Богданов, Ю. В.
    Оптимизировать процесс изнашивания контактных проводов [] / Ю. В. Богданов // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2012. - N 7. - С. 46-47 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Электроснабжение--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД
Аннотация: По мнению ученых, увеличение натяжения контактного провода необходимо потому, что скорости движения подвижного состава, а стало быть, и скорости взаимодействия токоприемников с контактным проводом, становится соизмеримыми со скоростью распространения волн в контактной подвеске. Это чревато возможностью возникновения нежелательных явлений, например, резонансных. Однако процесс токосъема зависит не только от состава, но и от геометрических параметров взаимодействующих элементов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.07.2012г. Экз. 1 - 511.91 р.) (свободен)




    Калиниченко, А. Я.
    Предотвращение гололедообразования при токосъеме [] / А. Я. Калиниченко, А. А. Ковалев, А. А. Кардаполов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 3. - С. 176-183 : ил. - Библиогр.: с. 181 (4 назв.)
Рубрики: Контактная сеть--Токосъемник--Антигололедные меры
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ -- ГОЛОЛЕД -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ МЕТОД -- АЛЮМОСИЛИКАТ
Аннотация: Суровый климат страны предъявляет жесткие требования ко всем конструкциям эксплуатируемого оборудования на железнодорожном транспорте. К одному из неблагоприятных явлений относится образование гололеда, чреватое увеличением механической нагрузки на элементы конструкций тяговой сети, нарушением электрического контакта между проводом и токоприемником с последующим появлением электрической дуги и пережогом контактных проводов. Борьба с гололедом на проводах контактной сети и линий электропередач производится электрическими, химическими и механическими способами. Совершенствованием борьбы с гололедом с переменным успехом занимаются на протяжении всего времени электрификации железных дорог многие ученые. На основе проведенных испытаний авторами предлагается применение специального долговечного покрытия, препятствующего образованию гололеда.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Алексей Анатольевич; Кардаполов, Андрей Андреевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)


621.332.33
Д 84


    Дутов, И. Г.
    Двойной гибкий фиксатор контактной подвески [] / И. Г. Дутов, А. В. Ефимов, Д. А. Ефимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Контактная сеть--Подвеска
Кл.слова (ненормированные):
ФИКСАТОР -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- НАЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКА -- ИЗНОС -- СТРУНЫ -- ГИБКИЙ ФИКСАТОР -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ -- ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ -- НАТЯЖЕНИЕ
Аннотация: В статье проанализированы условия функционирования типового сочлененного фиксатора контактной подвески и выявлены его основные недостатки. Предложены новые конструкции устройств для фиксации контактного провода, приведены их параметры, рассмотрены достоинства и недостатки. Дано описание методики экспериментального исследования предлагаемых устройств, изложены его результаты. Выполнено сравнение характеристик предлагаемых конструкций и типового фиксатора. Сделаны выводы о целесообразности применения предлагаемых конструкций, сформулированы пути их совершенствования.

Файл:  trur14_4_63-68.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Александр Васильевич; Ефимов, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.01.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.423.33
Е 91


    Ефимов, Д. А.
    Определение параметров контактной пары "токоприемник - контактный провод" [] / Д. А. Ефимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 72-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Контактная сеть--Токоприемник--Контактный провод
Кл.слова (ненормированные):
ИЗНОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- РЕГУЛИРОВАНИЕ СИЛЫ НАЖАТИЯ ТОКОПРИЕМНИКА -- СКОЛЬЗЯЩАЯ ПАРА ТРЕНИЯ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ПАРЫ -- ЭНЕРГИЯ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования зависимости сопротивления контактной пары «графитовая токосъемная пластина - контактный провод». Получен закон регулирования нажатия токоприемника, позволяющий оптимизировать рассеивание энергии и износ в контактной паре.

