Вакуленко, С. П.
    Стандартизация качества: ориентиры и требования [] / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова, Е. Б. Куликова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 2. - С. 132-142 : рис., табл. - Библиогр.: с. 137 (2 назв.) . - ISSN 1992-3252
Рубрики: Экономика--Экономика транспорта
   Транспорт--Железнодорожные перевозки

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА -- МАТРИЦЫ УСЛУГ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Три матрицы системы управления - собственно перевозки, услуги вокзального комплекса, получение информации и подготовка к поездке.


Доп.точки доступа:
Копылова, Е. В.; Куликова, Е. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.03.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен)


656.1
К 78


    Кравченко, Е. А.
    Построение логистической модели привлекательности маршрутов городского транспорта для установления спроса пассажиров на обслуживание [] / Е. А. Кравченко, А. Е. Кравченко, Я. А. Мотренко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2017. - N 10. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация наземного безрельсового транспорта. Движение по улицам и дорогам
Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ -- МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- СПРОС -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: Предложена логистическая модель привлекательности маршрутов городского транспорта путем учета оценки пассажирами (на основе метода Лайкерта) параметров перевозочного процесса, которые формируют качество транспортного обслуживания. Рассмотрено использование этой модели для определения спроса групп пассажиров на услуги разных типов городского пассажирского транспорта. Отражена методика распределения пассажиропотоков на автобусном и железнодорожном транспорте по обслуживаемым спортивным объектам с учетом ограничений провозных возможностей по каждому маршруту и времени ожидания в 15-минутном интервале.


Доп.точки доступа:
Кравченко, А. Е.; Мотренко, Я. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.11.2017г. Экз. 1 - 1615.67 р.) (свободен)




   
    Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции [] : указ Президента РФ от 21.12.2017 г. N 618 // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2018. - N 3. - С. 96-100
Рубрики: Право--Управление в сфере хозяйственной деятельности--Организация межотраслевого управления
Кл.слова (ненормированные):
УКАЗЫ -- СНИЖЕНИЕ ЦЕН -- РЫНОК ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- КАЧЕСТВО ТОВАРОВ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.04.2018г. Экз. 1 - 1101.81 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (11.04.2018г. Экз. 2 - 1101.81 р.) (свободен)




    Матвеева, И. Г.
    Процессная модель технологии бережливого производства [] / И. Г. Матвеева // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2018. - N 8. - С. 32-39 : рис. - Библиогр.: с. 38-39 (9 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации
   Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ТЕХНОЛОГИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА -- РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Аннотация: Повышение показателей эффективности работы компании зависит от внедрения технологий бережливого производства, устранения потерь и непроизводительных затрат.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2018г. Экз. 1 - 1101.81 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (10.09.2018г. Экз. 2 - 1101.81 р.) (свободен)


656.073.9
Ю 91


    Юсупова, О. А.
    Качество транспортного обслуживания при перевозке сборных грузов [] / О. А. Юсупова, А. В. Гасоян // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2020. - N 4. - С. 45-51 : табл., граф. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Грузовые перевозки--Организация перевозок
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- СБОРНЫЙ ГРУЗ
Аннотация: Исследуется природа клиентоориентированного подхода при оказании транспортных услуг, на его основе дополнено используемое понятие «качество» услуг, которое было положено в основу разработанной авторами системы критериев качества услуг по грузоперевозке сборных грузов частных лиц, как части авторской методики оценки качества.


Доп.точки доступа:
Гасоян, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.07.2020г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)


656.07
С 40


   
    Система качества в транспортной сети мегаполиса [] / С. А. Брагинский [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2020. - N 9. - С. 56-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Управление транспортными предприятиями--Транспортная система города
Кл.слова (ненормированные):
МЕГАПОЛИС -- ТРАНСПОРТ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ
Аннотация: В данной статье определено понятие системы качества транспортной сети мегаполиса, рассмотрена структура транспортной сети городов-мегаполисов. Уточнено содержательное наполнение понятия «транспортная система мегаполиса» через определение сущности ее составляющих (транспорта, мегаполиса транспортной системы). Также определены основные критерии качества услуг пассажирского транспорта мегаполиса, в том числе, безопасность, надежность, комфорт и удобство, время предоставления услуг, уровень платы за услуги, доступность информации о работе пассажирского транспорта, обслуживающий персонал транспортной сети. Сделан вывод о том, что приоритеты развития транспортных сетей мегаполисов связаны с необходимостью автоматизированного контроля всей системы управления дорожным движением.


Доп.точки доступа:
Брагинский, С. А.; Фаддеева, Е. Ю.; Кузьмичева, Е. О.; Ивахненко, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.11.2020г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)


656.073.9
Ю 91


    Юсупова, О. А.
    Оценка качества сайта при организации транспортного обслуживания по перевозке сборных грузов [] / О. А. Юсупова // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2020. - N 12. - С. 15-18 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Управление грузовыми перевозками--Качество обслуживания
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- СБОРНЫЙ ГРУЗ
Аннотация: Исследуется природа клиентоориентированного подхода при оказании транспортных услуг на примере сайта грузоперевозочной компании. Автором разработана система общих и специальных критериев оценки качества сайта грузоперевозчика в части услуг по грузоперевозке сборных грузов частных лиц. Критерии положены в основу авторской методики оценки качества сайта транспортной компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Соколов, Ю. И.
    Обеспечение качества транспортного обслуживания грузовладельцев на основе взаимодействия интермодальных операторов [] / Ю. И. Соколов, Е. В. Рогова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 9. - С. 32-40 : рис. - Библиогр.: с. 39-40 (7 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР -- ЛОГИСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КООПЕРАЦИЯ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ
Аннотация: Важную роль в обеспечении качества транспортного обслуживания играют интермодальные операторы, принимающие на себя ответственность за перевозку, и непосредственно контактирующие с грузовладельцами.


Доп.точки доступа:
Рогова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.10.2015г. Экз. 1 - 1597.52 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (02.10.2015г. Экз. 2 - 1597.52 р.) (свободен)




    Вакуленко, С. П.
    Клиентоориентированность пассажирского комплекса РЖД [] / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 4. - С. 38-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- КЛИЕНТОЦЕНТРИЗМ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПАССАЖИРАМИ
Аннотация: Спрос на транспортные услуги является одним из наиболее ярких индикаторов степени развитости экономики страны; в пассажирских перевозках спрос проявляется в подвижности населения, которая зависит от концепции взаимоотношений транспортных компаний и потенциальных пассажиров.


Доп.точки доступа:
Копылова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: Каф. Экономика транспорта