Карчик, В. Г.
    Применение бизнес-аналитики в железнодорожном транспорте [] / В. Г. Карчик // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 11. - С. 47-61 : ил.
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗООБОРОТ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Аннотация: Хотя не так давно и считалось, что железнодорожный транспорт - продукт старой технологии, последние 30 лет наглядно опровергают это мнение. Факты говорят о повсеместном развитии и укреплении его позиций в перевозках пассажиров и грузов на единой транспортной сети, внедрении новейших технологий в управлении перевозочным процессом и, главное, все большей его ориентации на пользователя его услугами.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (28.11.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Климова, Н. В.
    Экономическая оценка вариантов транспортировки судовой партии контейнеров автомобильным и железнодорожным транспортом [] / Н. В. Климова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 11. - С. 62-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Логистика
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТЫЛОВОЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ -- МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В последние годы наметилась тенденция переноса контейнерных терминалов за пределы прибрежных зон морских портов. Строительство тыловых логистических терминалов (ТЛТ) является оптимальным для морских портов, которые перерабатывают основную долю контейнерных грузов и не имеют перспективы расширения из-за занятости прилегающих территорий городскими постройками.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (28.11.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Соколов, Ю. И.
    Оценка эластичности спроса на железнодорожные перевозки [] / Ю. И. Соколов, И. М. Лавров // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 8. - С. 34-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Тарифная политика
Кл.слова (ненормированные):
УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ФАКТОР НЕРАВНОМЕРНОСТИ
Аннотация: Рыночный спрос на перевозки зависит от множества факторов. В их числе как неконтролируемые, влияние которых невозможно точно спрогнозировать (чрезвычайные ситуации, аварии в процессе перевозки и др.), так и контролируемые, которыми транспортная организация способна управлять и тем самым влиять на изменение спроса. Одним из наиболее важных факторов такого рода является качество транспортного обслуживания.


Доп.точки доступа:
Лавров, И. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (02.09.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Багимов, А. В.
    Взаимодействие субъектов транспортного рынка при экспортных перевозках угля в направлении морских портов [] / А. В. Багимов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 8. - С. 62-71 : ил. - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- УГОЛЬ -- ЭКСПОРТ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Модель взаимодействия субъектов транспортного рынка ОАО «РЖД», трейдеров, грузовладельцев, грузоотправителей, грузополучателей, стивидорных компаний и др. при железнодорожных перевозках угля на экспорт через морские порты (в терминах теории взаимодействующих процессов) позволяет выделить из общей массы трейдеров тех, которым следует уделять наибольшее внимание.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (02.09.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Шарапов, С. Н.
    Определение конкурентоспособности вариантов маршрута транспортной связи [] / С. Н. Шарапов, О. В. Ивницкий // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 9. - С. 22-34 : ил. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНССИБ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СВЯЗИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОЦЕНКА МАРШРУТОВ
Аннотация: Развитие мировой экономики вызывает потребность в надежном, удобном, малозатратном транспортном обеспечении. Центры силы (экономического роста) страны ЕС, НАФТА, АТР, совершая товарообмен, предопределяют развитие трансконтинентальных транспортных коммуникаций по граням геостратегического треугольника (ЕС НАФТА -АТР). Формируются международные транспортные коридоры (МТК), развивается сеть Трансазиатских железных дорог (ТАЖД), обсуждается возможность и целесообразность создания Международного Трансевразийского пояса RAZVITIE, Трансазиатского меридионального коридора развития ТРАЗКОР.


Доп.точки доступа:
Ивницкий, О. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (25.09.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




    Куренков, П. В.
    Инфраструктура железных дорог России и регулирование вагонных парков [] / П. В. Куренков, Ф. И. Хусаинов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 9. - С. 35-48 : ил. - Библиогр.: с. 47-48 (18 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Управление вагонопотоками
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФЫ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ ПАРКОВ
Аннотация: Система управления вагонопотоками и ее важнейший компонент система регулировки порожних вагонопотоков были сформированы в нынешнем виде к 1950м гг. для условий плановой экономики с единым собственником вагонов, управляющим ими как единым обезличенным парком. Доля собственных вагонов предприятий была тогда незначительна и не оказывала существенного влияния на передвижение вагонов парка МПС. Но так было не всегда.


