Соколов, А. М. Межгосударственный стандарт "Вагоны грузовые. Требования к прочности и динамическим качествам" [] / А. М. Соколов, А. М. Орлова, С. Г. Васильев> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2013. - N 4. - С. 19-22 Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство--Межгосударственный стандарт--Вагоны грузовые Кл.слова (ненормированные): Грузовые вагоны -- Стандарт Доп.точки доступа: Орлова, А. М.; Васильев, С. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен) |
Положение о производстве технического обслуживания грузовых вагонов с диагностированием []> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2013. - N 4. - С. 23-27 Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство--Грузовые вагоны--Обслуживание и ремонт вагонов--Диагностика Кл.слова (ненормированные): Грузовые вагоны -- Диагностирование Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен) |
Бороненко, Ю. П. Стратегические задачи вагоностроителей в развитии тяжеловесного движения [] / Ю. П. Бороненко> // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2013. - N 5. - С. 68-73 : ил. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1994-831 Рубрики: Вагоностроение--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): ОСЕВАЯ И ПОГОННАЯ НАГРУЗКА -- ГАБАРИТ ТПР -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕЛЕЖКИ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Аннотация: Рассматриваются вопросы создания грузовых вагонов для тяжеловесного движения за счет увеличения осевых и погонных нагрузок, габарита, уменьшения тары. На основе сравнительного анализа рекомендуется создание новых тележек, автосцепных устройств, тормозов и нового сортамента сталей и алюминиевых сплавов для транспортного машиностроения. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.11.2013г. Экз. 1 - 830.31 р.) (свободен) |
И 88 Использование многоосных тележек как способ повышения грузоподъемности вагона [] / В. Н. Филиппов [и др.]> // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2014. - N 3. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- МНОГОСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ -- КОНСТРУКЦИИ И ПАРАМЕТРЫ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ -- ВЛИЯНИЕ НА ПУТЬ Аннотация: Рассматривается один из путей создания высокоэффективного подвижного состава на основе использования многоосных тележек. Анализируется накопленный опыт проектирования, постройки и испытаний многоосных тележек грузовых вагонов. На основе анализа даны рекомендации по созданию новых конструкций тележек, отвечающих современным требованиям. Файл: intr14_3_6-12.pdf - 0 Доп.точки доступа: Филиппов, В. Н.; Смольянинов, А. В.; Козлов, Илья Владимирович; Подлесников, Я. Д. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (02.09.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Кобылянский, В. В. Мультимодульная платформа оперативного перепрофилирования [] / В. В. Кобылянский, Е. В. Астахова, М. О. Фатькина> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 1. - С. 35-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) Рубрики: Подвижной состав--Грузовые перевозки Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЦИТ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ГРУЗОВЫЕ МОДУЛИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК Аннотация: Предложена идея разработки и дизайн-проект инновационной мультимодульной платформы оперативного перепрофилирования. Доп.точки доступа: Астахова, Е. В.; Фатькина, М. О. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен) |
Антипов, А. Ф. Соблюдать баланс интересов [] / А. Ф. Антипов, О. А. Клавдиенко> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 1. - С. 40 Рубрики: Вагонное хозяйство--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАГОНОВ -- ВЫГРУЗКА ГРУЗОВ -- ГРЕЙФЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛИ -- ТЕПЛЯКИ-РАЗМОРАЖИВАТЕЛИ Аннотация: Рассмотрена организация системной работы по повышению уровня сохранности грузовых вагонов. Доп.точки доступа: Клавдиенко, О. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен) |
Тулузин, С. В. Оценка работоспособности тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона на различных стадиях износа колодок и колес [] / С. В. Тулузин, Д. В. Горский> // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: с. 43-44 (10 назв.) . - ISSN 0869-8163 Рубрики: Грузовые вагоны--Износ Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- РЕГУЛИРОВАНИЕ -- УГОЛ НАКЛОНА РЫЧАГА Аннотация: Целью данной работы является оценка соответствия контрольных параметров тормозной рычажной передачи (ТРП) тележки нормативным значениям во всем диапазоне возможного износа колодок и колес, допускаемых в эксплуатации. В статье рассмотрено влияние параметров ТРП тележки на тормозную систему вагона в целом. Представлены результаты исследования положения элементов механизма тормозной рычажной передачи стандартной двухосной тележки, применяющейся в настоящее время на отечественных грузовых вагонах. В процессе исследования путем математического моделирования, по координатному методу, определялись контрольные параметры рычажной передачи тележки на всех стадиях эксплуатации, при различных комбинациях ее монтажных размеров, а также различной степени износа колес тележки и тормозных колодок. Результаты исследования представлены в табличном виде для каждого регулировочного диапазона, регламентированного нормативными документами. Определено, что применяемая в настоящее время конфигурация тормозной рычажной передачи двухосной тележки грузового вагона при установке на нее тормозных колодок максимальной толщины не обеспечивает их износ до минимально допустимой в эксплуатации величины без дополнительной ручной регулировки в процессе эксплуатации. Обоснована актуальность дальнейших исследований в области рационализации параметров механизма тормозной рычажной передачи тележки при использовании тормозных колодок толщиной 65+5 мм. Доп.