625.1
Л 88


    Лысюк, В. С.
    Прочность, жесткость, надежность пути: основные понятия, термины, определения [Текст] / В. С. Лысюк // Путь и путевое хозяйство. - 2003. - N 7. - С. 7-11
УДК
Рубрики: Путь и путевое хозяйство


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.11.2003г. Экз. 1 - 88.59 р.) (свободен)


625.1
Л 88


    Лысюк, В. С.
    Прочность пути и его вертикальная жесткость [] / В. С. Лысюк // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2004. - N 5. - С. 11-16 . - ISSN 0033-4715
УДК
Рубрики: Путь и путевое хозяйство


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.06.2004г. Экз. 1 - 52.10 р.) (свободен)


539.4:625.1
Л 88


    Лысков, В. С.
    Прочность пути и его горизонтальная жесткость [] / В. С. Лысков // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2004. - N 6. - С. 5-8 . - ISSN 0033-4715
УДК
Рубрики: Путь и путевое хозяйство


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.06.2004г. Экз. 1 - 52.10 р.) (свободен)


Шифр: П10/2003/7
   Журнал

Путь и путевое хозяйство [Текст] : научно-популярный, производственно-технический журнал/ Орган МПС. - Москва : Российские железные дороги, 1957 - . - ISSN 0131-5765. - Выходит ежемесячно
2003г. N 7 . - 88.59, р.
Содержание:
Лысюк, В. С. Прочность, жесткость, надежность пути: основные понятия, термины, определения / В. С. Лысюк. - С.7-11
Хвостик, М. Ю. Стрелочные переводы на скоростных участках / М. Ю. Хвостик. - С.12-14
Мишин, В. В. Комплексный подход при назначении очистки балласта / В. В. Мишин. - С.15-17
Бесстыковой путь на мостах со "стыками уравнительными". - С.18-19
Другие авторы: Орлов В. Г., Глюзберг Б. Э., Дорошкевич А. А., Антипов А. С., Зенкин А. И., Сурин С. О.
Рязанов, Ю. С. Об оценке технического состояния / Ю. С. Рязанов. - С.26-27
Тихонов, А. Д. Учет уклона пути при съемке с подвижных средств / А. Д. Тихонов. - С.28
Болотин, В. И. Правила и технология - основы безопасности труда / В. И. Болотин. - С.29-32
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.11.2003г. Экз. 1 - 88.59 р.) (свободен)


Шифр: П10/2004/11
   Журнал

Путь и путевое хозяйство [Текст] : научно-популярный, производственно-технический журнал/ Орган МПС. - Москва : Российские железные дороги, 1957 - . - ISSN 0131-5765. - Выходит ежемесячно
2004г. N 11 . - 52.70, р.
Содержание:
Еремушкин, А. А. Дефекты в рельсах: разночтения по классификации / А. А. Еремушкин, В. А. Рейхарт. - С.3-5
Фомин, П. А. Ремонт дефектоскопов с регистраторами / П. А. Фомин. - С.5
Михеев, Н. В. Три ПМС на одном перегоне / Н. В. Михеев. - С.6
Любимов, С. В. На рельсовой комиссии / С. В. Любимов. - С.7-9
Виногоров, Н. П. Зазоры при изломах плетей / Н. П. Виногоров, Л. А. Сакович. - С.9-10
Богданова, О. А. Сборка звеньев на железобетонных шпалах / О. А. Богданова. - С.11
Температура рельсов при торможении поезда. - С.11
Другие авторы: Бондаренко А. А., Корся В. Б., Лужин С. В., Григорьев В. Е.
Куприянов, Н. В. Больше внимания кривым / Н. В. Куприянов. - С.12-16
Бычков, А. И. Навесное оборудование для ремонта земляного полотна / А. И. Бычков. - С.17
Динамический стабилизатор легкого типа. - С.22-23
Другие авторы: Бидуля А. Л., Краснов О. Г., Цыкунов Ю. И., Ноздрачев Г. С.
Сычев, В. П. Универсальный гидроинструмент / В. П. Сычев, В. В. Феденков. - С.24-25
Бредюк, В. Б. Совершенствование автоматизированной выправки пути / В. Б. Бредюк. - С.26-27
Иващенко, А. В. Оценка качества материалов для пути / А. В. Иващенко. - С.28-29
Соколов, В. В. Об усилении откосов выемок / В. В. Соколов, П. М. Токарев. - С.30-31
Гасанов, А. И. Какой должна быть жесткость пути с железобетонными шпалами / А. И. Гасанов. - С.32-34
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.12.2004г. Экз. 1 - 52.70 р.) (свободен)


