Сеславина, Е. А.
    Экономические проблемы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах [] / Е. А. Сеславина // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2011. - N 8. - С. 46-51
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Безопасность движения
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Аннотация: Для эффективного и своевременного решения проблемы безопасности на железнодорожных переездах необходимы комплексные решения, учитывающие интересы всех причастных лиц: государственных органов, местных администраций, железнодорожных и автотранспортных компаний.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.08.2011г. Экз. 1 - 701.32 р.) (свободен)
ректор (26.08.2011г. Экз. 2 - 701.32 р.) (свободен)




   
    Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД" [] : обзор "в картотеку" // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 112-116
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ -- УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ХОЛДИНГА -- ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ -- ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ АКТИВОВ -- КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ -- ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- АРЕНДА ЛОКОМОТИВОВ
Аннотация: Обзор нормативной документации с элементами библиографического описания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)




    Верховых, Г. В.
    Задачи инфраструктурного блока [] / Г. В. Верховых // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 32-34 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РЕМОНТ ПУТИ -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
Аннотация: Рассмотрены основные задачи инфраструктурного блока ОАО "РЖД", которые включают в себя модернизацию железнодорожного пути, мероприятия по снятию инфраструктурных ограничений, обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах, применение новых технических решений и высокопроизводительных машин, которые помогут оптимизировать расходы на содержание объектов инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)


004.94
Е 90


    Ефанов, Д. В.
    Модернизация схемных решений переездной автоматики при организации высокоскоростного сообщения [] / Д. В. Ефанов, А. А. Лыков, Е. А. Глух // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 45-51 : рис. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Компьютерное моделирование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СООБЩЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА -- СХЕМЫ ПЕРЕЕЗДНОЙ АВТОМАТИКИ -- СХЕМА БЛОКИРОВАНИЯ И СБРОСА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: При организации скоростного и высокоскоростного сообщения на действующих линиях железных дорог возникают сбои в работе схем железнодорожной автоматики, связанные с параметрами быстродействия срабатывания устройств. Решить эту проблему можно только путем моделирования работы схем автоматики в условиях, приближенным к реальным. В статье представлены результаты анализа схемных решений переездной автоматики на линии скоростного сообщения Санкт-Петербург - Москва с использованием специально разработанной среды моделирования, что дало возможность модернизировать схемные решения с учетом параметров быстродействия элементов и скоростей движения поездов. Результаты моделирования учтены в работах проектных институтов и позволили решить такую важную проблему, как необоснованное повторное закрытие переезда при движении поезда со скоростью 50 км/ч и ниже.


Доп.точки доступа:
Лыков, А. А.; Глух, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Балуев, Н. Н.
    Возможные направления развития устройств автоматики на переездах [] / Н. Н. Балуев // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2017. - N 12. - С. 25-27 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Автоматика, телемеханика и связь
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СВЕТОФОРЫ -- УСТРОЙСТВА ЗАГРАЖДЕНИЯ ПЕРЕЕЗДА -- ПЕШЕХОДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В последние годы резко выросло количество ДТП на железнодорожных переездах. Единого мнения, как обеспечить безопасность движения на переездах, не существует. Однако сегодня пришло время, когда особого рассмотрения и широкого обсуждения требует тема совершенствования устройств автоматики на железнодорожных переездах. Эти устройства достаточно давно не получали никакого элементарного функционального развития. Пора признать, что сложился ряд проблем, которые необходимо решить в ближайшее время.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.01.2018г. Экз. 1 - 445.93 р.) (свободен)




    Верховых, Г. В.
    Необходим комплексный подход при активном участии всех причастных сторон [] / Г. В. Верховых // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 10. - С. 19-22 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПЕРЕЕЗДОВ -- ПОКРЫТИЯ ПЕРЕЕЗДОВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ -- ЗАГРАДИТЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- ДЕЖУРНЫЕ ПО ПЕРЕЕЗДАМ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕЕЗДАХ
Аннотация: Для улучшения состояния железнодорожных переездов и обеспечения безопасности движения необходимы упреждающие и сбалансированные мероприятия при активном участии всех причастных сторон.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.10.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




    Иваненко, А. А.
    Острота проблемы не снижается [] / А. А. Иваненко // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 10. - С. 23-26 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПЕРЕЕЗДОВ -- СТОЛКНОВЕНИЯ НА ПЕРЕЕЗДАХ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ -- ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕЕЗДАХ -- АВАРИИ НА ПЕРЕЕЗДАХ
Аннотация: Рассмотрена проблема риска возникновения ДТП на железнодорожных переездах, внедрение дополнительных технических средств контроля и защиты переездов, а также необходимость актуализации существующего законодательства. Представлена профилактическая работа по предупреждению ДТП на железнодорожных переездах.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.10.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




    Ляной, В. В.
    Микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация [] / В. В. Ляной, И. Р. Гимальтинов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 10. - С. 40-42 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ -- СИСТЕМА МАПС -- ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ УСТАНОВКИ -- МЕТОД СЧЕТА ОСЕЙ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Представлены функциональные возможности микропроцессорных систем МАПС и МАПС-М, разработанные НПЦ «Промэлектроника» и предназначенные для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах и переходах. Рассмотрены путевые участки в зоне действия систем, которые контролируются методом счета осей. НПЦ "Промэлектроника" обеспечивает сервисное обслуживание своих систем, а также обучение обслуживающего персонала.


