Д 57 Добычин, И. А. Задачи формирования рессорных комплектов тележек грузовых вагонов путем подбора пружин по силовым и геометрическим параметрам [] / И. А. Добычин, М. Ю. Градинаров> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- РЕССОРНЫЙ КОМПЛЕКТ -- ПОДБОР ПРУЖИН -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА Аннотация: В статье предложены динамические критерии качества работы рессорных комплектов тележки 18-100 при подборе комплектов пружин. Доп.точки доступа: Градинаров, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
Д 57 Добычин, И. А. Методика подбора пружин в рессорные комплекты тележки грузового вагона, основанная на динамических критериях качества [] / И. А. Добычин, М. Ю. Градинаров> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- РЕССОРНЫЙ КОМПЛЕКТ -- МЕТОДИКА ПОДБОРА ПРУЖИН -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА Аннотация: Разработана методика подбора пружин в рессорные комплекты тележки грузового вагона, основанная на динамических критериях качества и включающая в себя измерение параметров пружин, произвольную минимальную подборку пружин путем решения соответствующей системы критериальных уравнений. Доп.точки доступа: Градинаров, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
З-91 Зубков, В. В. Совершенствование технологии перевозок грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении [] / В. В. Зубков, Н. Ф. Сирина> // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 5. - С. 284-289 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 288 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОЕ СООБЩЕНИЕ -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗЫ -- ПРИПОРТОВАЯ СТАНЦИЯ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА Аннотация: Проведен анализ организации местной работы при осуществлении грузоперевозок в смешанном железнодорожно-водном сообщении назначением в Тобольский речной порт Обь-Иртышского бассейна. Выявлен рост погрузки строительных грузов и объемов их перевозки в порт, что увеличивает грузонапряженность и повышает уровень загрузки перерабатывающих и пропускных способностей на Свердловской железной дороге. В результате увеличивается количество временно отставленных от движения грузовых поездов на подходах к припортовой железнодорожной станции. Для устранения недостатков в организации местной работы предложены эффективные решения по автоматизации процессов адаптивного согласования объемов перевозимых грузов, способов и вариантов их перевозки на всех этапах оказания транспортных услуг, а также прогнозирования и планирования региональных корреспонденций грузов в пространстве межотраслевых перевозок. Представлена система «Электронный сервис комплексных транспортных услуг». Данная система прошла государственную регистрацию, методы ее построения применяют в управлении транспортными услугами при организации вагонопотоков инертных грузов и при определении прогноза их подвода. Доп.точки доступа: Сирина, Н. Ф. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (10.01.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен) |
Юсупова, О. А. Потребительская оценка качества транспортных услуг [] / О. А. Юсупова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 2. - С. 35-44 : граф., табл. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв.) Рубрики: Транспортное обслуживание--Качество транспортных услуг Кл.слова (ненормированные): КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация: В статье проведено исследование и критический анализ действующих методик оценки качества транспортных услуг. Предложена авторская методика оценки качества грузоперевозок по договорам с частными лицами-грузоотправителями. На ее основе проведена оценка и анализ качества услуг, оказываемых ОАО «Российские железные дороги», определены «узкие места», разработаны рекомендации по повышению качества транспортного обслуживания клиентов. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (17.03.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (17.03.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен) |
Ю 91 Юсупова, О. А. Качество транспортного обслуживания при перевозке сборных грузов [] / О. А. Юсупова, А. В. Гасоян> // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2020. - N 4. - С. 45-51 : табл., граф. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- СБОРНЫЙ ГРУЗ Аннотация: Исследуется природа клиентоориентированного подхода при оказании транспортных услуг, на его основе дополнено используемое понятие «качество» услуг, которое было положено в основу разработанной авторами системы критериев качества услуг по грузоперевозке сборных грузов частных лиц, как части авторской методики оценки качества. Доп.точки доступа: Гасоян, А. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (07.07.2020г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен) |
Ю 91 Юсупова, О. А. Оценка качества сайта при организации транспортного обслуживания по перевозке сборных грузов [] / О. А. Юсупова> // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2020. - N 12. - С. 15-18 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.) . - ISSN 0236-1914
Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- СБОРНЫЙ ГРУЗ Аннотация: Исследуется природа клиентоориентированного подхода при оказании транспортных услуг на примере сайта грузоперевозочной компании. Автором разработана система общих и специальных критериев оценки качества сайта грузоперевозчика в части услуг по грузоперевозке сборных грузов частных лиц. Критерии положены в основу авторской методики оценки качества сайта транспортной компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1) Свободны: НЗ (1) |
Юсупова, О. А. Потребительская оценка качества сайта транспортной компании [] / О. А. Юсупова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 9. - С. 57-65 : схемы, граф., табл. - Библиогр.: с. 64-65 (6 назв.) Рубрики: Транспортные компании (ж. д.)--Цифровизация--Сайт компании Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: В статье предложена авторская методика оценки качества сайта компании-грузоперевозчика при заключении договоров с частными лицами-грузоотправителями. Проведен анализ качества сайта компании АО «РЖД Логистика» в части перевозки сборных грузов, определены «узкие места», разработаны рекомендации по повышению качества транспортного обслуживания клиентов. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (15.10.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (15.10.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен) |