Жуков, М. С.
    Внедрение принципов клиентоориентированности [] / М. С. Жуков // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2015. - N 6. - С. 33-34 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Управление производством--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ГЛАВНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР -- ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ -- ПЕРСОНАЛ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
Аннотация: Компания ОАО "РЖД" уделяет особое внимание внедрению принципов клиентоориентированности. Для этого разрабатываются и внедряются единые подходы и стандарты.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.06.2015г. Экз. 1 - 216.75 р.) (свободен)




    Соколова, Н. А.
    Система процессорного управления [] / Н. А. Соколова // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2015. - N 6. - С. 49-50 : рис. . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Информационные технологии--Процессы управления
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В ГВЦ стартовал проект по формированию бережливой производственной системы, которая предусматривает вовлечение сотрудников в постоянное совершенствование работы по трем направлениям: процессы, система управления и корпоративная культура.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.06.2015г. Экз. 1 - 216.75 р.) (свободен)




    Шаханов, Д. С.
    Управление человеческими ресурсами в ОАО "РЖД" [] / Д. С. Шаханов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 38-42 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
   Экономика--Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОХРАНА ТРУДА -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ -- КАДРОВЫЕ РЕЗЕРВЫ -- ЕДИНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Аннотация: Рассмотрены реализуемые сегодня в компании подходы в социально-кадровой политике, которые позволяют обеспечить устойчивую работу компании и сохранить социальную стабильность в трудовых коллективах, создать основу для реализации прорывных решений в области развития кадрового потенциала и формирования новой корпоративной культуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)


331.104.2
Ш 28


    Шаталова, Нина Ивановна.
    Методика конструирования культуры организации [] / Н. И. Шаталова, Т. В. Окунева // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 108-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Трудовые отношения в целом--Отношения между людьми на производстве
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ -- ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НОРМЫ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ -- ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ -- РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ
Аннотация: На основании обобщения имеющихся теоретических концепций и практики управления персоналом предлагается методика конструирования эффективной корпоративной культуры. Такое конструирование понимается авторами как процесс разработки и внедрения в повседневные поведенческие практики персонала базовых представлений и ценностей, необходимых для эффективной работы предприятия и организации реального взаимодействия людей. Цель конструирования корпоративной культуры – создать такую трудовую среду и сформировать такое трудовое поведение работников, которое бы способствовало достижению максимальной эффективности организации. Приводятся конкретные примеры грамотно сформулированных миссии и целей организации, систем корпоративной символики, мифологии и т.п. Дана авторская концепция системы функций организационной культуры и специфика их управленческого воздействия. Показаны основные ошибки в конструировании и развитии корпоративной культуры. Авторы показывают важность учета отраслевой (в том числе и железнодорожной) специфики при подготовке менеджеров всех уровней для адекватного формирования корпоративной культуры, которая способна не просто учитывать потребности организации по мере ее развития, но и отвечать требованиям отрасли, что экономит время, средства и сохраняет благоприятные взаимоотношения руководителей и работников организации.


Доп.точки доступа:
Окунева, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Макаров, О. Н.
    Влияние параметров внешней и внутренней среды на институционализацию транспортной системы [] / О. Н. Макаров, М. В. Милешина // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 1. - С. 67-74 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73-74 (7 назв.)
Рубрики: Транспорт--Перевозки
   Экономика--Внутрифирменное управление. Менеджмент--Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ -- РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Предполагаемая проактивная модель управления изменениями транспортной компании ориентирована на максимализацию прибыли, на внедрение современных технологий как в структуру управления, так и в процессы взаимодействия с клиентами на пассажирском транспорте и в области грузовых перевозок.


Доп.точки доступа:
Милешина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.02.2019г. Экз. 1 - 1101.81 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (06.02.2019г. Экз. 2 - 1101.81 р.) (свободен)