 - 806.03 р.) (свободен)


378
Б 73


    Богатырко, А. О.
    Индивидуально-образовательный маршрут студента как механизм реализации личностно-ориетированного обучения [] / А. О. Богатырко, А. В. Григорьева // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 123-130 : ил. - Статья на англ. языке. - Библиогр.: с. 129-130 (13 назв.)
УДК
Рубрики: Высшее образование--Методы обучения--Иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме - использованию индивидуально-образовательных маршрутов в процессе обучения иностранному языку (данная тема малоизученна и требует дальнейших исследований). В статье раскрывается необходимость реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание обращается на необходимость реализации личностно-ориентированного подхода в обучении с использованием индивидуально-образовательных маршрутов при формировании грамматических навыков. В соответствии с провозглашенными принципами гуманизации и демократизации, сменились ценностные ориентации общества - в качестве самой большой ценности признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Общая ориентация системы образования на личностно- ориентированное обучение потребовала значительных изменений в структуре, содержании и технологиях подготовки будущих специалистов. Гуманитаризация, дифференциация и демократизация образования сделали систему более гибкой, вариативной и открытой. Данные преобразования обусловили необходимость использования индивидуально-образовательных маршрутов, так как индивидуально-образовательный маршрут позволяет каждому улучшить и пополнить знания при проектировании своей учебной деятельности. На основе анализа психолого-педагогической литературы авторы раскрывают сущность и содержание личностно-ориентированного обучения, определяют структуру и технологию проектирования индивидуально-образовательного маршрута, обосновывают необходимость реализации личностно-ориентированного подхода при обучении иностранному языку. Выбор в качестве объекта исследования такого языкового аспекта, как грамматика, обусловлен прежде всего состоянием и проблемами современной методики преподавания иностранного языка. В связи с увеличением роли коммуникативного метода в обучении иностранному языку в последнее время наметилась тенденция к сокращению роли грамматики, что привело к значительному увеличению количества ошибок в речи студентов. По мнению авторов, обучению грамматике должно уделяться особое внимание: основная работа должна быть направлена сначала на выработку автоматизма владения грамматическим явлением, а затем уже умения применять его в речи. Авторы полагают, что решению данных задач может способствовать обучение по индивидуальным образовательным маршрутам на занятиях иностранного языка. Согласно объекту исследования, проведены следующие диагностики: изучение уровня развития самостоятельной познавательной деятельности и определение уровня сформированности основных грамматических навыков студентов первого курса. В качестве методов исследования использовались теоретический анализ литературы, тестирование, анкетирование, беседа и методы формальной логики (анализ, синтез, классификация, сравнение). Проанализировав результаты исследования, авторы пришли к заключению, что данный образовательный метод будет способствовать повышению как общего уровня знаний учащихся, так и сформированности грамматических навыков в рамках определенной темы.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Александра Викторовна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.05.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Агеев, Р. В.
    Комбинированные решения повышают транзитность [] / Р. В. Агеев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 122-127 : ил. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузоперевозки--Транзит--Задачи и решения
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ -- ГРУЖЕНЫЙ ВАГОН -- ПОРОЖНИЙ ВАГОН -- МАРШРУТ -- ТРАНЗИТ -- ПЕРЕРАБОТКА -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Сохранение положительной динамики при формировании вагонопотоков и управлении движением поездов – одна из постоянных задач на сети железных дорог. Для совершенствования существующей системы планирования проведен анализ на основе пономерных данных о грузовых вагонах по станциям выполнения грузовых операций. Полученные результаты, помимо констатации ограниченности технологических ресурсов и мощностей грузовых станций, позволяют назвать рациональные управленческие решения. В частности, они касаются методов повышения транзитности вагонопотока, календарного планирования погрузки, комбинированных способов работы на маршруте поездов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)


