656.2(09)
К 64


    Конов, А. А.
    Транспортная политика Александра III и современность [] / А. А. Конов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 102-119. - Библиогр.: с. 118-119 (30 назв.)
УДК
Рубрики: Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ВОДНЫЙ КАНАЛ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПОРТ -- ТАРИФНАЯ РЕФОРМА -- ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВА -- ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: В статье рассмотрена государственная политика на транспорте императора Александра III.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.05.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Пупынин, В. Н.
    Преобразовательно-распределительное устройство для тяговых подстанций [] / В. Н. Пупынин, И. Г. Калугин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.)
Рубрики: Электроснабжение железных дорог--Тяговые подстанции
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- БЕСКОНТАКТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ -- ТИРИСТОРЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Аннотация: Предложена перспективная схема преобразовательно-распределительного устройства 3,3 кВ для тяговых подстанций постоянного тока, обладающая существенными технико-экономическими преимуществами. Схема выполнена с использованием управляемого 12-пульсового выпрямителя, построенного без катодных групп вентилей во вторых мостах выпрямителей. Трехфазные выключатели фидеров собраны на тиристорах, у которых катоды электрически соединены между собой и образуют выводы постоянного тока. Приведено описание основных элементов устройства, а также рассмотрен алгоритм его работы. С помощью программы MATLAB создана математическая модель тяговой подстанции и выполнено моделирование отключения короткого замыкания на одном из фидеров контактной сети. При этом на другом фидере учитывалась тяговая нагрузка. Для наглядности результаты моделирования приведены в виде осциллограммы, на которой весь процесс отключения разделен на несколько этапов.


Доп.точки доступа:
Калугин, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Агеев, Р. В.
    Комбинированные решения повышают транзитность [] / Р. В. Агеев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 122-127 : ил. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузоперевозки--Транзит--Задачи и решения
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ -- ГРУЖЕНЫЙ ВАГОН -- ПОРОЖНИЙ ВАГОН -- МАРШРУТ -- ТРАНЗИТ -- ПЕРЕРАБОТКА -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Сохранение положительной динамики при формировании вагонопотоков и управлении движением поездов – одна из постоянных задач на сети железных дорог. Для совершенствования существующей системы планирования проведен анализ на основе пономерных данных о грузовых вагонах по станциям выполнения грузовых операций. Полученные результаты, помимо констатации ограниченности технологических ресурсов и мощностей грузовых станций, позволяют назвать рациональные управленческие решения. В частности, они касаются методов повышения транзитности вагонопотока, календарного планирования погрузки, комбинированных способов работы на маршруте поездов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Батурин, А. П.
    Оптимальная схема прокладки сборных поездов [] / А. П. Батурин, Павел Валериевич Никитин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 128-134 : ил. - Библиогр.: с. 133-134 (2 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Движение поездов
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПРОКЛАДКА СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРОСТОИ ВАГОНОВ
Аннотация: Авторы рассматривают методику поиска оптимальной схемы прокладки сборных поездов на железнодорожных участках. С позиций грамотно налаженного управления движением и получаемых от этого выгод в статье оцениваются три варианта размещения поездных пар и сопутствующие им последствия простоя вагонов на станциях погрузки-выгрузки. Сопоставление расчетных данных позволяет сделать выводы о том, какая из представленных схем организации дает действительно наилучшие результаты при построении наиболее рациональных графиков и сведении к минимуму простаивания вагонной техники.


Доп.точки доступа:
Никитин, Павел Валериевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Замуховский, А. В.
    Перспективы полигона безбалластного пути [] / А. В. Замуховский // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 168-172 : ил. - Библиогр.: с. 172 (7 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Безбалластный путь
   Высокоскоростные железные дороги--Модернизация пути

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- РАЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ПУТИ -- КРИТЕРИИ ОГРАНИЧЕНИЯ -- СИЛОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПУТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Аннотация: Автором обозначены рациональные сферы применения безбалластного пути, названы его достоинства и недостатки. Анализ результатов вычислений и динамических характеристик позволил обосновать повышение требований к нормам устройства и содержания геометрии рельсовой колеи безбалластного пути. Показаны необходимость снижения жесткости путевой конструкции и способы ее инженерного обеспечения. Определены критерии ограничения силового взаимодействия при проектировании участков с сопряжением разной жесткости. Приведены возможные подходы к выбору численных значений параметров безбалластного пути и переходных участков. Сделаны выводы, позволяющие объективно оценить долговременные перспективы безбалластных технологий для полигона высокоскоростных линий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Козырев, В. А.
    Корпоративные компетенции персонала холдинга [] / В. А. Козырев, Ю. С. Соколова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 185-190 : ил. - Библиогр.: с. 190 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Управление персоналом--Кадры
Кл.слова (ненормированные):
РЖД -- ХОЛДИНГ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПЕРСОНАЛ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Предпосылки и тенденции формирования научных подходов к оценке персонала. Проекции опыта на современные задачи холдинговых структур. Модель корпоративных компетенций, принятая в ОАО «РЖД», а также процедуры определения их уровня развития методом ассессмент-центр. Описывается состав участников оценки, анализируются средние баллы руководителей. На основании полученных результатов сформирован рейтинг успешности прохождения процедуры выявления компетентности представителями разных должностных категорий, определены сильные стороны и зоны развития управленческих навыков сотрудников, условия, направления и средства повышения деловой эффективности руководящего персонала холдинга.