625.1
Г 22


    Гасанов, А. И.
    Какой должна быть жесткость пути с железобетонными шпалами [] / А. И. Гасанов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2004. - N 11. - С. 32-34 . - ISSN 0033-4715
УДК
Рубрики: Путь и путевое хозяйство


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.12.2004г. Экз. 1 - 52.70 р.) (свободен)


Шифр: П10/2004/5
   Журнал

Путь и путевое хозяйство [Текст] : научно-популярный, производственно-технический журнал/ Орган МПС. - Москва : Российские железные дороги, 1957 - . - ISSN 0131-5765. - Выходит ежемесячно
2004г. N 5 . - 52.10, р.
Содержание:
Шевандин, М. А. Безопасность на переездах / М. А. Шевандин [и др.]. - С.5-10
Другие авторы: Болотин В. И., Жуков В. И., Волков А. В.
Коробкова, И. В. Об утяжеленных шпалах / И. В. Коробкова, В. Я. Шульга. - С.11
Лысюк, В. С. Прочность пути и его вертикальная жесткость / В. С. Лысюк. - С.11-16
Певзнер, В. О. Текущее содержание пути на высокогрузонапряженных линиях / В. О. Певзнер, А. А. Еремушкин. - С.17-18
Кулябко, А. М. Оценка колеи на мостах и в тоннелях / А. М. Кулябко, Е. А. Кулябко. - С.19-21
Новакович, В. И. Изменения в рельсошпальной решетке при воздействии поездов / В. И. Новакович, Г. В. Карпачевский, И. А. Курилина. - С.25-28
Гапеенко, Ю. В. О щебнеочистителях нового поколения / Ю. В. Гапеенко. - С.29-32
Ковальский, В. Ф. Моделирование сопротивления выгребной цепи ЩОМ-1200 / В. Ф. Ковальский [и др.]. - С.33
Другие авторы: Дубровин В. А., Майоров Ю. П., Грунин Е. И.
Сычева, А. В. Правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных / А. В. Сычева. - С.36-37
Куприянов, Н. В. Рождение путеизмерителя / Н. В. Куприянов. - С.38-39
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.06.2004г. Экз. 1 - 52.10 р.) (свободен)


Шифр: П10/2004/6
   Журнал

Путь и путевое хозяйство [Текст] : научно-популярный, производственно-технический журнал/ Орган МПС. - Москва : Российские железные дороги, 1957 - . - ISSN 0131-5765. - Выходит ежемесячно
2004г. N 6 . - 52.10, р.
Содержание:
Лысков, В. С. Прочность пути и его горизонтальная жесткость / В. С. Лысков. - С.5-8
Устройство для изучения напряжений в рельсах. - С.8-9
Другие авторы: Бондаренко А. А., Жильцов О. А., Волков Н. И., Корся В. Б.
Васильченко, Г. М. Деформативность пути при различных способах выправки / Г. М. Васильченко. - С.11-12
Поляков, Н. М. Предприятие нового типа / Н. М. Поляков. - С.10-11
Конюхов, А. Д. Высокие осевые нагрузки и диагностика пути / А. Д. Конюхов. - С.13-14
Русин, А. Н. Комплексный подход к оздоровлению колеи / А. Н. Русин. - С.15-16
Фищук, Н. А. Укладка переводов на железобетонных брусьях / Н. А. Фищук. - С.16
Дубровин, В. А. Об энергоемкости работы выгребной цепи / В. А. Дубровин, В. Ф. Ковальский, Ю. П. Майоров. - С.17-18
Воробьев, Г. Г. Малогабаритный энергоагрегат для наплавки / Г. Г. Воробьев. - С.19
Соколов, В. В. Оперативное восстановление насыпей после размыва / В. В. Соколов, П. М. Токарев. - С.22-23
Мухаров, Б. П. Система контроля устранения неисправностей / Б. П. Мухаров. - С.23
Антифрикционное покрытие опорных частей мостов. - С.24
Другие авторы: Антипов А. С., Дорошкевич А. А., Орлов В. Г., Панкратов В. В.
Белоусов, Н. А. Новая модификация дефектоскопа / Н. А. Белоусов, А. А. Марков, В. В. Мосягин. - С.25-27
Щепотин, Г. К. Заслон низкокачественным материалам / Г. К. Щепотин. - С.28-29
Мишин, В. В. Техническое обслуживание пути на основе управления качеством / В. В. Мишин. - С.21-33
Зензинов, Н. А. Строитель Закавказской военной дороги / Н. А. Зензинов. - С.34-38
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.06.2004г. Экз. 1 - 52.10 р.) (свободен)


