Тлявлин, Р. М.
    Оценка состояния берегозащитных сооружений железнодорожного полотна на участке Туапсе - Адлер [] / Р. М. Тлявлин, Г. В. Тлявлина // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2017. - N 2. - С. 23-25 : рис. . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
РАЗМЫВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО -- БЕРЕГОУКРЕПИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Аннотация: Рассмотрено состояние защитных сооружений железнодорожного полотна на участке Туапсе - Адлер с морской стороны. Приводятся примеры разрушений берегозащитных сооружений, создающих угрозы безопасной эксплуатации железнодорожного полотна.


Доп.точки доступа:
Тлявлина, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.03.2017г. Экз. 1 - 522.03 р.) (свободен)




   
    Применение монолитного полимерцементного пенобетона при устройстве дорожного полотна [] / А. М. Сычева [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 6. - С. 32-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКЦИЯ НАСЫПИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО -- ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СТАБИЛИЗАЦИЯ ПЕНЫ -- ДЕКРЕМЕНТ ЗАТУХАНИЯ КОЛЕБАНИЙ -- ПУЧИНО- И МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ
Аннотация: В работе предложена конструкция железнодорожного полотна с применением полимерцементного пенобетона различной степени плотности.


Доп.точки доступа:
Сычева, А. М.; Соломахин, А. С.; Каменев, Ю. А.; Гера, В. И.; Котович, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)


625.143.525:531.3
Б 44


    Бельков, В. М.
    Демпфирование динамических сил материалами, применяемыми при строительстве балластного и безбалластного пути. Полимерные прокладки [] / В. М. Бельков // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 5. - С. 310-320 : табл., рис. - Библиогр.: с. 318-319 (39 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
УПРУГОВЯЗКОПЛАСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ -- ШПАЛЫ -- ТЕРМОЭЛАСТОПЛАСТЫ -- ТЕОРИЯ ВОЛНОВЫХ ПРОЦЕССОВ -- СТРОИТЕЛЬСТВО БАЛЛАСТНЫХ ПУТЕЙ -- СЛОИСТЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПОЛИМЕРНЫЕ ПРОКЛАДКИ -- ПОДКЛАДКИ ПОД РЕЛЬСЫ -- НАПРЯЖЕНИЯ НА ГРУНТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО -- ДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ -- ДЕМПФИРОВАНИЕ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВИБРАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЕ ПУТИ
Аннотация: Проведены расчеты коэффициентов демпфирования полимерных прокладок, выбраны для них материалы, которые обеспечивают минимальные напряжения на грунты под железнодорожным полотном и исключают его просадки в широком рабочем диапазоне температур и частот. На базе теории волновых процессов обосновано применение дополнительной металлической пластины между подкладкой под рельс и прокладкой на шпалу, которая позволяет благодаря отражению в противофазе на границе «металл рельса - полимер» снизить амплитуду вибрационной волны в рельсе и колесе в шесть раз, а при отражении вибрационной волны в сегменте «металлическая пластина - прокладка - бетонная шпала» уменьшает амплитуду волны еще в три раза. Для российского резко континентального климата следует в качестве подкладок под рельсы использовать термоэластопласты, а на шпалы - полиуретан. Для повышения коэффициента демпфирования между подкладкой и прокладкой нужно установить шероховатую алюминиевую пластину, на которую следует напылить полимер. Такая составная прокладка может «работать» и при низких и при высоких температурах.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.11.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)