Разработка контактной сети для ВСМ России [] / В. А. Иванов [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2011. - N 1. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ
Аннотация: В статье ведется речь о реализации проекта по разработке контактной сети для скоростей движения до 400 км/ч. На основе проведения комплексных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с учетом уже имеющихся опыта и научно-технического потенциала планируется создать конкурентоспособный продукт, который будет востребован при реализации сети высокоскоростных магистралей России.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. А.; Кудряшов, Е. В.; Галкин, А. Г.; Ковалев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.12.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Галкин, А. Г.
    Статистический анализ адекватности оценки состояния контактной сети в филиалах ОАО "РЖД" [] / А. Г. Галкин, С. А. Митрофанов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2011. - N 1. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Аннотация: В статье приведены результаты статистической оценки соответствия регламентированной диагностической оценки состояния контактной сети (КС) - балльная оценка контактной сети фактическому качеству содержания контактной сети. Приведены количественные оценки адекватности показателей. Сделаны выводы о целесообразности использования выявленных значимых показателей нарушений, последствий нарушений и показателей финансово-хозяйственной деятельности при построении модели комплексного показателя качества содержания КС.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.12.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.332.(076.5)
К 56


    Ковалев, А. А.
    Применение современных методов моделирования для повышения надежности устройств контактной сети железнодорожного транспорта [] / А. А. Ковалев, Ф. С. Несмелов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 1. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
УДК
Рубрики: Надежность контактной сети
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ГОЛОЛЕД -- КЛИМАТИЧЕСКАЯ КАМЕРА -- СИСТЕМА ТОКОСЪЕМА
Аннотация: Сотрудниками научно-исследовательской лаборатории "Системы автоматизированного проектирования контактной сети" испытывается полезная модель фиксатора, которая исключает "жесткую точку" в месте крепления дополнительного и основного стержней, тем самым повышает эластичность и уменьшает неравномерность износа контактного провода как основной площадки, так и в разных плоскостях.


Доп.точки доступа:
Несмелов, Ф. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.02.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.332.(076.5)
К 56


    Ковалев, А. А.
    Применение метода Монте-Карло для оценки состояния объектов железнодорожного транспорта на различных этапах жизненного цикла [] / А. А. Ковалев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2014. - N 4. - С. 18-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура железных дорог--Оценка состояния
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- МОДЕЛЬ ОТКАЗА
Аннотация: В рамках стратегии развития железнодорожного транспорта одним из приоритетов является повышение скоростей движения. Для достижения результата следует проводить исследования по определению состояний объектов железнодорожного транспорта на всех этапах жизненного цикла за счет применения моделирования с использованием метода Монте-Карло. В статье подчеркивается актуальность создания и пути реализации проектов высокоскоростных магистралей в России, разрабатывается параметрическая модель «параметр - поле допуска» для объектов контактной сети с учетом метода анализа риска, разработанного в ОАО «РЖД».

Файл:  intr14_4_18-23.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.11.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332.3:621.315.66
С 50


    Смердин, А. Н.
    Показатели эффективности защитных покрытий железобетонных опор [] / А. Н. Смердин, С. Н. Смердин, Д. А. Комсюкова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 1. - С. 14-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ДЕФЕКТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР -- КОРРОЗИЯ -- ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ
Аннотация: В статье представлены сведения об основных внешних и эксплуатационных факторах, действующих на опору контактной сети, приведена их классификация. Рассмотрены виды дефектов, составлена диаграмма распределения дефектов по типу на отдельных дистанциях электроснабжения Западно-Сибирской железной дороги. Рассмотрены механизмы защиты железобетонных опор от коррозии, предложен способ, включающий в себя нанесение адгезионного слоя и герметизирующей оболочки. Сравнительный анализ нескольких вариантов покрытия позволяет в зависимости от местных условий выбрать наилучший.


Доп.точки доступа:
Смердин, С. Н.; Комсюкова, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.332.33(043)
З-34


    Заренков, С. В.
    Совершенствование измерительных устройств и методов исследования влияния параметров контактной подвески на изменение натяжения проводов [] / С. В. Заренков, О. А. Ходунова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 1. - С. 18-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАТЯЖЕНИЕ ПРОВОДОВ -- ТОКОСЪЕМ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ТРЕНИЕ -- РЕССОРНЫЙ ТРОС
Аннотация: Повышение скоростей движения на магистральных железнодорожных линиях обуславливает увеличение натяжения проводов и тросов контактной подвески. При этом натяжение проводов и тросов по длине анкерного участка остается непостоянным и зависит от множества различных факторов. В статье рассмотрены методы оценки влияния конструктивных параметров на изменение натяжения проводов и тросов контактных подвесок вдоль анкерного участка и предложено новое устройство для измерения натяжения проводов.