Доп.точки доступа:
Хусаинов, Ф. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (25.09.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




    Егоров, Ю. В.
    Использование экспертных оценок для формирования оптимальных грузовых тарифов на железнодорожном транспорте [] / Ю. В. Егоров // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 9. - С. 49-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Тарифная политика
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФЫ -- ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Грамотная тарифная политика на железнодорожном транспорте необходима для бесперебойного и эффективного функционирования этого важнейшего во многих смыслах вида транспорта. Тарифы на грузовые перевозки являются источником транспортной составляющей в цене большого количества грузов, перемещаемых по территории России.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (25.09.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




    Пережогин, А. В.
    Стратегическая значимость развития сети линий примыкания к железнодорожным путям общего пользования [] / А. В. Пережогин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 10. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (3 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Экономика и финансы
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЛИНИИ ПРИМЫКАНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ -- СТРАТЕГИЯ-2030 -- КАТЕГОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ
Аннотация: Планируемое в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года (далее - Стратегия-2030) увеличение объемов погрузки, а также прогнозируемый за счет развития существующих предприятий и возникновения новых точек экономического роста прирост грузовой базы требуют принятия перспективных решений по проблеме транспортного обеспечения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.10.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (30.10.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




   
    Новая линия Копенгаген-Рингстед [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 17-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Зарубежные железные дороги--Скоростной транспорт--Дания
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИНВЕСТИЦИИ
Аннотация: Новая скоростная линия Копенгаген?—?Рингстед будет стратегически важным звеном железных дорог Дании. Она не только соединит восток и запад страны, но, войдя в магистраль, пересекающую пролив Фемарн-Бельт, станет частью третьего европейского железнодорожного грузового коридора Стокгольм?—?Палермо. Это будет первая железная дорога в стране, рассчитанная на скорость движения поездов до 250?км/ч.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (28.01.2014г. Экз. 2 - 713.00 р.) (свободен)




    Ефремов, А.
    Железные дороги Германии: 20-летие успешной реформы [] / А. Ефремов // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 9-18 : ил. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Зарубежные железные дороги--Реформа--Германия
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА -- НИЗКИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Аннотация: В 2014 г. в Германии отмечают 20?летие железнодорожной реформы, которая привела к объединению двух государственных железных дорог (Deutsche Bundesbahn, ФРГ, и Deutsche Reichsbahn, бывшая ГДР), образованию на их месте компании Deutsche Bahn (DB) в форме акционерного общества и открытию для конкуренции рынка железнодорожных перевозок. К этому событию были приурочены торжества в Берлине и публикация объемного (более 170 с.) отчета по исследованию консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, выполненного по заказу DB и посвященного результатам реформы и перспективным задачам.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.03.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (26.03.2014г. Экз. 2 - 806.03 р.) (свободен)




    Ефремов, А.
    Железные дороги Германии: 20-летие успешной реформы [] / А. Ефремов // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 14-23 : ил. - Окончание. Начало см. "ЖДМ" №3, 2014 г. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Реформирование--Германия
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ОПЛАТА ТРУДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ -- ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В первой части статьи о 20?летии реформы железнодорожного транспорта Германии, опубликованной в мартовском номере «ЖДМ» и основанной на отчете об исследовании консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants, были приведены условия и предпосылки реформы, а также некоторые ее результаты для отрасли. В заключительной части статьи будут рассмотрены значение железных дорог Германии (DB) для экономики страны и перспективные задачи.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.04.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (29.04.2014г. Экз. 2 - 806.03 р.) (свободен)




   
    Железные дороги Китая: перспективы роста [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 24-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (1 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Реформирование--Китай
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В конце 2013 г. протяженность высокоскоростных линий в Китае преодолела отметку 10 тыс. км, а железные дороги отметили стабильный рост как пассажирских, так и грузовых перевозок. К 2015 г. страна планирует увеличить длину эксплуатируемых высокоскоростных линий до 19 тыс. км.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.04.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (29.04.2014г. Экз. 2 - 806.03 р.) (свободен)




    Лапидус, Б. М.
    Проблема распределения перевозок между железнодорожным и автомобильным транспортом с учетом исторического опыта [] / Б. М. Лапидус // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 10. - С. 12-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Экономика
   Железнодорожные перевозки--Экономика

   Автомобильные перевозки--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Проблема оптимального распределения перевозок между равными видами транспорта, прежде всего активно конкурирующими железнодорожным и автомобильным, должна решаться с учетом интересов общества и экономики страны. Необходимо добиться, чтобы такое распределение было эффективным с макроэкономической точки зрения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.10.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (27.10.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)




