Краковский, Ю. М. Формализация селективной технологии содержания инфраструктуры и страховой фонд [] / Ю. М. Краковский, В. А. Начигин> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 1. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 97 (8 назв.) Рубрики: Ремонт верхнего строения пути--Инфраструктура--Страховой фонд Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СТРАХОВОЙ ФОНД -- ПЛАТЕЖИ -- СЕЛЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- РИСКИ -- ЗАТРАТЫ -- ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ Аннотация: Предложено математическое обеспечение для формализации селективной технологии ремонта верхнего строения пути, основанной на обслуживании по «фактическому состоянию». Селективная (выборочная) технология предполагает наличие страхового фонда, который выполняет две функции: накапливает платежи с различной периодичностью для выполнения различного вида ремонтных работ, а затем по мере необходимости оплачивает эти работы. Денежные потоки, связанные со страховым фондом, структурированы и рассчитаны на определенную периодичность использования, а само состояние фонда описывается случайным процессом риска. Оценка показателей технологического риска и меры достоверности дается с помощью имитационного моделирования. Доп.точки доступа: Начигин, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1) Свободны: НЗ (1) |
Разуваев, А. Д. Повышение эффективности строительства ВСМ [] / А. Д. Разуваев, Д. С. Зандарашвили, А. Э. Саркисов> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 3. - С. 86-94 : рис., табл. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.) Рубрики: Транспорт--Железные дороги Экономика--Организация производства Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ Аннотация: При создании высокоскоростных и скоростных железнодорожных магистралей обязательным элементом является масштабное участие государства в финансировании проекта. Доп.точки доступа: Зандарашвили, Д. С.; Саркисов, А. Э. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (23.03.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен) |
Строительство железнодорожных линий в Израиле []> // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 11. - С. 66-68 : рис. . - ISSN 0321-1495 Рубрики: Транспортное строительство--Строительство железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА -- ИСПЫТАНИЯ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ -- ТОННЕЛИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: Протяженность сети линий нормальной колеи в Израиле приблизительно равна 1000 км. Ни одна из линий этой сети еще не электрифицирована. Перспективное планирование железнодорожной инфраструктуры страны предусматривает форсирование строительства новых линий и электрификации существующих. Имеются экземпляры в отделах: Ректор (23.11.2016г. Экз. 2 - 1095.49 р.) (свободен) НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - 1095.49 р.) (свободен) |
Гапанович, В. А. Вопросы взаимодействия подвижного состава и инфраструктуры при тяжеловесном движении [] / В. А. Гапанович> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 10-15 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Транспорт--Железные дороги Кл.слова (ненормированные): СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК -- МЕТОД РЖД-2016 -- ИССЛЕДОВАНИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: Рассмотрены проблемы исследования воздействия тяжеловесных поездов на путь. Представлены отличия нового метода измерения воздействия подвижного состава на верхнее строение пути «РЖД-2016» от стандартного метода. Представлены результаты измерения параметров воздействия вагонов на путь, полученные методом «РЖД-2016» для наихудших условий, а также результаты математического моделирования, позволяющего оценить работу всех элементов рельсовых скреплений при различном уровне нагружения рельса. Приведены инновационные материалы и элементы инфраструктуры для применения на полигонах тяжеловесного движения. Изложены задачи специально созданных рабочих групп в области исследований тяжеловесного движения. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен) |
Степов, В. В. Эксплуатация вагонов с повышенной осевой нагрузкой на участке Ковдор - Мурманск [] / В. В. Степов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 19-22 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Транспорт--Железные дороги Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СИЛОВАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ПУТИ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ -- ВЛИЯНИЕ НА ПУТЬ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: Приведены результаты проведенных экспериментальных исследований эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой на участке Ковдор - Мурманск Октябрьской железной дороги, которые предусматривали оценку прочности элементов верхнего строения пути и изучение накопления расстройств пути при тяжеловесном движении. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен) |
