Фомин, В. К.
    Опыт Забайкальской железной дороги [] / В. К. Фомин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 51-53 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЕ ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Аннотация: Практикой эксплуатационной работы Забайкальская железная дорога доказала, что развитие тяжеловесного движения является эффективным инструментом, с помощью которого достигается повышение провозных способностей участков и направлений, сокращается потребление энергоресурсов при обеспечении стабильного роста грузооборота и объемов модернизации инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.05.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Муравьев, В. В.
    Влияние эксплуатационной грузонапряженности рельсов на акустические структурные шумы [] / В. В. Муравьев, А. В. Байтеряков // Дефектоскопия. - 2016. - N 11. - С. 50-58 : рис. - Библиогр.: с. 57-58 (11 назв.) . - ISSN 0130-3082
Рубрики: Техника--Материаловедение
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- СТРУКТУРОСКОПИЯ -- СТРУКТУРНЫЕ ШУМЫ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ РЕЛЬСОВ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- АКУСТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРНЫЕ ШУМЫ
Аннотация: Исследовано изменение уровня акустических структурных шумов в отрезках рельсов до и после эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Байтеряков, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.12.2016г. Экз. 1 - 1400.00 р.) (свободен)




    Богданов, О. К.
    Анализ статистики ОДР с дефектом 21 [] / О. К. Богданов, Г. С. Ноздрачев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 2. - С. 26-33 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Контроль и диагностика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТ 21 -- ГИСТОГРАММА -- ПРОПУЩЕННЫЙ ТОННАЖ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ
Аннотация: Проведены исследования по изучению статистики изъятия рельсов с дефектом 21 в период января 2010 по май 2015 гг. В результате получены средняя величина накатки на момент изъятия остродефектных рельсов (ОДР) с дефектом 21, а также частота изъятия. Установлена зависимость между сроком службы рельса на момент его изъятия как ОДР с дефектом 21 и грузонапряженностью Г. Проведен анализ образования причин появления ОДР с дефектом 21.


Доп.точки доступа:
Ноздрачев, Г. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.03.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




    Иноземцева, С. М.
    Влияние транспортных факторов на социально-экономическое развитие России и Китая [] / С. М. Иноземцева, К. А. Киреенко // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 2. - С. 72-79 : табл., рис. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации
   Транспорт--Железнодорожные перевозки

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРООБОРОТ -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ИНВЕСТИЦИИ -- ГРУЗООБОРОТ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: В последние годы стали предусматриваться меры по координации железнодорожного строительства с транзитными потребностями европейских и азиатских стран, и, в частности, включение российских железных дорог в проекты создания международных транспортных коридоров.


Доп.точки доступа:
Киреенко, К. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.05.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (03.05.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)




   
    Критерии отнесения железнодорожных линий к малоинтенсивным [] / С. Н. Шарапов [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 12. - С. 12-19 : рис. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--ОАО "РЖД"
Кл.слова (ненормированные):
МАЛОИНТЕНСИВНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ -- ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ
Аннотация: Показана актуальность утверждения на законодательном уровне термина «малоинтенсивная железнодорожная линия», что позволит повысить эффективность работы железнодорожного транспорта. Представлены результаты технического и экономического обоснования выбора численных значений критериев отнесения железнодорожных линий к малоинтенсивным.


Доп.точки доступа:
Шарапов, С. Н.; Кондратенко, В. В.; Горельцев, С. В.; Лялько, М. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Заграничек, К. Л.
    Сравнение рельсов категорий ДТ350 и ОТ350 по стойкости к развитию трещин в подошве [] / К. Л. Заграничек, В. А. Рейхарт, И. В. Светозарова // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 10. - С. 8-13 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ТВЕРДОСТЬ -- УДАРНАЯ ВЯЗКОСТЬ -- АУСТЕНИТО-МАРТЕНСИТНАЯ МИКРОСТРУКТУРА -- ПЛАН ПУТИ -- НАРАБОТКА ТОННАЖА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ДЕФЕКТ ПОДОШВЫ -- ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ -- ПОДОШВА РЕЛЬСОВ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы сравнительной оценки повреждаемости подошвы рельсов различных категорий отечественных и зарубежных производителей. Проведен анализ изъятий рельсов на сети ОАО «РЖД» по дефектам, связанным с механическими повреждениями подошвы, на примере 2016 года. Представлено описание проведенных экспериментов, включающих в себя нанесение в лабораторных условиях термомеханического повреждения на подошву рельсов различных категорий отечественного и зарубежного производства с последующей оценкой прочностных, усталостных и структурных характеристик.


