Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 тс и интегрированной тормозной системой [] / А. М. Орлова [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Рассмотрены цели создания и вопросы выбора прототипа новой грузовой вагонной тележки с осевой нагрузкой 27 тс. Приведены особенности конструкции, отличающие тележку с интегрированной тормозной системой от традиционных типов, используемых в вагонном парке в настоящее время. Описаны детали и узлы тележки, конструктивно переработанные с целью обеспечить повышенную прочность и износостойкость для безотказной работы при длительных межремонтных пробегах.


Доп.точки доступа:
Орлова, А. М.; Бабанин, В. С.; Ковязин, А. Л.; Турутин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.07.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)