625.173.65.011.46
В 27


    Величко, Д. В.
    Эффективность организации ремонта пути в режиме длительного закрытия перегона [] / Д. В. Величко, А. С. Пикалов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 77-82
УДК
Рубрики: Капитальный ремонт--Технико-экономическая эффективность--Организация и технология
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности организации и технологии ремонтов железнодорожного пути. Предложено расширение методики определения технико-экономической эффективности выполнения ремонтов пути за счет детализации затрат по факторам, зависящим от особенностей технологии и организации ремонта пути. Приводится доказательное подтверждение высокой технико-экономической эффективности организации ремонта пути в режиме закрытия перегона на весь период производства работ в сравнении с классическим «оконным» режимом при организации пакетного движения поездов по временно однопутному участку.


Доп.точки доступа:
Пикалов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Корытов, А. Ю.
    Как оценивать качество капитального ремонта [] / А. Ю. Корытов, А. А. Кульков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 2. - С. 110-113 : ил. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Капитальный ремонт
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА -- СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Аннотация: Рассматриваемые показатели качества по критерию этапа жизненного цикла подвижного состава подразделяются на проектные, производственные и эксплуатационные. В составе эксплуатационных должны быть использованы показатели надежности и стоимостной. Из показателей надежности (параметр потока отказов, наработка на отказ, среднее время восстановления, средний ресурс, срок службы) более значима наработка на отказ. За стоимостной показатель берутся затраты на ликвидацию отказа и его последствий. Для реализации предлагаемых контрольных мер не требуется капитальных затрат, необходимо только дать методики определения эксплуатационных показателей качества локомотивов и вагонов. Дополнительные обязанности, возлагаемые при этом на инспекторов качества ОАО «РЖД», будут логическим продолжением той большой работы, которую они ведут в настоящее время.


Доп.точки доступа:
Кульков, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)




    Чавчанидзе, Г. Д.
    Повышение электробезопасности операторов путевых машин при проведении капитального ремонта пути на электрифицированных участках магистральных магистральных железных дорог [] / Г. Д. Чавчанидзе, И. А. Косарев // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 3. - С. 48-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Путевые машины--Электробезопасность
   Железнодорожный путь--Капитальный ремонт--Путевые машины

Кл.слова (ненормированные):
СТЫКОВОЙ ПУТЬ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ -- ОПЕРАТОР
Аннотация: В статье обоснована система обеспечения условий электробезопасности при капитальном ремонте пути высокопроизводительными путевыми машинами. Наряду с обязательным заземлением отключенных участков контактной сети ремонтируемого пути предложено фиксировать в зонах возможного нахождения оператора путевой машины напряженность электрического поля напряжений воздушных проводов как переменного, так и постоянного тока. Статья посвящена решению актуальной задачи, имеющей практическое значение для работников, занятых капитальным ремонтом пути на электрифицированных железных дорогах.


Доп.точки доступа:
Косарев, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.04.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен)




    Морозов, А. В.
    Организация ремонта путевого механизированного инструмента [] / А. В. Морозов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 5. - С. 6-7 : рис., табл. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Содержание, ремонт и реконструкция
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Аннотация: Автор рассказывает, как организована работа в Горьковской дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Кравцов, А. С.
    Ремонт устройств ЖАТ в течение жизненного цикла [] / А. С. Кравцов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2018. - N 6. - С. 34-35 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Меры безопасности. Сигналы
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕХА
Аннотация: Сегодня в хозяйстве автоматики и телемеханики Октябрьской ДИ реализуется концепция повышения надежности технических средств ЖАТ за счет перехода на ремонт устройств СЦБ по жизненному циклу. Внедрение ее на грузонапряженном участке Войбокало – Кошта, началось год назад с перепрофилирования структурных подразделений: Волховстроевской дистанции СЦБ, на которую были возложены ремонтные функции, и Тихвинской дистанции СЦБ, которой было передано обслуживание устройств ЖАТ. В границы двух предприятий входят 31 станция и 33 перегона Коштинского направления. Здесь ежесуточно проходит около 90 пар грузовых поездов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.07.2018г. Экз. 1 - 531.78 р.) (свободен)