Доп.точки доступа:
Гимальтинов, И. Р.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.10.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




   
    Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД" [] : обзор "в картотеку" // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 3. - С. 115-118
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩИХ РЕШЕНИЙ -- УЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНЫХ БРИГАД -- РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ ДОХОДОВ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ПЕРЕДОВЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДРЕЙСОВЫЕ МЕДОСМОТРЫ -- ОБЕСЦЕНЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПОГРУЗКИ -- КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- ЕДИНОВРЕМЕННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ -- ДОГОВОРНАЯ РАБОТА -- ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Обзор нормативно-технической документации с элементами библиографического описания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.04.2019г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (09.04.2019г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)




   
    Комплексная система удаленного управления переездом [] / В. В. Демьянов [и др.] // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2019. - N 4. - С. 37-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Новая техника и технология
Кл.слова (ненормированные):
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: Одной из основных задач ОАО «РЖД» является сокращение издержек на содержание инфраструктуры на малоинтенсивных линиях и минимизация эксплуатационных расходов, включая расходы на содержание переездов. Благодаря этому в компании планируется достичь необходимого роста производительности труда, а также обеспечить модернизацию непроизводительных и морально устаревших технических средств. В связи с этим целесообразно совместить функции оперативного персонала, например, функции дежурного по переезду передать дежурному по станции. Такой подход особенно эффективен на переездах, расположенных в границах станций или недалеко от них. В этом случае со станций следует обеспечить удаленное управление средствами заграждения переезда, а также предусмотреть контроль технического состояния переездных устройств и текущей ситуации в зоне переезда.


Доп.точки доступа:
Демьянов, В. В.; Евдокимова, Е. Ю.; Имарова, О. Б.; Герасименко, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.04.2019г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)




    Гришин, А. А.
    Процессный подход к повышению скоростей на действующей инфраструктуре [] / А. А. Гришин // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2019. - N 11. - С. 7-9 : ил. . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- КОНТРОЛЬ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: При организации скоростного и высокоскоростного движения поездов нужен особый дифференцированный подход из-за особенности содержания данных участков, применения инновационных и передовых технологий, современных средств малой механизации и выполнения работ машинизированным комплексом.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.12.2019г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)




    Гавриленков, А. А.
    Экономическое и техническое совершенствование конструкций железнодорожных переездов [] / А. А. Гавриленков, А. Д. Разуваев, С. С. Демидов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 11. - С. 69-77 : граф., табл.
Рубрики: Железнодорожные переезды--Безопасность движения--Экономическая эффективность
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
Аннотация: Техническая оснащенность переездов совершенствуется с каждым годом, тем не менее, аварийность и угроза безопасности движения поездов требуют постоянного учета и внедрения экономически оправданных и эффективных инновационных решений. Одним из элементов переезда являются настилы, современная и технологичная конструкция которых позволяет обеспечить надежную и долговечную эксплуатацию, а также формирует долгосрочный экономический эффект. В работе выполнена оценка стоимости жизненного цикла (СЖЦ) различных вариантов настилов железнодорожного переезда и сделаны соответствующие экономически значимые выводы.


Доп.точки доступа:
Разуваев, А. Д.; Демидов, С. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.12.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (15.12.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)




    Неумоин, В. А.
    Цифровой переезд [] / В. А. Неумоин // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 3. - С. 17-18 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Цифровые переезды
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
Аннотация: Специалист рассказывает о разработке комплекса, позволяющего повысить безопасность движения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


656.253
Е 90


    Ефанов, Д. В.
    Синтез устройств управления объектами переездной автоматизации на программируемых логических интегральных схемах [] / Д. В. Ефанов, А. В. Пашуков // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2022. - N 10. - С. 17-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Автоматика, телемеханика (ж. д.)
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- УСТРОЙСТВА ПЕРЕЕЗДНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ -- ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
Аннотация: Рассматривается задача синтеза устройства управления объектами переездной автоматизации на программируемых логических интегральных схемах. Методика синтеза устройств на данной элементной базе подразумевает предварительное составление графа переходов конечного автомата, описывающего логику работы объекта автоматизации, а затем реализацию на конкретной программируемой логической схеме. В рассматриваемом случае для синтеза конечного автомата была использована схема MAX II EPM240Т100C4, а сам конечный автомат описан на языке System Verilog. Моделирование работы устройства в среде Quartus показало корректную реализацию логики функционирования объектов переездной автоматизации.


Доп.точки доступа:
Пашуков, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Современные решения обеспечения безопасности на переездах [] // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 5. - С. 21 : фот. цв. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Автоматика, телемеханика (ж. д.)--Оборудование
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ПЕРЕЕЗДНЫЕ СВЕТОФОРЫ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПРОИЗВОДСТВО АО «ТРАНС-СИГНАЛ»
Аннотация: Железнодорожные переезды являются наиболее проблематичным элементом транспортной сети. Высокий риск дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог по-прежнему остается острой проблемой для всех развитых стран. Для обеспечения безопасности движения на первый план выходят качество и эффективность переездного оборудования: микропроцессорных автоматических сигнализаций, переездных светофоров, заградительных систем и систем звукового оповещения, устройств видеоконтроля. АО «Транс-Сигнал» (г. Нижний Новгород) были разработаны современные переездные светофоры СП НКМР. 676658.031 ТУ. Производителю удалось реализовать ряд современных наработок и гарантировать более высокие функциональные показатели. В статье рассказано о конструктивных особенностях и преимуществах переездных светофоров производства АО «Транс-Сигнал».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)