625.1.002:656.2.002.81.001.2
С 14


    Сай, В. М.
    Совершенствование организации ремонтно-строительных работ в условиях движения поездов [] : организация и логистика / В. М. Сай // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2010. - N 2. - С. 29-37
УДК
Рубрики: Организация и логистика
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- "ОКНА" -- ТЕНЕВЫЕ "ОКНА" -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Настоящая статья посвящена разработке схемы представления и использования «окон» в графике движения поездов для нужд строительства, текущего содержания пути, капитальных и средних ремонтов и др. Основная идея увязки заключается в следующем. В проектируемом ремонтно-строительном процессе выделяются самые продолжительные неделимые «окна», которые закрепляются на графике движения поездов и являются опорными. Под прикрытием таких «окон» на тех перегонах участка, где необходимо вести работы, определяются «окна» меньшей продолжительности, но от которых нет задержек поездов. В работе такие «окна» названы «теневыми»; приводится методика определения их продолжительности. При использовании теневых и совмещенных «окон» можно организовать работы в «окно» на широком фронте, то есть на нескольких перегонах без дополнительных задержек поездов. Это позволяет повысить выработку в «окно», а значит сократить их потребность.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Кобзев, С. А.
    От технологической координации к технологическому аудиту [] / С. А. Кобзев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 2. - С. 24-29 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Технологический аудит
Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНАЯ БАЗА -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- НАРЯД-ЗАКАЗЫ -- КООРДИНАЦИЯ ФИЛИАЛОВ -- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВАРИАНТНЫХ ГРАФИКОВ -- СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПОТЕРИ ПОЕЗДО-ЧАСОВ -- ЧАСТНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК
Аннотация: Система технологической координации, обеспечив выполнение первоочередной задачи - отражение горизонтальных связей в соответствующих регламентах и перевод их в русло практической работы - должна перейти поэтапно на новый, более высокий уровень - уровень технологического аудита. Именно в этой области сегодня должно осуществиться дальнейшее развитие процессов координации. При этом технологический аудит должен охватить не только технологию перевозки, но и процесс определения потребностей в ресурсах, а также процессы непосредственного исполнения регламентов и стандартов, в том числе в области взаимодействия филиалов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)




    Батурин, А. П.
    Оптимальная схема прокладки сборных поездов [] / А. П. Батурин, Павел Валериевич Никитин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 128-134 : ил. - Библиогр.: с. 133-134 (2 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Движение поездов
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПРОКЛАДКА СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРОСТОИ ВАГОНОВ
Аннотация: Авторы рассматривают методику поиска оптимальной схемы прокладки сборных поездов на железнодорожных участках. С позиций грамотно налаженного управления движением и получаемых от этого выгод в статье оцениваются три варианта размещения поездных пар и сопутствующие им последствия простоя вагонов на станциях погрузки-выгрузки. Сопоставление расчетных данных позволяет сделать выводы о том, какая из представленных схем организации дает действительно наилучшие результаты при построении наиболее рациональных графиков и сведении к минимуму простаивания вагонной техники.


Доп.точки доступа:
Никитин, Павел Валериевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Цветков, В. Я.
    Интегральное управление высокоскоростной магистралью [] / В. Я. Цветков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 5. - С. 6-9 : ил. - Библиогр.: с. 8-9 (10 назв.)
Рубрики: Высокоскоростная магистраль
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИНТЕРВАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ -- ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- МОДЕЛИ ГЕОДАННЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ
Аннотация: Выбор новой модели управления скоростным транспортом на основе ее определения в пространстве параметров. Применение шаблонов графика движения. Сравнение интервальных характеристик реальной ситуации транспортного объекта с эталонной, заданной графиком. Использование модели для анализа и управления интеллектуальной транспортной системой.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Югрина, О. П.
    Особенности формирования тяжеловесных поездов на Западно-Сибирской железной дороге [] / О. П. Югрина, Ю. А. Танайно // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 83-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (3 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Эксплуатация железных дорог. Перегоны. Здания. Станции
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ТРАНЗИТНЫЕ ВАГОНОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации тяжеловесного движения, а также определен объем вагонопотоков для формирования поездов повышенной массы и длины на станции Алтайской Западно-Сибирской железной дороги. Установлено, что при формировании тяжеловесных поездов в парке станции возникают дополнительные затраты времени, связанные с пополнением состава группой вагонов. Положительным результатом формирования поездов весом 9000 т при проследовании по участку Алтайская — Иртышское является повышение производительности локомотива. В целом эффективность тяжеловесного движения при используемом парке локомотивов заключается в увеличении пропускной способности полигона, т. е. в сокращении числа поездов.