Шифр: Р7/2014/8
   Журнал

Родина [Текст] : исторический научно-популярный журнал. - Москва : Редакция "Российской газеты", 1879 - . - ISSN 0235-7089. - Выходит ежемесячно
2014г. N 8 . - 145.21, р.
Содержание:
Алпеев, О. Стратегические императивы двенадцатого года / О. Алпеев. - С.3-7
Акульшин, П. "Раз дело касается отечественной обороны, то цель оправдывает средства" : забытые пророчества князя Кочубея / П. Акульшин, И. Гребенкин. - С.8-10
Фоменко, И. "Бред Вильгельма" : буйство геополитических фантазий в области картографии / И. Фоменко. - С.11-14
Иванов, А. "Зловещий лик Вильгельма кровавого" : германский император в оценках русских консерваторов / А. Иванов, А. Репников. - С.15-18
Шемякин, А. "Балканские воспоминания" Василия Штрандтмана / А. Шемякин. - С.19-23
Хейвуд, Э. Июль 1914-го: "Секретная мобилизация" в России / Э. Хейвуд. - С.24-26
Шевченко, К. "Убили нашего Фердинанда..." : пражское эхо Сараевского убийства / К. Шевченко. - С.27-31
Айрапетов, О. Трагедия русин Галиции / О. Айрапетов. - С.67-70
Сухова, О. "Кабы водку не запретили, не добыть бы нам свободы..." : крестьянство России в условиях всеобщей мобилизации / О. Сухова. - С.85-87
Гайда, Ф. Заниматься политикой или заниматься кроватями? : думские либералы и вопросы обороны (1915-1917) / Ф. Гайда. - С.88-90
Рублев, Д. "Белый билет" типографским способом : российские анархисты в годы войны / Д. Рублев. - С.91-93
Сорокин, А. "Живые свидетели и очевидцы..." / А. Сорокин. - С.94
Кирмель, Н. "Всех подозрительных, особенно в форме учебных заведений... задерживать" : как в России боролись с вражескими диверсантами / Н. Кирмель. - С.102-104
Голдин, В. В борьбе за вторые Дарданеллы / В. Голдин. - С.105-107
Кружинов, В. Как создавалась Тюменская область / В. Кружинов. - С.147-148
Туров, С. Тюменский маршрут цесаревича / С. Туров, Е. Турова. - С.157-160
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.08.2014г. Экз. 1 - 145.21 р.) (свободен)




    Журавлева, Н. А.
    Математическое описание и моделирование перевозок грузов в отправительских маршрутах [] / Н. А. Журавлева, В. Г. Карчик // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 11. - С. 30-45 : ил. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
Рубрики: Перевозка грузов--Маршрут--Математические модели
Кл.слова (ненормированные):
БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ МАРШРУТА -- СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ -- ОТПРАВИТЕЛЬСКИЕ МАРШРУТЫ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕВОЗКИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РОСТА СКОРОСТИ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ -- ПРОЦЕССНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Статья посвящена вопросам моделирования перевозок грузов железнодорожным транспортом в оправительских маршрутах. Приводятся результаты бизнес-моделирования процессов генерации добавленной стоимости при обработке транзитных поездов на участке станции и на всем протяжении отправительского маршрута.


Доп.точки доступа:
Карчик, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.11.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (24.11.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)


65
С 14


    Сай, В. М.
    Об организации пассажирских перевозок городским электропоездом [] / В. М. Сай, Д. А. Брусянин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 10-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Пассажирские перевозки--Городской транспорт
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ПЕРЕСАДОЧНЫЕ ПУНКТЫ -- ГОРОДСКОЙ МАРШРУТ
Аннотация: Одним из перспективных направлений развития системы пассажирских перевозок в крупных городах с вытянутой вдоль железнодорожной магистрали маршрутной сетью является использование скоростных внеуличных видов транспорта - городских электропоездов. Введение маршрута скоростного электропоезда позволяет принципиально изменить схему транспортного обслуживания населения города. Самым большим недостатком при реализации этой идеи является то, что зачастую создание городского электропоезда подменяют удлинением маршрутов пригородных электропоездов с погашением маршрута после прохождения его через весь город. Привлекательность для пассажира маршрута городского электропоезда зависит от трех определяющих факторов: скорость доставки (время в пути), стоимость проезда, интервал попутного следования (частота следования). Важным условием организации такого маршрута является создание транспортно-пересадочных узлов и введение в обращение единого билета. Проект городского электропоезда - длительный по реализации и дорогостоящий по капитальным вложениям, что вынуждает разрабатывать концептуальные варианты его реализации. При этом самым амбициозным является вариант при обособлении путевого развития для организации маршрута «Городская электричка».


Доп.точки доступа:
Брусянин, Дмитрий Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Туров, С.
    Тюменский маршрут цесаревича [] / С. Туров, Е. Турова // Родина : российский иллюстрированный журнал. - 2014. - N 8. - С. 157-160 . - ISSN 0235-7089
Рубрики: История России XVIII - XIX вв.
Аннотация: О посещении цесаревича Александра Николаевича Сибири и Тюмени.


Доп.точки доступа:
Турова, Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.08.2014г. Экз. 1 - 145.21 р.) (свободен)




    Володькин, П. П.
    Определение необходимого количества автобусов на маршрутах, исходя из интервала движения, на примере г. Хабаровска [] / П. П. Володькин, О. М. Дьячкова, А. С. Рыжова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 3. - С. 28-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспортная система--Городская инфраструктура--Хабаровск
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- ВМЕСТИМОСТЬ -- ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ -- МАРШРУТ
Аннотация: Городской пассажирский транспорт играет важную роль в решении широкого круга вопросов, связанных с проблемами его функционирования. Важной задачей для эффективного развития пассажирского транспорта в условиях современного города является оптимизация структуры автопарков, где первостепенным является выбор метода определения количества и вместимости транспортных средств.