   
    Инновационная технология демонтажа рельсошпальной решетки [] / А. С. Пикалов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 8. - С. 22-27 : табл., рис. - Библиогр.: с. 26-27 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Путевая техника
Кл.слова (ненормированные):
СТАРОГОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- ДЕМОНТАЖ РШР -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Аннотация: В последние годы на сети российских железных дорог в ПМС значительно увеличился объем старогодной рельсошпальной решетки (РШР) на железобетонном основании, получаемой при демонтаже с участков модернизации и капитального ремонта пути. Основные пути уже более 10 лет как переведены на железобетонное основание, при этом идет накопление РШР при разборке пути. Из этого вытекает вопрос о целесообразности дальнейшего использования звеньев РШР на участках капитального ремонта пути 3-5 классов. Тенденция последних лет показывает увеличение объемов капитального ремонта на старогодных материалах, при этом с увеличением потребности перебранной РШР одним из главных вопросов является обеспечение ее качества, в котором заинтересованы балансодержатели, в лице дистанций пути. При возрастании объемов ремонта РШР на первый план выходит вопрос механизации и автоматизации данного процесса. В данной статье приведено описание звеноремонтного комплекса ПМС-216 на станции Карасук, выделены основные преимущества, выполнено технико-экономическое сравнение двух технологических процессов по демонтажу старогодной РШР с железобетонными шпалами (на пути-шаблоне и новой поточной линии) на производственной базе ПМС-216.


Доп.точки доступа:
Пикалов, А. С.; Клементов, А. С.; Куликов, О. Н.; Резанов, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.09.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)


656.2
П 78


   
    Проблемы эффективного планирования капитального ремонта и модернизации объектов железнодорожной автоматики и телемеханики [] / А. В. Горелик [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2019. - N 1. - С. 36-40 : рис., табл. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация железнодорожного транспорта
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ОБЪЕКТЫ ЖАТ -- МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Аннотация: Выполнен анализ нормативных документов, которые регламентируют планирование капитального ремонта и модернизацию объектов железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). Отмечены недостатки в определении термина «капитальный ремонт объекта ЖАТ» и отсутствие определения у термина «модернизация объекта ЖАТ». Установлено, что при разработке рассмотренных нормативных документов отсутствовал единый подход. В частности, необходимость проведения капитального ремонта определялась на основании межремонтных сроков, которые часто не выполнялись, в том числе из-за недостаточного финансирования. Сделан вывод, что эффективно применять проанализированные нормативные документы невозможно, поэтому требуется их переработка - планирование капитального ремонта и модернизация должны выполняться с учетом фактического состояния объектов ЖАТ, имеющегося объема финансирования, прогнозных рисков, связанных с отказами объектов ЖАТ, и других факторов.


Доп.точки доступа:
Горелик, А. В.; Линьков, В. И.; Дорохов, В. С.; Неваров, П. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.05.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
НЗ (06.05.2019г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Ефимова, Е. Н.
    Экономические оценки изменения эксплуатационной работы железнодорожного транспорта в современных условиях [] / Е. Н. Ефимова, М. В. Морозова, А. И. Шайхаев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 6. - С. 26-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа--Показатели
Кл.слова (ненормированные):
ЕДИНИЧНЫЕ РАСХОДНЫЕ СТАВКИ -- УКРУПНЕННЫЕ РАСХОДНЫЕ СТАВКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЗАТРАТЫ -- АМОРТИЗАЦИЯ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Аннотация: Изменения в учетной и финансовой политике ОАО «РЖД», внедрение в перевозочный процесс новых технологических решений неизбежно влекут за собой необходимость пересмотра существующих методических подходов к формированию экономических оценок изменения эксплуатационных показателей работы железнодорожного транспорта.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В.; Шайхаев, А. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.07.2021г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (16.07.2021г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)




    Реутов, В. В.
    Капитальный ремонт земляного полотна механизированными комплексами [] / В. В. Реутов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 7. - С. 7-9 : рис. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Капитальный ремонт
Кл.слова (ненормированные):
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА -- СЛОЖНЫЕ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: Руководитель знакомит читателей с технологией содержания пути в сложных инженерно-геологических условиях районов вечной мерзлоты.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.08.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)




    Марочкин, А. В.
    Об экспериментальных нормах простоя пассажирских вагонов локомотивной тяги [] / А. В. Марочкин // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2023. - N 3. - С. 34 . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- НОРМЫ ПРОСТОЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ -- ОПЫТНЫЕ НОРМЫ
Аннотация: Применяемые в настоящее время Нормы простоя пассажирских вагонов при техническом обслуживании, деповском и капитальном ремонтах используются с 1997 г. и уже не охватывают весь ряд вагонов, применяемых сегодня в пассажирских перевозках. Проектно-конструкторско-технологическое бюро пассажирского комплекса разработало и утвердило экспериментальные Нормы простоя пассажирских вагонов локомотивной тяги. Конечным итогом выполнения работы станет обработка фактических данных применения в 2023 г. опытных норм простоя вагонов локомотивной тяги и подготовка окончательного проекта нормативного документа для его введения в действие.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)