Доп.точки доступа:
Соколова, Ю. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Анисимов, П. С.
    Модель пространственных колебаний платформы с длинномерным грузом [] / П. С. Анисимов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 6-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство--Колебания вагонов--Задачи и решения
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- УПРУГИЙ ДЛИННОМЕРНЫЙ ГРУЗ -- УПРУГО-ДИССИПАТИВНЫЕ ОПОРЫ -- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ -- ПРЯМЫЕ И КРИВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С НЕРОВНОСТЯМИ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Аннотация: Разработана математическая модель для исследования пространственных колебаний вагона-платформы с длинномерным грузом (концы груза выходят за пределы лобовых брусьев рамы вагона более чем на 400 мм), опирающимся на две упруго-диссипативные опоры, при движении по прямым и кривым железнодорожного пути со стыковыми и гармоническими неровностями в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В ходе определения фундаментальной функции при изгибе длинномерного груза использовано дифференциальное уравнение свободных колебаний стержня постоянного поперечного сечения по его длине на упругом основании. Для составления дифференциальных уравнений, описывающих пространственные колебания механической системы, применялось уравнение Лагранжа второго рода. Получена система из 20 уравнений. Железнодорожный путь принят жестким в вертикальной плоскости и упругим в горизонтальной плоскости.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Новосельцев, В. П.
    Влияние продольной жесткости пути на проскальзывание колесной пары локомотива по рельсу [] / В. П. Новосельцев, П. В. Новосельцев, А. А. Гордеева // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Локомотив--Колесная пара--Рельс
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОДОЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ РЕЛЬСОВОЙ НИТИ -- ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ -- БОКСОВАНИЕ -- ЭНЕРГИЯ ДЕФОРМАЦИИ -- ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КИНЕМАТИКА -- МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ
Аннотация: В процессе движения локомотива в режиме тяги возникает проскальзывание колесной пары по рельсу, иногда переходящее в боксование. Этот опасный процесс зависит от множества факторов и в том числе, по мнению авторов, от продольной жесткости рельсового пути. В статье рассматривается экспериментальный метод определения продольной жесткости рельсового пути и вычисляются потери энергии на неупругое смещение рельсов. Выполняется динамический анализ движения колесной пары локомотива в случае наезда ее на сжатый участок пути, определяются скорости проскальзывания колес относительно рельса.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, П. В.; Гордеева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Сидоров, Н. Н.
    Определение энергозатрат на неплановые остановки [] / Н. Н. Сидоров // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 48-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
Рубрики: Движение поездов--Остановки--Энергозатраты
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- НЕПЛАНОВЫЕ ОСТАНОВКИ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Аннотация: Представлена методика, позволяющая значительно повысить точность оценки расхода электроэнергии на неплановые остановки и корректировать технологические нормы на поездку. Используется метод анализа для определения экстремума целевой функции по заданному фактору. Такой целевой функцией может служить коэффициент корреляции между удельным расходом электроэнергии, затраченной на движение, и количеством неплановых остановок. Его минимальное значение соответствует искомому усредненному значению скорости разгона.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Власов, С. П.
    Вольтодобавочный трансформатор: компенсация недостатков в тяговой сети [] / С. П. Власов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 64-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
Рубрики: Электрические машины--Трансформаторы
   Электроснабжение--Тяговые подстанции

