Бельков, В. М. Физико-химические основы устойчивости пути [] / В. М. Бельков, Б. В. Антипов> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2013. - N 12. - С. 21-24 : ил. - Библиогр.: с. 24 (24 назв.) . - ISSN 0033-4715 Рубрики: Железнодорожный путь--Устойчивость пути Кл.слова (ненормированные): ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА -- ЗАСОРИТЕЛИ БАЛЛАСТА -- ЗАГРЯЗНИТЕЛИ БАЛЛАСТА Аннотация: В статье рассматривается задача устойчивости системы "глинистые грунты основной площадки - двухслойная балластная призма (щебень, песчаная подушка)" в условиях воздействия гармонических колебаний в соответствии с положениями физико-химической механики. Доп.точки доступа: Антипов, Б. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 235.73 р.) (свободен) |
Замуховский, А. В. Экспериментальное обследование участков переменной жесткости [] / А. В. Замуховский, К. В. Меренченко> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 74-82 : ил. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.) Рубрики: Железнодорожный путь--Земляное полотно Высокоскоростной транспорт Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- УЧАСТОК ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ -- НЕРАВНОЖЕСТКОСТЬ -- ЗОНА СОПРЯЖЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Растущее внимание к развитию высокоскоростных железных дорог обострило целый ряд технических проблем, в том числе меняется отношение к таким специальным конструкциям пути, как участки переменной жесткости. Результаты экспериментов, проведенных кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МИИТ в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения. Моделирование прохода высокоскоростного поезда по участкам сопряжения, изучение свойственных им динамических особенностей и условий эксплуатации. Меры совершенствования соответствующих конструкций с учетом снижения жесткости пути на устоях моста и повышения жесткости на подходах к другим инженерным сооружениям, чтобы уменьшить нагрузку на путь. Доп.точки доступа: Меренченко, К. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен) |
Жданова, С. М. Научно-практические результаты для проектирования земляного полотна на мерзлоте [] / С. М. Жданова, А. А. Пиотрович> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 22-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) Рубрики: Путь и путевое хозяйство--Земляное полотно--Проектирование Кл.слова (ненормированные): ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- МЕХАНИЗМ СТАБИЛИЗАЦИИ -- ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ МЕРЗЛОТА -- ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРОТИВОДЕФОРМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: В статье рассматриваются факторы, влияющие на состояние геотехнической системы «земляное полотно - основание», функционирующей в условиях длительной эксплуатации и высокотемпературной многолетней мерзлоты. Приведены результаты исследований, которые создают научную основу для прогноза стабилизации земляного полотна. Установлено, что период стабилизации земляного полотна состоит из трех главных этапов: 1 - нарушение термодинамического равновесия; 2 - восстановление термодинамического равновесия за счет формирования непромерзающей в годовом цикле таликовой зоны; 3 - установление термодинамического равновесия. Динамика протаивания основания и осадки насыпи за многолетний период показана на примере реального объекта. Предложены новые ресурсосберегающие многовариантные конструкции и технологии противодеформационных мероприятий. Доп.точки доступа: Пиотрович, А. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
Анисимов, П. С. Метод оценки воздействия грузовых вагонов на путь [] / П. С. Анисимов> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 1. - С. 24-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) Рубрики: Железнодорожный путь--Рельсы--Эксплуатация Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬСЫ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД Аннотация: Автор предлагает экспериментально-расчетный метод воздействия грузовых вагонов на железнодорожный путь. Такой способ имеет в виду свой математический аппарат, систему коэффициентов и уравнений, методику определения напряжений на основной площадке земляного полотна и в балласте. Как альтернатива дорогостоящим и длительным испытаниям метод выглядит корректным и вполне применимым на основе сопоставления расчетных и проверочных данных. Расхождения в получаемых результатах не превышают в среднем 4-5%. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1) Свободны: НЗ (1) |
