625.173.65.011.46
В 27


    Величко, Д. В.
    Эффективность организации ремонта пути в режиме длительного закрытия перегона [] / Д. В. Величко, А. С. Пикалов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 77-82
УДК
Рубрики: Капитальный ремонт--Технико-экономическая эффективность--Организация и технология
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕГОНА -- ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности организации и технологии ремонтов железнодорожного пути. Предложено расширение методики определения технико-экономической эффективности выполнения ремонтов пути за счет детализации затрат по факторам, зависящим от особенностей технологии и организации ремонта пути. Приводится доказательное подтверждение высокой технико-экономической эффективности организации ремонта пути в режиме закрытия перегона на весь период производства работ в сравнении с классическим «оконным» режимом при организации пакетного движения поездов по временно однопутному участку.


Доп.точки доступа:
Пикалов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Замуховский, А. В.
    Экспериментальное обследование участков переменной жесткости [] / А. В. Замуховский, К. В. Меренченко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 74-82 : ил. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Земляное полотно
   Высокоскоростной транспорт

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- УЧАСТОК ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ -- НЕРАВНОЖЕСТКОСТЬ -- ЗОНА СОПРЯЖЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Растущее внимание к развитию высокоскоростных железных дорог обострило целый ряд технических проблем, в том числе меняется отношение к таким специальным конструкциям пути, как участки переменной жесткости. Результаты экспериментов, проведенных кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МИИТ в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения. Моделирование прохода высокоскоростного поезда по участкам сопряжения, изучение свойственных им динамических особенностей и условий эксплуатации. Меры совершенствования соответствующих конструкций с учетом снижения жесткости пути на устоях моста и повышения жесткости на подходах к другим инженерным сооружениям, чтобы уменьшить нагрузку на путь.


Доп.точки доступа:
Меренченко, К. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Матвеев, С. И.
    Интеллектуальная навигация: ГЛОНАСС и координатные модели [] / С. И. Матвеев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 20-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Спутниковые системы навигации--ГЛОНАСС
Кл.слова (ненормированные):
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- GPS -- ЭТАЛОННЫЕ КООРДИНАТНЫЕ МОДЕЛИ ПУТИ -- ТЕОРИЯ -- ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТИВНЫЕ АЛГОРИТМЫ
Аннотация: Разработка теории и алгоритмов интеллектуальной навигации железнодорожного транспорта на основе глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС и эталонных координатных моделей пути. Подобные модельные схемы могут использоваться как для мониторинга геометрии рельсовой колеи, так и навигации/управления при движении маршрутных поездов. Потоки синхронизированной измерительной инерциальной информации адаптируются к эталонной модели, а для навигационных функций акцент переносится на траектории движения, в качестве которых выступают линейные метрические графы. В статье последовательно рассматриваются структурные и поэтапные особенности модельных построений и исследовательские задачи (текущие и перспективные), связанные с развитием темы. Работа выполнена в рамках Гранта РФФИ 11–08–13131-офи-М-2011-РЖД.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)


625.031.3
К 78


    Кравченко, О. А.
    План железнодорожного пути при реализации тяжеловесного движения [] / О. А. Кравченко // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2014. - N 2. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ СОСТАВЫ -- ПЛАН ЛИНИИ -- КРИВОЛИНЕЙНЫЕ УЧАСТКИ
Аннотация: Пропуск тяжеловесных составов на сети железных дорог является одной из важнейших задач на современном этапе. В статье рассмотрены вопросы возможности переустройства существующей геометрии железнодорожных линий с использованием современных выправочных выправочных машин для решения поставленных задач.

Файл:  intr14_2_25-27.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.031.3
А 39


    Аккерман, Г. Л.
    Биклотоидное проектирование S-образных и С-образных смежных кривых для движения тяжеловесных поездов [] / Г. Л. Аккерман, Д. А. Кошелев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 18-21 : ил. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Путь и путевое хозяйство--Тяжеловесные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- БИКЛОТОИДА -- КЛАССИЧЕСКАЯ КРИВАЯ -- КРИВОЛИНЕЙНЫЙ УЧАСТОК -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ПЕРЕХОДНАЯ КРИВАЯ -- КРУГОВАЯ КРИВАЯ -- СИЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОПЕРЕЧНЫЕ СИЛЫ
Аннотация: Статья посвящена новой геометрии смежных криволинейных участков железнодорожного пути. При помощи имитационного моделирования выполнен анализ проектирования смежных C- и S-образных биклотоидных кривых на участках движения тяжеловесных поездов вместо классических кривых с прямой вставкой. Проведено сравнение для разных скоростей движения и различной балльности пути. Подтверждена целесообразность проектирования смежных C- и S-образных биклотоид.


