51-74:629.4.058(65)
Ч-85


    Чуев, Н. П.
    Аналитические исследования динамики численности подвижного состава [] / Н. П. Чуев, А. С. Скрипай // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 4-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (12 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортные задачи--Математические методы
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ -- ЧАСТНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ -- СИСТЕМЫ -- ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВАГОННЫЙ ПАРК
Аннотация: В работе рассматривается математическая непрерывная модель динамики численности вагонного парка в течение определенного периода эксплуатации подвижного состава. В соответствии с требованиями к построению математической модели, данная модель содержит важные сведения об исследуемом объекте; модель достаточно проста, может быть с минимальными усилиями исследована, а также использована для планирования и прогнозирования численности вагонного парка. Одной из наиболее важных проблем экономической эффективности промышленных предприятий является обеспечение надежной работы объектов подвижного состава. На основе построенной дифференциальной модели находится аналитическое и численное решение системы, моделирующей процесс динамики подвижного состава, определяется численность и время текущего и капитального ремонта средств подвижного состава. Цель настоящей статьи - с помощью математических методов найти теоретическое обоснование эффективного управления стабильной численности подвижного состава. Выработать условия, при которых возможно анализировать динамику распределения объектов по различным фазам жизненного цикла подвижного состава, по состоянию пробега объектов подвижного состава. В работе использовались методы теории решения и исследования дифференциального уравнения с частными производными, систем обыкновенных дифференциальных уравнений. В работе использовался пакет MathCAD 14 для численных решений систем дифференциальных уравнений.


Доп.точки доступа:
Скрипай, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.05.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Лукьянова, О.
    О бедном операторе замолвите слово [] / О. Лукьянова // РСП Эксперт. - 2014. - N 8. - С. 47-50 : ил.
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Грузоперевозки
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННЫЙ ПАРК -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Падение доходности операторского бизнеса является симптомом нездорового состояния отечественной экономики. Почему деятельность оператора универсального парка становиться крайне неустойчивой? Об этом Ольга Лукьянова на V Международной конференции Русмет "Перевозка грузов по железной дороге в 2014-2015 годах: рост тарифов и договоры на "особых условиях" (13 августа 2014 года, Москва).


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Хусаинов, Ф. И.
    Методика оценки профицита / дефицита грузовых вагонов [] / Ф. И. Хусаинов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 10. - С. 54-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)
Рубрики: Грузовые перевозки (ж. д.)--Профицит вагонов
   Грузовые перевозки (ж. д.)--Дефицит вагонов

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ДЕФИЦИТ -- ПРОФИЦИТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВАГОННЫЙ ПАРК
Аннотация: Проблема профицита вагонов на рынке железнодорожных грузовых вагонов интересна не только своей прикладной актуальностью. но и некоторыми методологическими аспектами.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.10.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (27.10.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)




   
    Электронный учет вагонных парков - важный компонент интеллектуализации управления перевозочным процессом [] / С. А. Филипченко [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 9. - С. 31-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-37 (43 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Вагонные парки--Инновации--Учет
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕТ -- СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ -- АМПГВ
Аннотация: В железнодорожной отрасли требуется создавать программно-интеллектуальные продукты, способные рационально использовать возможности существующих и разрабатываемых в настоящее время автоматизированные системы управления и информационные системы управления в едином комплексе. Их совокупные возможности могут послужить своеобразной основой для разработки экспертных и ситуационно-логистических систем управления. - автоматизированный мониторинг парка грузовых вагонов - является примером взаимной увязки существующих и вновь создаваемых информационных систем.


Доп.точки доступа:
Филипченко, С. А.; Куренков, П. В.; Медведева, Н. Л.; Беспалова, Н. А.; Астафьев, А. В.; Стеблецов, Д. Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.10.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)




   
    Развитие рельсового транспорта Кельна [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 11. - С. 53-58 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПАССАЖИРОПОТОКИ -- ПАССАЖИРООБОРОТ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МОСТЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Компания Kölner Verkehrs-Betriebe (KVB), объединяющая предприятия общественного транспорта Кельна, является четвертой по величине городской транспортной структурой в Германии. В ее ведении находятся автобусные сообщения и сеть облегченного городского рельсового транспорта, обслуживающего Кельн и его окрестности.