    Лавров, И. М.
    Методика и результаты расчетов эластичности спроса относительно качества транспортного обслуживания [] / И. М. Лавров // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 1. - С. 86-95 : ил. - Библиогр.: с. 94 (8 назв.)
Рубрики: Грузовые перевозки--Транспортное обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
Железнодорожный транспорт -- ЭКОНОМИКА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СПРОС -- КАЧЕСТВО -- НЕРАВНОМЕРНОСТЬ -- ДЕСЕЗОНАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ -- АППРОКСИМАЦИЯ
Аннотация: Рыночный спрос на перевозки зависит от множества факторов: как контролируемых (цена за перевозки, качество транспортного обслуживания), так и неконтролируемых (чрезвычайные ситуации, аварии в процессе перевозки, колебания экономической конъюнктуры). В данной статье задачей является оценка влияния качества как одного из наиболее важных контролируемых факторов на изменение спроса на перевозки. Через систему показателей качества устанавливается баланс интересов исполнителей и потребителей транспортных услуг. Это позволяет первым из них заранее принять меры по повышению уровня услуг, а вторым за счет оговоренных договором и нормативами правил защищать свои права. Но чтобы определить влияние только одного фактора на спрос, следует элиминировать прочие факторы, имеющие отношение к теме и доступные для прогнозирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Резер, С. М.
    Управление закупками подвижного состава на основе оценки стоимости его жизненного цикла [] / С. М. Резер, О. В. Войченко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 11. - С. 3-7 : ил. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Экономическая эффективность--Затраты--Жизненный цикл
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЗАКУПКИ -- ДОХОДЫ -- РАСХОДЫ -- ОЦЕНКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Предложена математическая модель, позволяющая транспортному предприятию, обслуживающему несколько рынков грузовых перевозок, определить оптимальное количество закупаемых вагонов разных типов и их оптимальное использование на обслуживаемых рынках грузовых перевозок.


Доп.точки доступа:
Войченко, О. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)




   
    Московская железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 1. - С. 24-28 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ -- ТЕРМИНАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОКЗАЛОВ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УЗЛЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Значительный объем инвестиций позволил в 2014 году реализовать на полигоне Московской железной дороги крупномасштабные проекты по обновлению железнодорожной инфраструктуры, направленные на повышение качества и надежности перевозок пассажиров и грузов, экономию эксплуатационных расходов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2015г. Экз. 1 - 650.30 р.) (свободен)




    Левин, С. Б.
    Совершенствование тарифной политики в области мультимодальных перевозок с учетом зарубежного опыта [] / С. Б. Левин // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 3. - С. 39-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Контейнерные перевозки--Тарифная политика
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА -- ТАРИФНЫЕ СТАВКИ
Аннотация: Рассматривается совершенствование тарифной политики в области мультимодальных контейнерных перевозок с учетом зарубежного опыта. Затрагивается вопрос применения скидок тарифных ставок за перевозку в контейнерах. Уделяется внимание дифференциации тарифа для груженых и порожних контейнеров.


Доп.точки доступа:
Левин

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.04.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен)




    Морозов, В. Н.
    Евроазиатскому транспортному пространству - единое правовое поле [] / В. Н. Морозов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 5. - С. 4-7 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Перевозки
Кл.слова (ненормированные):
СОГЛАШЕНИЯ -- СЛУЖЕБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДОГОВОРЫ -- ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Рассматриваются основные преимущества вводимых комплексных изменений и дополнений в "Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении" (СМГС) и в Служебную инструкцию к СМГС.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.06.2015г. Экз. 1 - 650.30 р.) (свободен)




    Постников, С. Б.
    Актуализация теоретических подходов к экономике и организации железных дорог [] / С. Б. Постников // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 2. - С. 43-59. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Индустриальное и постиндустриальное развитие общества в XIX-XXI вв. включало не только формирование и развитие мощной индустрии современного типа, но и коренные изменения в сфере транспорта и связи. Причем эти процессы были взаимосвязанными и взаимозависимыми. Революционные преобразования в сфере коммуникаций продолжаются и сейчас. Для постоянного поддержания мощных материальных, энергетических и информационных потоков привлекаются все более новые и надежные технические средства, ускоряющие этот обмен.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (24.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен)




    Соколов, Ю. И.
    Методы совершенствования бизнес-отношений участников транспортного рынка при железнодорожных перевозках нефтепродуктов [] / Ю. И. Соколов, Д. Т. Хайретдинов // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 1. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Эксплуатация железных дорог
   Жидкие топлива

Кл.слова (ненормированные):
РЖД -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ -- ПРОФИЦИТ ПАРКА -- ДЕФИЦИТ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ -- АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Коммерческий интерес сторон - участников транспортного рынка при железнодорожных перевозках нефтепродуктов должен строиться на совместном планировании перевозочной работы, в том числе и операторов собственников подвижного состава, на станциях грузопредъявления. Предложен алгоритм взаимодействия двух и более участников процесса перевозок в результате улучшения управления качеством работ в транспортных узлах.


Доп.точки доступа:
Хайретдинов, Д. Т.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.02.2016г. Экз. 1 - 1225.34 р.) (свободен)