Левин, С. Б.
    Комплексное экспедирование транзитных грузов [] / С. Б. Левин // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 11. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Перевозка грузов--Экспедирование--Транзитные грузы
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТЭО)
Аннотация: В статье рассматривается транзитный потенциал РФ, описывается транспортная и логистическая инфраструктура для разных видов транспорта. Освещается вопрос транспорно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) и его влияние на решение проблем страны.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)


656.022.88
П 25


    Пенязь, И. М.
    Реализация инновационных логистических проектов по оптимизации мультимодальных контейнерных перевозок отечественных и зарубежных компаний [] / И. М. Пенязь // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2018. - N 3. - С. 73-77 : рис. - Библиогр.: с. 76-77 (12 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Корпоративная логистика--Перевозки грузов
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ
Аннотация: Одной из главных задач Транспортной стратегии РФ на период до 2030 г. является развитие логистической инфраструктуры и формирование на территории РФ в крупных транспортных узлах и портах опорной сети мультимодальных транспортно-распределительных логистических центров, обеспечивающих высокий уровень сервисного обслуживания товароматериальных и сопутствующих потоков, следующих по национальным и международным транспортным коридорам. Рассмотрена сложившаяся ситуация в мире и на российском рынке контейнерных перевозок. Обозначен опыт и перспективы развития контейнеризации в стране, в том числе за счет оптимизации контейнерных грузоперевозок путем применения инновационных контейнеров.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.04.2018г. Экз. 1 - 1924.65 р.) (свободен)


656.022.88
П 25


    Пенязь, И. М.
    Новые логистические решения европейской компании INNOFREIGHT для повышения эффективности контейнерных перевозок [] / И. М. Пенязь // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2018. - N 5. - С. 53-59 : рис. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание--Контейнерные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ -- СКЛАДНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ ТЕХНИКА -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Аннотация: В настоящее время во всем мире логистика и торговля быстро развиваются, требования к качеству и стоимости перевозок повышается. И это приводит логистов и перевозчиков к поиску новых прогрессивных решений в транспортно-логистическом секторе. На примере европейской компании подробно рассмотрен опыт по созданию инновационной техники в целях минимизации издержек и оптимизации доставки в транспортной логистике, в том числе возможность оптимизации контейнерных грузоперевозок путем применения инновационных грузовых вагонов и контейнеров, разработанных европейской группой компаний Innofrteifgt.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.06.2018г. Экз. 1 - 1924.65 р.) (свободен)




    Попов, П. В.
    Оценка взаимосвязи показателей транспортно-логистической инфраструктуры и социально-экономического развития региона [] / П. В. Попов // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2018. - N 8. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (13 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Экономика--Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МНОЖЕСТВЕННЫЙ РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- КРИТЕРИЙ T-СТЬЮДЕНТА -- T-СТЬЮДЕНТА КРИТЕРИЙ
Аннотация: Показана взаимосвязь между социально-экономическими показателями Волгоградской области и предикторами логистической инфраструктуры. Определены показатели логистической инфраструктуры, оказывающие ключевое влияние на социально-экономические индикаторы Волгоградской области. Для ключевых показателей рассчитаны стандартизированные коэффициенты, позволяющие определить степень вклада каждой переменной в уравнение линейной множественной регрессии. Показано, что рост значений показателей транспортной составляющей логистической инфраструктуры оказывает наибольшее влияния на зависимые переменные.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.09.2018г. Экз. 1 - 1924.65 р.) (свободен)