точки доступа: Горский, Д. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.05.2015г. Экз. 1 - 2094.96 р.) (свободен) |
Бороненко, Ю. П. Выбор технико-экономических параметров и перспективы внедрения инновационных вагонов габарита Тпр [] / Ю. П. Бороненко> // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.) . - ISSN 1994-831 Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА Аннотация: Рассматриваются технико-экономические параметры грузовых вагонов и сравниваются с данными о средней статистической нагрузке вагонов и сравниваются с данными о средней статистической нагрузке вагонов рабочего парка ОАО "РЖД". Показано, что внедрение вагонов габарита Тпр целесообразно увязать с увеличением их грузоподъемности и переходом на осевые нагрузки 25 и 27 тс. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен) |
Ефимов, В. П. Исследование влияния упругой вставки адаптера на усталостную прочность боковой рамы тележки модели 18-194-1 [] / В. П. Ефимов, А. Н. Баранов, С. М. Буторин> // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.) . - ISSN 1994-831 Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Аннотация: В результате экспериментальных исследований усталостной прочности боковых рам инновационной тележки модели18-194-1 с нагрузкой на ось 25 тс установлено, что упругие вставки адаптера, применяющиеся в соединении колесных пар с боковыми рамами, снижают уровень их динамической нагруженности. Упругие неметаллические элементы обеспечивают не только защиту от износов, но и снижение уровня напряжений в критических зонах конструкции, повышение характеристик выносливости и эксплуатационного ресурса несущих деталей. Доп.точки доступа: Баранов, А. Н.; Буторин, С. М. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен) |
Стендовые испытания на сопротивление усталости макетных узлов крытого вагона для перевозки автомобилей [] / А. А. Битюцкий, А. Е. Афанасьев, И. А. Хилов> // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 81-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 1994-831 Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- УСТАЛОСТНОСТЬ Аннотация: Представлена успешно апробированная новая методика стендовых испытаний на сопротивление усталости узлов вагона на перевозки автомобилей, которая дает возможность полнее и достовернее, чем расчетные методы, оценить все необходимые показатели. Доп.точки доступа: Битюцкий, А. А.; Афанасьев, А. Е.; Хилов, И. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен) |
Райков, Г. В. Метод оценки показателей ремонтопригодности грузовых вагонов [] / Г. В. Райков, С. В. Петров> // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 4. - С. 39-44 : табл. - Библиогр.: с. 43 (13 назв.) . - ISSN 0869-8163 Рубрики: Ремонт грузовых вагонов--Метод оценки показателей Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Аннотация: Актуальность темы статьи определена тем, что в условиях возникновения рыночных отношений и конкурентной среды в области вагоностроения наблюдается интенсивное насыщение рынка многочисленной вагонной продукцией не только российских производителей, но и зарубежных. При этом вагоны новых моделей и их составные элементы различаются между собой конструктивным исполнением и применяемыми в конструкции материалами. Упомянутые различия влияют на показатели ремонтопригодности вагонов. Информация о числовых значениях данных показателей обладает практической ценностью и может быть использована в задачах определения общей стоимости жизненного цикла вагонов и оценки упущенной выгоды, связанной с их простоем в ремонте. В статье предложен метод экспериментальной оценки показателей ремонтопригодности вагонов, базирующийся на проведении испытаний на ремонтопригодность. Основными приняты показатели - «средняя трудоемкость технического обслуживания (ремонта) вагонов» и «средняя продолжительность технического обслуживания (ремонта) вагонов». В статье изложены основные цели и задачи испытаний на ремонтопригодность, исходные требования к организации и проведению этих испытаний, а также порядок расчета установленных показателей. Предложенный метод оценки ремонтопригодности вагонов обладает практической ценностью, так как результаты полученных оценок применимы: при установлении научно обоснованных нормативов труда и времени на проведение технического обслуживания и ремонта вагонов; при расчете комплексных показателей надежности вагонов, таких как коэффициенты готовности, оперативной готовности, технического использования; при установлении производителями гарантийных обязательств перед заказчиком в части технического обслуживания и ремонта вагонов и их составных частей. Доп.точки доступа: Петров, С. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (10.09.2015г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен) |
