Мартынов, И. Э.
    Оценка виброакустики буксовых узлов [] / И. Э. Мартынов, В. Г. Равлюк, С. В. Михалкив // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 52-57 : ил. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.)
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Буксовые узлы
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ -- ОБРАЗ -- СОСТОЯНИЕ
Аннотация: В статье представлены возможности использования аппарата вероятностных нейронных сетей для классификации технического состояния элементов подшипников качения подвижного состава путем анализа виброакустической информации, полученной с помощью современных диагностических комплексов. Показаны особенности функционирования и конструкции искусственной нейронной сети, позволяющей иметь результат распознавания на уровне до 99,6%.


Доп.точки доступа:
Равлюк, В. Г.; Михалкив, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Тяпаев, С. В.
    Анализ основных причин отказов буксовых подшипников, эксплуатируемых в климатических и геологических условиях России [] / С. В. Тяпаев // Техника железных дорог. - 2015. - N 1. - С. 40-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (23 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Подвижной состав--Узлы и детали подвижного состава--Осевые буксы с подшипниками скольжения
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- СМАЗКА -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ДЕФЕКТОСКОПИЯ
Аннотация: В условиях дефицита финансовых ресурсов в нашей стране повышается актуальность внедрения в транспортной промышленности инновационных решений, позволяющих снижать эксплуатационные расходы ОАО "РЖД" на содержание подвижного состава. Для уменьшения отказов буксовых подшипников с учетом специфики эксплуатации на "пространстве 1520" наиболее перспективными являются следующие мероприятия: применение буксовых подшипников класса точности 6, соответствующих требованиям не только российского отраслевого стандарта ТУ ВНИПП.048-1-00, но и специальным требованиям европейского стандарта EN 12080+А1: 2010 в части гарантированного обеспечения поверхностной и внутренней бездефектности колец подшипников; применение смазок нового поколения, разработанных под особенности эксплуатации в России и странах СНГ; совершенствование технологических процессов формирования и ремонта колесных пар.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.03.2015г. Экз. 1 - 2206.21 р.) (свободен)




    Гондоров, В. А.
    Новый этап развития аппаратуры КТСМ [] / В. А. Гондоров // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 1. - С. 30-31 : рис.
Рубрики: Подвижной состав--Безопасность движения
Кл.слова (ненормированные):
ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ МОНИТОРИНГА -- ОТЦЕПКА ВАГОНОВ -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- СРЕДСТВА ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ
Аннотация: Разработана аппаратура КТСМ нового поколения КТСМ-03, которая придет на замену аппаратуре КТСМ-02.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Лосев, Д. Н.
    Эксплуатация колесных пар с кассетными подшипниками: проблемы и перспективы [] / Д. Н. Лосев // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 8-9 : рис.
Рубрики: Подвижной состав--Узлы и детали подвижного состава--Колесные пары
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ -- ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ -- КТСМ
Аннотация: Вопросам совершенствования буксового узла было посвящено прошедшее недавно заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»). Участники встречи обсудили работоспособность буксового узла, оборудованного кассетными подшипниками, проблемы и перспективы их использования в конструкциях новых вагонов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Иванов, И. А.
    Перспективы развития сервиса кассетных подшипников [] / И. А. Иванов // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2018. - N 3. - С. 5-6 . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- КАССЕТНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Аннотация: В августе 2018 года состоялось заседание Подкомитета по ремонту грузовых вагонов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»), на котором были рассмотрены вопросы развития сервиса кассетных подшипников для буксовых узлов колесных пар грузовых вагонов. Состояние сервиса кассетных подшипников в настоящее время можно охарактеризовать как способность достаточно большого количества депо правильно выполнить ремонт колесной пары РВ2Ш. Основными вопросами заседания Подкомитета по ремонту стали пути дальнейшего развития сервиса и в первую очередь — подготовки к массовой замене кассетных подшипников и организации их ремонта в условиях специально созданных ремонтных центров. Подробности — в публикуемом материале.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.09.2018г. Экз. 1 - 565.66 р.) (свободен)




    Осинцев, И. А.
    Экипажная часть электровоза ЭП2К [] / И. А. Осинцев // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 3. - С. 24-28 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Пассажирские электровозы постоянного тока
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЭП2К -- ТЕЛЕЖКИ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ПОДВЕСКИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности конструкции экипажной части пассажирского электровоза постоянного тока Коломенского завода серии ЭП2К. В этом номере журнала приводятся конструктивные особенности тележки, колесной пары, буксового узла, подвески тяговых двигателей, первой ступени рессорного подвешивания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2022г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)


629.4.027.117.2
Т 34


   
    Тепловой контроль буксовых узлов средствами КТСМ-02 [] / А. А. Миронов [и др.] // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2011. - N 12. - С. 9-11 . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Автоматизированная система контроля подвижного состава--КТСМ
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ И КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ -- СРЕДСТВА ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ ТИПА КТСМ-02 И АСК ПС
Аннотация: Главным направлением совершенствования КТСМ-02 является переход от условных единиц отображения теплового состояния буксовых узлов - квантов к стандартной шкале температур в градусах Цельсия (см. А.А. Миронов «Перспективные направления совершенствования средств контроля типа КТСМ-02 и АСК ПС», «АСИ», 2009 г., № 1). Реальная апробация нового программного обеспечения КТСМ-02 версии 2.0.7.0. началась на высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург в июне 2009 г. В порядке расширения полигона более совершенная версия 2.0.7.6. внедрена на грузонапряженных направлениях Западно-Сибирской, Горьковской, Свердловской, Южно-Уральской и Куйбышевской дорог. С сентября 2010 г. после приемочных испытаний нового программного обеспечения все КТСМ-02 указанием руководства ОАО «РЖД» переведены на контроль буксовых узлов в градусах по шкале Цельсия с присвоением версии номера 2.0.8.0.


Доп.точки доступа:
Миронов, А. А.; Образцов, В. Л.; Митюшев, В. С.; Григорьев, К. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.12.2011г. Экз. 1 - 216.98 р.) (свободен)




   
    Нейросети помогут постам диагностирования вагонов [] // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2023. - N 1. - С. 8 . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав (ж.-д.)--Системы диагностики и мониторинга
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- НЕИСПРАВНЫЕ БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ДЕФЕКТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ШУМЫ -- ВИБРАЦИЯ ДЕФЕКТНЫХ ПОДШИПНИКОВ -- ПАК-М
Аннотация: На станции Батайск Северо-Кавказской железной дороги прошел приемочные испытания модернизированный пост акустического контроля (ПАК-М). Система ПАК предназначена для акустического контроля технического состояния буксовых узлов колесных пар подвижного состава и выявления дефектов буксовых узлов по звуковым сигналам, полученным при прохождении железнодорожного состава через измерительный участок системы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2023г. Экз. 1 - 601.27 р.) (свободен)