Крутоног, Л. Г.
    Аспекты формирования интегрированных логистических систем при организации внешнеторговых перевозок. Практика и тенденции [] / Л. Г. Крутоног // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 5. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Логистика--Грузовые перевозки--Международные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ -- ТАНК-КОНТЕЙНЕРЫ -- МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС
Аннотация: Дан развернутый анализ концепции PL-логистики различных уровней (от 1PL- до 5PL-) для управления перевозочными процессами в качестве важнейшего фактора экономического роста. На примере компании Rail Cargo Logistics Czech (Чешская Республика) рассмотрена эффективность организации перевозок грузов в мультимодальных сообщениях и транспортной логистики в категории 3-PL и 4-PL.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен)




    Соколов, Ю. И.
    Оценка качества транспортного обслуживания грузовладельцев [] / Ю. И. Соколов, Е. В. Рогова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 12. - С. 36-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации
   Транспорт--Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В перспективе основные объемы грузоперевозок будут осуществлять профессиональные посредники, поскольку для производственных и торговых предприятий организация транспортировки и экспедирования грузов не является профильной, приносящей доход деятельностью.


Доп.точки доступа:
Рогова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (14.12.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)
НЗ (14.12.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)




    Лапидус, Б. М.
    Гладкая бесшовная транспортная система как инструмент повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта [] / Б. М. Лапидус, Л. В. Лапидус // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 10. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 35-37 (19 назв.)
Рубрики: Экономика--Организация производства--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУРИЗМ -- ГЛАДКАЯ БЕСШОВНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА
Аннотация: Бесшовное транспортное предложение должно обеспечивать для пассажира/путешественника получение доступа ко всем мультимодальным транспортным и туристическим услугам, полностью поддерживая путешествие "от двери до двери" (от первой до последней мили) через интегрированный информационный сервис.


Доп.точки доступа:
Лапидус, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.10.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (19.10.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)




    Кольчугин, Д. М.
    Формирования системы комплексного логистического сервиса для интернет-магазинов [] / Д. М. Кольчугин // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 1. - С. 66-78 : рис. - Библиогр.: с. 77-78 (33 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Логистика электронного бизнеса--Аутсорсинг
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ -- 3PL-ПРОВАЙДЕР -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- КОМПЛЕКС УСЛУГ
Аннотация: Развитие интернет-торговли влечет изменения в структуре цепи поставок, а также необходимость формирования комплексного логистического сервиса для онлайн-ритейлеров. С этими вызовами и изменениям могут справится логистические провайдеры. Автор обосновывает целесообразность данного сотрудничества следующими тезисами: наличие инфраструктуры у логистического провайдера, получение дополнительных услуг интернет-магазинами при взаимодействии с 3PL-провайдером, снижение транзакционных затрат интернет-магазина, эффект масштаба при обслуживании интернет-магазинов, текущая ситуация на рынке логистических услуг и др. На основе проведенного анализа литературных источников автором отмечается, что вопросам формирования логистического сервиса для интернет-магазинов уделяется недостаточное внимание. В результате автором была разработана процедура формирования системы логистического сервиса для интернет-магазинов и требования по ее реализации со стороны провайдера услуг. Особое внимание в данной процедуре помимо формирования требований к процессам и логистической инфраструктуре уделяется разработке стандарта услуг 3PL-провайдера.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.04.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)


65.656.07
Ф 62


    Фирстов, Сергей Валерьевич.
    От бизнес-стратегии к ИТ-решениям для транспортной логистики [] / С. В. Фирстов, В. М. Самуйлов, Л. В. Гашкова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 4. - С. 38-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Управление транспортными предприятиями
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС
Аннотация: Статья посвящена развитию и использованию информационных технологий для решения проблем транспортной логистики. Транспортировка является ключевой логистической функцией, связанной с перемещением материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции в транспортных средствах по определенной технологии. Бизнес-стратегия развития объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), как одного из самых перспективных проектов ОАО "РЖД" в области логистики, определяет настоящие и будущие виды деятельности, типы и объемы выпускаемой продукции, сегменты рынка, в которых работает компания, организационную и территориальную структуру компании и ИТ-стратегию как инструмент развития бизнеса компании.


Доп.точки доступа:
Самуйлов, Валерий Михайлович; Гашкова, Людмила Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Белов, Л. Б.
    Метод расчета параметров управления запасами для модели с фиксированным интервалом между заказами с учетом издержек дефицита [] / Л. Б. Белов // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 5. - С. 72-81 : табл., рис. - Библиогр.: с. 81 (18 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Логистика--Оптимизация и экономико-математическое моделирование--Управление запасами
Кл.слова (ненормированные):
ECONOMIC ORDER QUANTITY -- EOQ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ -- МОДЕЛЬ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ ЗАКАЗАМИ -- ФОРМУЛА УИЛСОНА -- ИЗДЕРЖКИ ДЕФИЦИТА -- ЦЕЛЕВОЙ ЗАПАС -- ТОЧКА ПЕРЕЗАКАЗА -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- СТРАХОВОЙ ЗАПАС -- РАЗМЕР ЗАКАЗА
Аннотация: Настоящая работа посвящена развитию формальных процедур расчета параметров управления запасами для модели с фиксированным интервалом между заказами. Показана актуальность перехода от неформальных методов нормирования страховых запасов к формальным экономически обоснованным процедурам расчета их плановых значений. В статье приведен анализ понятия «логистический сервис» в разрезе его использования при определении величины страхового запаса. Рассмотрены основные подходы к определению целевого значения страхового запаса в зависимости от уровня логистического сервиса. Известны трудности установления зависимости уровня логистического сервиса и финансовых результатов деятельности. В связи с этим предложено использовать уравнение совокупных затрат на пополнение и содержание запасов, включая издержки дефицита, как базу для определения параметров управления запасами на основе минимизации затрат. В этом случае уровень обслуживания рассматривается как производная величина, соответствующая условию минимума совокупных затрат. Разработан метод определения параметров управления запасами для модели с фиксированным периодом. Алгоритм расчетов апробирован на примере.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.12.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)
НЗ (13.12.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)