Пастухов, С. С. Совершенствование механизма поиска оптимальных цен на новые услуги в поездах дальнего следования на основе применения нелинейных по параметрам моделей анализа ценовой эластичности спроса [] / С. С. Пастухов> // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 4. - С. 50-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) . - ISSN 0869-8163 Рубрики: Пассажирские перевозки--Поезда дальнего следования Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Аннотация: Актуальность темы статьи определена тем, что в условиях возникновения рыночных отношений и конкурентной среды в области вагоностроения наблюдается интенсивное насыщение рынка многочисленной вагонной продукцией не только российских производителей, но и зарубежных. При этом вагоны новых моделей и их составные элементы различаются между собой конструктивным исполнением и применяемыми в конструкции материалами. Упомянутые различия влияют на показатели ремонтопригодности вагонов. Информация о числовых значениях данных показателей обладает практической ценностью и может быть использована в задачах определения общей стоимости жизненного цикла вагонов и оценки упущенной выгоды, связанной с их простоем в ремонте. В статье предложен метод экспериментальной оценки показателей ремонтопригодности вагонов, базирующийся на проведении испытаний на ремонтопригодность. Основными приняты показатели - «средняя трудоемкость технического обслуживания (ремонта) вагонов» и «средняя продолжительность технического обслуживания (ремонта) вагонов». В статье изложены основные цели и задачи испытаний на ремонтопригодность, исходные требования к организации и проведению этих испытаний, а также порядок расчета установленных показателей. Предложенный метод оценки ремонтопригодности вагонов обладает практической ценностью, так как результаты полученных оценок применимы: при установлении научно обоснованных нормативов труда и времени на проведение технического обслуживания и ремонта вагонов; при расчете комплексных показателей надежности вагонов, таких как коэффициенты готовности, оперативной готовности, технического использования; при установлении производителями гарантийных обязательств перед заказчиком в части технического обслуживания и ремонта вагонов и их составных частей. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (10.09.2015г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен) |
Сапетов, М. В. Модернизация полувагонов с продлением срока службы в депо Челябинск [] / М. В. Сапетов> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 3. - С. 19 Рубрики: Подвижной состав--Вагоны--Ремонт Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- СРОК СЛУЖБЫ -- ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ВАГОНА Аннотация: Для удовлетворения потребности рынка в модернизации вагонов АО «ВРК-2» начало работу по продлению срока службы подвижного состава на базе вагонного ремонтного депо Челябинск. Для освоения новой продукции на вагоноремонтном предприятии в Челябинске была организована работа по изучению проектной документации, а ее знание исполнителями подтверждено результатами испытаний на предприятии. На основе проектной документации были разработаны технологические процессы, технолого-нормировочные карты, подготовлены и размещены выписки на рабочих местах. Статья рассказывает об организации нового вида ремонта в депо. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.10.2015г. Экз. 1 - 407.45 р.) (свободен) |
Вагон-хоппер из алюминиевых сплавов модели 19-1244 []> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 3. - С. 26-28 : рис. Рубрики: Машиностроение--Вагоностроение Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- ПЕРЕВОЗКА НАСЫПЬЮ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФЕКТ -- АЛЮМИНИЙ Аннотация: Компания «РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») в июне 2015 г. провела презентацию опытного образца инновационного вагона-хоппера из алюминиевых сплавов модели 19-1244. Вагон не имеет аналогов на «пространстве 1520» и вызвал большой интерес специалистов на прошедшем недавно V Международном железнодорожном салоне в Щербинке. В статье подробно рассказывается о конструкции и характеристиках алюминиевого вагона. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.10.2015г. Экз. 1 - 407.45 р.) (свободен) |
Петров, А. Г. Способ увеличения межремонтного пробега грузовых вагонов за счет модернизации тележек [] / А. Г. Петров> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 46-57 : рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) Рубрики: Грузовые вагоны--Тележки--Модернизация Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ТЕЛЕЖКА МОДЕЛИ 18-100 -- КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ -- ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ ВАГОНА -- СНИЖЕНИЕ ИЗНОСОВ Аннотация: С участием авторов в МИИТ уточнены математические и компьютерные модели вагонов, описывающие движение по железнодорожному пути с нормируемыми неровностями в плане и профиле. Особенностью моделей являются учет пространственных колебаний каждого узла и детали как твердого тела, свойств конструкции, материалов, а также прогнозирование абразивного износа ответственных элементов тележки. Обосновывается возможность увеличения межремонтного пробега вагона с простой модернизацией тележек модели 18-100 от 160 до 250 тыс. км, при комплексной модернизации – до 500 тыс. км. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен) |
