Локтев, А. А. Высокочастотные вибрации в элементах подвижного состава на мостовых сооружениях [] / А. А. Локтев, П. А. Гелюх, В. В. Королев> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 5. - С. 13-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ -- ВЯЗКОУПРУГИЙ ДЕМПФЕР -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ЭКИПАЖА -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА Аннотация: Авторы предлагают для уменьшения воздействия поездной нагрузки на конструкции мостов использовать вязкоупругий демпфер в месте опирания пролетного строения и ригельной балки опоры. Доводы в пользу такого решения изложены в статье. Доп.точки доступа: Гелюх, П. А.; Королев, В. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен) |
Исследование микроструктуры рельсовой стали при высокочастотных динамических воздействиях [] / А. А. Локтев [и др.]> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 5. - С. 11-15 : табл., рис. - Библиогр.: с. 14-15 (15 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТЫ -- ФЕРРИТ -- ПЕРЛИТ -- АТОМНО-ЭМИССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- МИКРОТВЕРДОСТЬ -- МИКРОСТРУКТУРА -- ГИГАЦИКЛОВАЯ ОБЛАСТЬ -- ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ -- РЕЛЬСОВАЯ СТАЛЬ Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенных исследований влияния высокочастотной вибрации на структуру стали в малоцикловой и гигацикловой областях при амплитудах, превышающих и равных пределу прочности. После высокочастотного нагружения образцов, взятых из различных зон сварного рельса, исследовались их микроструктура и микротвердость в продольном сечении методом атомно-эмиссионного анализа для определения элементного состава. Предлагаемая методика высокочастотных исследований совместно с методом микротвердости позволяет исследовать изменения в металлических элементах при действии на них высокочастотной нагрузки и может быть использована при выборе материалов для различных конструкций высокоскоростных транспортных систем, а также позволит изучить влияние шлифования поверхности катания рельсов, различных дефектов плетей и колесных пар на возможность появления структурных изменений в рельсовой стали при различных скоростях подвижного состава. Доп.точки доступа: Локтев, А. А.; Королев, В. В.; Шишкина, И. В.; Гридасова, Е. А.; Никифоров, П. А.; Тальских, К. Ю. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (04.06.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен) |