Поляков, В. Ю. Безопасность при высоких скоростях на мосту [] / В. Ю. Поляков> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 6. - С. 182-185 : табл., рис. - Библиогр.: с. 185 (6 назв.) Рубрики: Железная дорога--Безопасность движения Кл.слова (ненормированные): ПОЕЗДА ВСМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- МОСТ -- ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ИНЖЕНЕРНЫЙ РАСЧЕТ Аннотация: В статье рассматривается проблема устойчивого движения колес подвижного состава ВСМ в зоне мостового перехода при скоростях до 350 км/ч. Обосновывается применение математической модели, учитывающей в качестве элементов системы подвижной состав, верхнее строение пути, пролетные строения и примыкающий путь на земляном полотне. Показано, что на высокоскоростной железнодорожной магистрали особо необходим комплексный подход к конструкциям как мостовых пролетных строений, так и верхнего строения пути для обеспечения безопасности движения и сохранения динамических свойств инженерных сооружений и используемой техники. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (26.02.2015г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен) |
Киселев, А. С. Путевой комплекс АНМ-800R: технология работ [] / А. С. Киселев> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 22-26 : ил. . - ISSN 0033-4715 Рубрики: Железнодорожный путь--Путевая техника Кл.слова (ненормированные): ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ЩЕБЕНЬ -- ГРУНТ -- ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ Аннотация: Загрязнение балластной призмы и необходимость ее очистки - вечная проблема путейцев, которая решается с помощью щебнеочистительных машин тяжелого типа (ЩОМ, СЧ, RM) при выполнении среднего и капитального ремонтов пути. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.01.2015г. Экз. 1 - 331.49 р.) (свободен) |
Савин, А. В. Экспериментальное кольцо: укладка новых конструкций пути [] / А. В. Савин> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 12-15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 0033-4715 Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути Кл.слова (ненормированные): ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ LVT -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ FFB -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ NBT -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ EBS Аннотация: На экспериментальном кольце в Щербинке с 11 августа по 15 ноября 2014 г. были уложены для испытаний четыре типа безбалластных конструкций пути. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.03.2015г. Экз. 1 - 331.49 р.) (свободен) |
Седелкин, Ю. А. Методология УРРАН для определения предотказного состояния инфраструктуры [] / Ю. А. Седелкин, В. В. Атапин> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 8-11 : ил. . - ISSN 0033-4715 Рубрики: Железнодорожный путь--Контроль и диагностика Кл.слова (ненормированные): ГЕОМЕТРИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ -- РЕМОНТ ПУТИ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО Аннотация: Обеспечение безопасности движения поездов является одной из ключевых задач ОАО "РЖД". В настоящее время важную роль наряду с действующим комплексом мер и мероприятий, а также нормативно-технической информацией, направленных на решение этой проблемы, занимает методология УРРАН. Ее основная цель - оптимизация затрат на заданный перевозочный процесс с учетом возникающих в нем рисков при существующей системе обслуживания. Специалистами НПЦ ИНФОТРАНС данная методология была адаптирована и использована с целью определения предотказного состояния железнодорожной инфраструктуры и принятия рациональных управленческих решений по каждому из ее объектов на основе анализа их фактического состояния. Доп.точки доступа: Атапин, В. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.04.2015г. Экз. 1 - 331.49 р.) (свободен) |
Выбор мест усиления земляного полотна [] / А. В. Залетдинов [и др.]> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 15-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (11 назв.) . - ISSN 0033-4715 Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути Кл.слова (ненормированные): ДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- УПРУГИЕ ВОЛНЫ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ОРТОТРОПНЫЕ СВОЙСТВА НАСЫПИ -- ОТРАЖЕННЫЕ ВОЛНЫ -- ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОЛН Аннотация: Жесткость земляного полотна является одним из ключевых показателей, влияющих на безопасность эксплуатации пути. Доп.точки доступа: Залетдинов, А. В.; Локтев, А. А.; Сычева, А. В.; Запольнова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.04.2015г. Экз. 1 - 331.49 р.) (свободен) |
Сазонов, В. Н. О комплексном подходе к мониторингу объектов путевого хозяйства [] / В. Н. Сазонов> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2015. - N 4. - С. 33-35 : табл. . - ISSN 0033-4715 Рубрики: Железнодорожный путь--Диагностика и мониторинг Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ДЕФЕКТНЫЕ РЕЛЬСЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО Аннотация: Мониторинг технического объекта характеризуется следующими признаками: целенаправленностью, системностью, наличием информационной системы и комплексностью. Последний из перечисленных признаков должен обеспечивать достижение синергетического эффекта от применения современных технических средств, технологий мониторинга, методик анализа и прогноза состояния железнодорожного пути, специализированного программного обеспечения, информационных систем, наличия кадрового потенциала ОАО "РЖД". Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.04.2015г. Экз. 1 - 331.49 р.) (свободен) |
