Инфраструктура в условиях применения вагонов с повышенными осевыми нагрузками [] / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 7. - С. 58-61 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТИ -- ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ОСАДКИ ПУТИ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВАГОНЫ С ПОВЫШЕННОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ
Аннотация: Обобщен опыт исследований отечественных ученых по требованиям к инфраструктуре в условиях эксплуатации вагонов с повышенными осевыми нагрузками. Изложены результаты оценки деформативности пути при эксплуатации вагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Сформулированы предложения по организации опытной эксплуатации вагонов с нагрузкой на ось 27 тс. Приведены результаты возможной экстраполяции полученных данных на осевую нагрузку 30 тс.


Доп.точки доступа:
Певзнер, В. О.; Третьяков, В. В.; Петропавловская, И. Б.; Третьяков, И. В.; Шапетько, К. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.08.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Певзнер, В. О.
    Особенности работы пути в современных условиях [] / В. О. Певзнер, К. П. Шенфельд // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 22-26 : рис., табл., фот. цв. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный путь--Взаимодействие пути с подвижным составом--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ЭФФЕКТИВНАЯ ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ
Аннотация: Показано, что рост осевой нагрузки вагонов и массы грузовых поездов, использование для вождения тяжеловесных поездов локомотивов повышенной мощности, в том числе многосекционных, приводит к увеличению деформаций пути в вертикальной плоскости, а также к росту действующих на путь продольных сил. Отмечено, что такая тенденция требует уточнения состава показателей, входящих в систему оценки силовой нагруженности пути и связанных с этой системой нормативных и технических документов. Предложено использовать разработанный АО «ВНИИЖТ» комплексный показатель «эффективная грузонапряженность», учитывающий как эксплуатационные, так и конструкционные особенности участков пути.


Доп.точки доступа:
Шенфельд, К. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)