Доп.точки доступа:
Ходунова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


629.423.33
С 34


    Сидоров, О. А.
    Испытания магистрального токоприемника для применения на линиях с модернизированной инфраструктурой системы токосъема [] / О. А. Сидоров, А. Н. Смердин, С. В. Заренков // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 1. - С. 23-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
ТОКОПРИЕМНИК -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТОКОСЪЕМ -- КОНТАКТНАЯ ВСТАВКА -- КАРЕТКА -- ПОЛОЗ -- СИСТЕМА ПОДВИЖНЫХ РАМ -- ПРОДОЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ -- НАРАБОТКА НА ОТКАЗ -- ИЗОЛЯТОР
Аннотация: При разработке новых конструкций токоприемников магистрального электроподвижного состава особое внимание уделяют проведению испытаний его элементов и конструкции в целом. В статье рассмотрены результаты разработки и проведения предварительных испытаний опытных образцов магистрального токоприемника для применения на линиях с модернизированной инфраструктурой системы токосъема, а также описаны методы и специализированные стендовые установки, позволяющие провести весь комплекс необходимых испытаний.


Доп.точки доступа:
Смердин, А. Н.; Заренков, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Герман, Л. А.
    Как настроить автоматику тяговой сети переменного тока с интеллектуальными терминалами [] / Л. А. Герман, Д. В. Якунин, Д. В. Ишкин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 1. - С. 45-46 : ил. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Электроподвижной состав--Электроснабжение--Тяговая сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОРОТКИЕ ЗАМЫКАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- АВТОМАТИКА ТЯГОВОЙ СЕТИ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Рассмотрены принципы определения устойчивого (проходящего) короткого замыкания в контактной сети.


Доп.точки доступа:
Якунин, Д. В.; Ишкин, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен)


621.332.3
М 67


    Митрофанов, С. А.
    Применение теории рисков для совершенствования показателей качества содержания контактной сети [] / С. А. Митрофанов, А. Г. Галкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 1. - С. 66-70 : рис, табл. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Электроснабжение (ж. д.)--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ РИСКОВ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: В статье обобщаются теоретические понятия риска [1, 2, 3], основанные на выявлении оценки рисков как стохастической составляющей, и анализируются статистические оценки показателей, которые могут рассматриваться как индикативные показатели или факторы в оценке степени безопасности движения поездов в хозяйстве Э ОАО «РЖД» [4, 5, 6, 7, 8].


Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Игин, В. Н.
    Большое внимание рекуперативному торможению [] / В. Н. Игин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 4. - С. 7-9 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Электроподвижной состав--Электровозы
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- КОМБИНИРОВАННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- РЕКУПЕРАТИВНО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: На начало 2015 г. около 6 тыс. электровозов парка ОАО "РЖД" грузового и пассажирского видов движения оборудовано системой рекуперативного торможения. Этот вид торможения эффективно применяется вместо пневматического тормоза для регулирования и сохранения установившейся скорости движения поезда на спусках с тем, чтобы не допустить превышения ее максимального допустимого значения на конкретном участке. Помимо этого, рекуперативное торможение - важнейшая энергосберегающая технология.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.04.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен)




    Андреев, И. А.
    Правильно обслуживать токоприемники [] / И. А. Андреев // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 4. - С. 17-19 : ил. - Продолжение. Начало см. "Локомотив" № 3, 2015 г. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы--Электровозы
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- ПОЛОЗЫ ТОКОПРИЕМНИКОВ -- МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ НАКЛАДКИ -- КОНТАКТНЫЕ ПРОВОДА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТОКОСЪЕМ -- ОПОРНЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ
Аннотация: Скользящий электрический контакт между контактным проводом и силовыми цепями локомотива достигается через вставки на полозах токоприемников. Материал, из которого изготовлены эти элементы, существенно влияет на качество токосъема.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.04.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен)