Петряев, А. В. Влияние тяжеловесных поездов на колебательный процесс земляного полотна [] / А. В. Петряев> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 28-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 1815-9400 Рубрики: Железнодорожный путь--Земляное полотно Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ВИБРОДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- АМПЛИТУДА КОЛЕБАНИЙ -- СЕЙСМОПРИЕМНИКИ Аннотация: В статье приведены результаты полевых исследований колебательного процесса грунтов железнодорожного земляного полотна при проходе тяжеловесных поездов с нагрузкой на ось до 250 кН. Получены зависимости амплитуд колебания от скорости, осевой нагрузки и длины подвижного состава. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Горячев, М. Г. Прогнозирование пластической глубины колеи на нежестких дорожных одеждах аналогом метода сглаженных частиц [] / М. Г. Горячев> // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2016. - N 1. - С. 24-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 0131-4300 Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги Кл.слова (ненормированные): ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ -- ГРУНТЫ -- КОЛЕЯ Аннотация: Впервые для прогноза развития разнообразных дефектов на нежестких дорожных одеждах, в том числе пластической глубины колец, рассмотрен метод моделирования гидродинамических систем (аналог метода сглаженных частиц). Выполнено сопоставление результатов моделирования пластической глубины колеи с данными натурных исследований, подтверждающее корректность разработанной модели. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (17.02.2016г. Экз. 1 - 502.71 р.) (свободен) |
Бондарь, И. С. Динамическая работа пути под тяжеловесными локомотивами [] / И. С. Бондарь, С. А. Буромбаев, М. Я. Квашнин> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 29-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 0033-4715 Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути Кл.слова (ненормированные): ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ВИБРОДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- АМПЛИТУДНО-ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Аннотация: Представлены экспериментальные исследования отклика элементов конструкции пути на щебеночном балласте, уложенном на земельном полотне и железобетонным пролетном строении моста, на вибродинамическое воздействие локомотивов с различными осевыми нагрузками. Рекомендованы критерии количественной оценки воздействия, характеризующие изгибные колебания рельса и шпалы, позволяющие определить уровень параметров вибрации. Доп.точки доступа: Буромбаев, С. А.; Квашнин, М. Я. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.01.2016г. Экз. 1 - 349.31 р.) (свободен) |
Дыдышко, П. И. Применение геосеток из базальтоволокна [] / П. И. Дыдышко, Е. В. Матвеев, С. В. Ольхина> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 23-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 0033-4715 Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути Кл.слова (ненормированные): ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ПРОТИВОДЕФОРМАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПРОТИВОКАРСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- УШИРЕНИЕ ЗАУЖЕНННЫХ МЕСТ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ Аннотация: В противодеформационных конструкциях земляного полотна железнодорожного пути используют покрытия из пенопласта, нетканного синтетического материала, гидроизоляционных геомембран. Предлагается для применения новый вид геосеток из базальтоволокна, обладающих высокой прочностью на разрыв и низкой податливостью. Приведены методы получения исходных данных, которые необходимы для назначения и проектирования конструкций усиления железнодорожного пути, изложены основные конструктивные и технологические решения по устранению просадок пути, уширению зауженных мест и других неисправностей земляного полотна. Геосетки применяют также для армирования насыпей при строительстве новых линий и вторых путей, обеспечении стабильности балластной призмы, в том числе в крутых кривых, и в противокарстовых конструкциях. Доп.точки доступа: Матвеев, Е. В.; Ольхина, С. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.02.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен) |