Доп.точки доступа:
Кошелев, Дмитрий Андреевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


625.031.3
К 78


    Кравченко, О. А.
    Стабильность планового положения железнодорожного пути, сдвижка в плане [] / О. А. Кравченко // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 1. - С. 71-75 : рис, табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Железные дороги--Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ПЛАН ЛИНИИ -- КРИВОЛИНЕЙНЫЕ УЧАСТКИ -- СДВИЖКА КРИВОЙ В ПЛАНЕ
Аннотация: Криволинейные участки с течением времени под динамическим воздействием поездных нагрузок меняют свое плановое положение. Анализ показывает, что длина круговой кривой со временем сокращается, а длины переходных участков, наоборот, увеличиваются. В статье приведены математические законы изменения длины элементов кривых, а также скорость их динамики. Рассмотрен вопрос сдвижки кривой в плане при вписывании биклотоидных кривых вместо существующих на Свердловской железной дороге - филиале ОАО «РЖД».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.143.56
С 13


    Савин, А. В.
    Комбинированный метод исследования безбалластного пути [] / А. В. Савин // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 0869-8163
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- МОДЕЛЬ -- ИСПЫТАНИЯ -- РАСЧЕТ -- ВЕРОЯТНОСТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Для получения достаточно точных значений необходимых вероятностных характеристик требуется проведение большого числа натурных экспериментов, что связано со значительными материальными затратами, особенно при исследовании безбалластной конструкции пути. С целью сокращения объема испытаний необходимо определить концепцию совместного применения математического моделирования и ограниченного числа натурных экспериментов. Предполагается, что систему в целом можно смоделировать, а отдельные элементы модели безбалластного пути подвергнуть натурным испытаниям. В результате теоретических исследований могут быть найдены статистические значения вероятностных характеристик модели системы, а аналитическим путем - вероятностные характеристики упрощенной модели системы. Обычно два указанных вида характеристик модели системы существуют независимо и используются лишь для косвенного взаимного подтверждения их правильности.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.07.2015г. Экз. 1 - 2094.96 р.) (свободен)




    Коваленко, Н. И.
    Определение потерь перевозочного процесса с учетом снижения доли дохода компании ОАО "РЖД" при выборе продолжительности "окон" для путевых работ [] / Н. И. Коваленко, Н. А. Коваленко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 9. - С. 20-24 : табл. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Экономика железнодорожного транспорта--Эффективность--Окна
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- РЕМОНТ -- ОКНА -- РАСЧЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ -- ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДОВ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ "ОКОН" -- РЖД
Аннотация: Выполнен расчет по определению потребности «окон» различной продолжительности на заданном участке пути. Учитывались минимальные задержки поездов за весь период ремонта и максимальная выработка в «окно» в соответствии с гарантированным выполнением годового объема работ. Приведенотехнико-экономическоесравнениепродолжительности «окон».


Доп.точки доступа:
Коваленко, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.10.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)




    Космин, В. В.
    Эффективный способ устройства пути на плитах [] / В. В. Космин // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2015. - N 9. - С. 31 : рис. . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЬ ПЛИТНОЙ КОНСТРУКЦИИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Получающие все более широкое распространение в мире высокоскоростные железные дороги предъявляют повышенные требования к качеству железнодорожного пути. Необходимый уровень геометрических характеристик пути на ВСМ достигается устройством его на железобетонных плитах. Опыт такого рода накоплен во многих странах (Япония, Германия, КНР и др.).