Доп.точки доступа:
Танайно, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Степанов, А. В.
    Оценка влияния работы станций на вариантный график движения поездов [] / А. В. Степанов, И. Р. Гургенидзе, А. Д. Обухов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2017. - N 2. - С. 33-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Грузовые станции--Сортировочные горки
   Поездная работа. Организация движения поездов. Графики движения. Расписание движения--Графическое изображение движения поездов и пропускной способности линий. Графики движения поездов

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПЕРЕВОЗОК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Рассмотрены вопросы совершенствования управления перевозочным процессом на основе оценки влияния технологии работы сортировочной станции на пропуск поездов в период проведения технологических «окон». Предложен механизм взаимодействия имитационной модели станции и модели построения вариантных графиков движения поездов, а также критерии нахождения квазиоптимального варианта расположения технологического «окна» на примыкающем к станции участке.


Доп.точки доступа:
Гургенидзе, И. Р.; Обухов, А. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.03.2017г. Экз. 1 - 445.93 р.) (свободен)


621.331.3.024
Б 15


    Баева, Ирина Анатольевна.
    Обзор методов электрического расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока [] / И. А. Баева // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 4. - С. 58-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Электрификация транспорта на постоянном токе

Кл.слова (ненормированные):
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена обзору основных методов электрического расчета системы тягового электроснабжения. Методы условно разбиты на две категории: расчет по заданным размерам движения и расчет по заданному графику движения поездов. Описаны особенности, достоинства и недостатки методов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Иванов, П. А.
    Осваивая возрастающие объемы перевозок [] / П. А. Иванов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 2. - С. 52-55 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--ОАО "РЖД"
Кл.слова (ненормированные):
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОЛИГОН -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК -- ЦИФРОВАЯ СТАНЦИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Подведены итоги работы сети ОАО «РЖД» в 2018 г. Отмечена положительная динамика качественных и количественных показателей эксплуатационной работы. Рассмотрены новые подходы к организации управления перевозочным процессом. Подчеркнута необходимость реализации проектов по цифровизации отрасли. Указаны основные направления повышения производительности труда и увеличения эффективности использования трудовых ресурсов для освоения дополнительных объемов перевозок грузов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.03.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)


656.222
Д 66


    Доможирова, А. Д.
    Исследование надежности эксплуатационной работы железнодорожной линии на горно-перевальном участке [] / А. Д. Доможирова, Н. Ю. Гончарова, Р. Ю. Упырь // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2020. - N 6. - С. 24-27 : табл., граф. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Организация движения поездов--Перегоны
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ НАДЕЖНОСТИ -- ПЕРЕГОН -- ЗАДЕРЖКА ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Приведены результаты исследования возникновения отказов и задержек поездов на горно-перевальном участке, определен коэффициент надежности для каждого перегона. Рассчитана пропускная способность и выявлены возможности «продвигать» поездопотоки. Представлен корреляционный анализ зависимости количества задержанных поездов от количества отказов выбранного для исследования участка.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. Ю.; Упырь, Р. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.08.2020г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)


656.025.6
В 14


    Вакуленко, С. П.
    Тактовые графики движения поездов на участках с интенсивным пассажирским движением на примере Московского железнодорожного узла [] / С. П. Вакуленко, Д. Ю. Роменский, А. В. Колин // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2020. - N 9. - С. 3-7 : граф. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Перевозки пассажиров и грузов--График движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
ТАКТ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные подходы к организации пропуска поездов на линиях с интенсивным пасса жирским движением. Раскрыт исторический аспект развития пригородных и пригородногородских перевозок, проанализированы проблемы, возникающие при необходимости совмещения на одной инфраструктуре скоростных, дальних и пригородных пассажирских, а также грузовых перевозок. Сформированы принципы составления тактовых графиков движения поездов.


Доп.точки доступа:
Роменский, Д. Ю.; Колин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.11.2020г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)


621.331:621.332
Ф 91


    Фроленков, С. А.
    Определение основных требований к отчетным формам комплекса бесконтактной диагностики контактной сети [] / С. А. Фроленков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 106-109 : схемы. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ "ОКОН" -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Контактная сеть электрифицированных железных дорог - нерезервируемый и, как следствие, уязвимый элемент системы тягового электроснабжения. В Самарском государственном университете путей сообщения разработан комплекс бесконтактной диагностики контактной сети, который может быть установлен на специальных диагностических, а также на обычных единицах тягового и нетягового подвижного состава. В статье приведена схема работы комплекса, определены основные требования к его отчетным формам, представлены результаты измерений, полученных в ходе реальных поездок.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (09.08.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


621.331.3.024
Б 15


    Баева, И. А.
    Особенности расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока при движении двух одиночных грузовых поездов с межпоездным интервалом и одного соединенного поезда [] / И. А. Баева // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 4. - С. 49-51 . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Системы тягового электроснабжения--Расчет
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: В статье показана особенность аналитического расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при движении двух одиночных грузовых поездов с межпоездным интервалом и одного соединенного грузового поезда. Расчет приведен для однопутного участка с двухсторонним питанием с равенством напряжения на шинах тяговых подстанций


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.12.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
НЗ (04.12.2018г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