Имеются экземпляры в отделах:
Ректор (23.11.2016г. Экз. 2 - 1095.49 р.) (свободен)
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - 1095.49 р.) (свободен)




    Мишин, И. М.
    Техническое обслуживание и ремонт вагонов за рубежом [] / И. М. Мишин // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2018. - N 1. - С. 44-45 : рис. . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ХОППЕРЫ -- ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- РЫНОК ПЕРЕВОЗОК -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВАГОННЫЙ ПАРК
Аннотация: Публикуется обзор системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов и регламентирующей документации в Европейском союзе и США.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2018г. Экз. 1 - 565.66 р.) (свободен)




    Макаров, А. С.
    Парк России пополняется инновационными вагонами-зерновозами [] / А. С. Макаров // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2019. - N 3. - С. 32-34 : рис. . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННЫЙ ПАРК -- ХОППЕРЫ -- ЗАВОДЫ-ИЗГОТОВИТЕЛИ -- ЛИЗИНГ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЗЕРНОВОЗЫ
Аннотация: Зерновозы будут введены в эксплуатацию до конца 2019 г. и станут использоваться на всей территории железнодорожной сети России и стран СНГ для транспортировки российского и казахстанского зерна.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2019г. Экз. 1 - 601.27 р.) (свободен)




    Мохов, Д. С.
    Автономная система дистанционного мониторинга вагонного парка [] / Д. С. Мохов // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2019. - N 4. - С. 37-38 : фот., табл. . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Подвижной состав--Мониторинг вагонов
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННЫЙ ПАРК -- ДИСТАНЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ -- ВАГОНЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Рассматривается задача дистанционного мониторинга приписного вагонного парка ОАО «РЖД». На данный момент затруднено централизованное слежение за вагонами различных типов, учет параметров перемещения — скорости, времени, интервалов стоянок, координат фактического местоположения. Предложена автономная система дистанционного мониторинга вагонов SmartSun W для отслеживания местоположения объектов с возможностью передачи данных в специализированную информационную систему. Даны назначение, конструктивное исполнение и характеристики устройства дистанционного мониторинга. Приведены результаты эксплуатационных, приемочных и сертификационных испытаний. Показаны экономический эффект от внедрения автономной системы дистанционного мониторинга и планы по внедрению системы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.01.2020г. Экз. 1 - 601.27 р.) (свободен)




    Рахимжанов, Д. М.
    Выстраивая сквозной процесс перевозочной деятельности [] / Д. М. Рахимжанов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 5. - С. 16-19 : схемы . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Управление перевозочным процессом
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ -- ПЛАН ПОГРУЗКИ -- ОБЪЕМЫ ПОГРУЗКИ -- ДОСТАВКА ГРУЗОВ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- УПРАВЛЕНИЕ ВАГОНОПОТОКАМИ
Аннотация: Рассказывается об описании основных бизнес-процессов в Центральной дирекции управления движением (ЦД), таких как разработка графика движения и плана формирования грузовых поездов, планирование и предоставление «окон», управление тяговыми ресурсами, диспетчерское и логистическое управление, и др. Особое внимание уделяется не только оптимизации, но и цифровизации ключевых процессов ЦД. Приводятся планы на 2020 г.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.06.2020г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)




    Ильин, А. М.
    Повышение надежности закрепления подвижного состава на станционных путях [] / А. М. Ильин, О. Н. Числов, А. С. Боева // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 10. - С. 24-29 : граф., табл. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Безопасность движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СТАНЦИОННЫЙ ПУТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ИНЕРЦИОННЫЕ СИЛЫ
Аннотация: Представлено развитие методики расчета норм закрепления подвижного состава. Проведен анализ распределения поездов, прибывших на важнейшие для Северо-Кавказской железной дороги станции по вариантам продольных профилей приемо-отправочных путей. Сформулированы направления повышения надежности и эффективности закрепления на станционных путях поездов и отдельно стоящих вагонов. Приведена новая форма электронного журнала расчета тормозных башмаков, разработанная в среде табличного процессора, позволяющая получать эффективное значение числа тормозных башмаков для закрепления подвижного состава за счет уточненной методики расчета.


