Мельниченко, О. В.
    Повышение коэффициента мощности электровоза в режиме рекуперативного торможения [] / О. В. Мельниченко, С. Г. Шрамко, А. О. Линьков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 64-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.)
Рубрики: Электроподвижной состав железных дорог--Электровозы переменного тока--Торможение
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- СИЛОВАЯ ЦЕПЬ -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВОЗБУЖДЕНИЯ -- КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ
Аннотация: Электрическая принципиальная силовая схема выпрямительной установки возбуждения (ВУВ) на базе тиристоров остается неизменной уже более 45 лет. Анализ работы электровозов в режиме рекуперативного торможения показал, что использование тиристоров в плечах ВУВ, а также принятые сегодня методы управления стали одной из причин снижения коэффициента мощности локомотивов при рекуперативном торможении (не более 0,65 в эксплуатации). Статья предлагает изменение силовой цепи выпрямительной установки возбуждения с использованием новой элементной базы и способа управления, которые позволяют повысить энергетические показатели электровоза переменного тока в режиме рекуперативного торможения примерно на 5%.


Доп.точки доступа:
Шрамко, С. Г.; Линьков, А. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)