    Мишарин, А. С.
    Высокоскоростной железнодорожный транспорт как ключевой фактор развития транспортной системы России [] / А. С. Мишарин // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 2. - С. 7-10 : ил. . - ISSN 1994-831
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВСМ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Высокоскоростные магистрали (ВСМ) - одна из самых обсуждаемых инфраструктурных инноваций в нашей стране. За последние два года от споров о необходимости реализации проекта мы перешли к детальному обсуждению практических аспектов строительства и эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава ВСМ.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)


621:331.3.024:621.316.072.2
А 80


    Аржанников, Б. А.
    Усиление системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при пропуске тяжеловесных поездов [] / Б. А. Аржанников, И. О. Набойченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 13-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение (ж. д.)--Тяжеловесные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Рассмотрена работа системы бесконтактного автоматического регулирования напряжения (БАРН) при пропуске тяжеловесных поездов массой 6300, 9000 и 12000 т на направлении Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Балезино. Выполнены электрические расчеты системы тягового электроснабжения (СТЭ) по пропускной способности. Сделано сравнение технико-экономической эффективности работы СТЭ с системой БАРН и без нее.

Файл:  trur15_2_13-17.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Набойченко, И. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    На презентации - электропоезд ЭП2Д [] // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 2. - С. 40-41 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы--Электровозы
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ УЧАСТКИ ДОРОГИ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДА -- ЭСТЕТИЧНОСТЬ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Аннотация: На Демиховском машиностроительном заводе изготовлен электропоезд ЭП2Д. Он будет работать на электрифицированных участках при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока, обеспечивая перевозки пассажиров на расстояния до 200 км с максимальной скоростью 120 км/ч.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.03.2016г. Экз. 1 - 462.56 р.) (свободен)




   
    Путевые машины компании Plasser & Theurer с гибридным приводом [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 73-75 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Специальный подвижной состав--Путевая техника
Кл.слова (ненормированные):
ПОДБИВКА ШПАЛ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛАСТА -- ДИНАМИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ПУТИ -- ДИЗЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕМОНТ ПУТИ
Аннотация: Компания Plasser & Theurer (Австрия) начала выпуск путевых машин трех новых моделей для железных дорог Австрии и Швейцарии. Они предназначены для подбивки шпал, распределения балласта и динамической стабилизации пути. Важнейшая особенность новых путевых машин, соответствующих современным требованиям экономичности, производительности и уровня шума при работе - их способность работать как от собственной дизельной силовой установки, так и от контактной сети.


Имеются экземпляры в отделах:
Ректор (24.02.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)
НЗ (24.02.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)


628.5
З-18


    Закирова, А. Р.
    Исследования электромагнитных полей на рабочих местах персонала, обслуживающего контактную сеть [] / А. Р. Закирова, Ж. М. Буканов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 73-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (20 назв.)
УДК
Рубрики: Безопасность деятельности человека
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- МАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ -- ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- НАПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- НАПРЯЖЕННОСТЬ МАГНИТНОГО ПОЛЯ
Аннотация: Преобразователи тяговой подстанции служат генераторами высших гармоник тока и напряжения, поэтому в контактной сети постоянного тока присутствует спектр высших гармонических составляющих выпрямленного напряжения и тока до 1 кГц. Электротехнический персонал, обслуживающий контактную сеть, подвергается вредному воздействию электрического и магнитного (переменное и постоянное) полей. Здоровье работников, обслуживающих электрифицированный железнодорожный транспорт, зависит от эффективности разработанной системы защиты от вредного воздействия электромагнитных полей. В качестве исследовательской задачи авторы воспользовались помощью специализированной программой EFC-400. При помощи программы можно создать модель контактной сети и получить данные напряженности ЭМП от разного рода тока и разного уровня напряжения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на полученные данные переменной составляющей магнитной индукции МП 50 Гц при выпрямленном токе, при работе электротехнического персонала контактной сети на высоте. Для контроля магнитных полей переменного и постоянного тока в помощь персоналу, обслуживающему КС, разработано устройство, которое позволяет непрерывно контролировать уровень напряженности переменного и постоянного магнитных полей в течение 24 ч.