    Хмельницкая, С. А.
    Системный подход к оптимизации баланса "затраты/сервис" [] / С. А. Хмельницкая, К. И. Мелихова, М. Д. Степанова // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2019. - N 1. - С. 48-57 . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ЛОГИСТИКА -- ТРЕНДЫ -- РЕВЕРСИВНАЯ ЛОГИСТИКА -- ПРОВАЙДЕРЫ РЕВЕРСИВНОЙ ЛОГИСТИКИ -- ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОВАЙДЕРЫ -- ЛОГИСТИКА -- ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ -- ВОЗВРАТНЫЕ ПОТОКИ -- ВОЗВРАТ ТОВАРОВ -- ONLINE ТОРГОВЛЯ
Аннотация: В статье рассмотрены наиболее значимые тренды в логистике online торговли. Поэтапно проанализированы условия предоставления сервисов по доставке интернет-магазинов.


Доп.точки доступа:
Мелихова, К. И.; Степанова, М. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.04.2019г. Экз. 1 - 636.32 р.) (свободен)


3977
Т 65


   
    Транзитные грузопассажирские линии как инструмент системной интеграции внутреннего водного транспорта в мультимодальные транспортные схемы [] / Е. В. Зарецкая [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 6. - С. 24-32 : табл., рис. - Библиогр.: с. 31-32 (18 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспорт--Водный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТНЫЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ЛИНИИ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СХЕМЫ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ЛИНИИ -- ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Освещаются ключевые вопросы организации грузопассажирских линий на водных маршрутах, проходящих параллельно наиболее загруженным автотрассам, которые рассматриваются как транспортная система, отвечающая требуемому уровню логистического сервиса, способная интегрировать водные участки в существующие мультимодальные схемы доставки грузов и пассажиров, реализуя недоиспользованный потенциал водного транспорта.


Доп.точки доступа:
Зарецкая, Е. В.; Жаворонков, Н. А.; Войт, М. Н.; Алексеев, К. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.07.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)




    Рыбаков, Д. С.
    Методология SCOR как основа модели оптимизации затрат и уровня логистического сервиса предприятия [] / Д. С. Рыбаков // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2020. - N 4. - С. 39-49 : схемы, табл., фот. - Библиогр.: с. 48-49 (39 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Экономико-математическое моделирование--Цепи поставок
Кл.слова (ненормированные):
SCOR МОДЕЛЬ -- МОДЕЛИ ОПТИМИЗАЦИИ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- МЕТРИКИ
Аннотация: Современное состояние практики управления характеризуется наличием запроса на повышение результативности и эффективности логистических процессов, с одной стороны, и недостаточным уровнем применения одного из основных инструментов достижения этой цели – оптимизационного моделирования, с другой. Одной из основных причин сложившейся ситуации является отсутствие универсальной основы у предлагаемых моделей оптимизации, не позволяющее применять их достаточно широко в компаниях с различающимися структурами бизнес-процессов. Целью настоящего исследования была разработка универсальной, построенной на основе методологии SCOR, интегрированной модели оптимизации логистического сервиса предприятия. В процессе исследования были проведены обзор разработанных моделей оптимизации логистического сервиса, анализ границ применимости моделей оптимизации логистических систем, адаптация карты метрик процессов SCOR; разработана диаграмма влияния компонентов оптимизационной модели; объединены модели оптимизации затрат и логистического сервиса в единую интегрированную оптимизационную модель; выработан алгоритм поиска оптимального решения; представлена реализация модели и алгоритма в виде программы поиска оптимального решения. В результате исследования разработана основанная на компонентах SCOR модели интегрированная оптимизационная модель, объединяющая в себе модели оптимизации затрат и уровня обслуживания, использующая выходные данные одной модели, как входные другой, в процессе поиска оптимального решения. Построение оптимизационной модели на базе компонентов SCOR модели обеспечивает большую универсальность ее применения, учет комплекса затрат, возникающих в логистической системе, включающего косвенные, и совокупности метрик логистического сервиса отражает связи функциональных подразделений, возможность поддержания уровня общих затрат на эффективной границе при достижении цели максимизации прибыли обеспечивает связь тактического и оперативного уровней принятия решений, что в совокупности приводит к повышению обоснованности и качества принимаемых управленческих решений и формирует предпосылки для общего оптимального функционирования логистической системы предприятия.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.10.2020г. Экз. 1 - 636.32 р.) (свободен)