К оценке напряжений в литых деталях тележек грузовых вагонов [] / В. С. Плоткин [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 20-24 : ил. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Грузовые вагоны--Конструкция вагонов--Тележки
Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЫЕ ДЕТАЛИ -- МОДУЛЬ УПРУГОСТИ -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ
Аннотация: При расчетах или испытаниях для определения напряжений в деталях вагонов, в частности в литых деталях тележек, руководствуются нормативным документом. Оценку прочности деталей вагонов ведут исходя из минимальных значений пределов текучести, прочности, модуля упругости Юнга E. Распределение величин модуля упругости Юнга E, полученное по результатам испытаний образцов, вырезанных из разрушившихся в эксплуатации литых боковых рам грузовых тележек, показало, что основные значения E варьируются для литых сталей в пределах от 190 до 290 ГПа, а модальное значение E находится в районе 260 ГПа, что на 40 % превышает величину E, принятую в расчетах. В настоящей статье рассмотрены вопросы, связанные с определением величин напряжений в литых деталях грузовых вагонов при их проектировании и испытаниях.


Доп.точки доступа:
Плотнкин, В. С.; Краснобаев, А. М.; Конькова, Т. Е.; Краснобаев, О. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.09.2014г. Экз. 1 - 1709.72 р.) (свободен)




    Орлова, А. М.
    О возможности классификации литейных дефектов и зон повышенной ответственности в литых деталях тележек [] / А. М. Орлова, И. В. Сухих, И. В. Забадыкин // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 2. - С. 44-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Грузовые вагоны--Тележки--Литые детали
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКИ 18-100 -- ЛИТЫЕ ДЕТАЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- БОКОВЫЕ РАМЫ ТЕЛЕЖЕК -- ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ
Аннотация: По заказу ОАО «РЖД» проводятся работы по определению эксплуатационной нагруженности литых деталей тележек модели 18-100. Ожидаемые результаты данных работ — определение величин сил, действующих на детали в эксплуатации, а также соответствующие этим силам величины динамических напряжений. В статье приводится обзор сложившейся ситуации с литыми боковыми рамами тележек, даются предложения по совершенствованию требований к боковым рамам и надрессорным балкам, показаны наиболее нагруженные их зоны.


Доп.точки доступа:
Сухих, И. В.; Забадыкин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)