Файл:  trur14_4_72-75.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.01.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Белков, С. С.
    Модернизированная цепная подвеска с композиционными медными проводами, упроченными ниобием [] / С. С. Белков // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2014. - N 11. - С. 20-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Контактная сеть--Цепная подвеска
Кл.слова (ненормированные):
АНКЕРНЫЙ ПРОЛЕТ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТОКОСЪЕМ
Аннотация: Рассмотрены цепные контактные подвески, показаны и проанализированы их недостатки. Предложен один из возможных путей решения вопроса модернизации путем использования композиционного материала.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.12.2014г. Экз. 1 - 430.48 р.) (свободен)


621.332.33(043)
З-34


    Заренков, С. В.
    Совершенствование измерительных устройств и методов исследования влияния параметров контактной подвески на изменение натяжения проводов [] / С. В. Заренков, О. А. Ходунова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 1. - С. 18-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАТЯЖЕНИЕ ПРОВОДОВ -- ТОКОСЪЕМ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ТРЕНИЕ -- РЕССОРНЫЙ ТРОС
Аннотация: Повышение скоростей движения на магистральных железнодорожных линиях обуславливает увеличение натяжения проводов и тросов контактной подвески. При этом натяжение проводов и тросов по длине анкерного участка остается непостоянным и зависит от множества различных факторов. В статье рассмотрены методы оценки влияния конструктивных параметров на изменение натяжения проводов и тросов контактных подвесок вдоль анкерного участка и предложено новое устройство для измерения натяжения проводов.


Доп.точки доступа:
Ходунова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.315.1
В 70


    Волынская, А. В.
    PLC-R-канал для управления движением соединенных грузовых поездов [] / А. В. Волынская, А. В. Каплунский // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 42-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (15 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Связь на железнодорожном транспорте--Каналы связи
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- УПРАВЛЕНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ПОМЕХИ -- НАДЕЖНОСТЬ
Аннотация: Предложен вариант альтернативного (дублирующего) канала обмена информацией между локомотивами соединенного грузового поезда по контактному проводу. Приведены результаты по отработке технологии регистрации электромагнитных помех в металлических направляющих вдоль пути и изучению их спектральных, вероятностных и корреляционных характеристик, на основе которых можно повысить помехоустойчивость за счет адаптации сигналов к помехам. Рассмотрены два способа введения избыточности для повышения надежности канала: многократное повторение сигналов и их адаптивное накопление при приеме, что позволяет бороться с прерываниями и импульсными помехами; применение сложных кодовых последовательностей с квазиоптимальной функцией автокорреляции, что повышает вероятность правильного приема и снижает вероятность пропуска команды. Приведены схемные решения генератора и оптимального фильтра-обнаружителя комбинированных сигналов Баркера.

Файл:  trur15_2_42-47.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Каплунский, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332.3
С 89


    Сулейманов, Р. Я.
    Очистка гололеда с проводов контактной сети индукционным способом [] / Р. Я. Сулейманов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 41-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Контактная сеть--Обледенение
   Электрическая тяга--Воздушно-контактные сети. Подвешивание проводов

Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ОЧИСТКА ГОЛОЛЕДА -- ИНДУКТОР -- ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА -- ТЕМПЕРАТУРА НАГРЕВА -- ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ -- ОСЦИЛЛОГРАММА ПРОЦЕССА НАГРЕВА -- БОРЬБА С ГОЛОЛЕДОМ
Аннотация: Рассматривается вопрос очистки контактных проводов от гололеда индукционным способом. Предлагались различные способы очистки гололеда, в том числе плавка токами короткого замыкания, но при таком способе требуется большое количество энергии. Известно, что токи высокой частоты протекают только по поверхностному слою проводника. Предлагается нагревать небольшой отрезок проводов с помощью индуктора, питаемого токами высокой частоты. Индуктор помещается на каретке, которая с помощью сервоприводов удерживается в непосредственной близости от контактного провода. Сама каретка располагается на подвижной единице (мотодрезине) и движется вдоль контактной сети. При нагреве токами высокой частоты затрачивается относительно небольшое количество энергии. Приводится оценка необходимой мощности генератора тока высокой частоты.

Файл:  veur15_2_41-47.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.08.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


656.216
А 41


    Аксенов, Н. А.
    Современные способы определения степени разрегулировки опор контактной сети [] / Н. А. Аксенов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 4. - С. 48-51 : табл., рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Эксплуатация железных дорог--Устройства на перегонах
   Электроснабжение транспорта

Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ПОДВЕСКА -- УГОЛ НАКЛОНА -- ТОКОСЪЕМ
Аннотация: Контактная сеть представляет собой сложный технический комплекс устройств для передачи электроэнергии от тяговых подстанций к электроподвижному составу. Контактная сеть в отличие от других устройств электроснабжения не имеет резерва, именно поэтому к ней по надежности предъявляют высокие требования. Выход из строя одной опоры может привести к длительной задержке движения поездов, нарушению движения, поэтому важно следить за процессами разрегулировок опор и планировать сроки управляющих воздействий. В связи с этим нужна модернизация нестационарных приборов для быстрого и точного автоматизированного определения угла разрегулировки опор, также необходимо выполнить оценку риска отказа участка контактной сети из-за разрегулировки и составить план проведения управляющих воздействий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.039.58
А 41


    Аксенов, Н. А.
    Оценка возникновения риска отказа участка контактной сети [] / Н. А. Аксенов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 4. - С. 57-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Инженерное дело. Техника в целом--Вопросы безопасности
   Электроподвижной состав--Узлы электрического тягового подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
РАЗРЕГУЛИРОВКА -- ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- УГОЛ НАКЛОНА -- ИЗНОС
Аннотация: Опоры контактной сети выступают в качестве поддерживающих конструкций и в значительной степени влияют на разрегулировку подвески. Это приводит к ухудшению токосъема, ускорению износа полозов токоприемников, контактного провода, длительным задержкам и просто поездов, нарушает движение. Процессы разрегулировок опор и закономерности планирования управляющих воздействий для предотвращения этого требует совершенствования. В связи с этим необходима разработка портативных приборов для быстрого и точного определения угла наклона опор, а также методов, позволяющих выполнить оценку риска отказа участка контактной сети из-за разрегулировки и спланировать сроки проведения управляющих воздействий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332(076.5)
К 56


    Ковалев, А. А.
    Исследование работы устройств компенсации натяжения в контактной подвеске [] / А. А. Ковалев, Н. В. Крапивин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 86-90 : рис., табл. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИИ НАТЯЖЕНИЯ -- ГОЛОЛЕД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД
Аннотация: Сегодня при строительстве электрифицированных железных дорог применяются современные технологии и материалы, позволяющие повысить надежность устройств контактной сети. Устройства компенсации натяжения в контактной подвеске производятся как в России, так и за рубежом. Для оценки возможности применения устройства компенсации натяжения DFCB сотрудники УрГУПС совместно со специалистами ООО «МК-Транспортные технологии» и ОАО «РЖД» провели испытания на участке Свердловской железной дороги. Результаты испытаний подтвердили, что DFCB может использоваться в различных климатических условиях, в том числе при плавке гололеда на контактной подвеске.


Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.02.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ


621.332.3
Н 57


    Неугодников, И. П.
    Контроль нагрева проводов контактной подвески [] / И. П. Неугодников, Д. А. Ефимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2019. - N 3. - С. 80-84 : рис. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение--Распределение энергии. Сети--Воздушно-контактные сети. Подвешивание проводов
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОМПЕНСАТОР -- ТЕМПЕРАТУРНОЕ УДЛИНЕНИЕ
Аннотация: В статье проанализированы существующие методы контроля температуры проводов контактной подвески. Представлено устройство, которое позволяет оценить изменение температуры проводов контактной подвески в процессе эксплуатации по положению грузов компенсатора и выявить ряд неисправностей, таких как обрыв провода, опускание грузов на землю, подъем грузов выше допускаемого уровня, поворот фиксаторов на угол больше допустимого и др. Диагностическая информация, полученная при помощи предлагаемого устройства, может использоваться оперативным персоналом тяговых подстанций и применяться в работе устройств релейной защиты.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.10.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (18.10.2019г. Экз. 2 - ) (свободен)


625-1/-3
Т 66


   
    Требования к оценке надежности поддерживающих конструкций несущего и контактного провода [] / А. А. Ковалев [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2020. - N 2. - С. 98-102 : граф. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение (ж. д.)--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- НЕСУЩИЙ ПРОВОД -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД
Аннотация: К контактной подвеске электрифицированных железных дорог на всех этапах ее жизненного цикла предъявляются повышенные требования. Большое влияние на ее работу оказывают поддерживающие конструкции. В статье дан анализ работы поддерживающих конструкций, таких как опоры контактной сети, консоли и фиксаторы. Доказана необходимость применять специальную методику расчета показателей надежности, что позволит в дальнейшем выстроить грамотную систему технического обслуживания участка контактной сети.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А.; Окунев, А. В.; Микава, А. В.; Крапивин, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)