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.10.2015г. Экз. 1 - 502.71 р.) (свободен)


625.04
А 39


    Аккерман, Г. Л.
    Оценка поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в балластной призме [] / Г. Л. Аккерман, Д. А. Скутин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 36-44 : рис., табл. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Рельсошпальная решетка--Устойчивость
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- УДЕРЖИВАЮЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- ПОПЕРЕЧНЫЕ СИЛЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ГЕОСЕТКА -- БАЗАЛЬТОВАЯ СЕТКА -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- БАЛЛАСТ
Аннотация: Сохранение устойчивости пути на всех этапах работы железнодорожного пути является одной из основных задач путевого комплекса железнодорожного транспорта. Произведена численная оценка величины горизонтальных поперечных сил, возникающих при движении подвижного состава с двумя двухосными тележками по криволинейному участку железнодорожного пути. Построены изополя горизонтальных поперечных сил при движении поезда по криволинейному участку в зависимости от радиуса круговой кривой и скорости прохода состава. Исследованы существующие способы повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решетки железнодорожного пути в балласте. Выбран один из альтернативных методов повышения ее устойчивости, а именно, применение геосетки из базальтовых волокон. Основными критериями при выборе данной конструкций была простота производства и установки, долговечность, дешевизна и экологичность. Проведены теоретические расчеты по определению максимально возможного сдвигающего усилия при стандартной конструкции верхнего строения железнодорожного пути и при применении дополнительных устройств, повышающих поперечную устойчивость рельсошпальной решетки в балластной призме.

Файл:  veur15_3_36-44.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.11.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Квашнин, М. Я.
    Влияние типа скреплений на динамическую работу пути [] / М. Я. Квашнин, А. М. Жангабылова, А. В. Замуховский // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 72-80 : рис. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВИБРОДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ВИБРОПЕРЕМЕЩЕНИЕ -- ОСЦИЛЛОГРАММА -- СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВИБРОПЕРЕМЕЩЕНИЙ
Аннотация: Авторы знакомят с результатами измерений и анализа механических колебаний верхнего строения железнодорожного пути с промежуточными рельсовыми скреплениями типа Pendrol и ЖБР65-Ш при вибродинамическом воздействии подвижного состава. Натурные экспериментальные исследования прошли на магистральном участке укрупненной Экибастузской дистанции пути в Казахстане. Полученные данные могут быть использованы в качестве одного из критериев обоснования выбора наиболее оптимального типа рельсовых скреплений.


Доп.точки доступа:
Жангабылова, А. М.; Замуховский, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)




    Абрашитов, А. А.
    Механизм образования выплесков в балластной призме [] / А. А. Абрашитов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 210-217 : рис. - Библиогр.: с. 214 (4 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Безопасность движения--Балласт
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ -- ВЫПРАВКА -- ВЫПЛЕСК -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается механизм поведения балластной призмы железнодорожного полотна в период между очистками или заменой балласта, исследуются возможности предотвращения образования выплесков, разрушающих прочность базовых элементов и геометрию пути. Называются меры и способы профилактики возникающих угроз и рисков с точки зрения безопасности эксплуатации дорог.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)




    Завьялов, С. Ю.
    Сравнительная оценка методов мониторинга водных объектов, потенциально опасных для железнодорожного пути [] / С. Ю. Завьялов // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 2. - С. 97-101 : табл. - Библиогр.: с. 100 (11 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Железные дороги в целом--Служба пути
   Водные пути--Сооружения для защиты и выпрямления русел и морских берегов. Обвалования. Увеличение прибрежной полосы--Паводки и защита от них

Кл.слова (ненормированные):
СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ -- МОНИТОРИНГ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ -- МОНИТОРИНГ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ -- МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- АЭРОФОТОСЪЕМКА
Аннотация: Рассмотрена необходимость своевременного мониторинга потенциально опасных водных объектов для предотвращения чрезвычайных ситуаций и повышения уровня безопасности движения. Проведена сравнительная оценка визуального и дистанционных методов мониторинга.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.06.2016г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)




    Коган, А. Я.
    Случайные процессы взаимодействия пути и подвижного состава [] / А. Я. Коган, Э. Д. Загитов, И. В. Полещук // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 4. - С. 195-200 : табл. - Библиогр.: с. 199 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Транспорт--Железные дороги--Геометрия контакта пути и подвижного состава--Контакт пути и колеса, рельса и бандажа
Кл.слова (ненормированные):
СТОХАСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- КОЛЕБАНИЯ ПУТИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: Рассмотрена классификация задач взаимодействия пути и подвижного состава. Представлена стохастическая модель взаимодействия пути и подвижного состава. Изложены основные положения стохастических методов, позволяющие определять вероятностные характеристики напряженно-деформированного состояния элементов верхнего строения пути и решать важнейшие технико-экономические задачи, связанные с эксплуатацией путевой инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Загитов, Э. Д.; Полещук, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.09.2016г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен)




   
    Воздействие длинносоставных поездов на путь [] / В. С. Коссов, А. А. Лунин, Ю. А. Панин // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 4. - С. 224-232 : рис., табл. - Библиогр.: с. 231 (9 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Транспорт--Железные дороги--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ИСПЫТАНИЯ ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ДИНАМИКО-ТОРМОЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: Приведены результаты экспериментальных и теоретических исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава. Рассмотрены вопросы продольной динамики в условиях различных видов торможения поездов повышенной массы и длины и влияние их на инфраструктуру.