Гондоров, В. А. Новый этап развития аппаратуры КТСМ [] / В. А. Гондоров> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 1. - С. 30-31 : рис. Рубрики: Подвижной состав--Безопасность движения Кл.слова (ненормированные): ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ МОНИТОРИНГА -- ОТЦЕПКА ВАГОНОВ -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- СРЕДСТВА ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ Аннотация: Разработана аппаратура КТСМ нового поколения КТСМ-03, которая придет на замену аппаратуре КТСМ-02. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен) |
Об утверждении Правил перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте [] : постановление от 31.10.2015, N 1180> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 2. - С. 99-107 Рубрики: Право--Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ПОСТАНОВЛЕНИЯ -- ПОРОЖНИЕ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПЕРЕВАЛКА ГРУЗОВ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Имеются экземпляры в отделах: НЗ (25.02.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (25.02.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен) |
Козарезова, М. А. Совершенствуя технологию работы ПТО и эксплуатации автотормозного оборудования [] / М. А. Козарезова, И. В. Жуков> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 3. - С. 8 Рубрики: Инфраструктура железнодорожного транспорта--Вагонное хозяйство Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ Аннотация: На базе эксплуатационного вагонного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский Октябрьской дирекции инфраструктуры прошла сетевая школа передового опыта на тему «Совершенствование технологии работы пунктов технического обслуживания сортировочных и грузовых станций и тормозного оборудования грузовых вагонов». Школа собрала в Санкт-Петербурге заместителей начальников служб вагонного хозяйства — начальников отделов эксплуатации, начальников тормозоиспытательных вагонов и технологов служб вагонного хозяйства с 16-ти дирекций инфраструктуры. Они делились опытом решения задач, которые ставит сегодня руководство РЖД перед вагонным эксплуатационным комплексом. Статья рассказывает об обсуждавшихся проблемах и решениях. Доп.точки доступа: Жуков, И. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.09.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен) |
Иванов, И. А. Оценка технического состояния буксовых узлов колесных пар с коническими подшипниками кассетного типа в условиях вагоноремонтных предприятий [] / И. А. Иванов> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 17-19 : рис. Рубрики: Вагонное хозяйство--Ремонт вагонов Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- КАССЕТНЫЕ ПОДШИПНИКИ -- ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Специалистами НП «ОПЖТ» подготовлен «Порядок и критерии оценки технического состояния буксовых узлов колесных пар РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с коническими подшипниками кассетного типа в условиях вагоноремонтных предприятий». Порядок содержит форму диагностической карты колесной пары и подробное иллюстрированное пособие (инструкцию) по ее заполнению. В диагностической карте нового образца сохранена идеология оценки, которая была использована в диагностических картах ВРК-2 — ЕПК-Бренко и ВРК-2 — Тимкен. При создании Порядка аккумулирован опыт сервисных инженеров ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая компания», ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани», ЗАО СКФ по работе с кассетным подшипником на железных дорогах России, Америки и стран Европейского Союза. Кроме того, учтены потребности изготовителей подшипников в части сервисного сопровождения собственной продукции в период ее эксплуатации и использованы возможности вагоноремонтных предприятий России по самостоятельной оценке технического состояния колесных пар с кассетным подшипником в условиях депо. Подробности — в статье. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен) |
Шарапов, С. Н. Рекомендации по усилению пути на линиях с тяжеловесным движением [] / С. Н. Шарапов, Э. П. Исаенко> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 7. - С. 2-7 : рис., табл. - Библиогр.: с. 7 (16 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути--Тяжеловесное движение Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ПРОКЛАДКИ -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- НАШПАЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Авторы рассматривают возможности элементов пути воспринимать повышенные осевые нагрузки и дают соответствующие предложения. Доп.точки доступа: Исаенко, Э. П. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (20.07.2016г. Экз. 1 - 428.90 р.) (свободен) |