656.212.2.073.21
П 60


    Портнова, О. Ю.
    Моделирование колебаний закрепленной колесной техники при перевозке железнодорожным транспортом [] / О. Ю. Портнова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 25-29
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ГИБКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЙ -- ЖЕСТКОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЙ И ШИН -- УСИЛИЕ В ЭЛЕМЕНТАХ КРЕПЛЕНИЙ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ
Аннотация: В статье изложены результаты построения динамической модели колесной техники, размещенной на платформе, как одномассовой механической системы «платформа - упругие элементы - кузов колесной техники». На основе представления характера изменения вынуждающей силы в виде гармонического закона выведено уравнение вертикальных колебаний колесной техники с учетом упругих и диссипативных свойств системы (гибкие элементы креплений из отожженной проволоки и шин). Полученные математические модели вертикальных колебаний колесной техники на вагоне позволяют определить вертикальное перемещение последней относительно вагона, по величине которого можно найти упругие силы в гибких элементах креплений с последующей оценкой их нагруженности либо по критерию допустимого значения этих сил, либо по критерию допустимого перемещения колесной техники.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Туранов, Х. Т.
    Математическое обоснование креплений груза в вагоне при маневровом соударении [] / Х. Т. Туранов, Е. Н. Тимухина, С. А. Ситников // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2011. - N 1. - С. 9-15 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Жесткость автосцепных устройств. Скорость ударяемого вагона. Сдвиг груза


Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н.; Ситников, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.06.2011г. Экз. 1 - 649.00 р.) (свободен)




    Семенов, Н. В.
    Краткий обзор работ по расчетному исследованию поперечно-угловых колебаний кузова автомобиля [] / Н. В. Семенов, В. Е. Ролле, А. Г. Семенов // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2011. - N 7. - С. 40-45 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Подрессоривание, жесткость, стабилизация, методика расчета


Доп.точки доступа:
Ролле, В. Е.; Семенов, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.09.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Семенов, Н. В.
    Методика расчета угловой жесткости стабилизатора и подвески автомобиля [] / Н. В. Семенов, В. Е. Ролле, А. Г. Семенов // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2011. - N 10. - С. 51-54 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Автомобили--Подвеска--Методика расчета--Жесткость