Доп.точки доступа:
Дьячкова, О. М.; Рыжова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.04.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен)




    Палагин, Ю. И.
    Оптимальное планирование маршрутов доставки грузов в цепи поставщик-потребитель [] / Ю. И. Палагин, И. А. Третьякова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 8. - С. 27-32 : рис., табл. . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Логистика--Маршрут
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕПИ "ПОСТАВЩИКИ - КЛИЕНТЫ" -- ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ -- ОПТИМАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ОПТИМИЗАЦИИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: Рассматривается задача планирования доставки грузов в логистической системе, включающей поставщиков товаров и их покупателей. Предлагаются алгоритмы нахождения оптимальных маршрутов и реализующий их программный комплекc.


Доп.точки доступа:
Третьякова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.08.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)


330.322
В 76


    Воскресенский, И. В.
    Анализ стоимости параметров организации автомобильных перевозок по кольцевым маршрутам [] / И. В. Воскресенский // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 121-127 : рис., табл. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Экономическое развитие
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЬЦЕВОЙ РАЗВОЗОЧНЫЙ МАРШРУТ -- КОЛЬЦЕВОЙ СБОРНЫЙ МАРШРУТ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аннотация: Развивающиеся новые экономические районы (например, районы северо-востока России) формируются как агломерации, предусматривающие хозяйственную взаимосвязь отдельных предприятий, а значит, взаимные корреспонденции грузовых перевозок. Применение методов логистики в части создания цепей поставок обусловливает перевозки, как по маятниковым, так и по кольцевым сборным и развозочным маршрутам. Освоение кольцевых маршрутов (сборных и развозочных) при планировании перевозок представляет собой двуединую задачу: с одной стороны, достигается минимизация порожних пробегов, с другой, снижается коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. Поэтому планирование кольцевых маршрутов является оптимизационной задачей и требует выбора рациональных единиц измерения себестоимости при предоставлении транспортных услуг. В настоящей работе расчет себестоимости транспортных выполнен по показателям себестоимости: перевозки одной тонны груза (руб./т); единицы транспортной работы (руб./т ·км); часа работы автомобилей (руб./ч); пробега автомобилей с грузом (руб./км). Анализ показывает, что единой сбалансированной единицы для сравнения вариантов организации перевозок по кольцевым маршрутам нет, так как тенденции изменения себестоимости перевозок по различным единицам измерения транспортных услуг конфликтны друг другу и имеют существенный разброс по значениям. Приведенный анализ зависимости себестоимости перевозок позволяет определить доминирующую единицу оценки транспортной услуги, которая обеспечивает максимальную экономическую эффективность работы автотранспортных предприятий, работающих в условиях децентрализованных перевозок или в интегрированных цепях поставок на полигонах агломераций.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Смирнова, О. Ю.
    К вопросу о классификации маршрутов пригородного пассажирского сообщения [] / О. Ю. Смирнова, Т. Ю. Полякова, Е. А. Ухалова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
Рубрики: Транспортные и транспортно-технологические системы--Организация производства на транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- МАРШРУТ -- ПРИГОРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ
Аннотация: Структура пригородного пассажирского сообщения ввиду социально-экономических характеристик пассажиропотока и маршрута неоднородна. Существуют социально значимые маршруты (где поезд невозможно заменить автобусом) и коммерчески выгодные маршруты — ускоренные, в комфортабельных вагонах, аэроэкспрессы. В статье обосновывается необходимость сепарации маршрутов передвижения населения в пригородном сообщении и проанализированы подходы к решению этого вопроса.


Доп.точки доступа:
Полякова, Т. Ю.; Ухалова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Чикиркин, О. В.
    Информационные технологии в локомотивном хозяйстве [] / О. В. Чикиркин, Е. А. Поцелуев // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 6. - С. 8-11 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМИНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРШРУТ МАШИНИСТА -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
Аннотация: В текущем году Дирекция тяги ОАО «РЖД» поставила перед собой задачу — внедрить полностью безбумажную технологию работы локомотивных бригад во всех видах движения. Авторы рассказывают о той работе, которую надо для этого провести.


Доп.точки доступа:
Поцелуев, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 462.56 р.) (свободен)




   
    Развитие транспортной инфраструктуры Финляндии [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2017. - N 5. - С. 55-56 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИИ -- ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ -- ПРОЕКТ RAIL BALTICA -- МЕТРОПОЛИТЕНЫ -- ГОРОДСКОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ -- АРКТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Аннотация: В апреле 2016 г. правительство Финляндии представило инвестиционный план на период с 2017 по 2020 г. Помимо строительства линии трамвая Raide-Jokeri между городами Хельсинки и Экспоо (с примерной стоимостью 275 млн евро), в него включены и другие значимые проекты развития транспортной инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.06.2017г. Экз. 1 - 1058.69 р.) (свободен)