Доп.точки доступа:
Числов, О. Н.; Боева, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.10.2020г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)


629.4.014.7
С 51


    Смольянинов, А. В.
    Реформирование вагонного комплекса: итоги, проблемы, перспективы [] / А. В. Смольянинов, В. Ф. Кармацкий, Д. В. Волков // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2021. - N 4. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (15 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагонный комплекс--Реформирование
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННЫЙ КОМПЛЕКС -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК -- ГРУЗООБОРОТ -- ВАГОНОСТРОЕНИЕ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- ОПЕРАТОРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ БИЗНЕС -- РЕМОНТНОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО -- ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО -- ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ ВАГОНОВ
Аннотация: В статье приводится анализ итогов реформирования вагонного комплекса, определены основные проблемы вагоностроения, операторского и вагоноремонтного бизнеса, перспективы развития, исследуются пути частичной передачи функций эксплуатационных вагонных депо по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов в вагоноремонтные предприятия, даны предложения по участию вузовского научного сообщества в решении обозначенных проблем.


Доп.точки доступа:
Кармацкий, В. Ф.; Волков, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.01.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (25.01.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.463
С 24


    Свердлов, В. Б.
    Обеспечение сохранности вагонного парка на путях необщего пользования [] / В. Б. Свердлов, В. Ф. Лапшин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 4. - С. 33-39 : ил., табл. - Библиогр.: с. 38-39 (31 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Вагонный парк--Организация--Сохранность
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННЫЙ ПАРК -- СОХРАННОСТЬ -- ПУТЬ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- СРЕДСТВО РАЗГРУЗКИ -- РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ -- ПОЛУВАГОН -- ПАРАМЕТРЫ РАЗГРУЗКИ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы, связанные с обеспечением сохранности вагонного парка, выделены аспекты, требующие научного решения. Особое внимание уделено оценке влияния структурной реформы железнодорожного транспорта на динамику роста повреждаемости грузовых вагонов. Показано, что наибольшее количество повреждений приходится на грузовую и маневровую работу на путях необщего пользования, а технологический уровень организации и проведения грузовых операций на промышленных предприятиях не может гарантировать исключение рисков повреждения вагонов. На примере разгрузки полувагонов с применением накладных вибромашин рассмотрены аспекты обеспечения сохранности, требующие научного обоснования. Выделены первоочередные задачи, которые необходимо решать: пересмотр действующей нормативно-технической документации по обеспечению сохранности грузовых вагонов, упорядочивание взаимоотношений между собственниками вагонов, владельцем инфраструктуры и владельцами путей необщего пользования, разработка методологических основ организации системы обеспечения сохранности вагонного парка.


Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.01.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (17.01.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)




    Казаков, А. А.
    Определение показателей надежности грузовых вагонов в современных условиях эксплуатации [] / А. А. Казаков // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2021. - N 3. - С. 16-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (7 назв.) . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Грузовые вагоны--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- ОТКАЗЫ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос надежности эксплуатируемых грузовых вагонов на сети железных дорог РФ. Обращается внимание на необходимость максимально подробно моделировать и прогнозировать все возможные неисправности, которые могут возникать в результате естественных износов, а также максимально предусмотреть риски, связанные с нарушением правил эксплуатации подвижного состава. Дана статистика отцепок грузовых вагонов в текущий ремонт (ТР-2) и интенсивности эксплуатации вагонного парка (в млрд вагоно-км). Предлагается разработать систему оценки надежности вагонов в эксплуатации с целью дальнейшей корректировки показателей надежности вагонного парка в целом.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.09.2021г. Экз. 1 - 601.27 р.) (свободен)




    Клавдиенко, О. А.
    Сохранность вагонного парка: проблемы остаются [] / О. А. Клавдиенко // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 1. - С. 23-24 : рис. . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННЫЙ ПАРК -- ВАГОНЫ -- ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДАЕМОСТИ ВАГОНОВ -- ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ -- КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНОВ
Аннотация: Автор перечисляет причины повреждаемости вагонов и говорит о наиболее действенном способе предотвращения приема на инфраструктуру поврежденных вагонов — это качественный контроль технического состояния вагонов на пунктах технической передачи.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)