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНАЯ ОБМОТКА -- ПЕРВИЧНАЯ ПИТАЮЩАЯ ОБМОТКА -- УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТОК И ЕГО ОГРАНИЧЕНИЕ
Аннотация: Показаны возможности вольтодобавочного трансформатора по компенсации специфических недостатков распространенной в России системы тягового электроснабжения (СТЭ) переменного тока 25 кВ. В частности, способы нейтрализации отрицательного эффекта отстающей фазы и предрасположенность СТЭ к протеканию уравнительного тока, особенно при наличии установок продольной емкостной компенсации в отстающей фазе тяговой подстанции. Расчетами и примерами использования вольтодобавочного трансформатора обосновывается уникальность устройства и его назначения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Шапкин, И. А.
    Оптимизация резерва парка контейнеров [] / И. А. Шапкин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 102-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (7 назв.)
Рубрики: Перевозка грузов--Грузовые перевозки--Контейнерные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕЗЕРВ ПАРКА -- ПОТРЕБНЫЙ ПАРК -- КОНТЕЙНЕР -- ОПЕРАТОР -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье анализируется эффективность использования вагонов и контейнеров при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Автор обращает внимание на важность сокращения порожнего пробега и простоя основного и резервного парков. Определяются удельные значения потребных парков, производится расчет параметров уравнения связи при выявлении потребности в вагонах и контейнерах, оценивается динамика коэффициента порожнего пробега контейнеров и платформ на примере ведущего оператора ОАО «ТрансКонтейнер».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Кухта, В. Б.
    Моделирование систем обслуживания пассажиров на транспортных объектах [] / В. Б. Кухта // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 118-123 : ил. - Библиогр.: с. 123 (8 назв.)
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Пассажирские перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕОРИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ И СИСТЕМ -- МНОГОАГЕНТНЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПАССАЖИРОПАТОКИ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: В работе рассмотрена структура моделей, основанных на многоагентном подходе положениях абстрактной теории транспортных процессов и систем обслуживания пассажиров и очередей на транспортных объектов. Описаны алгоритмы поиска маршрута движения и взаимодействия моделируемых пассажиров и сервисов. Определены параметры сходимости и устойчивости транспортных процессов на объектах железнодорожной инфраструктуры при использовании каждого типа систем обслуживания. Предложены меры, повышающие качество и скорости обслуживания пассажиров в системе транспортных услуг.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Маковский, А. К.
    Прогноз операционного взаимодействия на контейнерных площадках [] / А. К. Маковский // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 124-129 : ил. - Библиогр.: с. 129 (4 назв.)
Рубрики: Транспортно-логистическая система--Контейнерные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВОЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЛОГИСТИКА -- НАДЕЖНОСТЬ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ОТКАЗЫ -- МАРКОВСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Объектом изучения в статье выступает контейнерная площадка с имитационным моделированием взаимодействия ее основных элементов. Автором предлагается рассматривать операции по переработке контейнеров как марковский процесс с поглощением. Приведены алгоритм и результаты моделирования работы площадки, даны рекомендации по планированию технического обслуживания, а также шкала оценки рисков, связанных с задержками отправки контейнерных грузов. В совокупности представленный материал помогает руководителю процесса определить не только реальный потенциал перерабатывающих мощностей, но и прогнозировать возможные дополнительные затраты или неординарные для обычной практики ситуации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Шевченко, А. И.
    Предупреждение и оценка стихийных бедствий [] / А. И. Шевченко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 139-145 : ил. - Библиогр.: с. 144-145 (10 назв.)
Рубрики: Чрезвычайные ситуации
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА -- ЧП
Аннотация: Даны основные понятия и определения, касающиеся предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), приводятся статистика по поводу ЧС природного происхождения на территории Российской Федерации, подробная их научная классификация и распределение по регионам страны. Оцениваются факторы, последствия и ущерб человеку от природных явлений. Отдельно при этом выделена доля потенциально опасных участков железных дорог по видам угроз и рисков, связанных с чрезвычайными ситуациями природного характера, а также дано распределение дефектов и деформаций земляного полотна в результате воздействия природных факторов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Воронин, Н. Н.
    Износы в пятниковых узлах цистерн [] / Н. Н. Воронин, Н. Н. Воронин, З. Э. Мин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 30-35 : ил. - Библиогр.: с. 34-35 (9 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Цистерны
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЦИСТЕРНА -- ТРИБОЛОГИЯ -- ПЯТНИКОВЫЕ УЗЛЫ -- ИЗНОС -- ЧИСЛЕННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Численный анализ узлов трения вагонных конструкций в условиях эксплуатации, особенности трибологических свойств разного вида цистерн. Для анализа износов в пятниковых узлах с использованием полученных уравнений была разработана программа с учетом не только распределения контактного давления, но и нагрузок в местах сопряжения. Полученные результаты показали, что износы зависят от пробега вагона, радиусов кривых рельсового пути и типа вагонной конструкции, прежде всего ее базы. В пятниковых узлах тележек 8-осной цистерны износ меньше, зато в узлах между ее котлом и соединительными балками – наибольший. Интенсивный износ характерен и для кривых малого радиуса. Всем этим случаям в статье дается свое объяснение.