Доп.точки доступа:
Рейхарт, В. А.; Светозарова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.10.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


656.222.6
О-26


    Обухов, А. Д.
    Подход к кластеризации железнодорожных линий [] / А. Д. Обухов, К. Е. Ковалев // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2020. - N 9. - С. 29-31 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железная дорога--Железнодорожные линии
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ИНТЕНСИВНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ -- КЛАСТЕРИЗАЦИЯ -- МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЛИНИИ
Аннотация: Одним из важнейших направлений государственной транспортной политики Российской Федерации является модернизация и развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. В условиях экономических реформ, сопровождавшихся спадом объемов производства и старением материально-технической базы транспорта, резко обострилась проблема использования малодеятельных железнодорожных линий. В данной статье современный железнодорожный транспорт рассматривается как система, состоящая из разнородных элементов. В такой системе появляется ряд противоречий или противоположно направленных критериев. Интенсивные линии всегда имеют стабильный, большой грузопоток. Специалисты и ученые стремятся с помощью технических и технологических решений повысить пропускную способность таких направлений, отдавая приоритеты малозатратным техническим решениям, нежели строительству вторых, третьих или четвертых главных путей.


Доп.точки доступа:
Ковалев, К. Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.10.2020г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)




    Малыгин, В. А.
    Опыт эксплуатации рельсов на Слюдянской дистанции пути [] / В. А. Малыгин, Н. В. Шевцова, О. К. Богданов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 21-24 : табл., граф. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Путь и путевое хозяйство--Износ рельсов
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬС -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ -- КРИВАЯ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ПРОПУЩЕННЫЙ ТОННАЖ
Аннотация: В статье представлены результаты исследований износостойкости и контактно-усталостной прочности японских рельсов ВС250Я и российских рельсов Т1 и ДТ350 на Слюдянской дистанции пути. Интенсивность бокового износа рельсов ДТ350 при грузонапряженности 58,4—59,1 млн т•км груза брутто/км в год превышает интенсивность износа рельсов Т1 на 38 % и рельсов ДТ350 при грузонапряженности 149,5–171,3 млн т•км груза брутто/км в год — на 70 %. Наиболее стойкими к возникновению дефекта 21 при грузонапряженности 40—61,4 млн т•км груза брутто/км в год являются рельсы Т1, при 130,8—183,4 млн т•км груза брутто/км в год — рельсы ВС250Я.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Н. В.; Богданов, О. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.02.2021г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


629.45
О-62


   
    Определение режимов нагружения для ресурсных испытаний железобетонных шпал на основе экспериментального измерения их напряженного состояния в условиях Экспериментального кольца, Щербинка [] / О. А. Суслов [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2021. - Том 80, N 3. - С. 127-135 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 134 (12 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Железобетонные шпалы--Грузонапряженность--Испытания - методика и оборудование
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ -- МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ -- ТЕНЗОМЕТРИЯ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Рассмотрен вопрос изменения напряженно-деформированного состояния железобетонных шпал в зависимости от величины нагрузок на ось и требований к режимам их стендовых ресурсных испытаний. Данный вопрос весьма актуален, поскольку в настоящее время на отдельных участках сети (направления Восточного полигона) из-за высокой грузонапряженности увеличиваются воздействия на путь и возрастают нагрузки на ось. Такое изменение влечет за собой необходимость в пересмотре требований к методикам определения и подтверждения ресурса всех элементов пути, в том числе режимов нагружения железобетонных шпал при их стендовых испытаниях. Для определения влияния нагрузки на ось были проведены измерения фактического напряженно-деформированного состояния железобетонных шпал, уложенных на прямом участке Экспериментального кольца АО «ВНИИЖТ». Нагружение было реализовано обращающимся составом из 72 вагонов и специально сформированным опытным сцепом из локомотива и трех вагонов с нагрузкой на ось 23,5; 25 и 27 тс соответственно. Проведенные измерения позволили получить зависимости изменения напряжений и деформаций от изменения нагрузки на ось, а также выявить реологические особенности взаимодействия железобетонных шпал и балластного слоя. Полученные результаты измерений были использованы в качестве базовых напряжений и деформаций для расчета режимов нагружения в стендовых ресурсных испытаниях. Цель расчета — достижение максимальной идентичности напряженного состояния при нагружении шпал на стенде их напряженному состоянию при реальной эксплуатации. Дополнительно были проведены опытные стендовые нагружения железобетонной шпалы, в ходе которых реализованы полученные расчетом режимы и измерено ее напряженно-деформированное состояние. Результаты сравнения напряженного состояния железобетонной шпалы, полученные при натурных измерениях в пути и в процессе нагружения на стенде, показали их идентичность, что подтвердило адекватность расчетных режимов нагружения. Итоговым результатом работы стали режимы нагружения для стендовых испытаний железобетонных шпал, учитывающие влияние величины нагрузки на ось.