Иванников, М. А. Железнодорожный путь на безбалластном основании [] / М. А. Иванников> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 72-77 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Транспорт--Железные дороги Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМЫ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ПУТИ -- ПУТЬ С ЗАГЛУБЛЕННЫМИ РЕЛЬСАМИ -- МОДУЛЬНЫЙ БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ НА БЕТОННОМ ОСНОВАНИИ Аннотация: Описаны основные направления развития и различные конструкции пути на сплошном бетонном основании для линий магистральных железных дорог, показаны ходовые качества такого пути. Освещен зарубежный опыт в строительстве безбалластного пути. Приведены причины, препятствующие более широкому применению пути на сплошном бетонном основании. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен) |
Мачерет, Д. А. Экономическая оценка инновационных конструкций пути [] / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 11. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 (12 назв.) Рубрики: Транспорт--Железные дороги Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ Аннотация: Безбалластная конструкция пути по сравнению с традиционной характеризуется более высокими затратами на строительство при существенном снижении затрат на текущее содержание пути. Доп.точки доступа: Разуваев, А. Д. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (22.11.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (22.11.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен) |
Новакович, В. И. Новое промежуточное скрепление рельсов со шпалами [] / В. И. Новакович> // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2016. - N 6. - С. 26-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 0131-4300 Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути Кл.слова (ненормированные): ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА Аннотация: Рассмотрены способы совершенствования элементов верхнего строения пути железнодорожного пути. Предложены новое промежуточное скрепление рельсов со шпалами и оптимальная конфигурация балластной призмы. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (11.07.2016г. Экз. 1 - 547.74 р.) (свободен) |
Данилин, В. Н. Проектные модели железнодорожно-строительных машин [] / В. Н. Данилин, Н. Г. Гринчар> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 5. - С. 28-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный путь--Путевая техника Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- РЕМОНТ ПУТИ -- ВЫПЛЕСК -- ПЕРЕГОН -- ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- САМОХОДНЫЕ МАШИНЫ НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ -- ЭКСКАВАТОР Аннотация: В статье рассматривается конструкция экскаватора-погрузчика KGT-4RS и возможности применения универсальных машин такого типа на комбинированном ходу для использования в путевом хозяйстве железных дорог России. Показано, что одной из перспективных разработок является семейство экскаваторов фирмы "Жейсмар" типа KGT. Рассмотрены также некоторые факторы, сдерживающие активное внедрение этих машин в повседневную практику, в частности недостатки действующей на текущий момент инструкции по эксплуатации съемных подвижных единиц. Предлагается ряд организационных и технических мер по повышению эффективности применения таких машин. Доп.точки доступа: Гринчар, Н. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.06.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен) |
Уланов, И. С. Особенности проектирования высокоскоростной магистрали Москва - Казань [] / И. С. Уланов> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 15-18 : рис. . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железные дороги--Высокоскоростные магистрали Кл.слова (ненормированные): СМЕШАННОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРАССЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРАССЫ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: При проектировании первой в России и мире ВСМ, рассчитанной на скорость 400км/ч, применяются передовые технологии. Проектные решения принимаются только после глубочайшего технико-экономического анализа различных вариантов. На сегодняшний день ВСМ Москва - Казань - самый технически сложный железнодорожный проект России. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.01.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен) |
Ч-48 Черлунчакевич, В. Ускоренные технологии TINES для трамвайных путей [] / В. Черлунчакевич> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 2. - С. 48-59 : рис. . - ISSN 1992-3252
Кл.слова (ненормированные): ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ -- ТРАМВАИ Аннотация: В статье представлен способ организации ремонта трамвайного пути на улице. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.11.2017г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен) |
Ц 96 Цыпин, П. Е. Выгоды безбалластной конструкции пути для крупных транспортных объектов [] / П. Е. Цыпин, А. Д. Разуваев> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 3. - С. 132-138 : табл. - Библиогр.: с. 135 (8 назв.) . - ISSN 1992-3252