    Волынский, И. А.
    Структурно-содержательная характеристика морской транспортно-логистической инфраструктуры Каспийского региона [] / И. А. Волынский, Е. П. Карлина // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2020. - N 3. - С. 31-36 : табл., граф. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Логистика--Логистическая инфраструктура--Морской транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН -- КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР СЕВЕР ЮГ
Аннотация: Возрастающая конкуренция на международном рынке транспортных услуг, обусловленная ускоренными темпами экономического роста стран Восточной и Юго-Восточной Азии и формированием международных транспортных коридоров в обход России обусловливают необходимость создания конкурентоспособной морской транспортно-логистической инфраструктуры (МТЛИ) в Каспийском регионе, выгодное географическое расположение которого позволяет реализовать внешнеторговый и транзитный потенциал грузоперевозок через территорию Юга России. На основе систематизации открытых данных представлена структурно-содержательная характеристика компонентов морской транспортно-логистической инфраструктуры Каспийского региона: морских портов Астрахань, Оля, Махачкала; водных, железнодорожных и автомобильных путей; морского и водного транспорта. В результате исследования состояния морской транспортно-логистической инфраструктуры Каспийского региона выделены проблемы: низкая загруженность производственных мощностей морских портов, недостаточная информированность грузоотправителей о возможностях маршрута через Каспий; недостаток подвижного состава для вывоза грузов, в том числе зерновых, которые потенциально могут быть транспортированы в Иран через порты Каспийского моря; высокая загруженность железнодорожных подъездных путей к портам. Сформулирован вывод о необходимости ускоренного развития морской транспортно-логистической инфраструктуры Каспийского региона на основе расширения специализации морских портов; строительства новых портов в гг. Каспийск и Дербент; развития мультимодального маршрута Индия – Иран – Азербайджан – Россия.


Доп.точки доступа:
Карлина, Е. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.08.2020г. Экз. 1 - 636.32 р.) (свободен)


338.47
П 58


    Попов, П. В.
    О влиянии крупного международного соревнования на региональную логистическую инфраструктуру [] / П. В. Попов // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2023. - N 2. - С. 18-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Логистика--Логистическая инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ -- ОБЪЕКТНАЯ ДИАГРАММА -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Показана взаимосвязь между проведением крупного спортивного мероприятия и уровнем зрелости логистической инфраструктуры. В качестве метода обработки данных был применен факторный анализ. Проведенное исследование позволило сделать вывод о существенном влиянии спортивного мероприятия на уровень зрелости инфраструктуры в регионах, где были проведены матчи. Индексы основной и обеспечивающей составляющей представлены двумя объясняющими факторами. Один из них включает индексы, характеризующие деятельность железнодорожного и автомобильного транспорта, второй - воздушного транспорта. После проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. произошло изменение структуры взаимосвязей между составляющими логистической инфраструктуры субъектов Российской Федерации, уровня ее зрелости. Наблюдается формирование кластерной структуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2023г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)




    Краснощек, А. А.
    Организация ускоренных контейнерных и контрейлерных поездов [] / А. А. Краснощек // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 5. - С. 14-17 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Развитие контейнерных и контрейлерных перевозок в России--Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Контейнерные перевозки - наиболее динамично развивающийся сегмент транспортного рынка. Учитывая совершенствование логистических услуг, развитие складской и терминальной инфраструктуры, можно полагать, что опережающие темпы их роста сохранятся на протяжении нескольких лет и, по прогнозным оценкам, до 2030 г. составят 6 - 8 % ежегодно.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.05.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)




   
    Экономические санкции и антисанкционные меры [] / П. В. Куренков [и др.] // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 32-35 (25 назв.)
Рубрики: Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
ЗАПАДНЫЕ САНКЦИИ -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ПОТОКИ -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ СЕРВИС -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Западные санкции поставили Российскую Федерацию перед серьезными вызовами: из 10,4 тыс. санкций коллективного Запада, введенных в отношении России за последние годы, значительная часть ударила по транспортному комплексу. Российским судам запретили заход в европейские порты, иностранные компании отказывают нашим перевозчикам в страховании, перекрыт экспорт многих товаров в ЕС.


Доп.точки доступа:
Куренков, П. В.; Герасимова, Е. А.; Казеев, Р. Д.; Веляева, К. С.; Иващева, К. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
Каф. Экономика транспорта Экз. 2 (свободен)