   
    Первая грузовая модернизирует вагонный парк [] // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 3. - С. 18-20 : рис. . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Железнодорожные операторы грузовых перевозок
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННЫЙ ПАРК
Аннотация: Открытое акционерное общество «Первая грузовая компания» — крупнейший железнодорожный оператор грузовых перевозок не только на территории России, но и в Европе. Компания на протяжении шести лет успешно оперирует собственным подвижным составом, предоставляет комплексные транспортные услуги, в том числе экспедирование грузов, управление подвижным составом третьих лиц, сдачу подвижного состава на условиях договора оферты. Филиалы Компании представлены в 14 крупнейших регионах России, а также на территории Украины и Финляндии. В ближайшее время планируется открытие представительства ОАО «ПГК» в Казахстане. Первая грузовая компания оперирует самым большим частным парком подвижного состава на «пространстве 1520», который насчитывает более 200 тыс. грузовых вагонов различного типа. Сбалансированный клиентский портфель Компании насчитывает около 5 тыс. грузоотправителей, 80 % из которых — ведущие отраслевые предприятия страны. ОАО «ПГК» обеспечивает потребности в транспортировке грузов крупнейших компаний в сегментах добычи и производства нефти, газа, металлов, а также промышленных предприятий. Большое внимание уделяется инновационному развитию компании, модернизации вагонного парка. В частности, рассказывается о внедрении колесных пар с кассетными подшипниками под адаптерами конструкции ПГК для тележек модели 18-100, оснащении колесными парами с колесами повышенной твердости и др.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.10.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)




    Мачерет, Д. А.
    Проявление закона убывающей отдачи в условиях ограничения развития железнодорожной инфраструктуры [] / Д. А. Мачерет, А. В. Рышков // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 7. - С. 12-21 : рис. - Библиогр.: с. 19-21 (15 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- РЕСУРСЫ -- РАЗВИТИЕ
Аннотация: В краткосрочном периоде вследствие действия закона убывающей отдачи начиная с некоторого момента увеличение затрат переменных факторов производства на определенную величину дает постоянно уменьшающийся прирост выпуска продукции и соответственно порождает рост предельных издержек.


Доп.точки доступа:
Рышков, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (01.09.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)




    Левин, Д. Ю.
    Железные дороги России в период Первой мировой войны [] / Д. Ю. Левин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 6. - С. 72-77 : рис., фот. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--История (ж.-д. транспорт)
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СВЯЗЬ -- СТРУКТУРА МПС -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ПАРОВОЗЫ
Аннотация: В нынешнем году исполняется 100 лет со дня начала Первой мировой войны. Успешное ведение войны обусловлено не только численностью и боевым духом армии, но и уровнем экономики страны, развитостью ее транспортной системы, прежде всего железнодорожной. Предлагаем вниманию читателей статью, в которой анализируется состояние железнодорожного транспорта России перед Первой мировой войной и во время нее.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)




    Евдокименко, В. М.
    Технологический аутсорсинг как механизм повышения эффективности и качества перевозок [] / В. М. Евдокименко // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 11. - С. 19-22 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортные коридоры--Транссибирский транзит
Кл.слова (ненормированные):
ОАО «РЖД» -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- ГРУЗООБОРОТ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- УПРАВЛЕНИЕ -- КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ПАРК -- ТРАНССИБ
Аннотация: Либерализация рынка оперирования вагонным парком при неизменной нормативно-правовой базе и технологии управления вагонами в условиях неблагоприятной экономической ситуации привела к потере его устойчивости.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.12.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Сайбаталов, Р. Ф.
    Вагонный парк, инфраструктуру и управление движением - к общему знаменателю [] / Р. Ф. Сайбаталов, А. Ф. Бородин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 11. - С. 26-34 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕФИЦИТ -- МАНЕВРЕННОСТЬ ПОЛИГОНОВ -- КОНСОЛИДАЦИЯ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ
Аннотация: Отечественным железным дорогам в современной ситуации пришлось столкнуться с рядом явлений, вызванных отсутствием гармонизации ресурсов инфраструктуры, численности вагонного парка и методов управления движением. Одним из таких явлений в 2011-2012 гг. стал технологический дефицит вагонного парка, когда при избытке приватного парка вагонов падала надежность обеспечения заявок грузоотправителей погрузочными ресурсами и возникали затруднения с отправлением грузов.


Доп.точки доступа:
Бородин, А. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.12.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)


656.078.1
Б 20


    Балалаев, С. А.
    Имитационное моделирование эффективности использования вагонного парка при массовых перевозках грузов [] / С. А. Балалаев, Р. Г. Леонтьев // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2023. - N 6. - С. 9-15 : рис., табл., граф. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ОПЕРАТОРСКИЕ КОМПАНИИ
Аннотация: Представлена имитационная модель, с помощью которой исследуются некоторые аспекты проблемы сравнения эффективности использования парка железнодорожных грузовых вагонов в случаях принадлежности парка перевозчику или нескольким операторским компаниям. Сформулирован вывод о том, что в условиях нестабильности выгрузки и при наличии инфраструктурных ограничений не требуется значительного увеличения количества вагонов при использовании раздельного вагонного парка по сравнению с унитарным.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Р. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)