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ОКУПАЕМОСТЬ -- ЗАТРАТЫ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: В статье оценивается возможность использования безбалластной конструкции пути (БКП) при реализации крупных транспортных объектов в черте города. БКП является единственной альтернативой традиционному пути на балласте. Такой вариант обладает рядом преимуществ, но вместе с тем и определенными недостатками, сдерживающими сегодня его массовое применение. Основываясь на зарубежном опыте и сравнении двух конструкций (путь на балласте и БКП), с учетом расценок на ремонты и текущее содержание авторы предлагают свое понимание экономических аргументов и выгод, получаемых от эксплуатации безбалластного пути. Доп.точки доступа: Разуваев, А. Д. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (16.01.2018г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен) |
Т 45 Титов, Е. Ю. Рациональный выбор параметров виброзащиты пути метрополитена [] / Е. Ю. Титов, С. С. Харитонов> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 4. - С. 228-235 : рис. - Библиогр.: с. 232 (9 назв.) . - ISSN 1992-3252
Защита от производственных вредностей на предприятиях. Общие вопросы--Защита от шума, вибраций, сотрясений Кл.слова (ненормированные): ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ -- ЖЕСТКОСТЬ ПУТИ Аннотация: Авторы рассматривают вопросы, связанные с выбором рациональных параметров виброзащитных конструкций верхнего строения пути метрополитена. Приведены результаты оценки способов повышения эффективности виброзащитных свойств блоков LVT-M. Даны предложения по совершенствованию методики такой оценки, которая должна в большей мере учитывать деформационные характеристики пути, конструкционные особенности тоннеля и других сооружений в метрозоне. Особый акцент сделан на важности применения материалов, динамическая жесткость которых незначительно выше статической в диапазоне исследуемых частот 2-63 Гц. Доп.точки доступа: Харитонов, С. С. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (25.01.2018г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен) |
О втором этапе подконтрольной эксплуатации инфраструктуры участка Качканар - Смычка под полувагонами с осевой нагрузкой 27 тс [] / С. В. Дмитриев [и др.]> // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2018. - N 1. - С. 27-29 : рис. . - ISSN 1817-6089 Рубрики: Инфраструктура железнодорожного транспорта--Вагонное хозяйство Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ПОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: Продолжается мониторинг состояния инфраструктуры и инновационных полувагонов модели 12-9548-01 на тележках модели 18-6863 с осевой нагрузкой 27 тс, эксплуатируемых в составе поездов постоянного формирования на Свердловской железной дороге между станциями Смычка и Качканар. С результатами первого этапа опытной эксплуатации можно познакомиться в журнале «Вагоны и вагонное хозяйство» № 4 (52), 2017 г. В данной публикации приводятся новые данные о техническом состоянии вагонов и инфраструктуры. Доп.точки доступа: Дмитриев, С. В.; Лесничий, В. С.; Савушкин, Р. А.; Семенов, Е. Ю.; Соколов, А. М. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.03.2018г. Экз. 1 - 565.66 р.) (свободен) |
С 46 Скутин, Дмитрий Александрович. Расчет напряжений в балластной призме, усиленной геосинтетическими материалами [] / Д. А. Скутин> // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2015. - N 4. - С. 141-159 : рис., табл. - Библиогр.: с. 159 (5 назв.) . - ISSN 2079-0392
Кл.слова (ненормированные): УСТОЙЧИВОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ГЕОСЕТКА -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- БАЛЛАСТ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- БАЗАЛЬТОВАЯ СЕТКА -- ПОПЕРЕЧНЫЕ СИЛЫ Аннотация: Балластная призма является одной из наиболее уязвимых частей железнодорожного пути, так как воспринимает нагрузки непосредственно от рельсошпальной решетки. Поддержание устойчивости балластной призмы влияет на устойчивость железнодорожного пути в целом. Произведена численная оценка величины горизонтальных поперечных сил, возникающих при движении подвижного состава с двумя двухосными тележками по криволинейному участку железнодорожного пути. Построены изополя горизонтальных поперечных сил при движении поезда по криволинейному участку в зависимости от радиуса круговой кривой и скорости прохода состава. Проведены теоретические расчеты по определению максимально возможного сдвигающего усилия при стандартной конструкции верхнего строения железнодорожного пути и при применении дополнительных устройств, повышающих поперечную устойчивость рельсошпальной решетки в балластной призме, с использованием методики определения объема призмы волочения грунта автотракторной техникой. В рамках исследований произведена оценка величины напряжений, возникающих в балластной призме при проходе подвижного состава. Напряжения определены с помощью программного комплекса, основанного на методе конечных элементов. Произведена оценка эффективности использования геосинтетических материалов в конструкции верхнего строения пути для повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решети в балластной призме. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.02.2016г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Погосян, Д. А. Современные конструкции пути метрополитенов [] / Д. А. Погосян> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 18-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железнодорожный путь Кл.слова (ненормированные): МЕТРОПОЛИТЕНЫ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ Аннотация: В статье рассмотрена проблема выбора рациональной и экономически обоснованной конструкции пути для метрополитенов. Проведен краткий обзор современных отечественных и зарубежных конструкций пути для метрополитена. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.04.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен) |
Балабанов, Г. Н. Безбалластное верхнее строение пути для участка Москва - Казань ВСМ 2 [] / Г. Н. Балабанов> // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2018. - N 4. - С. 4-8 : рис. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 0131-4300 Рубрики: Транспорт--Железные дороги Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ МОСКВА-КАЗАНЬ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПУТИ Аннотация: Даны описание и обоснование основных проектных решений по безбалластной конструкции верхнего строения пути для участка Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" (ВСМ 2) и ее сопоставление с зарубежными аналогами. Приведены результаты испытаний конструкций на экспериментальном кольце ВНИИЖТа. Сформулированы задачи дальнейшего совершенствования конструктивно-технологических решений. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (16.05.2018г. Экз. 1 - 575.30 р.) (свободен) |
М 69 Михайлов, С. В. Вероятностная оценка вертикальных динамических сил, действующих на путь, в модели трехслойной балки при воздействии четырехосного грузового вагона [] / С. В. Михайлов, М. М. Гоник> // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 2. - С. 98-103 : рис. - Библиогр.: с. 102 (19 назв.) . - ISSN 2223-9731
Кл.слова (ненормированные): ПРОГИБЫ ПУТИ -- НЕРОВНОСТИ ПУТИ -- МОДЕЛИ ТРЕХСЛОЙНОЙ БАЛКИ -- МОДЕЛИ КОЛЕБАНИЙ ПУТИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ Аннотация: Приведен способ определения матрицы взаимных спектральных плотностей вертикальных динамических сил, действующих на железнодорожный путь в зависимости от спектра его неровностей. Для расчетов используется математическая модель колебаний пути как конструкции, содержащей три бесконечно длинные балки. Доп.точки доступа: Гоник, М. М. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (07.06.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен) |
Локтев, А. А. Высокочастотные вибрации в элементах подвижного состава на мостовых сооружениях [] / А. А. Локтев, П. А. Гелюх, В. В. Королев> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 5. - С. 13-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ -- ВЯЗКОУПРУГИЙ ДЕМПФЕР -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ЭКИПАЖА -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА Аннотация: Авторы предлагают для уменьшения воздействия поездной нагрузки на конструкции мостов использовать вязкоупругий демпфер в месте опирания пролетного строения и ригельной балки опоры. Доводы в пользу такого решения изложены в статье. Доп.точки доступа: Гелюх, П. А.; Королев, В. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен) |
К 76 Кошкаров, В. Е. Новая технология проектирования и строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей [] / В. Е. Кошкаров, В. М. Самуйлов, Е. В. Кошкаров> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 35-40 : табл., рис. - Библиогр.: с. 39-40 (12 назв.) . - ISSN 1815-9400
Эксплуатация железнодорожного транспорта Дороги--Автомобильные дороги в целом Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- НЕЖЕСТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- АСФАЛЬТОБЕТОН -- НЕСУЩИЙ СЛОЙ -- МОДИФИКАТОР АСФАЛЬТОБЕТОНА -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЭМУЛЬСИЯ Аннотация: В статье рассмотрены перспективы проектирования и строительства нежестких конструкций безбалластного железнодорожного пути высокоскоростных магистралей (ВСМ) на основе асфальтобетонных технологий. Для существующих и разрабатываемых конструкций предложено использовать инновационное решение - устройство несущего слоя безбалластного строения пути из специальных асфальтовых бетонов с полимерными (каучуковыми) добавками. Показано, что каучуковые модификаторы позволят повысить когезионную прочность, трещиностойкость, долговечность и строительную ровность несущего слоя верхнего строения пути в широком диапазоне температур и эксплуатационных нагрузок от высокоскоростного транспорта. Доп.точки доступа: Самуйлов, В. М.; Кошкаров, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (21.02.2019г. Экз. 1 - ) (свободен) Заказаны экз-ры для отделов: НЗ |