   
    Метод участковых скоростей для диагностики перевозочного процесса сети железных дорог [] / С. А. Виноградов [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 12-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (14 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Организация движения
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- БАЛАНС ЛОКОМОТИВОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ «ОКНО» -- ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ -- АПК ЭЛЬБРУС
Аннотация: Отмечено, что участковая скорость является универсальным параметром, отражающим стабильность или нестабильность движения поездов как на конкретных участках, так и на протяженных направлениях. Подчеркнуто, что сравнение фактических участковых скоростей со значениями, установленными нормативным графиком или суточным прогнозным графиком либо полученными по исполненным графикам движения, позволяет локализовать проблемные участки, которые должны подвергаться анализу с выявлением факторов, негативно влияющих на пропуск поездопотоков. Рассмотрены зависимости участковой скорости от коэффициента заполнения пропускной способности, баланса локомотивов на станции смены локомотивов, суммарной продолжительности технологических «окон», ограничений скорости.


Доп.точки доступа:
Виноградов, С. А.; Мехедов, М. И.; Мугинштейн, Л. А.; Федулин, В. Г.; Устинов, В. А.; Корниенко, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)




    Шапкин, И. Н.
    Актуальные задачи в сфере организации перевозочного процесса [] / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 5. - С. 4-7 : фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Рассказано о приоритетных задачах в сфере эксплуатации железных дорог. Предложен ряд мер по совершенствованию организации и управления поездной работой с подробным описанием каждого мероприятия и анализом эффективности его реализации.


Доп.точки доступа:
Вдовин, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.05.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)




    Бакин, А. А.
    Исследование пороговых значений времени ожидания пригородного электропоезда [] / А. А. Бакин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 3. - С. 25-35 : табл., граф. - Библиогр.: с. 34-35 (4 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: В статье представлен новый подход к оценке привлекаемого пассажиропотока пригородным железнодорожным транспортом. Для оценки привлекаемого пассажиропотока предлагается использовать новый показатель - коэффициент охвата пассажиропотока, который показывает, какая доля от зарождающегося пассажиропотока воспользуется пригородным транспортом в зависимости от расписания движения пригородных электропоездов (межпоездных интервалов). Для определения пороговых значений времени ожидания пассажира в пригородном сообщении, при превышении которого он делают выбор в пользу альтернативного вида транспорта, было проведен опрос пользователей пригородного транспорта в Московском железнодорожном узле. На основании полученных результатов опроса была определена аппроксимирующая функция, характеризующая охват пассажиропотока пригородным электропоездом. Полученные результаты можно использовать при моделировании пассажиропотоков и населенности пригородных электропоездов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2023г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: Каф. Экономика транспорта




    Лапидус, Б. М.
    Научное обеспечение программы [] / Б. М. Лапидус // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 15-18 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- БАМ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Современные условия эксплуатации отечественных железных дорог характеризуются широким диапазоном изменения соотношения между реальными поездопотоками и техническими возможностями наиболее загруженных направлений. Увеличение пропускной и провозной их способности за счет строительства дополнительных главных путей на перегонах и реконструкции станций весьма растянуто по времени и не может быть мерой оперативного реагирования на внезапное изменение ситуации на рынке транспортных услуг. Необходимы технологические и технические решения, позволяющие решать задачи освоения дополнительных объемов перевозок в более короткие сроки.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




   
    Реализация полигонной технологии с использованием АПК «Эльбрус» [] / В. Ю. Кирякин [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 6. - С. 18-24 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК -- ТЕКУЩИЙ ГРАФИК -- НОРМАТИВНЫЙ ГРАФИК -- МЕЖДОРОЖНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы внедрения на грузонапряженных направлениях сквозных прогнозных энергооптимальных графиков движения поездов, формируемых с помощью аппаратно-программного комплекса "Эльбрус".


Доп.точки доступа:
Кирякин, В. Ю.; Ляшко, О. В.; Анфиногенов, А. Ю.; Новгородцева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)




    Бакин, А. А.
    Метод разработки схемы такта пригородных электропоездов с применением генетического алгоритма [] / А. А. Бакин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 62-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72-73 (10 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ТАКТА ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: В статье представлен новый подход к разработке схемы такта пригородных электропоездов. Схема такта определяет последовательность пропуска пригородных электропоездов различных маршрутов, режим их остановок, а также время прибытия или отправления на головную станцию пригородного участка в течение периода такта. Схема такта пригородных поездов используется при проектировании тактовых графиков движения пригородных электропоездов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
Каф. Экономика транспорта Экз. 2 (свободен)




    Батурин, А. П.
    Период графика движения на однопутной линии с автоблокировкой [] / А. П. Батурин, Н. В. Бессонова // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 5. - С. 12-14 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ОДНОПУТНАЯ ЛИНИЯ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ -- ПЕРИОД ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ -- КОЭФФИЦИЕНТ НЕПАРНОСТИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ПАКЕТНОСТИ
Аннотация: Дано обоснование периода графика движения поездов для однопутных линий, выведены аналитические формула для его расчета. Рассмотрены примеры расчета графика при различных условиях и заданных характеристиках. Приведены классификация и сравнение графиков движения для однопутных линий.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)