Доп.точки доступа:
Ролле, В. Е.; Семенов, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.11.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Гордиенко, А. А.
    Исследование влияния деформирования шин на упругие силы гибких элементов креплений колесной техники при ее перевозке на открытом подвижном составе [] / А. А. Гордиенко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2012. - N 1. - С. 38-42 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Колесная техника
Кл.слова (ненормированные):
ГИБКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЙ -- ПЛОСКАЯ СИСТЕМА СИЛ -- СДВИГ ГРУЗА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЛОСКОЙ СИСТЕМЫ СИЛ -- НАТЯЖЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ КРЕПЛЕНИЙ -- КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА -- ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ГИБКИХ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ -- ШИНЫ -- ПОДСТАВКА ПОД ОСЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ
Аннотация: В статье приведен пример расчёта по обоснованию технологии размещения и крепления колёсной техники (автокрана) на открытом подвижном составе при её перевозке с накаченными и спущенными шинами. Изложены результаты вычислительных экспериментов по определению упругих сил в гибких элементах креплений груза и его сдвига, выполненных с учётом их количества, характера деформации шин колёсной техники (спущенные, накаченные), режима движения поезда при воздействии на груз плоской системы сил. Отмечено, что перевозка колёсной техники со спущенными шинами негативно сказывается на безопасности движения, приводя к возникновению больших сдвигов и разрыву гибких элементов креплений. Особо отмечено, что для того чтобы учесть падение давления в шинах колёсной техники в пути следования, необходимо производить расчёты для случая, когда шины спущены и оси опираются на специальные подставки. Установлено, что при разработке рациональной технологии размещения и крепления колёсной техники на открытом подвижном составе для снижения натяжений в упругих элементах креплений следует увеличивать угол между их проекциями на горизонтальную плоскость и продольной осью.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.02.2012г. Экз. 1 - 668.00 р.) (свободен)


692.522.2:624.073.136
Ш 63


    Шипуля, А. В.
    Проблемы уточнения деформативных характеристик при определении прогибов безбалочных бескапительных перекрытий [] / А. В. Шипуля, С. М. Скоробогатов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85-86 (12 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт в целом--Безбалочное бескапительное перекрытие
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФОРМАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- ЖЕСТКОСТЬ -- МЕТОДЫ ПОВЕРОЧНЫХ РАСЧЕТОВ -- АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ
Аннотация: Анализируются современные проблемы проектирования безбалочных бескапительных монолитных железобетонных перекрытий.


Доп.точки доступа:
Скоробогатов, С. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.05.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Туранов, Х. Т.
    Упрощенные динамические модели колесной техники, размещенной на железнодорожной платформе [] / Х. Т. Туранов, Д. В. Волков, А. А. Горденко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 1. - С. 17-22 : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (19 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЙ -- СДВИГ ГРУЗА ПО НАПРАВЛЕНИЮ -- НАТЯЖЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ КРЕПЛЕНИЙ -- КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА -- ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ЖЕСТКОСТЬ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ
Аннотация: Приведены результаты построения упрощенной динамической модели механической системы "платформа - упругие элементы - кузов колесной техники", размещенной на железнодорожной платформе. Получены формулы эквивалентной жесткости пространственно расположенных гибких элементов креплений по вертикали, эквивалентные жесткости последовательно включенных упругих элементов шин и рессор, а затем эквивалентные жесткости всех упругих элементов колесной техники как параллельно включенных пружин.


Доп.точки доступа:
Волков, Д. В.; Гордиенко, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.02.2014г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)




    Замуховский, А. В.
    Перспективы полигона безбалластного пути [] / А. В. Замуховский // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 168-172 : ил. - Библиогр.: с. 172 (7 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Безбалластный путь
   Высокоскоростные железные дороги--Модернизация пути

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- РАЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ПУТИ -- КРИТЕРИИ ОГРАНИЧЕНИЯ -- СИЛОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПУТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Аннотация: Автором обозначены рациональные сферы применения безбалластного пути, названы его достоинства и недостатки. Анализ результатов вычислений и динамических характеристик позволил обосновать повышение требований к нормам устройства и содержания геометрии рельсовой колеи безбалластного пути. Показаны необходимость снижения жесткости путевой конструкции и способы ее инженерного обеспечения. Определены критерии ограничения силового взаимодействия при проектировании участков с сопряжением разной жесткости. Приведены возможные подходы к выбору численных значений параметров безбалластного пути и переходных участков. Сделаны выводы, позволяющие объективно оценить долговременные перспективы безбалластных технологий для полигона высокоскоростных линий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Сливинский, Е. В.
    Адаптивное рессорное подвешивание локомотивов [] / Е. В. Сливинский, Д. Н. Климов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 28-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Локомотив
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ТОРСИОННАЯ РЕССОРА -- ЖЕСТКОСТЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ ДЕМПФИРОВАНИЯ -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ
Аннотация: Представлена конструкция адаптивного торсионного рессорного подвешивания, снабженного адаптивным гидромеханическим демпфером. Описана методика оценки кинематических параметров прямолинейного движения тележки тепловоза, которая обеспечена таким рессорным подвешиванием. Как показывают результаты аналитического исследования, при использовании предложенной конструкции амплитуды колебаний кузова и скорости его перемещения в вертикальной плоскости значительно ниже, чем в серийных аналогах.


