629.463.62
П 18


   
    Параметры платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и пути повышения их эффективности [] / А. В. Смольянинов [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 1. - С. 23-31 : рис., табл. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Тяга поездов на железных дорогах--Грузовые вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: В статье приведен анализ контейнерных перевозок специализированным подвижным составом. Приведена история развития контейнеризации в России и за рубежом, а также рассматриваются пути совершенствования конструкций вагонов-платформ для перевозки контейнеров и увеличения количества перевозимых крупнотоннажных контейнеров на одной платформе и в составе.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.; Давыдов, Алексей Николаевич; Волков, Д. В.; Чмирь, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.05.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (24.05.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.463.63
О-11


   
    О двухъярусной перевозке крупнотоннажных контейнеров: начало работ, приостановка программы, мероприятия по ее пролонгации [] / Ю. М. Лазаренко [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2020. - Том 79, N 4. - С. 224-229 : схемы, табл., фот. - Библиогр.: с. 228 (7 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Контейнеры--Технология перевозки
Кл.слова (ненормированные):
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР -- КОЛОДЦЕВАЯ ПЛАТФОРМА -- ГАБАРИТЫ ПОГРУЗКИ
Аннотация: В начале XXI в. с целью повышения конкурентоспособности контейнерных перевозок на железных дорогах России были проведены комплексные исследования по возможности перевозки крупнотоннажных контейнеров, погруженных в два яруса. В отличие от мирового опыта в освоении такого способа перевозок, где они осуществляются на линиях с тепловозной тягой, возможность перевозки контейнеров, погруженных в два яруса, на электрифицированных отечественных магистралях определяется наличием контактного провода, что создает дополнительное ограничение для увеличения высоты груза. В статье рассматриваются результаты многолетних комплексных исследований по созданию специализированной колодцевой платформы и разработке технологии перевозки в ней крупнотоннажных контейнеров с погрузкой в два яруса, выполненных ВНИИЖТ в начале 2000-х гг. Представлены особенности конструкции колодцевой платформы, схемы размещения в ней контейнеров, виды проведенных испытаний и данные об опытной перевозке платформы, груженной контейнерами в два яруса. Приведены сведения о приостановке работ по внедрению двухъярусной перевозки контейнеров и предложены мероприятия, которые необходимо выполнить в случае возобновления работ по внедрению на сети российских железных дорог такого способа перевозок. Проведенные учеными и специалистами ВНИИЖТ исследования по внедрению перевозок крупнотоннажных контейнеров типа 1АА, 1А, 1СС и 1С с погрузкой в два яруса на колодцевой платформе показали высокую эффективность разработанной технологии перевозки. Она по-прежнему сохраняет свою актуальность и может быть внедрена в настоящее время. Перечисленные в статье мероприятия, подлежащие реализации для возобновления работ по внедрению данной технологии, предлагается включить в программу внедрения такого вида перевозок.


Доп.точки доступа:
Лазаренко, Ю. М.; Аршинцев, Д. Н.; Семерханов, В. В.; Митина, Е. А.; Капускина, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.10.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)