Абрашитов, А. А.
    Механизм образования выплесков в балластной призме [] / А. А. Абрашитов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 210-217 : рис. - Библиогр.: с. 214 (4 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Безопасность движения--Балласт
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ -- ВЫПРАВКА -- ВЫПЛЕСК -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается механизм поведения балластной призмы железнодорожного полотна в период между очистками или заменой балласта, исследуются возможности предотвращения образования выплесков, разрушающих прочность базовых элементов и геометрию пути. Называются меры и способы профилактики возникающих угроз и рисков с точки зрения безопасности эксплуатации дорог.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)




    Данилин, В. Н.
    Проектные модели железнодорожно-строительных машин [] / В. Н. Данилин, Н. Г. Гринчар // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 5. - С. 28-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Путевая техника
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- РЕМОНТ ПУТИ -- ВЫПЛЕСК -- ПЕРЕГОН -- ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- САМОХОДНЫЕ МАШИНЫ НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ -- ЭКСКАВАТОР
Аннотация: В статье рассматривается конструкция экскаватора-погрузчика KGT-4RS и возможности применения универсальных машин такого типа на комбинированном ходу для использования в путевом хозяйстве железных дорог России. Показано, что одной из перспективных разработок является семейство экскаваторов фирмы "Жейсмар" типа KGT. Рассмотрены также некоторые факторы, сдерживающие активное внедрение этих машин в повседневную практику, в частности недостатки действующей на текущий момент инструкции по эксплуатации съемных подвижных единиц. Предлагается ряд организационных и технических мер по повышению эффективности применения таких машин.


Доп.точки доступа:
Гринчар, Н. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.06.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




    Коссов, В. С.
    Влияние сухих выплесков на динамику взаимодействия подвижного состава и пути [] / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, М. Г. Акашев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 5. - С. 6-8 : рис. - Библиогр.: с. 7-8 (3 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Содержание, ремонт и реконструкция
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕСТКОСТЬ -- ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ВЫПЛЕСК
Аннотация: Экспериментально определено повышение уровня вертикальных сил и снижение вертикальных перемещений рельсошпальной решетки от колес грузового поезда при движении по «сухому» выплеску. Установлено, что выплески в сухом состоянии повышают жесткость подшпального основания с 37,3 до 82,4 кН/мм или в 2,3 раза. Это вызвало повышение средних значений вертикальных сил взаимодействия колес и рельсов с 97 до 133,2 кН или в 1,37 раза, уменьшило вертикальные перемещения рельсошпальной решетки с 2,5—2,6 мм до 1,5—1,4 мм.


Доп.точки доступа:
Краснов, О. Г.; Акашев, М. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)




    Коссов, В. С.
    Влияние влажных выплесков на силовое взаимодействие подвижного состава и пути [] / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, М. Г. Акашев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2020. - N 2. - С. 29-32 : граф., табл. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железные дороги--Взаимодействие "колесо-рельс"
Кл.слова (ненормированные):
ВЫПЛЕСК -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ПРОГИБЫ РЕЛЬСОВ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальных исследований по оценке влияния влажных выплесков на силовые и кинематические параметры взаимодействия колес пассажирских и грузовых поездов и пути. Установлено, что значения вертикальных сил и прогибов рельсов выше при движении по влажному выплеску, чем на эталонном участке: вертикальных сил - в 1,35-1,8 раза, прогибов - в 6-11 раз.


Доп.точки доступа:
Краснов, О. Г.; Акашев, М. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Маркин, М. А.
    Решение проблемы устранения локальных выплесков [] / М. А. Маркин // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 5. - С. 18-20 : фот., граф. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Путь и путевое хозяйство--Конструкции и сооружения--Содержание и ремонт
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКАЛЬНЫЙ ВЫПЛЕСК -- МАТЕРИАЛЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА -- ПОДБАЛЛАСТНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ
Аннотация: В статье рассмотрены существующие методы ликвидации локальных выплесков, выявлены их основные недостатки. Произведен анализ сокращения МВСП при различных методах устранения. Рассмотрены отечественные и зарубежные исследования в области механизмов образования локальных выплесков. Предложены новая технология и предварительные требования к комплексу устранения локальных выплесков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)