625.1
К 56


    Ковалев, А. А.
    Повышение эластичности контактной подвески за счет применения методики индивидуального расчета консолей [] / А. А. Ковалев, В. В. Глазов, А. Ю. Иванищев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 93-96 : схемы. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ТОКОСЪЕМ
Аннотация: В статье исследуются проблемы повышения качества токосъема. Для их решения предлагается использовать метод автоматизации проектирования консолей контактной сети, что позволит повысить эластичность контактной подвески. Проанализированы отказы устройств контактной сети. Рассмотрены способы подбора и проектирования консолей контактной сети, их преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
Глазов, В. В.; Иванищев, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (09.08.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


621.331.3.025.3
А 80


    Аржанников, Б. А.
    Выбор и обоснование основных конструктивных параметров контактной подвески для трехфазной системы тягового электроснабжения на прямом участке пути [] / Б. А. Аржанников, А. В. Паранин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 1. - С. 69-77 : табл., граф. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Трехфазные системы тягового электроснабжения--Контактные подвески
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕХФАЗНАЯ СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПРОСТАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ПОЛОЗ ТОКОПРИЕМНИКА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЗИГЗАГ -- РАБОЧАЯ ОБЛАСТЬ -- ТОЧКА ПОДВЕСА В ВИДЕ ПОРШНЯ -- ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ТОКОСЪЕМА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА
Аннотация: При разработке общей концепции токосъема для трехфазной системы тягового электроснабжения возникает необходимость выбора и обоснования основных конструктивных параметров контактной подвески. С этой целью выполнены аналитические расчеты и разработана численная математическая модель, позволяющая оценить статику контактной подвески и динамику ее взаимодействия с токоприемником. На основании результатов, полученных на моделях, обоснованы и выбраны все искомые параметры. В частности, определены допустимые скорости движения поездов и максимальные длины пролетов контактной подвески при различных натяжениях контактного провода и скоростях ветра.


Доп.точки доступа:
Паранин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ


629.423.33
П 18


    Паранин, А. В.
    Взаимодействие токоприемника высокоскоростного подвижного состава и контактной подвески в различных условиях эксплуатации [] / А. В. Паранин, Д. А. Ефимов, А. Б. Батрашов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 3. - С. 94-99 : рис., табл., граф. - Библиогр.: с. 99 (13 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Высокоскоростные магистрали (ж. д.)--Контактная сеть--Токосъем
Кл.слова (ненормированные):
ТОКОПРИЕМНИК -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КАЧЕСТВО ТОКОСЪЕМА -- ОТЖАТИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Представлена математическая модель, описывающая взаимодействие токоприемника высокоскоростного подвижного состава и контактной подвески в различных условиях эксплуатации, таких как скорость подвижного состава, высота раскрытия токоприемника, степень износа токосъемных пластин, температура окружающего воздуха, ветер и гололед. Определены границы допустимой эксплуатации по качеству токосъема, установлены параметры климатических и техногенных факторов, при которых скорость движения на высокоскоростных магистралях необходимо ограничивать по условиям токосъема. Результаты исследования могут быть использованы при разработке и производстве отечественных высокоскоростных токоприемников и контактных подвесок, а также при адаптации импортных моделей для эксплуатации в России.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А.; Батрашов, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.01.2023г. Экз. 1 - ) (выдан)
Экз.1 (НЗ) занят
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ


629.423.3
К 56


    Ковалев, А. А.
    Оценка влияния стрел провеса контактного провода на возможность повышения скорости движения на участке контактной сети Екатеринбург - Челябинск [] / А. А. Ковалев, А. В. Андрюков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2023. - N 1. - С. 116-119 : табл., граф. - Библиогр.: с. 119 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- КЛИМАТИЧЕСКИЙ РАЙОН -- ТРАССА ЕКАТЕРИНБУРГ - ЧЕЛЯБИНСК
Аннотация: Приведены результаты сравнения механического расчета анкерного участка контактной сети Екатеринбург - Челябинск для трех компенсированных контактных подвесок. Рассчитаны стрелы провеса контактных проводов, построены монтажные таблицы и графики для каждого климатического района трассы Екатеринбург - Челябинск, что позволит сделать верные выводы о повышении скоростей движения на этом участке.


Доп.точки доступа:
Андрюков, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.05.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (16.05.2023г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)