Устройство пересечений в разных уровнях существующих железной и автомобильной дорог без остановки движения поездов [] / П. Н. Курочка [и др.]> // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2015. - N 4. - С. 14-17 : рис. . - ISSN 0131-4300 Рубрики: Транспорт--Транспортные сооружения Кл.слова (ненормированные): МАЛЫЕ ТОННЕЛИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Аннотация: Рассмотрена методика строительства пересечений в разных уровнях существующих железной и автомобильной дорог без остановки движения поездов. Описано вдавливание опытной секции трубы с анализом сил, действующих на тело трубы. Доп.точки доступа: Курочка, П. Н.; Ревякин, А. А.; Сон Ир Бон; Копылов, А. Б. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (06.05.2015г. Экз. 1 - 521.19 р.) (свободен) |
Экштут, С. Перестройка - 1940 [] / С. Экштут> // Родина : российский иллюстрированный журнал. - 2016. - N 7. - С. 113-117 : фот. - Библиогр.: с. 117 (16 назв.) . - ISSN 0235-7089 Рубрики: История--История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ -- ГЕНЕРАЛИТЕТ -- КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ -- РАДИОСВЯЗЬ -- СЛУЖБЫ ТЫЛА -- БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА -- КРАСНАЯ АРМИЯ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Аннотация: О причинах тяжелых поражений Красной Армии в начальный период Великой Отечественной войны. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (13.07.2016г. Экз. 1 - 138.29 р.) (свободен) |
Вакуленко, С. П. К методу оценки состояния железнодорожного полотна [] / С. П. Вакуленко, К. А. Волосов, Н. К. Волосова> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 3. - С. 20-35 : рис. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.) . - ISSN 1992-3252 Рубрики: Транспорт--Железные дороги Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТЫ -- ДВИЖЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Аннотация: Построение аппаратного комплекса диагностики железнодорожного пути на основе анализа динамических процессов при движении подвижного состава. Доп.точки доступа: Волосов, К. А.; Волосова, Н. К. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен) |
Замуховский, А. В. Выбор конструкции промежуточного скрепления методами вибродиагностики [] / А. В. Замуховский, А. М. Жангабылова> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 4. - С. 32-40 : рис. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.) . - ISSN 1992-3252 Рубрики: Транспорт--Железные дороги Кл.слова (ненормированные): СПЕКТРАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Аннотация: Прогнозируются перспективы использования вибродиагностики на линиях с высокими динамическими параметрами эксплуатационной нагрузки. Доп.точки доступа: Жангабылова, А. М. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (22.05.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен) |
Д 76 Дружинина, О. В. Анализ системы "железнодорожный путь-подвижной состав" на основе методов оценки влияния поездных нагрузок на техническое состояние пути [] / О. В. Дружинина> // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 6. - С. 3-9 : табл., рис. - Библиогр.: с. 8-9 (25 назв.) . - ISSN 0236-1914
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- РАССТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПОЕЗДНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимодействия в системе "железнодорожный путь-подвижной состав" с применением методов оценки влияния поездных нагрузок на техническое состояние пути. Исследована математическая модель оценивания уровня накопления расстройств железнодорожного пути при учете долей вагонов с базовой и повышенной осевой нагрузкой. Проведен сравнительный анализ результатов расчетов для различных значений показателей состояния железнодорожного пути и различных осевых нагрузок. Дана интерпретация эффектов, возникающих в результате изменения параметров, и построены зависимости коэффициента накопления расстройств пути от долей вагонов с базовой и повышенной осевой нагрузкой. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (22.07.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен) |
Б 44 Бельков, В. М. Демпфирование динамических сил материалами, применяемыми при строительстве балластного и безбалластного пути. Щебень [] / В. М. Бельков> // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 2. - С. 114-121 : рис. - Библиогр.: с. 118-119 (33 назв.) . - ISSN 2223-9731
Техника--Материаловедение Кл.слова (ненормированные): ЩЕБЕНЬ -- УПРУГОВЯЗКОПЛАСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ -- СЛОИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ -- ДЕМПФИРОВАНИЕ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВИБРАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ Аннотация: Рассмотрены вопросы прочностных свойств минеральных материалов, применяемых в конструкции железнодорожного пути. В ходе эксплуатации происходит постепенное изменение, деградация свойств минеральных материалов при засорении порового пространства щебеночной призмы мелкой фракцией, нефтепродуктами и растительными остатками. Изменяются демпфирующие свойства щебеночного балласта и бетонного основания в безбалластной конструкции пути. Автором проведены расчеты коэффициентов демпфирования щебня и определены их значения для спектральной плотности нагружающей силы, возникающей при взаимодействии колесных пар с верхним и нижним строениями пути. Выбраны материалы в качестве подшпальных демпферов и стабилизаторов границы раздела «щебень - песок», обеспечивающие минимальные напряжения на грунты под железнодорожным полотном и снижающие просадки пути. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (25.06.2019г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен) |
Космин, А. В. Научные исследования в области железнодорожного пути в Японии [] / А. В. Космин, В. В. Космин> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 5. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Путь и путевое хозяйство--Эксплуатация Кл.слова (ненормированные): ЯПОНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ -- КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ПУТИ Аннотация: Авторы знакомят читателей с японским опытом совершенствования технологий эксплуатации железнодорожного пути в целях создания гибкой организационной системы, способной учитывать социальные изменения в стране, в частности сокращение численности населения. Доп.точки доступа: Космин, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1) Свободны: НЗ (1) |
Коберницкий, А. А. Цифровизация промышленной железнодорожной транспортной системы [] / А. А. Коберницкий, А. Т. Попов> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 2. - С. 50-59 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 58-59 (4 назв.) Рубрики: Транспортная система (ж. д.)--Цифровизация Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Аннотация: В статье рассматривается вопрос внедрения цифровизации в промышленную транспортную систему. Доп.точки доступа: Попов, А. Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : НЗ (1), Каф. Экономика транспорта (1) Свободны: НЗ (1), Каф. Экономика транспорта (1) |
О-93 Оценка транспортной обеспеченности регионов с целью надежного энергоснабжения населения и промышленности [] / И. В. Проворная [и др.]> // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2024. - N 2. - С. 3-10 : рис., табл. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв.) . - ISSN 0236-1914
Кл.слова (ненормированные): ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- РАВНОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕГИОНОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЭНГЕЛЯ Аннотация: Выполнен анализ разных аспектов, влияющих на достижение равномерного пространственного развития в регионах тяготения Западно-Сибирской железной дороги. Выделены факторы, воздействующие на уровень пространственного развития регионов и надежность энергоснабжения. На основе проведенного анализа сделан вывод о высокой степени дифференциации рассмотренных субъектов в зависимости от проанализированных факторов. Была отмечена важность комплексного воздействия рассмотренных факторов на пространственное развитие территорий. Наряду с этим отведено особое внимание анализу степени развитости железнодорожных путей, который был проведен на основе расчета коэффициента Энгеля. Выявлено, что по мере развития территориально-производственных комплексов необходимо развивать систему железнодорожного транспорта с целью повышения надежности энергоснабжения населения и промышленности. Доп.точки доступа: Проворная, И. В.; Попова, Н. Б.; Филимонов, А. В.; Гладких, К. Д. Имеются экземпляры в отделах: НЗ Экз. 1 (свободен) |