Пышкин, Анатолий Александрович.
    Оценка пропускной способности участка с учетом режима напряжения в тяговой сети постоянного тока [] / А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 3. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ЛИМИТИРУЮЩИЙ ПЕРЕГОН -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК
Аннотация: Определение режима напряжения в тяговой сети и учет влияния его на работу электроподвижного состава и, как следствие, на пропускную способность участка является одной из важных задач при эксплуатации электрифицированных железных дорог. От режима напряжения зависят такие важнейшие параметры, как скорость движения поезда и пропускная способность, толчки тока и тягового усилия электровоза, возможность преодоления инерционных подъемов, нагрузка и работа отдельных устройств электроснабжения и др. В статье приводится методика определения расхода электроэнергии на движение поездов с минимальным межпоездным интервалом, даны рекомендации по повышению качества напряжения в тяговой сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332(076.5)
Л 50


    Лесников, Д. В.
    К оценке надежности уровня напряжения в тяговой сети постоянного тока [] / Д. В. Лесников, А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ЛИМИТИРУЮЩИЙ ПЕРЕГОН -- БЕТА-РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ДИСПЕРСИЯ
Аннотация: В статье на основе бета-распределения представлена методика определения надежности уровня напряжения в тяговой сети постоянного тока на лимитирующем перегоне, который ограничивает действительную пропускную способность участка по устройствам электроснабжения. Исходя из найденной надежности уровня напряжения в тяговой сети, можно прогнозировать выполнение графиковых скоростей движения на исследуемом участке железной дороги.


Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)