Замуховский, А. В. Перспективы полигона безбалластного пути [] / А. В. Замуховский> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 168-172 : ил. - Библиогр.: с. 172 (7 назв.) Рубрики: Железнодорожный путь--Безбалластный путь Высокоскоростные железные дороги--Модернизация пути Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- РАЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ПУТИ -- КРИТЕРИИ ОГРАНИЧЕНИЯ -- СИЛОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПУТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ Аннотация: Автором обозначены рациональные сферы применения безбалластного пути, названы его достоинства и недостатки. Анализ результатов вычислений и динамических характеристик позволил обосновать повышение требований к нормам устройства и содержания геометрии рельсовой колеи безбалластного пути. Показаны необходимость снижения жесткости путевой конструкции и способы ее инженерного обеспечения. Определены критерии ограничения силового взаимодействия при проектировании участков с сопряжением разной жесткости. Приведены возможные подходы к выбору численных значений параметров безбалластного пути и переходных участков. Сделаны выводы, позволяющие объективно оценить долговременные перспективы безбалластных технологий для полигона высокоскоростных линий. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен) |
Леонова, О. Г. Модель эффективного ценообразования для пригородной пассажирской железнодорожной компании [] / О. Г. Леонова> // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 7. - С. 40-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.) . - ISSN 0236-1914 Рубрики: Пассажирские перевозки--Пригородный транспорт--Ценообразование Экономика железных дорог--Пригородный транспорт--Ценообразование Кл.слова (ненормированные): ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ КОМПАНИИ -- СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОГРАНИЧЕНИЯ -- МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Предложена модель эффективного ценообразования для пригородной пассажирской компании. Обоснованы критерии и ограничения системы ценообразования для пригородного пассажирского железнодорожного транспорта. При расчете предельного тарифа предложено учитывать две составляющие - экономическую и социальную. Экономическая составляющая отвечает интересам транспортных компаний, а социальная - требованиям потребителей транспортных услуг. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.07.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен) |