Доп.точки доступа:
Мин, З. Э.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Феоктистов, В. П.
    Резервы технической скорости при наличии ее ограничений [] / В. П. Феоктистов, С. С. Борисенков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 64-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
Рубрики: Организация движения поездов--Скорость
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ -- ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Нормирование энергозатрат оказывает существенное влияние на энергосбережение в тяге поездов и соответственно, на функционирование железнодорожного транспорта в целом. Но эту систему необходимо дополнить методикой расчета и статистической оценки потерь энергии и времени из-за ограничений скорости. На основе полученных данных введено разделение одиночных ограничений на точечные и протяженные. С помощью экспертного опроса установлены определенные зависимости скорости, длины поезда, запаса страховочных величин, которые предполагается принимать во внимание при расчете потерь времени и расходов электроэнергии.


Доп.точки доступа:
Борисенков, С. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Жардемов, Б. Б.
    Доходность пассажирских перевозок [] / Б. Б. Жардемов, С. В. Богданович // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 86-90 : ил. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
Рубрики: Экономика железнодорожного транспорта--Доходность грузовых перевозок
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ПОЕЗДНОЙ СОСТАВ -- ДОХОДНОСТЬ -- СЕЗОННОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- КОЭФФИЦИЕНТ СМЕНЯЕМОСТИ МЕСТ -- ОПТИМИЗАЦИЯ
Аннотация: Установлено, что доходность пассажирских перевозок зависит во многом от двух параметров: коэффициента сменяемости мест и коэффициента использования вместимости состава. Определены критические значения коэффициентов для сезонных циклов: «зима», «лето», «весна-осень». Материалы исследования положены в основу методических рекомендаций по оперативному регулированию параметров маршрута поездов и алгоритмов специально созданных программных комплексов. Полученные результаты могут быть использованы при оптимизации схем пассажирских составов с целью получения железной дорогой более высоких экономических выгод.


Доп.точки доступа:
Богданович, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Замышляев, А. М.
    Результаты внедрения проекта УРРАН [] / А. М. Замышляев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 100-109 : ил. - Библиогр.: с. 108-109 (5 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ -- РИСКАМИ -- НАДЕЖНОСТЬЮ -- ПРОЕКТ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация: Оценка результатов опыта управления надежностью, ресурсами, рисками в процессе эксплуатации и содержания железнодорожных технических средств в рамках совместного со структурами ОАО «РЖД» проекта УРРАН («Комплексное управление ресурсами, рисками, анализ надежности на всех этапах жизненного цикла»). Тестирование промежуточных и конечных результатов выполнения заданных целей проводилось в хозяйствах пути, сигнализации и централизации, электрификации и электроснабжения Северной железной дороги в течение 22 месяцев.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Левин, Д. Ю.
    Что необходимо для выполнения графика [] / Д. Ю. Левин, А. Х. Зо, В. Н. Шмаль // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 110-119 : ил. - Библиогр.: с. 119 (3 назв.)
Рубрики: Организация движения поездов--График движения
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЕЗДОПОТОКОВ -- МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ ЧИСЛО ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАСЫЩЕНИЯ УЧАСТКОВ ПОЕЗДАМИ -- ЧАСОВЫЕ ПОЯСА -- СМЕННО-СУТОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Анализ выполнения графиков движения поездов, общие закономерности в организации планирования и расчетах интенсивности поездопотоков. Учитываемые факторы на разветвленных перегонах. Средства регулирования перенасыщенности поездами железнодорожных участков и создания условий для оптимизации заданного порядка грузовых и пассажирских перевозок. Поскольку авторами ставится задача доказать приоритет выполнения, а не разработки графика движения поездов, именно этому подчинена представленная в статье система расчетов и математических заключений. Дороги получают средство регулирования, приведения в соответствие планируемых размеров движения поездов и пропускной способности участков, создания оптимальных условий для выполнения существующих графиков.


Доп.точки доступа:
Зо, А. Х.; Шмаль, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Ерофеев, А. А.
    Технологическая потребность в корректировке плана формирования поездов [] / А. А. Ерофеев, П. Г. Коренев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 124-129 : ил. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.)
Рубрики: Организация движения поездов--Формирования поезда
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- ПРИВАТНЫЕ ВАГОНЫ -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Аннотация: Анализ экономических и технологических решений по оперативной корректировке плана формирования поездов. Основные элементы схемы выбора рационального варианта организации вагонопотоков при перевозке приватным подвижным составом. Предложена методика комплексного расчета плана для сквозных поездов и отправительской маршрутизации. Дается схема оперативного планирования поездной работы, которая с позиций экономики позволяет учесть требования компаний-операторов.


Доп.точки доступа:
Коренев, П. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)