Доп.точки доступа:
Суслов, О. А.; рессина, Н. В.; Портнов, А. В.; Новиков, А. А.; Марийчуук, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.08.2021г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


625.143.482
И 88


   
    Исследования безбалластной конструкции верхнего строения пути [] / А. В. Савин [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2015. - N 6. - С. 23-32 : рис., фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Безбалластный путь
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ RHEDA 2000 -- ИСПЫТАНИЯ -- ТОННАЖ -- СКОРОСТЬ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЖЕСТКОСТЬ -- НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: В 2009 г. по проекту компании RailOne (Германия) при участии АО «Росжелдорпроект» на Московской железной дороге (Экспериментальное кольцо ОАО «ВНИИЖТ», ст. Щербинка (ЭК)) и на Октябрьской железной дороге (перегон Тосно - Саблино линии Санкт-Петербург - Москва) были сооружены и введены в опытную эксплуатацию два участка с безбалластной конструкцией пути типа RHEDA 2000. Перед вводом в опытную эксплуатацию и в процессе самой эксплуатации специалистами ОАО «ВНИИЖТ» проводились испытания опытных участков под реальной поездной нагрузкой и регулярные наблюдения за поведением различных элементов безбалластной конструкции пути по мере увеличения пропущенного тоннажа. В статье приведены некоторые наиболее значимые результаты испытаний и эксплуатационных наблюдений, а также представлены выводы по результатам испытаний.


Доп.точки доступа:
Савин, А. В.; Бржезовский, А. М.; Третьяков, В. В.; Смелянский, И. В.; Толмачев, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.01.2016г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)


656.222.2
З-38


    Захаров, С. М.
    Развитие тяжеловесного движения в мире [] / С. М. Захаров, К. П. Шенфельд // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2013. - N 4. - С. 9-18 : табл. - Библиогр.: с. 17 (18 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИРА -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- КОНФЕРЕНЦИИ IHHA
Аннотация: Тяжеловесное движение возникло из потребности обеспечить наиболее экономичный способ перевозки руды, угля и других однородных насыпных типов грузов из мест их добычи до мест погрузки на суда или до мест потребления. Характерной особенностью тяжеловесного движения является специализация железной дороги на данный вид деятельности, выражающаяся в использовании для перевозок однотипного подвижного состава, приспособленного для быстрой погрузки и выгрузки вагонов. Отмечено, что необходимым условием полноценного развития тяжеловесного движения в разных странах явились организация и проведение исследований всех основных процессов, имеющих место при взаимодействии экипажа и пути, и продольной динамики поезда, системный подход к проблемам взаимодействия колеса и рельса, экипажа и пути, нагрузок в системе энергоснабжения при электрической тяге. В результате этих исследований были усовершенствованы экипажи и верхнее строение пути, разработаны новые материалы колес и рельсов, мощные локомотивы, способы управления длинными поездами, электронно-управляемые системы торможения, технологии шлифования рельсов, управления трением, системы и средства мониторинга состояния экипажей и пути, а также сопутствующие информационные системы. В статье приведены сведения о протяженности тяжеловесных железных дорог разных стран, их грузонапряженности, массе поездов, числе вагонов и осевой нагрузке. Можно утверждать, что тяжеловесное движение, наряду со скоростным, явилось мощным стимулом развития многих отраслей, обеспечивающих этот вид железнодорожной деятельности, — от материаловедения до информационных технологий. Оно также играет большую роль в глобализации железнодорожных перевозок, а также повышении их роли в мире. Распространению опыта, полученного странами, имеющими железные дороги с тяжеловесным движением, способствовала Международная ассоциация тяжеловесного движения (IHHA), организующая международные конференции, выпускающая книги-обобщения лучшего опыта в разных областях тяжеловесного движения, а также проводящая учебные семинары для работников железных дорог в разных странах.