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Панин, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.09.2016г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен)




    Прокопьева, Ольга Андреевна.
    К вопросу создания энергосберегающих элементов транспортно-логистической инфраструктуры на примере биклотоидного проектирования [] / О. А. Прокопьева, М. А. Журавская // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 3-7 : табл., рис. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.)
Рубрики: Взаимодействие подвижного состава и пути--Геометрия контакта пути и подвижного состава
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- КРИВОЛИНЕЙНЫЕ УЧАСТКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- БИКЛОТОИДНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена поиску инженерных решений для оптимального функционирования элементов транспортно-логистической инфраструктуры. Транспортно-логистическая инфраструктура включает в себя большое количество элементов, которые обязаны работать как единое целое при обеспечении ряда необходимых условий по безопасности и экологичности. Для исследования авторами выбрана работа железнодорожного пути в криволинейных участках с целью оценки возможности внедрения новой геометрии железнодорожного пути для решения задачи энергосбережения. В качестве объекта исследования авторами выбран железнодорожный путь с новой геометрией. В статье приведены негативные последствия существующей технологии устройства кривых, данные мониторинга динамики кривых, математические законы изменения.


Доп.точки доступа:
Журавская, Марина Аркадьевна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.12
П 42


   
    Повышение информативности оценки содержания железнодорожного пути [] / В. П. Сычев [и др.] // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 2. - С. 20-31 : рис. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.) . - ISSN 1992-3252
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ДЕФЕКТЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ
Аннотация: Высокая информативность нужна прежде всего для формирования адекватных управляющих воздействий на путь с целью обеспечения безопасности движения.


Доп.точки доступа:
Сычев, В. П.; Локтев, А. А.; Локтев, Д. А.; Виноградов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.11.2017г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен)


528.71:504:658.3:656.2
Ж 51


    Железнов, М. М.
    Аэрокосмические методы мониторинга чрезвычайных ситуаций [] / М. М. Железнов, В. М. Пономарев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 4. - С. 214-227 : рис., табл. - Библиогр.: с. 221 (15 назв.) . - ISSN 1992-3252
УДК
Рубрики: Геодезия. Топографо-геодезические работы--Аэрокосмическая съемка и фотограмметрия
   Науки об окружающей среде. Энвиронментология

   Управление предприятиями--Взаимоотношения на производстве

   Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация железнодорожного транспорта

Кл.слова (ненормированные):
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ
Аннотация: В статье приводится сравнительный анализ факторов природно-техногенного характера, приводящих к возникновению чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. Рассматриваются вопросы информационно-технологического обеспечения мониторинга и сбора данных о состоянии потенциально опасных участков железнодорожного пути с использованием аэрокосмических технологий.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.01.2018г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен)




   
    Линия Белград - Будапешт: китайский путь в Европу [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2018. - N 3. - С. 30-31 . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ -- ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ
Аннотация: В ноябре 2017 г. начаты работы по реконструкции участка Белград — Стара-Пазова на линии Белград — Будапешт, которая рассматривается в Китае как ключевой элемент проекта по обеспечению железнодорожной связи между греческим портом Пирей и городами Западной Европы. Между тем финансирование китайской стороной инфраструктурных проектов в странах Центральной и Восточной Европы вызывает озабоченность в структурах ЕС.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2018г. Экз. 1 - 1620.07 р.) (свободен)




   
    Инфраструктура в условиях повышения осевых нагрузок [] / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 4. - С. 52-55 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: Обобщен опыт отечественных и зарубежных исследований, показывающий, что повышение осевых нагрузок приводит к увеличению затрат на текущее содержание и росту деформации верхнего и нижнего строения железнодорожного пути. Сделан вывод о необходимости усиления и совершенствования инфраструктуры при повышении осевых нагрузок.


Доп.точки доступа:
Певзнер, В. О.; Третьяков, В. В.; Шапетько, К. В.; Петропавловская, И. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)