Доп.точки доступа:
Климов, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Новосельцев, В. П.
    Влияние продольной жесткости пути на проскальзывание колесной пары локомотива по рельсу [] / В. П. Новосельцев, П. В. Новосельцев, А. А. Гордеева // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Локомотив--Колесная пара--Рельс
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОДОЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ РЕЛЬСОВОЙ НИТИ -- ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ -- БОКСОВАНИЕ -- ЭНЕРГИЯ ДЕФОРМАЦИИ -- ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КИНЕМАТИКА -- МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ
Аннотация: В процессе движения локомотива в режиме тяги возникает проскальзывание колесной пары по рельсу, иногда переходящее в боксование. Этот опасный процесс зависит от множества факторов и в том числе, по мнению авторов, от продольной жесткости рельсового пути. В статье рассматривается экспериментальный метод определения продольной жесткости рельсового пути и вычисляются потери энергии на неупругое смещение рельсов. Выполняется динамический анализ движения колесной пары локомотива в случае наезда ее на сжатый участок пути, определяются скорости проскальзывания колес относительно рельса.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, П. В.; Гордеева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Духовный, Г. С.
    Повышение трещиностойкости асфальтобетонных покрытий [] / Г. С. Духовный, А. В. Сачкова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 60-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
Рубрики: Транспортное строительство--Дорожное строительство--Дорожное покрытие--Асфальт
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА -- АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ -- РЕЗИНОБИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ -- ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ -- ЖЕСТКОСТЬ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Аннотация: В статье представлены данные по трещиностойкости резинобитумного вяжущего компонента автодорожных покрытий. Предложен метод исследования характера деформаций вяжущих свойств при отрицательных температурах и разных скоростях восстановления потерянных качеств. Приведены результаты применения «сухого» и «мокрого» способов для исходного и модифицированного битумных компонентов. Показано, что введение резиновой крошки «сухим способом» не гарантирует стабильности свойств асфальтобетонного покрытия в период эксплуатации. В то же время наличие такой крошки в составе резинобитумного вяжущего компонента дает возможность заметно повысить трещиностойкость асфальтобетонного покрытия.


Доп.точки доступа:
Сачкова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Шипуля, А. В.
    Основы методики исследования влияния бортовой балки на напряженно-деформированное состояние железобетонной плиты перекрытия [] / А. В. Шипуля, С. М. Скоробогатов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 67-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Железобетонные конструкции--Плита перекрытие--Бортовая балка
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗБАЛОЧНОЕ БЕСКАПИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ -- ПРОЛЕТНАЯ ПОЛОСА -- БОРТОВАЯ БАЛКА -- ЖЕСТКОСТЬ -- МЕТОД СИЛ -- МЕТОД ПЕРЕМЕЩЕНИЙ -- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Аннотация: Проанализированы проблемы конструирования безбалочных бескапительных монолитных железобетонных перекрытий. Сделан акцент на необходимости увеличения жесткости крайних пролетов путем включения в состав перекрытия бортовых (контурных) балок. Предложен вариант методики оценки влияния бортовой балки на плиту перекрытия, учитывающий изменение упругопластичных свойств бетона. Даны первичные рекомендации по оптимальным размерам бортовой балки. Обоснованность выводов предлагаемой методики подтверждается совпадением результатов вычислений по двум методам - методу сил и методу перемещений.


Доп.точки доступа:
Скоробогатов, Семен Макеевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.08.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)