Доп.точки доступа:
Шенфельд, К. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2013г. Экз. 1 - 2618.61 р.) (свободен)




    Лукьянова, О. В.
    Анализ динамики вагонных парков и "проблема профицита" [] / О. В. Лукьянова, Ф. И. Хусаинов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 4. - С. 72-83 : рис. - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ
Аннотация: Расчетные оценочные цифры не могут и не должны быть основой для принятия регулятором запретительных мер, ограничивающих парки собственников.


Доп.точки доступа:
Хусаинов, Ф. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2014г. Экз. 1 - 666.90 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (25.04.2014г. Экз. 2 - 666.90 р.) (свободен)




    Луговский, А. Ю.
    Правильно ли мы определяем интенсивность бокового износа в кривых? [] / А. Ю. Луговский, О. К. Богданов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 6. - С. 33-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Дефекты рельсов--Боковой износ вдоль кривой--Расчеты
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТ РЕЛЬСОВ 44 -- КРИВАЯ -- РАДИУС -- КРУГОВАЯ ЧАСТЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- АНАЛИЗ ПРОДОЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН -- ПРОПУЩЕННЫЙ ТОННАЖ
Аннотация: В статье представлены результаты анализа продольного распределения бокового износа вдоль кривой. На основании данных диагностического комплекса инфраструктуры установлено, что боковой износ в конце круговой части кривой по ходу движения составов превышает интенсивность в начале кривой до 40 %. Боковой износ вдоль кривой имеет вид колебательного процесса с частотой от 10,2 до 13,7 м. Наиболее полно картине распределения бокового износа соответствует эпюра скользящего сред. + 1,5СКО по 25 м.


Доп.точки доступа:
Богданов, О. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.07.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


625.142(045)
М 20


    Малыгин, В. А.
    Результаты наблюдений за боковым износом рельсов на перевальном участке [] / В. А. Малыгин, Н. В. Шевцова, О. К. Богданов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 7. - С. 2-6 : рис., табл. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Дефекты рельсов--Боковой износ вдоль кривой--Мониторинг
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬС -- КАТЕГОРИЯ -- КРИВАЯ -- РАДИУС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН -- ПРОПУЩЕННЫЙ ТОННАЖ
Аннотация: В статье представлен анализ зависимости интенсивности бокового износа рельсов различных категорий от изменения продольного уклона пути, сторонности движения и грузонапряженности. Установлено, что интенсивность бокового износа в конце круговой части кривой по ходу движения составов превышает интенсивность в ее середине на 23 %. Неравномерность распределения и эффект увеличения бокового износа в концевой части кривой не позволяет корректно оценивать и сравнивать интенсивность бокового износа рельсов, уложенных методом чередования на одной кривой. По мере возрастания продольного уклона пути интенсивность бокового износа рельсов увеличивается при любых категориях рельсов.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Н. В.; Богданов, О. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.08.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)




    Певзнер, В. О.
    Особенности работы пути в современных условиях [] / В. О. Певзнер, К. П. Шенфельд // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 22-26 : рис., табл., фот. цв. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный путь--Взаимодействие пути с подвижным составом--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ЭФФЕКТИВНАЯ ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ
Аннотация: Показано, что рост осевой нагрузки вагонов и массы грузовых поездов, использование для вождения тяжеловесных поездов локомотивов повышенной мощности, в том числе многосекционных, приводит к увеличению деформаций пути в вертикальной плоскости, а также к росту действующих на путь продольных сил. Отмечено, что такая тенденция требует уточнения состава показателей, входящих в систему оценки силовой нагруженности пути и связанных с этой системой нормативных и технических документов. Предложено использовать разработанный АО «ВНИИЖТ» комплексный показатель «эффективная грузонапряженность», учитывающий как эксплуатационные, так и конструкционные особенности участков пути.


Доп.точки доступа:
Шенфельд, К. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)