621.331.3.024
Б 15


    Баева, И. А.
    Влияние снижения времени межпоездного интервала на технико-энергетические показатели системы тягового нерегулируемого и регулируемого электроснабжения [] / И. А. Баева // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2020. - N 1. - С. 51-55 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Железная дорога--Подвижной состав--Электрификация
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПОТЕРИ И РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- КОРТЭС -- БАРН
Аннотация: В статье рассматривается влияние снижения времени межпоездного интервала на удельный расход электрической энергии и уровень напряжения на токоприемнике электровоза. Моделирование работы системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ осуществляется в программном комплексе КОРТЭС. Для исследования взят участок Свердловской железной дороги с эксплуатируемой системой бесконтактного автоматического регулирования напряжения (БАРН). В статье определено рациональное время межпоездного интервала для нерегулируемой и регулируемой системы тягового электроснабжения. Проведена оценка энергетической эффективности системы БАРН.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


Шифр: И15/2021/2
   Журнал

Инновационный транспорт [Текст] : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - Екатеринбург : УрГУПС : Рос. акад. трансп., 2011 - . - ISSN 2311-164Х. - Выходит ежеквартально
2021г. N 2
Содержание:
Жужгова, Ю. А. Формирование оптимальной логистической системы на основе анализа транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга / Ю. А. Жужгова, В. В. Савельева. - С.3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.) : схемы, табл., граф.
Самуйлов, В. М. Развитие проекта «Новый шелковый путь»: функционирование в период пандемии и рост контейнерных перевозок / В. М. Самуйлов, Т. Н. Ткачева, А. Е. Калашников. - С.8-13. - Библиогр.: с. 13 (15 назв.) : схемы
Сай, В. М. Методика обоснования показателей хозяйствующих субъектов для решения задач определения их надежности и устойчивости в организационной сети / В. М. Сай, Д. Ю. Горелова. - С.14-20. - Библиогр.: с. 20 (13 назв.) : табл., граф.
Гилев, Л. Б. Анализ дефектов жилых зданий, выявленных в период гарантийного обслуживания / Л. Б. Гилев, А. С. Новикова. - С.21-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.) : схемы, граф., табл.
Чуб, Я. В. Физическая культура в формировании технологической компетентности студента в новых условиях / Я. В. Чуб. - С.27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
Алехин, А. Н. О выполнении требований Федерального закона № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» при проектировании оснований и фундаментов мостов / А. Н. Алехин, А. А. Алехин. - С.31-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.) : граф., фот.
Снижение переходного сопротивления разборных контактных соединений с помощью сплавов галлия. - С.38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) : табл., фот.
Другие авторы: Костюченко К. Л., Зинин А. В., Рябов В. А., Зинин А. А.
Парахненко, И. Л. Влияние лубрикации дорожек катания рельсов на силы взаимодействия при прохождении грузовым составом кривых участков с нарушением микрогеометрии пути / И. Л. Парахненко, Д. А. Гребнева. - С.44-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) : граф.
Тарасовский, Т. С. Система бесконтактного автоматического регулирования напряжения БАРН с тиристорно-реакторным переключающим устройством / Т. С. Тарасовский, А. О. Лимберг. - С.49-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) : схемы, табл., граф.
Андрюков, А. В. Анализ надежности устройств контактной сети на участке Екатеринбург - Челябинск / А. В. Андрюков, А. А. Ковалев. - С.54-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) : схемы, граф., табл.
Расулов, М. Х. Анализ степени влияния коэффициента съема пассажирских поездов на пропуск грузовых на двухпутных участках / М. Х. Расулов, М. Н. Машарипов, Ж. Я. Абдуллаев. - С.59-64. - Библиогр.: с. 64 (16 назв.) : табл., граф.
Чеботаев, А. А. Две модели выбора грузовых автомобилей самозанятым индивидуальным предпринимателем / А. А. Чеботаев, Е. Ю. Фаддеева, Нгуен Тунг. - С.65-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) : табл., граф.
Черников, М. В. Разработка каркаса безопасности автомобиля классического семейства для соревнований по зимнему дрифту (предпроектные исследования) / М. В. Черников, Д. Г. Неволин, Н. Н. Киселева. - С.72-76. - Библиогр.: с. 76 (24 назв.) : схемы
Черников, М. В. Проектирование и производство каркаса безопасности автомобиля классического семейства для соревнований по зимнему дрифту (проектно-технологическая часть) / М. В. Черников, Д. Г. Неволин, Н. Н. Киселева. - С.77-82 : схемы, табл.
Самуйлов, В. М. Использование системы ГЛОНАСС на коммерческом предприятии ООО «УМИТ» / В. М. Самуйлов, Д. Г. Неволин, А. А. Смердова. - С.83-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.) : схемы, табл.
Файл:  ИНТР40.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (04.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


21.314.214.332
Т 19


    Тарасовский, Т. С.
    Система бесконтактного автоматического регулирования напряжения БАРН с тиристорно-реакторным переключающим устройством [] / Т. С. Тарасовский, А. О. Лимберг // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2021. - N 2. - С. 49-53 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Электротехника (ж. д.)--Трансформаторы--Трансформаторы с регулируемым отношением витков
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- ТИРИСТОРНО-РЕАКТОРНОЕ УСТРОЙСТВО
Аннотация: Рассмотрена функциональная схема замкнутой системы бесконтактного автоматического регулирования напряжения БАРН преобразовательного агрегата с тиристорно-реакторным переключающим устройством ТРПУ регулирования напряжения. Представлены предполагаемые внешние характеристики преобразовательного агрегата с системой БАРН и ТРПУ при использовании преобразовательного трансформатора ТРСНП-12500/10. Рассмотрен алгоритм формирования регулятором системы — шкафом ШАУН 6 — сигнала управления исполнительным регулируемым тиристорно-реакторным переключающим устройством, на основании которого на лабораторной физической модели преобразовательного агрегата с преобразовательным трансформатором мощностью 30 кВА реализованы стабилизированные внешние характеристики преобразователя.


Доп.точки доступа:
Лимберг, А. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (04.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


621.314.6
Ч-49


    Чернышов, А. Е.
    Модель системы плавного бесконтактного (реакторного) регулирования напряжения в среде MATLAB Simulink [] / А. Е. Чернышов, И. А. Юшкова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2022. - N 3. - С. 57-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Системы тягового электроснабжения постоянного тока--Преобразовательные трансформаторы--Регулирование напряжения
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕАКТОР -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БАРН
Аннотация: В статье рассмотрена разработанная модель системы плавного бесконтактного (реакторного) регулирования напряжения (БАРН) в среде MATLAB Simulink. Проведен анализ полученных в результате моделирования системы БАРН осциллограмм выпрямленного напряжения и тока. Рассмотрены внешние граничные характеристики регулируемого преобразовательного агрегата повышенной мощности в составе системы БАРН. Приведены перспективные направления совершенствования разработанной модели в дальнейших исследованиях.


Доп.точки доступа:
Юшкова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.01.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (16.01.2023г. Экз. 2 - ) (свободен)