Дыдышко, П. И. Укрепление нестабильных насыпей геосетками из базальтоволокна и арматурными стержнями [] / П. И. Дыдышко, Е. В. Матвеев, С. В. Ольхина> // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 5. - С. 289-293 : рис. - Библиогр.: с. 293 (4 назв.) . - ISSN 2223-9731 Рубрики: Транспорт--Железные дороги Кл.слова (ненормированные): УСИЛЕНИЕ НАСЫПЕЙ -- СЛАБОЕ ОСНОВАНИЕ -- ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ -- НАСЫПИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ГЕОСЕТКИ ИЗ БАЗАЛЬТОВОЛОКНА -- БАЗАЛЬТОВОЛОКНО -- АРМАТУРНЫЕ СТЕРЖНИ Аннотация: Рассмотрена проблема стабильности насыпей на прочном и слабом основании. Разработаны инновационные конструкции укрепления нестабильных насыпей с применением геосетки из базальтоволокна и арматурных стержней. Создана методика расчета противодеформационных конструкций. Доп.точки доступа: Матвеев, Е. В.; Ольхина, С. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (10.11.2016г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен) |
Горлов, А. В. Инновационный подход к реконструкции земляного полотна [] / А. В. Горлов> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 3. - С. 106-122 : рис. - Библиогр.: с. 115 (15 назв.) . - ISSN 1992-3252 Рубрики: Транспорт--Железные дороги Кл.слова (ненормированные): КРЕПЛЕНИЯ -- УСИЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- АРМИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- НАГЕЛИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО Аннотация: Разработаны лабораторная установка и методика стендовых испытаний армирующих элементов для разных типов нагельных конструкций. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен) |
Шарапов, С. Н. Рекомендации по усилению пути на линиях с тяжеловесным движением [] / С. Н. Шарапов, Э. П. Исаенко> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 7. - С. 2-7 : рис., табл. - Библиогр.: с. 7 (16 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути--Тяжеловесное движение Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ПРОКЛАДКИ -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- НАШПАЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Авторы рассматривают возможности элементов пути воспринимать повышенные осевые нагрузки и дают соответствующие предложения. Доп.точки доступа: Исаенко, Э. П. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (20.07.2016г. Экз. 1 - 428.90 р.) (свободен) |
Луцкий, С. Я. Технологический риск потери стабильности слабого основания земляного полотна [] / С. Я. Луцкий, Д. В. Долгов, Т. Г. Орехова> // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2016. - N 11. - С. 16-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0131-4300 Рубрики: Строительство--Основания и фундаменты Кл.слова (ненормированные): СТАБИЛИЗАЦИЯ ОСНОВАНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ Аннотация: Приведена методика управления риском потери стабильности слабых грунтов путем регулирования технологической нагрузки и мониторинга ее влияния в режиме реального времени. Доп.точки доступа: Долгов, Д. В.; Орехова, Т. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (07.12.2016г. Экз. 1 - 481.73 р.) (свободен) |
Краснов, О. Г. Влияние ударных сил на прочностные характеристики железнодорожного земляного полотна [] / О. Г. Краснов, Н. Н. Астанин> // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2017. - Том 76, N 2. - С. 85-93 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв.) . - ISSN 2223-9731 Рубрики: Железнодорожный путь--Нижнее строение пути Кл.слова (ненормированные): УДАРНЫЕ СИЛЫ -- ПРОЧНОСТЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ -- ПРЕДЕЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ НАСЫПИ -- ГЛИНИСТЫЕ ГРУНТЫ Аннотация: Представлены результаты исследований по влиянию ударных сил на прочностные характеристики земляного полотна. Анализ расчетных предельных напряжений от действия ударных сил взаимодействия колес и рельсов выполнен с использованием метода предельного равновесия на насыпи, сложенные из глинистых грунтов. Доп.точки доступа: Астанин, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.06.2017г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен) |
Уланов, И. С. Особенности проектирования высокоскоростной магистрали Москва - Казань [] / И. С. Уланов> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 15-18 : рис. . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железные дороги--Высокоскоростные магистрали Кл.слова (ненормированные): СМЕШАННОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРАССЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРАССЫ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: При проектировании первой в России и мире ВСМ, рассчитанной на скорость 400км/ч, применяются передовые технологии. Проектные решения принимаются только после глубочайшего технико-экономического анализа различных вариантов. На сегодняшний день ВСМ Москва - Казань - самый технически сложный железнодорожный проект России. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.01.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен) |