Доп.точки доступа:
Буканов, Ж. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Способ непрерывного мониторинга механического усилия в проводах контактной подвески [] / Д. В. Ефанов [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 9-15 : рис., табл. - Библиогр.: с. 14-15 (18 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Общие вопросы транспорта--Системы автоматического контроля и технической диагностики
   Транспортное обслуживание--Регулирование движения. Сигналы (знаки)

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МОНИТОРИНГ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ТОКОПРИЕМНИК -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- БЕСПРОВОДНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ -- РАДИОКАНАЛ -- ПРЕДОТКАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Рассмотрен способ измерения механического усилия в тросах и проводах контактной подвески, направленный на расширение функциональных возможностей системы удаленного контроля и мониторинга технического состояния контактной сети (СДУМ КС). Предлагаемый способ основан на непрерывном мониторинге изменения усилия натяжения тросов и проводов контактной подвески, влияющего как на ее состояние, так и на качество токосъема. Отмечены диагностические ситуации (предотказы и отказы), которые можно фиксировать с помощью получаемых измерений. Описан диагностический прибор на основе тензодатчика, позволяющий в совокупности с уже входящими в состав СДУМ КС датчиками значительно повысить эффектность определения состояния контактной подвески. С целью получения полноценной диагностической информации для анкерного участка перегона Любань - Рябово Октябрьской железной дороги экспериментально установлены места подключения диагностических приборов и минимизировано количество последних.


Доп.точки доступа:
Ефанов, Д. В.; Осадчий, Г. В.; Седых, Д. В.; Иванов, В. Л.; Медведев, М. Е.; насонов, Г. Ф.; Черногоров, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Тюрнин, П. Г.
    Исследование вида распределения экспериментального значения нажатия токоприемника на контактный провод [] / П. Г. Тюрнин, Н. В. Миронос, М. Н. Емельянова // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 6. - С. 365-370 : рис., табл. - Библиогр.: с. 369-370 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Электрическая тяга--Токосъем и токосъемники
Кл.слова (ненормированные):
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ -- СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ КОНТАКТНОГО НАЖАТИЯ -- КАЧЕСТВО ТОКОСЪЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Токосъем, осуществляемый при движении электроподвижного состава, - сложный процесс. Качество динамического взаимодействия оценивается по среднему контактному нажатию токоприемника и его среднеквадратическому отклонению. На основе экспериментальных данных произведена оценка закона распределения контактного нажатия токоприемника. В результате исследования вида распределения экспериментального значения контактного нажатия токоприемника на контактный провод подвески как случайной величины получено, что имеются отклонения от нормального закона. Интегральная вероятность для диапазона ±2σ и ±3σ нормального закона распределения и интегральная вероятность контактного нажатия в соответствующих диапазонах отличаются менее чем на 1 %. Это делает допустимым на практике для оценки качества токосъема использовать среднее контактное нажатие токоприемника и его среднеквадратическое отклонение.


Доп.точки доступа:
Миронос, Н. В.; Емельянова, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.01.2017г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен)




    Ткаченко, С. Е.
    Знакомьтесь: электровоз БКГ1 [] / С. Е. Ткаченко // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 10. - С. 40-42 : рис. - Окончание следует . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГРУЗОВОЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА -- ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТОКОПРИЕМНИКИ
Аннотация: На Белорусскую железную дорогу начались поставки электровозов БКГ1, которые изготавливает Датунский электровозостроительный завод (КНР). Локомотив создан на базе китайского электровоза, в свою очередь разработанного на основе электровозов, эксплуатируемых во Франции и в Марокко. В статье приведены характеристики электровоза, описано и показано основное оборудование локомотива.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 406.82 р.) (свободен)




    Наумов, А. В.
    Электромагнитное взаимодействие нужно учитывать [] / А. В. Наумов, А. А. Наумов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2017. - N 6. - С. 13-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Электрическая тяга--Электрификация транспорта
   Электротехника--Электрификация и сети

   Распределение и регулирование электрической энергии--Защита и защитные устройства--Устройства защиты от магнитных воздействий

Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ РЕЛЬСОВАЯ СЕТЬ -- УРОВНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МАГНИТНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ -- ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки электромагнитного влияния на людей и технические средства вблизи железных дорог. Обоснована необходимость разработки комплексных технических решений и средств, сводящих влияние электромагнитных полей до допустимых уровней.


Доп.точки доступа:
Наумов, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2017г. Экз. 1 - 445.93 р.) (свободен)